Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2010, Ср 9:32

scr grey писал(а):тема напоминает удаление аппендицита через жопу

оно?

http://www.youtube.com/watch?v=P8PvJnrA ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=k43P3HQF ... re=related

не забывайте что это пендосия, где все под рукой
Дело то не в том, что 4вд впихнуть, а в том что коробка ЦРВ посыпется
Дэшная вроде держит... На чем црх валит тоже не понятно
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2010, Ср 11:15

А можно и так


:lol:
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2010, Ср 12:04

MF писал(а):А можно и так


:lol:
Нихачу арки пилить :o
И вообще это не JDM :x
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2010, Ср 16:00

Intigra писал(а):Эво орет тоже неслабо, если весгейт наружу... Мощу на нем реализовать проще. 500 сил трансмиссия держит вполне. На хонде чтоб это все реализовать надо привода, слики, трансмиссию делать, да еще и буст по передачам... Посчитать на сколько наговорили??? Так что не надо ... По городу на переднем турбоприводе вообще быстро хрен поедешь, да еще и коробку сломаешь из- за неровного покрытия и буксующепрыгающих колес...
все правильно отписал!
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2010, Ср 16:51

коробку не 4инил ни разу, привода не ломал, гильзы не сажал, первый мотор на дартоне уебал за 700 км(детон) купил б20 блок на дартоне бу, хз как в него дули и как ебли, расто4ен под 85мм, 2500 км, все в норме, каждый день езжу. дую мало 0,4 бара в пике 30 гарреттом, мне хватает. скоро дунем 0,7

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2010, Чт 12:57

Sokol_Vti писал(а):коробку не 4инил ни разу, привода не ломал, гильзы не сажал, первый мотор на дартоне уебал за 700 км(детон) купил б20 блок на дартоне бу, хз как в него дули и как ебли, расто4ен под 85мм, 2500 км, все в норме, каждый день езжу. дую мало 0,4 бара в пике 30 гарреттом, мне хватает. скоро дунем 0,7
0,7 это очень мало. Вот 1.7 для gt30 самое оно. Тогда и напляшешься ;-)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2010, Чт 14:38

Соглашусь с предедушим аратором :P
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2010, Сб 15:52

катаюсь на б20 втек... 0,7-1,2 буст... (не регулируется сука)... уже 6000 км... все Ок. блок покупал дартоном гильзованный... правда треснутый он оказался... пришлось заваривать...
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2010, Вс 9:42

Sash писал(а):Соглашусь с предедушим аратором :P
да я тоже согласен :) , по этому 0,7 и буду дуть... Уже ездил на 1,3 давке в пике дуло до 1,5, нервно слишком для каждого дня и многовато. больше 380 сил в городе уже напрягает. Накатался :) вообще хочу баян автоматный на каждый день.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2010, Вс 9:45

Sokol_Vti писал(а):
Sash писал(а):Соглашусь с предедушим аратором :P
да я тоже согласен :) , по этому 0,7 и буду дуть... Уже ездил на 1,3 давке в пике дуло до 1,5, нервно слишком для каждого дня и многовато. больше 380 сил в городе уже напрягает. Накатался :) вообще хочу баян автоматный на каждый день.
:D

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2010, Сб 15:32

Ну блок на витаре и иглах д16тый собрал,но не заводил еще.Куплю завтро привода,осенью вернусь в Комсомольск и продолжу сборку турбопартнера 4вд...Сейчас езжу на 4вд интегре,муфта,такое дерьмо....мощи вообще не хватает,да и в дождик на перевалах носит хуй победи как её,выравниваю как полноприводный авто...вот,и постоянно с грустью вспоминаю Сира на лысой резине.Есть свои плюсы,хорошо пиздошат по пляжу,замой по перевалам.На "Триозерье" под Находкой в ливень ездил,такое мало кто себе может позволить.
Антон,сам представь,на партнере до ДеКастри доезжаем быстрее чем на любом паджерике,факт,который всегда будет фактом))))))
Эво?ВРХ?Зачем,если нужна просто обычная внешне машина,а турбануть мало можно и за полтос)))Но если этого будет мало,то будет....мало))))
JAPANCAR.RU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 45 гостей