Когда закралось подозрение что глючит датчик, а сравнивать как раз было с чем: масло Castrol RS 0w40 либо EGDE, прогретый двигатель:
механ. манометр - холостые 800 об - 1.1, 3000 об - 3.2
ОЕМ датчик ------- холостые 800 об - 1.0, 3000 об - 3.0
GReddy пред.покол---------- 800 об - 1.0, 3000 об - 3.1
Autogauge

------------------ 800 об - 0.9, 3000 об - 1.5-1.7 !
По инерционности показаний - самый быстрый механика и GReddy, ОЕМ работает чуть медленнее, разница в долях секунды, больше на ощущениях, аутагагугдже (проспорт)

- у него не инерционность... и ... работает как... не тратьте деньги и время. Проверьте своё давление механикой, сверьте показания с ОЕМ и забудьте об этом девайсе. Если датчик старый, либо разница показаний большая - замените.
Температурный мерил, аутогауге, показывает более менее достоверно. Но лучше всё таки немного добавить и купить датчик Greddy у Олега в turbo-garage.com.ua занедорого, чем лишний раз плясать вокруг машины думая что с ней не так - то ли проводка, то ли датчик, то ли проблема действительно серьёзная и лучше на ней дальше не ехать.
Чтобы не загораживать обзор я сделал себе так:
