Влад это нормально и хорошо что пока ездит ... просто у человека изначально требования жесткие и там 260 силами не обойтись ... )))
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Там 300 а не 260.Speedy писал(а):Влад это нормально и хорошо что пока ездит ... просто у человека изначально требования жесткие и там 260 силами не обойтись ... )))
Руслан, требования эти неосуществимы. По одной простой причине - АКПП.
только хотел написать что самое главное это акпп... да даже если сделать 300 сил она не поедет 5 сек до 100 и на мкпп тоже...Bladerunner писал(а):Там 300 а не 260.Speedy писал(а):Влад это нормально и хорошо что пока ездит ... просто у человека изначально требования жесткие и там 260 силами не обойтись ... )))
Руслан, требования эти неосуществимы. По одной простой причине - АКПП.
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
5 - нет. Но слегка из шести может и поехать... 

согласен! высокие 5 должен ехать!Bladerunner писал(а):5 - нет. Но слегка из шести может и поехать...
да там уж и автомат к харвесту можно отправить
She broke my heart,so i broke her jaw.
Сегодня, Агнесса Ивановна,вы имеете честь познакомиться с типичным представителем современной молодежи. Этакая смесь нигилизма с хамством.(с) хф Курьер
Сегодня, Агнесса Ивановна,вы имеете честь познакомиться с типичным представителем современной молодежи. Этакая смесь нигилизма с хамством.(с) хф Курьер
Сколько Александра убеждаю, он не ведеться, делает чайзеры, на ходу не смотрит, пришлось с Level 10 связываться.keril писал(а):да там уж и автомат к харвесту можно отправить
Типа подпись!

Типа подпись!
Ладно - давайте упростим задачу
Важный параметр это что бы не убивался двигатель и акпп
фиг с ним 5 секунд - можно чуть медленее
Важный параметр это что бы не убивался двигатель и акпп
фиг с ним 5 секунд - можно чуть медленее
автор,вот тогда то,что тебе нужно.идеальный вариант.Bladerunner писал(а):Он чугуниевый же, так что нормуль всё будет, я думаю...Mura писал(а):keril писал(а):да я про коллектор в основном
кетай
Такой дешёвый кит, чендж турбины на 2560R + юничип, и вообще всё нормуль должно получицца, с минимумом колхоза. И куда лучше чем готовый кит от TSI за те же деньги.
She broke my heart,so i broke her jaw.
Сегодня, Агнесса Ивановна,вы имеете честь познакомиться с типичным представителем современной молодежи. Этакая смесь нигилизма с хамством.(с) хф Курьер
Сегодня, Агнесса Ивановна,вы имеете честь познакомиться с типичным представителем современной молодежи. Этакая смесь нигилизма с хамством.(с) хф Курьер
а можно понормальному написать что нужноОн чугуниевый же, так что нормуль всё будет, я думаю...
Такой дешёвый кит, чендж турбины на 2560R + юничип, и вообще всё нормуль должно получицца, с минимумом колхоза. И куда лучше чем готовый кит от TSI за те же деньги.
автор,вот тогда то,что тебе нужно.идеальный вариант.
а то я не понял
понял что нужно юничип и вместо турбины какойто 2560R?
- ZeoCool
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
- Машина: Celica GT-Four WRC
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Как такое воооше возможно,затюнить до 5сек до 100,и при этом чтоб неубивался мотор и АКПП,думаю каробку сразу разорвет(от одной только мысли что ее сейчас будет крутить 500сильный мотор))))))),а мотор если в него не лесть при 500коней,моментально с полмордой разнесет)))SiR-T писал(а):тогда не надо тюнить машинуigumnov писал(а): Важный параметр это что бы не убивался двигатель и акпп
ремонт ноутбуков IQ
89854155847
89854155847
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Автор! Не слушай ни кого!!! Меняй машину! Купи себе сразу тупер!
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
кстати, 240-250 сильная машина должна ехать 5.7-5.9 по опыту Г-ТехаSpeedy писал(а):согласен! высокие 5 должен ехать!Bladerunner писал(а):5 - нет. Но слегка из шести может и поехать...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
в выхи настроил Р18, на 0.35 бара 195 сил
дальше будем прилаживать буст-соленоид через юничип, у него есть управлением бустом даже по замкнутой петле
и вторая идея, приладить блок трекшенконтроля на юничип, он позволяет позднить зажигание от входного аналогового сигнала на входе
дальше будем прилаживать буст-соленоид через юничип, у него есть управлением бустом даже по замкнутой петле
и вторая идея, приладить блок трекшенконтроля на юничип, он позволяет позднить зажигание от входного аналогового сигнала на входе
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Думаю, что для именно для АКПП это будет совсем актуально. Оно же букса сильно не любит...Mura писал(а):и вторая идея, приладить блок трекшенконтроля на юничип, он позволяет позднить зажигание от входного аналогового сигнала на входе
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Bladerunner писал(а):Думаю, что для именно для АКПП это будет совсем актуально. Оно же букса сильно не любит...Mura писал(а):и вторая идея, приладить блок трекшенконтроля на юничип, он позволяет позднить зажигание от входного аналогового сигнала на входе
да, тем более идея ведь твоя ))) должно все работать, я подумал в выходные
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
- Машина: Жопиль
- Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
- Контактная информация:
Автор, всё просто, берёшь денежки и едешь либо к Муре , либо к РРР, и на месте уже всё решишь. Обсудите и бюджет, и свои вопросы про ресурс утресёшь итд итп.... 

RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use
black astra 1.4Т in use
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], GRILLY и 244 гостя