Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 21:45

Влад это нормально и хорошо что пока ездит ... просто у человека изначально требования жесткие и там 260 силами не обойтись ... )))

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 21:47

Speedy писал(а):Влад это нормально и хорошо что пока ездит ... просто у человека изначально требования жесткие и там 260 силами не обойтись ... )))
Там 300 а не 260.
Руслан, требования эти неосуществимы. По одной простой причине - АКПП.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 21:52

Bladerunner писал(а):
Speedy писал(а):Влад это нормально и хорошо что пока ездит ... просто у человека изначально требования жесткие и там 260 силами не обойтись ... )))
Там 300 а не 260.
Руслан, требования эти неосуществимы. По одной простой причине - АКПП.
только хотел написать что самое главное это акпп... да даже если сделать 300 сил она не поедет 5 сек до 100 и на мкпп тоже...

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 21:57

5 - нет. Но слегка из шести может и поехать... :)

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 22:00

Bladerunner писал(а):5 - нет. Но слегка из шести может и поехать... :)
согласен! высокие 5 должен ехать!

Аватара пользователя
keril
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 19 дек 2008, Пт 0:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 0:10

да там уж и автомат к харвесту можно отправить
She broke my heart,so i broke her jaw.

Сегодня, Агнесса Ивановна,вы имеете честь познакомиться с типичным представителем современной молодежи. Этакая смесь нигилизма с хамством.(с) хф Курьер

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 0:16

keril писал(а):да там уж и автомат к харвесту можно отправить
Сколько Александра убеждаю, он не ведеться, делает чайзеры, на ходу не смотрит, пришлось с Level 10 связываться.
Типа подпись!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 0:32

Изображение
Типа подпись!

igumnov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, Сб 12:11
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 7:23

Ладно - давайте упростим задачу

Важный параметр это что бы не убивался двигатель и акпп

фиг с ним 5 секунд - можно чуть медленее

Аватара пользователя
keril
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 19 дек 2008, Пт 0:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 11:48

Bladerunner писал(а):
Mura писал(а):
keril писал(а):да я про коллектор в основном

кетай
Он чугуниевый же, так что нормуль всё будет, я думаю...
Такой дешёвый кит, чендж турбины на 2560R + юничип, и вообще всё нормуль должно получицца, с минимумом колхоза. И куда лучше чем готовый кит от TSI за те же деньги.
автор,вот тогда то,что тебе нужно.идеальный вариант.
She broke my heart,so i broke her jaw.

Сегодня, Агнесса Ивановна,вы имеете честь познакомиться с типичным представителем современной молодежи. Этакая смесь нигилизма с хамством.(с) хф Курьер

igumnov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, Сб 12:11
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 12:19

Он чугуниевый же, так что нормуль всё будет, я думаю...
Такой дешёвый кит, чендж турбины на 2560R + юничип, и вообще всё нормуль должно получицца, с минимумом колхоза. И куда лучше чем готовый кит от TSI за те же деньги.

автор,вот тогда то,что тебе нужно.идеальный вариант.
а можно понормальному написать что нужно
а то я не понял
понял что нужно юничип и вместо турбины какойто 2560R?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 12:32

igumnov писал(а): Важный параметр это что бы не убивался двигатель и акпп
тогда не надо тюнить машину 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 13:22

SiR-T писал(а):
igumnov писал(а): Важный параметр это что бы не убивался двигатель и акпп
тогда не надо тюнить машину 8)
Как такое воооше возможно,затюнить до 5сек до 100,и при этом чтоб неубивался мотор и АКПП,думаю каробку сразу разорвет(от одной только мысли что ее сейчас будет крутить 500сильный мотор))))))),а мотор если в него не лесть при 500коней,моментально с полмордой разнесет)))
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 13:24

Надеюсь не надо чтоб мотор еще сам бензин вырабатывал?
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 14:57

Автор! Не слушай ни кого!!! Меняй машину! Купи себе сразу тупер!
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 15:11

Speedy писал(а):
Bladerunner писал(а):5 - нет. Но слегка из шести может и поехать... :)
согласен! высокие 5 должен ехать!
кстати, 240-250 сильная машина должна ехать 5.7-5.9 по опыту Г-Теха
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 15:15

в выхи настроил Р18, на 0.35 бара 195 сил

дальше будем прилаживать буст-соленоид через юничип, у него есть управлением бустом даже по замкнутой петле

и вторая идея, приладить блок трекшенконтроля на юничип, он позволяет позднить зажигание от входного аналогового сигнала на входе
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 15:18

Mura писал(а):и вторая идея, приладить блок трекшенконтроля на юничип, он позволяет позднить зажигание от входного аналогового сигнала на входе
Думаю, что для именно для АКПП это будет совсем актуально. Оно же букса сильно не любит...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 15:19

Bladerunner писал(а):
Mura писал(а):и вторая идея, приладить блок трекшенконтроля на юничип, он позволяет позднить зажигание от входного аналогового сигнала на входе
Думаю, что для именно для АКПП это будет совсем актуально. Оно же букса сильно не любит...


да, тем более идея ведь твоя ))) должно все работать, я подумал в выходные
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 15:54

Автор, всё просто, берёшь денежки и едешь либо к Муре , либо к РРР, и на месте уже всё решишь. Обсудите и бюджет, и свои вопросы про ресурс утресёшь итд итп.... :wink:
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], GRILLY и 244 гостя