Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2010, Пн 4:19

turannicus писал(а):низ - сток В16А, валы тода 2С, пружинки/титановые тарелки, коллектора не сток, топливная заменена. Втек 6700, отсечка 10000-10200...
turannicus писал(а):10200 даже в гонке, насос держит, а вот маслокуллер точно нужен очень хороший. Сухой картер у нас запрещен:(
Оптимистам везёт или настройка такая мотора.... я от безысходности собрал сток низ на одну гонку на тода валах..... после квалы низ разлетелся в капусту.....могу фотку двух шатунов выложить те которые не успели сломатся, но успели несколько погнутся.... это при оборотах 9 тысяч, а вы про 10 рассказывайте.....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2010, Пн 5:24

Honda-Racing

мы говорим про одно и тоже, но разными словами...

подготовка мотора - это отдельная история, и я очень ценю, что ты делишься своим опытом в этом вопросе :wink: Но, давай создадим для этого отдельный топик - "спеки в16, который не рыгнет на ралли спринте/кольце"

сейчас решается вопрос с выбором валов, на данный момент конкретно из двух вариантов - бодди клаб и скунс2...
на твоих графиках с ПРО3 - момент(видимо и наполнение) резко начинают валиться после 9 тысяч - вот мне и интересно почему, отсюда вопрос про дляну коллектора.


Stif

10500 в режиме драга на сток в16а низе - все выжило...
почему твой мотор принял ислам? может все дело в сборке?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2010, Пн 5:37

turannicus писал(а): 10500 в режиме драга на сток в16а низе - все выжило...
почему твой мотор принял ислам? может все дело в сборке?
Не сборка нормальная, просто гонка была трековая а там 3-4 я передачи и всё под 9 тысяч, эт не драг, это минут 6-7 фигачишь в режиме 8-9 тысяч 8) От оно и не выдержало 8) Всё было конечноне первой свежести но по прикидкам одну гонку должно было отходить(шатуны просто придти не успевали)
Щас опять низ нормальный, прошли уже 4 гонки.... тьфу тьфу тьфу :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2010, Пн 5:57

Stif писал(а):
turannicus писал(а): 10500 в режиме драга на сток в16а низе - все выжило...
почему твой мотор принял ислам? может все дело в сборке?
Не сборка нормальная, просто гонка была трековая а там 3-4 я передачи и всё под 9 тысяч, эт не драг, это минут 6-7 фигачишь в режиме 8-9 тысяч 8) От оно и не выдержало 8) Всё было конечноне первой свежести но по прикидкам одну гонку должно было отходить(шатуны просто придти не успевали)
Щас опять низ нормальный, прошли уже 4 гонки.... тьфу тьфу тьфу :)

и на треке все должно жить до 10кило рпм...

зы. шатуны какие взял? есть сравнение тюнь шатунов по весу?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2010, Пн 9:58

яж написал что лучше и какие валы
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2010, Пн 10:00

turannicus писал(а):Honda-Racing

мы говорим про одно и тоже, но разными словами...

подготовка мотора - это отдельная история, и я очень ценю, что ты делишься своим опытом в этом вопросе :wink: Но, давай создадим для этого отдельный топик - "спеки в16, который не рыгнет на ралли спринте/кольце"

сейчас решается вопрос с выбором валов, на данный момент конкретно из двух вариантов - бодди клаб и скунс2...
на твоих графиках с ПРО3 - момент(видимо и наполнение) резко начинают валиться после 9 тысяч - вот мне и интересно почему, отсюда вопрос про дляну коллектора.


Stif

10500 в режиме драга на сток в16а низе - все выжило...
почему твой мотор принял ислам? может все дело в сборке?
втом том и дело тут решают спеки мотора а от этого уже покупаютса распредвалы
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2010, Пн 10:06

Тут Андрюша ещё один фактор важен какой трек если как бублик то да обороты не помешают. А если трек изобилует поворотами и короткими прямыми то ему эти 10000 тысячь там нафик не нужны. Вспомни как ты на 8000 тысячах выходил из поворота и чё, потом подон картера ворили. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2010, Пн 15:24

На повороте при крене машины, масло сбиваеться в угол картера, а молотящий мотор хочет много масла на 10 000 рпм, а его там нету... приплыли... :lol:
Типа подпись!

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 22:01

если че, есть джун тайп3 на продажу
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2010, Сб 16:52

апнем тему

Может есть у кого графики В16 моторов на тодавских киллерах?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2010, Сб 18:16

turannicus писал(а):апнем тему

Может есть у кого графики В16 моторов на тодавских киллерах?

а что на втек киллерах хочешь супер мощность увидеть?
обычные валы только без втека.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2010, Сб 19:35

Systematick писал(а):
turannicus писал(а):апнем тему

Может есть у кого графики В16 моторов на тодавских киллерах?

а что на втек киллерах хочешь супер мощность увидеть?
обычные валы только без втека.
регламент хочет такие валы.

а я не хочу с удалением втека оставлять лишние кулаки на валах
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2010, Пн 2:09

Поставил валы себе как и задумал стпеень 12,5. Валит.. Втек с 6... кручу до 10... все нормально.
EF8
DA6

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2010, Пн 3:15

Шланг писал(а):Поставил валы себе как и задумал стпеень 12,5. Валит.. Втек с 6... кручу до 10... все нормально.

Куда валит то?
EK4-H22
EVO IX GT

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2010, Пн 3:36

Sergey K писал(а):
Шланг писал(а):Поставил валы себе как и задумал стпеень 12,5. Валит.. Втек с 6... кручу до 10... все нормально.

Куда валит то?
Дядя, машина едет, а вот с переключениями проблема... пока проблема... машина на простой резине уступает машинам на сликах 0.06 с...
EF8
DA6

Аватара пользователя
PA3OPBAKA
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 18:32

turannicus писал(а):апнем тему

Может есть у кого графики В16 моторов на тодавских киллерах?
щас попробую найти свой график
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross

Аватара пользователя
PA3OPBAKA
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 19:13

Изображение
вот, это тода киллер на загнутых клапанах :) выдал. пока были не загнуты 220.4 было
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross

Аватара пользователя
PA3OPBAKA
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 19:16

Валы продаю, комплектом
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 19:22

PA3OPBAKA писал(а):Изображение
вот, это тода киллер на загнутых клапанах :) выдал. пока были не загнуты 220.4 было
4to sdelano po motoru bilo ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
PA3OPBAKA
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 22:36

голова портирована, клапана ферера, пружинки сканк про, тарелки сканк, валы тода киллер стэйдж 2, колено стандарт, вкладыши ацэль, шатуны h образный игл, поршень висеко с вытеснителем под степень 11,5, степень в итоге 10,8, впускной коллектор сканк, дроссель сток, выпуск 4-2-1 сток дальше прямоток на 62мм в итоге 220 лошадей
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 12 гостей