короче супнабор)))
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Дерьмо!5Элемент писал(а):адронный колайдер.hondavtec писал(а):короче супнабор)))
нал/безнал - в личку
Дуть онли, причем мало, но будет достаточно для хорошего результата, или полностью перебрать двиг и дуть много.
Типа подпись!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Дима что там с зубьями? Не ужта хонда изменила порядок 12/1.Mura писал(а):hondavtec писал(а):K20/К24 никто не отменил)))
мозг новый не поймет датчика коленвала как минимум
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
там датчик стоит около маховика и зубья как на опеле сделаны...кольцо по диаметру больше раза в два чем на тупере, зубьев много.sniper писал(а):Дима что там с зубьями? Не ужта хонда изменила порядок 12/1.Mura писал(а):hondavtec писал(а):K20/К24 никто не отменил)))
мозг новый не поймет датчика коленвала как минимум
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
sniper писал(а):Дима что там с зубьями? Не ужта хонда изменила порядок 12/1.Mura писал(а):hondavtec писал(а):K20/К24 никто не отменил)))
мозг новый не поймет датчика коленвала как минимум

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Зая иссссссссьььььььььььь. Коля. Дааааааааааа.

Но фигня война на р18 ещё 12/1 не кто не отменял прикрутим не куда не дениться стоит тамже. На крайняк всё можно отпилить НАЖОВКОЙ.

Но фигня война на р18 ещё 12/1 не кто не отменял прикрутим не куда не дениться стоит тамже. На крайняк всё можно отпилить НАЖОВКОЙ.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
можно проще, поставить на место звездочку и датчик, там вместо звездочки просто пластина толщиной со звезду и место под датчик залито.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну да если есть такая возможность то канечно Ринат. Просто я таких к24 пока не встречал и весьма заинтригован его иновацыей впуска и еко режимам.RRR писал(а):можно проще, поставить на место звездочку и датчик, там вместо звездочки просто пластина толщиной со звезду и место под датчик залито.
С валами на к24z3 хонда дествительно чтото переборщила.
https://www.hondapartsdeals.com/images/ ... .023.5.gif
А если ответить в шутку то мыже не ищем легких путей.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
угуsniper писал(а): Дима что там с зубьями? Не ужта хонда изменила порядок 12/1.
я осциллограф цеплял, типа 58+2
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Хренова. А с портом что Ринат говорил под скр датчик.Mura писал(а):угуsniper писал(а): Дима что там с зубьями? Не ужта хонда изменила порядок 12/1.
я осциллограф цеплял, типа 58+2
Я так понимаю по картине он находиться не там где у всех К старичков, что тоже не есть гуд.
Проясни.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
место и возможность поставить старого образца там есть)))
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ринат как на щёт установки головы К на к24z. При условие возможности произвотственых мощностей если они не совметимы.
Тут такое дело что к24 блоки старого поколения у нас становяться вымерающем видом, мало их, а Z серии много.
Проясни.
Тут такое дело что к24 блоки старого поколения у нас становяться вымерающем видом, мало их, а Z серии много.
Проясни.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Думаю ничего невозможного нет....но надо смотреть.sniper писал(а):Ринат как на щёт установки головы К на к24z. При условие возможности произвотственых мощностей если они не совметимы.
Тут такое дело что к24 блоки старого поколения у нас становяться вымерающем видом, мало их, а Z серии много.
Проясни.
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
зло какое то с новыми моторами хондо... экономия во главе всего поставлена.
кстати феликс а чем компрессор отстраиваешь? какие показатели на выходе лс/момент?
лично я для себя сделал вывод что лучшый тюнинг это смена авто
кстати феликс а чем компрессор отстраиваешь? какие показатели на выходе лс/момент?
лично я для себя сделал вывод что лучшый тюнинг это смена авто

09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
Ну с моторами засада, но это только увеличивает стремление на прокачку....Andrei_Don писал(а):зло какое то с новыми моторами хондо... экономия во главе всего поставлена.
кстати феликс а чем компрессор отстраиваешь? какие показатели на выходе лс/момент?
лично я для себя сделал вывод что лучшый тюнинг это смена авто
Компрессор отстраиваеться юником, у Димы, на выходе недавно второй отстроили ... сток 190лс, давка 0.25 бара - 224 вроде.
Типа подпись!
я бы для начало поменял на ручку, уже разницу почувствуешь
Если автомат то стройте на автомате, если механика то на механике, свап здесь не бюджет ни разу, и почему такое отвращение к автомату?vovk@ писал(а):я бы для начало поменял на ручку, уже разницу почувствуешь
Типа подпись!
ну на механике будет в стоке примерно как на автомате со слабым надувом, в стоке то она быстрееfelix писал(а):Если автомат то стройте на автомате, если механика то на механике, свап здесь не бюджет ни разу, и почему такое отвращение к автомату?vovk@ писал(а):я бы для начало поменял на ручку, уже разницу почувствуешь

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость