Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 20:28

у 888 есть одно преимущество: Она быстро прогревается и хорошо работает на холодную, но при этом достаточно быстро плывет на жаре. Идеальная резина для гонок типа спринт
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 20:31

8300rpm писал(а):
Ren писал(а):Иван почему на аватаре бмв?
красивая картинка, имхо
фух,я уж было подумал....

Была такая резина толи 529 модель йоки,короче сейчас она называется парадо спец 2,отличная резя,тоже позиционируется как сухой асфальт)))
нал/безнал - в личку

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 20:43

520 наверное...так это уг к параде не имеет никакого отношения...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 21:28

если на сайте нет упоминания,эт не значит что не имеет
A 539 и парада спец 2,похожая резина,правда составы небось разные,но 539 классаня резя))
нал/безнал - в личку

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 21:37

жжошь короче 539 еще хуже 520....
плюс ко всему это старые модели автору ни к чему...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 23:24

hondaracer писал(а):
AVSH писал(а):888 резина начального уровня для состава R класса, но тем не менее превосходит любую гражданскую резину на... ну скажем покатушках. Она не так требовательна к подвески авто, т.е. ее можно поставить на стандартную машину и 888 будет на ней работать. Но при этом для нее желателен развал от -2,5 до -5. Она требовательна к температуре окр. среды а также и темп. нагрева. Требовательна к давлению. К начальному уровню относят Пирелли асимметрик.
Бабушка друга сестры дяди соседа по гаражу рассказала? 8)
Я Сам придумал.

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 2:01

[quote="Edgecrusher"]жжошь короче 539 еще хуже 520....
плюс ко всему это старые модели автору ни к чему...[/quote
Почему хуже,ты ездил на 539?
нал/безнал - в личку

Аватара пользователя
Mr Alex
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
Машина: ФМ4
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 8:57

888 держит и посуху и по мокрому акуенно (не любит луж - аквапланирование нехилое)
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить Изображение
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 10:00

Sergey GT писал(а):
Sokol_Vti писал(а):по мокрой никак вообще )))
по сухому держак отличный
недолгоиграющая резинка, если жечь то сотрешь быстро
в остальном - очень охуенная резя..
Вот не соглашусь, какие шины (из дорожных) будут по мокрому быстрей?
а че со мной не соглашаться я езжу на этой резине каждый день и менять ее несобираюсь, говорю как есть - по мокрому она вообще никакая, на лужах тащит, газу на сыром давать очень стремно..

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 10:04

Митяй писал(а):мнение не разделилось, тут только один гонсчег утверждает, что все будет кулллл :)
+1

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 22:43

Ren писал(а):
Edgecrusher писал(а):жжошь короче 539 еще хуже 520....
плюс ко всему это старые модели автору ни к чему...[/quote
Почему хуже,ты ездил на 539?
я ездил на авс 102,нормальная резина за свои деньги,без нареканий.
но помню схему старую гражданской рези,сейчас не могу найти,йоковскую там идут по уровню 539 потом 520,потом авс 102.... парада лучше авс!
а ты про 539 говоришь как парада....
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 7:04

Да просто многие судят о резине по красоте протектора :D
А вот 102 и вправду была, по мне, так лучшей резиной за свои деньги.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Quatrro
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 сен 2006, Пт 10:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 9:31

Можно мои 5 копеек?

Сразу оговорюсь я ненастоящий сварщег...

Смысла в покупке Toyo 888 не виже - аналогичный бюджет позволит купить слики. Как не крути 888 это гражданский полуслик.

Yokahama V102 - у товарища такая стояла - единственный минус очень быстрый износ 1-2 сезона от силы.

Toyo T1R - отличная резина. Считаю, что у нее нет конкурентов в классе спортивной резины для авто, не считая полусликов. Износоустойчивая, легкая, прогревается быстро, отличная крепкая боковина, в дождь ей нет равных конкурентов, единственный минус шумит. Ценник божеский, правдо нужно поискать. У меня стоит уже 3 сезона.

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 9:56

Quatrro писал(а):Можно мои 5 копеек?

Сразу оговорюсь я ненастоящий сварщег...

Смысла в покупке Toyo 888 не виже - аналогичный бюджет позволит купить слики. Как не крути 888 это гражданский полуслик.

Yokahama V102 - у товарища такая стояла - единственный минус очень быстрый износ 1-2 сезона от силы.

Toyo T1R - отличная резина. Считаю, что у нее нет конкурентов в классе спортивной резины для авто, не считая полусликов. Износоустойчивая, легкая, прогревается быстро, отличная крепкая боковина, в дождь ей нет равных конкурентов, единственный минус шумит. Ценник божеский, правдо нужно поискать. У меня стоит уже 3 сезона.
хреновые у тебя пять копеек.
Ты хоть представляешь как надо подготовить подвеску машины, что бы поставить настоящий слик?
Бери 888 и не пожалеешь, но только свежую.

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 10:01

я хотел себе купить 888 новый комплект, долго думал, но все-таки решил выбрать более гражданскую т1р, т.к. буду ездить каждый день и в дождь и в жару)) ..
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 10:04

Apple_Shampoo писал(а): более гражданскую т1р,
Она не "более", а "вообще". :)

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 10:43

Bladerunner писал(а):Она не "более", а "вообще". :)
ну да, согласен, но это все-таки альтернатива между полным гражданским гавном и полусликами для города :)
(на новый Адван раскошеливаться не захотелось что-то)
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 10:46

гонщеги, блин. :) вы забыли самое главное, что если гонять хоть где-то, типа мячка, то на сликах попадаешь сразу в анлим. полуслик как раз вариант остаться в желаемом классе и получить отличный держак. в идеале RE55s, но бабла совсем космос, поэтому 888 более чем вариант.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 10:59

$@$H@ писал(а):гонщеги, блин. :) вы забыли самое главное, что если гонять хоть где-то, типа мячка, то на сликах попадаешь сразу в анлим. полуслик как раз вариант остаться в желаемом классе и получить отличный держак. в идеале RE55s, но бабла совсем космос, поэтому 888 более чем вариант.
re55 вроде не дорожная.... Даже если и дорожная, то в Россию не поставляется, соответственно нет маркировки. Замаешься техкому объяснять.

Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 11:10

нее 888 на каждый ддень это жесть по мокрому более 100кмч страшненько. :)
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей