Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 18:40

короче супнабор)))
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 21:43

hondavtec писал(а):короче супнабор)))
адронный колайдер.

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 22:42

5Элемент писал(а):
hondavtec писал(а):короче супнабор)))
адронный колайдер.
Дерьмо!
нал/безнал - в личку

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 22:51

Дуть онли, причем мало, но будет достаточно для хорошего результата, или полностью перебрать двиг и дуть много.
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2010, Чт 14:50

Mura писал(а):
hondavtec писал(а):K20/К24 никто не отменил)))


мозг новый не поймет датчика коленвала как минимум
Дима что там с зубьями? Не ужта хонда изменила порядок 12/1.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2010, Чт 14:56

sniper писал(а):
Mura писал(а):
hondavtec писал(а):K20/К24 никто не отменил)))


мозг новый не поймет датчика коленвала как минимум
Дима что там с зубьями? Не ужта хонда изменила порядок 12/1.
там датчик стоит около маховика и зубья как на опеле сделаны...кольцо по диаметру больше раза в два чем на тупере, зубьев много.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2010, Чт 15:03

sniper писал(а):
Mura писал(а):
hondavtec писал(а):K20/К24 никто не отменил)))


мозг новый не поймет датчика коленвала как минимум
Дима что там с зубьями? Не ужта хонда изменила порядок 12/1.
Изображение
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2010, Чт 15:12

Зая иссссссссьььььььььььь. Коля. Дааааааааааа.
Изображение
Но фигня война на р18 ещё 12/1 не кто не отменял прикрутим не куда не дениться стоит тамже. На крайняк всё можно отпилить НАЖОВКОЙ. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2010, Чт 15:19

можно проще, поставить на место звездочку и датчик, там вместо звездочки просто пластина толщиной со звезду и место под датчик залито.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2010, Чт 16:35

RRR писал(а):можно проще, поставить на место звездочку и датчик, там вместо звездочки просто пластина толщиной со звезду и место под датчик залито.
Ну да если есть такая возможность то канечно Ринат. Просто я таких к24 пока не встречал и весьма заинтригован его иновацыей впуска и еко режимам.
С валами на к24z3 хонда дествительно чтото переборщила.
https://www.hondapartsdeals.com/images/ ... .023.5.gif

А если ответить в шутку то мыже не ищем легких путей. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2010, Чт 16:43

sniper писал(а): Дима что там с зубьями? Не ужта хонда изменила порядок 12/1.
угу

я осциллограф цеплял, типа 58+2
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2010, Чт 17:55

Mura писал(а):
sniper писал(а): Дима что там с зубьями? Не ужта хонда изменила порядок 12/1.
угу

я осциллограф цеплял, типа 58+2
Хренова. А с портом что Ринат говорил под скр датчик.
Я так понимаю по картине он находиться не там где у всех К старичков, что тоже не есть гуд.
Проясни.
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2010, Чт 22:12

место и возможность поставить старого образца там есть)))

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2010, Пт 17:36

Ринат как на щёт установки головы К на к24z. При условие возможности произвотственых мощностей если они не совметимы.
Тут такое дело что к24 блоки старого поколения у нас становяться вымерающем видом, мало их, а Z серии много.
Проясни.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2010, Пт 17:45

sniper писал(а):Ринат как на щёт установки головы К на к24z. При условие возможности произвотственых мощностей если они не совметимы.
Тут такое дело что к24 блоки старого поколения у нас становяться вымерающем видом, мало их, а Z серии много.
Проясни.
Думаю ничего невозможного нет....но надо смотреть.

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2010, Пт 18:51

зло какое то с новыми моторами хондо... экономия во главе всего поставлена.

кстати феликс а чем компрессор отстраиваешь? какие показатели на выходе лс/момент?

лично я для себя сделал вывод что лучшый тюнинг это смена авто :)
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2010, Пт 19:51

Andrei_Don писал(а):зло какое то с новыми моторами хондо... экономия во главе всего поставлена.

кстати феликс а чем компрессор отстраиваешь? какие показатели на выходе лс/момент?

лично я для себя сделал вывод что лучшый тюнинг это смена авто :)
Ну с моторами засада, но это только увеличивает стремление на прокачку....
Компрессор отстраиваеться юником, у Димы, на выходе недавно второй отстроили ... сток 190лс, давка 0.25 бара - 224 вроде.
Типа подпись!

Аватара пользователя
vovk@
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, Сб 15:36
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2010, Ср 0:29

я бы для начало поменял на ручку, уже разницу почувствуешь

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2010, Ср 0:52

vovk@ писал(а):я бы для начало поменял на ручку, уже разницу почувствуешь
Если автомат то стройте на автомате, если механика то на механике, свап здесь не бюджет ни разу, и почему такое отвращение к автомату?
Типа подпись!

k24
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 15:32
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2010, Сб 9:45

felix писал(а):
vovk@ писал(а):я бы для начало поменял на ручку, уже разницу почувствуешь
Если автомат то стройте на автомате, если механика то на механике, свап здесь не бюджет ни разу, и почему такое отвращение к автомату?
ну на механике будет в стоке примерно как на автомате со слабым надувом, в стоке то она быстрее :P

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость