Ну ресурс Б-шной коробки примерно таков - 200км асфальтовых спец. участков в раллийном режиме (2-3 гонки) с переключениями без сброса газа, но с настроенным в Хондате фулл тротл шифтом. Далее шестерни с муфтами 2-ой и 3-ей передач под замену, 4-ая более-менее, плюс подшипники первичного вала. Сцеплению и синхронам пох. Разве что демпферы диска сцепления не супер.
Мотор б16а, 170-175сил, сцепл - керамика.
Смысл в том, что мотор с открытым дросселем, даже с включенным фулл тротл шифтом, при таком резком (считай ударном) переключении не успевает сбросить быстро обороты. Максимум на 500обм, когда нужно где-то 1500обм чтобы обороты коленвала и первичного вала коробки совпали после переключения. Потому после включения сцепления получается рывок. При этом ударную нагрузку на себя принимют демпферы в диске сцепления, да и подшипникам в коробке приходится не сладко. Плюс ко всему, первичный вал коробки тоже мгновенно скорость не сбрасывает, на нем диск сцепления висит, который сам обладает моментом инерции плюс трется об маховик с корзиной даже в выключенном состоянии. При ударном переключении синхроны не успевают выровнять скорости шестеренок с муфтами и зубья тупятся.
Мотор б16а, 170-175сил, сцепл - керамика.
Смысл в том, что мотор с открытым дросселем, даже с включенным фулл тротл шифтом, при таком резком (считай ударном) переключении не успевает сбросить быстро обороты. Максимум на 500обм, когда нужно где-то 1500обм чтобы обороты коленвала и первичного вала коробки совпали после переключения. Потому после включения сцепления получается рывок. При этом ударную нагрузку на себя принимют демпферы в диске сцепления, да и подшипникам в коробке приходится не сладко. Плюс ко всему, первичный вал коробки тоже мгновенно скорость не сбрасывает, на нем диск сцепления висит, который сам обладает моментом инерции плюс трется об маховик с корзиной даже в выключенном состоянии. При ударном переключении синхроны не успевают выровнять скорости шестеренок с муфтами и зубья тупятся.
Ну вот хоть одно внятное объяснение! Что зачем куда и как! Короче коробку вштать мона быстро и не принужденно! Благо на тупеса коробку можно ваще не дорого купитьVitat писал(а):Ну ресурс Б-шной коробки примерно таков - 200км асфальтовых спец. участков в раллийном режиме (2-3 гонки) с переключениями без сброса газа, но с настроенным в Хондате фулл тротл шифтом. Далее шестерни с муфтами 2-ой и 3-ей передач под замену, 4-ая более-менее, плюс подшипники первичного вала. Сцеплению и синхронам пох. Разве что демпферы диска сцепления не супер.
Мотор б16а, 170-175сил, сцепл - керамика.
Смысл в том, что мотор с открытым дросселем, даже с включенным фулл тротл шифтом, при таком резком (считай ударном) переключении не успевает сбросить быстро обороты. Максимум на 500обм, когда нужно где-то 1500обм чтобы обороты коленвала и первичного вала коробки совпали после переключения. Потому после включения сцепления получается рывок. При этом ударную нагрузку на себя принимют демпферы в диске сцепления, да и подшипникам в коробке приходится не сладко. Плюс ко всему, первичный вал коробки тоже мгновенно скорость не сбрасывает, на нем диск сцепления висит, который сам обладает моментом инерции плюс трется об маховик с корзиной даже в выключенном состоянии. При ударном переключении синхроны не успевают выровнять скорости шестеренок с муфтами и зубья тупятся.

Honda Accord CL7 '08 20EL
Toyota Prius '08 NHW20 S 10th anniversary edition
Toyota Passo '08 sold
Honda Accord EuroR CL7 '04 Gunmetall sold
Honda Prelude TypeS '99,BB6, MT чОрный, 14,996 sold :'(
Honda CBR600F '95 sold :'(
http://www.honda55.ru
Toyota Prius '08 NHW20 S 10th anniversary edition
Toyota Passo '08 sold
Honda Accord EuroR CL7 '04 Gunmetall sold
Honda Prelude TypeS '99,BB6, MT чОрный, 14,996 sold :'(
Honda CBR600F '95 sold :'(
http://www.honda55.ru
Ну если в маховике и валах запасено какое то количество энергии, то теоретически получаеться быстрее. Но насколько хз.
Я заезжал с задротом сир-тшным на своем прелеб20а 140 сил.
объехал. газ не отпускал. 
Я заезжал с задротом сир-тшным на своем прелеб20а 140 сил.


Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Т.е. быстрые переключения на высоких оборотах что со сбросом газа, что без него - одинаковы вредны, т.к. обороты не успевают сбрасываться?!
(переключения почти на отсечке, так что что газ нажат, что отжат, после включения передачи практически одинаковые обороты)
(переключения почти на отсечке, так что что газ нажат, что отжат, после включения передачи практически одинаковые обороты)
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Обороты у тебя уподут полюбому тыже передачу переключаешь ну скажем с третей на четвёртую, и нагрузка на двиготель на четвёртой намного больше из за передаточьного отношения. НОООООООООО если ты умудришся заместо четвёртой воткнуть вторую то сталенград в поршнивой тебе обеспечен.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Со сбросом газа обороты падают быстрее гораздо.Nike писал(а):Т.е. быстрые переключения на высоких оборотах что со сбросом газа, что без него - одинаковы вредны, т.к. обороты не успевают сбрасываться?!
(переключения почти на отсечке, так что что газ нажат, что отжат, после включения передачи практически одинаковые обороты)
Простой эксперимент. Раскрути мотор и заглуши. А потом раскрути мотор и заглуши, но нажав на газ в пол. Сравни насколько дольше будет мотор крутиться с открытым дросселем.
2Slex: Выигрыш на переключениях без сброса газа есть. При этом чем мощнее мотор, тем выигрыш меньше.
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Чем быстрее переключаешься, тем меньше обороты упадут, а разговор про быстрое переключение почти на отсечке.Vitat писал(а):Со сбросом газа обороты падают быстрее гораздо.
Кстати - а есть смысл переключаться без броса газа в отсечке?
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
Нет ужжж... я тут насмотрелся на евреев с включенной второйsniper писал(а): НОООООООООО если ты умудришся заместо четвёртой воткнуть вторую то сталенград в поршнивой тебе обеспечен.

Honda Accord CL7 '08 20EL
Toyota Prius '08 NHW20 S 10th anniversary edition
Toyota Passo '08 sold
Honda Accord EuroR CL7 '04 Gunmetall sold
Honda Prelude TypeS '99,BB6, MT чОрный, 14,996 sold :'(
Honda CBR600F '95 sold :'(
http://www.honda55.ru
Toyota Prius '08 NHW20 S 10th anniversary edition
Toyota Passo '08 sold
Honda Accord EuroR CL7 '04 Gunmetall sold
Honda Prelude TypeS '99,BB6, MT чОрный, 14,996 sold :'(
Honda CBR600F '95 sold :'(
http://www.honda55.ru
Быстрее чем за 0,5сек ты все равно не переключишся на синхрокоробке. За это время под сброс газа обороты упадут заметно.Nike писал(а):Чем быстрее переключаешься, тем меньше обороты упадут, а разговор про быстрое переключение почти на отсечке.
Кстати - а есть смысл переключаться без броса газа в отсечке?
В отсечке без фулл тротл шифта тоже можно переключаться если состояние коробки позволяет воткнуть передачу. Смысл есть. Просто нагрузки больше, ресурс меньше чем с фулл тротл шифтом.
Интересно, что может быть синхронизаторам при переключении вверх? И как можно умудриться вместо 4 воткнуть 2?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
легко! так-же как вместо 5-й воткнуть 3-юbuzz32 писал(а):Интересно, что может быть синхронизаторам при переключении вверх? И как можно умудриться вместо 4 воткнуть 2?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну кто говорит что обороты падуют не значительно если до отсечки крутить.




Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
sniper,
дай пояснения к приведенным тобой графикам.
дай пояснения к приведенным тобой графикам.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
+1 тоже интересно!Nike писал(а):sniper,
дай пояснения к приведенным тобой графикам.
Honda Accord CL7 '08 20EL
Toyota Prius '08 NHW20 S 10th anniversary edition
Toyota Passo '08 sold
Honda Accord EuroR CL7 '04 Gunmetall sold
Honda Prelude TypeS '99,BB6, MT чОрный, 14,996 sold :'(
Honda CBR600F '95 sold :'(
http://www.honda55.ru
Toyota Prius '08 NHW20 S 10th anniversary edition
Toyota Passo '08 sold
Honda Accord EuroR CL7 '04 Gunmetall sold
Honda Prelude TypeS '99,BB6, MT чОрный, 14,996 sold :'(
Honda CBR600F '95 sold :'(
http://www.honda55.ru
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Выходные кончились можно постучать по клаве.
ТРS- Педаль газа в процентах.
МАР- атмосферное давления в колекторе.
RPM- обороты двиготеля.
Первый график с отпусканием газа.
Второй без отпускания газа хотя на графике видно по ТРS что с машиной боролись, точнее с её буксом. Было использована четыре передачи кастом каробки, это видно по пикам оборотов 9300. Так же хорошо видно что при переключение передачи обороты двиготеля падуют с 9300 на 7000. Хотя атмосферное давления МАР не меняеться даже при слегка отпущеном газе. Это бывает при индуктивном надуве или при использование больших хлапушек и дудак. Также добавлю что передачи в своём передаточном отношение достаточно длинные, посравнению со стандартной каробкой на первом графике.
ТРS- Педаль газа в процентах.
МАР- атмосферное давления в колекторе.
RPM- обороты двиготеля.
Первый график с отпусканием газа.
Второй без отпускания газа хотя на графике видно по ТРS что с машиной боролись, точнее с её буксом. Было использована четыре передачи кастом каробки, это видно по пикам оборотов 9300. Так же хорошо видно что при переключение передачи обороты двиготеля падуют с 9300 на 7000. Хотя атмосферное давления МАР не меняеться даже при слегка отпущеном газе. Это бывает при индуктивном надуве или при использование больших хлапушек и дудак. Также добавлю что передачи в своём передаточном отношение достаточно длинные, посравнению со стандартной каробкой на первом графике.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя