Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 5:06

Ну ресурс Б-шной коробки примерно таков - 200км асфальтовых спец. участков в раллийном режиме (2-3 гонки) с переключениями без сброса газа, но с настроенным в Хондате фулл тротл шифтом. Далее шестерни с муфтами 2-ой и 3-ей передач под замену, 4-ая более-менее, плюс подшипники первичного вала. Сцеплению и синхронам пох. Разве что демпферы диска сцепления не супер.
Мотор б16а, 170-175сил, сцепл - керамика.

Смысл в том, что мотор с открытым дросселем, даже с включенным фулл тротл шифтом, при таком резком (считай ударном) переключении не успевает сбросить быстро обороты. Максимум на 500обм, когда нужно где-то 1500обм чтобы обороты коленвала и первичного вала коробки совпали после переключения. Потому после включения сцепления получается рывок. При этом ударную нагрузку на себя принимют демпферы в диске сцепления, да и подшипникам в коробке приходится не сладко. Плюс ко всему, первичный вал коробки тоже мгновенно скорость не сбрасывает, на нем диск сцепления висит, который сам обладает моментом инерции плюс трется об маховик с корзиной даже в выключенном состоянии. При ударном переключении синхроны не успевают выровнять скорости шестеренок с муфтами и зубья тупятся.

Аватара пользователя
Slex
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 18 янв 2009, Вс 19:25
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 5:47

Vitat писал(а):Ну ресурс Б-шной коробки примерно таков - 200км асфальтовых спец. участков в раллийном режиме (2-3 гонки) с переключениями без сброса газа, но с настроенным в Хондате фулл тротл шифтом. Далее шестерни с муфтами 2-ой и 3-ей передач под замену, 4-ая более-менее, плюс подшипники первичного вала. Сцеплению и синхронам пох. Разве что демпферы диска сцепления не супер.
Мотор б16а, 170-175сил, сцепл - керамика.

Смысл в том, что мотор с открытым дросселем, даже с включенным фулл тротл шифтом, при таком резком (считай ударном) переключении не успевает сбросить быстро обороты. Максимум на 500обм, когда нужно где-то 1500обм чтобы обороты коленвала и первичного вала коробки совпали после переключения. Потому после включения сцепления получается рывок. При этом ударную нагрузку на себя принимют демпферы в диске сцепления, да и подшипникам в коробке приходится не сладко. Плюс ко всему, первичный вал коробки тоже мгновенно скорость не сбрасывает, на нем диск сцепления висит, который сам обладает моментом инерции плюс трется об маховик с корзиной даже в выключенном состоянии. При ударном переключении синхроны не успевают выровнять скорости шестеренок с муфтами и зубья тупятся.
Ну вот хоть одно внятное объяснение! Что зачем куда и как! Короче коробку вштать мона быстро и не принужденно! Благо на тупеса коробку можно ваще не дорого купить :D Самый главный вопрос то, МАШИНА БЫСТРЕЕ ЕДЕТ с таким переключением?
Honda Accord CL7 '08 20EL
Toyota Prius '08 NHW20 S 10th anniversary edition
Toyota Passo '08 sold
Honda Accord EuroR CL7 '04 Gunmetall sold
Honda Prelude TypeS '99,BB6, MT чОрный, 14,996 sold :'(
Honda CBR600F '95 sold :'(
http://www.honda55.ru

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 15 апр 2010, Чт 9:34

Ну если в маховике и валах запасено какое то количество энергии, то теоретически получаеться быстрее. Но насколько хз.
Я заезжал с задротом сир-тшным на своем прелеб20а 140 сил. :) объехал. газ не отпускал. :D
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 9:49

Т.е. быстрые переключения на высоких оборотах что со сбросом газа, что без него - одинаковы вредны, т.к. обороты не успевают сбрасываться?!
(переключения почти на отсечке, так что что газ нажат, что отжат, после включения передачи практически одинаковые обороты)
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 14:07

Обороты у тебя уподут полюбому тыже передачу переключаешь ну скажем с третей на четвёртую, и нагрузка на двиготель на четвёртой намного больше из за передаточьного отношения. НОООООООООО если ты умудришся заместо четвёртой воткнуть вторую то сталенград в поршнивой тебе обеспечен.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 14:11

Nike писал(а):Т.е. быстрые переключения на высоких оборотах что со сбросом газа, что без него - одинаковы вредны, т.к. обороты не успевают сбрасываться?!
(переключения почти на отсечке, так что что газ нажат, что отжат, после включения передачи практически одинаковые обороты)
Со сбросом газа обороты падают быстрее гораздо.
Простой эксперимент. Раскрути мотор и заглуши. А потом раскрути мотор и заглуши, но нажав на газ в пол. Сравни насколько дольше будет мотор крутиться с открытым дросселем.


2Slex: Выигрыш на переключениях без сброса газа есть. При этом чем мощнее мотор, тем выигрыш меньше.

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 16:39

Vitat писал(а):Со сбросом газа обороты падают быстрее гораздо.
Чем быстрее переключаешься, тем меньше обороты упадут, а разговор про быстрое переключение почти на отсечке.
Кстати - а есть смысл переключаться без броса газа в отсечке?
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Slex
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 18 янв 2009, Вс 19:25
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 16:47

sniper писал(а): НОООООООООО если ты умудришся заместо четвёртой воткнуть вторую то сталенград в поршнивой тебе обеспечен.
Нет ужжж... я тут насмотрелся на евреев с включенной второй :) мне хватило этих ужасов ))))
Honda Accord CL7 '08 20EL
Toyota Prius '08 NHW20 S 10th anniversary edition
Toyota Passo '08 sold
Honda Accord EuroR CL7 '04 Gunmetall sold
Honda Prelude TypeS '99,BB6, MT чОрный, 14,996 sold :'(
Honda CBR600F '95 sold :'(
http://www.honda55.ru

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 17:46

Nike писал(а):Чем быстрее переключаешься, тем меньше обороты упадут, а разговор про быстрое переключение почти на отсечке.
Кстати - а есть смысл переключаться без броса газа в отсечке?
Быстрее чем за 0,5сек ты все равно не переключишся на синхрокоробке. За это время под сброс газа обороты упадут заметно.
В отсечке без фулл тротл шифта тоже можно переключаться если состояние коробки позволяет воткнуть передачу. Смысл есть. Просто нагрузки больше, ресурс меньше чем с фулл тротл шифтом.

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 15 апр 2010, Чт 23:32

Интересно, что может быть синхронизаторам при переключении вверх? И как можно умудриться вместо 4 воткнуть 2?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2010, Пт 7:42

buzz32 писал(а):Интересно, что может быть синхронизаторам при переключении вверх? И как можно умудриться вместо 4 воткнуть 2?
легко! так-же как вместо 5-й воткнуть 3-ю
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2010, Пт 8:19

Ну кто говорит что обороты падуют не значительно если до отсечки крутить.
Изображение
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2010, Вс 18:45

sniper,
дай пояснения к приведенным тобой графикам.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Slex
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 18 янв 2009, Вс 19:25
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2010, Вс 18:58

Nike писал(а):sniper,
дай пояснения к приведенным тобой графикам.
+1 тоже интересно!
Honda Accord CL7 '08 20EL
Toyota Prius '08 NHW20 S 10th anniversary edition
Toyota Passo '08 sold
Honda Accord EuroR CL7 '04 Gunmetall sold
Honda Prelude TypeS '99,BB6, MT чОрный, 14,996 sold :'(
Honda CBR600F '95 sold :'(
http://www.honda55.ru

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2010, Пн 8:24

Выходные кончились можно постучать по клаве.

ТРS- Педаль газа в процентах.
МАР- атмосферное давления в колекторе.
RPM- обороты двиготеля.
Первый график с отпусканием газа.

Второй без отпускания газа хотя на графике видно по ТРS что с машиной боролись, точнее с её буксом. Было использована четыре передачи кастом каробки, это видно по пикам оборотов 9300. Так же хорошо видно что при переключение передачи обороты двиготеля падуют с 9300 на 7000. Хотя атмосферное давления МАР не меняеться даже при слегка отпущеном газе. Это бывает при индуктивном надуве или при использование больших хлапушек и дудак. Также добавлю что передачи в своём передаточном отношение достаточно длинные, посравнению со стандартной каробкой на первом графике.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя