Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 7:33

С футорками пример - жесть, канешно...
Еси чо, то вся эта система колхозилась не столько ради снижения с.сж., сколько ради эффекта факельного поджига смеси а-ля форкамера (а расцвет экспериментов с форкамерами у автопроизводителей относится относится к началу 70-х, у Хонды форкамерная система насывалась CVCC и впервые была применена в1972-м году на новой модели, созвучно названной Civic)

А с моторами с изменяемой степенью сжатия лет 5 назад SAAB экспериментировал. Счас не в курсе, чем у них дело закончилось, но похоже, ничем, как и с форкамерами в своё время...

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 10:17

Сейчас изменение динамической степени сжатия фазовращатели занимаются.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 13:22

У сааба геометрическая изменялась. Причём тоже в рилтайме:едем в атмосфере - степень 9,5, турба задула - нА тебе 8.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2009, Сб 12:01

в серии никада не было еще изменяемой геометрии...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 2:44

Имхо дубового со сж10 достаточно будет. В него много и дуть не надо будет... эх... Мож в будущем можно будет дуть полтора-два в мотор со сж 13-14... или я гоню?

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 16:26

вы чё народ, кпд у турбо выше тока на ВСХ (тапка в пол), на частичных нагрузках кпд ниже. Это и из-за более низкой СЖ и из-за затычки по входу и выходу.
да даже сравнить тойотовские JZ-GE и JZ-GTE, атмо жавает меньше какникрути, даже если вообще на буст не выходить.
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 16:27

Матос писал(а):Имхо дубового со сж10 достаточно будет. В него много и дуть не надо будет... эх... Мож в будущем можно будет дуть полтора-два в мотор со сж 13-14... или я гоню?
да хоть щас дуй, тока топливо надо соответствующее, этанол как минимум
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 16:59

melodic писал(а):
Матос писал(а):Имхо дубового со сж10 достаточно будет. В него много и дуть не надо будет... эх... Мож в будущем можно будет дуть полтора-два в мотор со сж 13-14... или я гоню?
да хоть щас дуй, тока топливо надо соответствующее, этанол как минимум
ВОт вам...
93 pump gas + 12.5:1 piston & 6 psi may end up like this
Изображение
Типа подпись!

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 8:28

еще б на 76 на 12.5 жахнул
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 9:21

melodic писал(а):вы чё народ, кпд у турбо выше тока на ВСХ (тапка в пол), на частичных нагрузках кпд ниже. Это и из-за более низкой СЖ и из-за затычки по входу и выходу.
да даже сравнить тошнотаовские JZ-GE и JZ-GTE, атмо жавает меньше какникрути, даже если вообще на буст не выходить.
Причем тут это... JE не выдает такой мощности как JTE... И момента такого не выдает... о чем вообще речь... Ты если сравниваешь два мотора, то сравнивай два мотора, выдающих один и тот же момент и мощность... А вот тут чтобы получить 40кг момента надо иметь не 2.5 литра... а 4... и как раз таки в режиме частичной нагрузки кормить 4 литра надо все таки усерднее чем 2.5...
Не надо сравнивать огород с капустой... И все будет хорошо...
Если есть желание опровергнуть механику и практику двигателестроения... удачи... но надо все таки иметь немного больше информации, чтобы в такой разговор встревать...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 9:27

felix писал(а):
melodic писал(а):
Матос писал(а):Имхо дубового со сж10 достаточно будет. В него много и дуть не надо будет... эх... Мож в будущем можно будет дуть полтора-два в мотор со сж 13-14... или я гоню?
да хоть щас дуй, тока топливо надо соответствующее, этанол как минимум
ВОт вам...
93 pump gas + 12.5:1 piston & 6 psi may end up like this
Изображение
Да не проблема это мотора... Ну собрать такой мотор на ковке... и на дартоне... с толстыми шатунами... ничего ему не будет... В коммерческих дизелях степень 18к1 и давление наддува 2кг... и это на моторах миллионниках... это вопрос чисто механической прочности... в общем и целом не вопрос даже... так, чье то распи***ство развалило мотор...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 11:47

x0x31 писал(а):еще б на 76 на 12.5 жахнул
Это на 95 :D
Типа подпись!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 11:58

их 93 это наш 98, насколько помню. у них другой метод определения октанового числа

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 12:26

kyky-pyky писал(а):их 93 это наш 98, насколько помню. у них другой метод определения октанового числа
поэтому и жахнул - былоб определение как у нас все нормально былоб :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 12:44

kyky-pyky писал(а):их 93 это наш 98, насколько помню. у них другой метод определения октанового числа
У них моторный метод определения октанового числа, у нас исследовательский.
Типа подпись!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 12:45

Панк писал(а):поэтому и жахнул - былоб определение как у нас все нормально былоб :D
Скорее всего смесь не та, как говорит Ринат, бедновато было. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 14:05

felix писал(а):
Панк писал(а):поэтому и жахнул - былоб определение как у нас все нормально былоб :D
Скорее всего смесь не та, как говорит Ринат, бедновато было. :D
да не, я тебе говорю - несовместимость деталей

грубо говоря

нельзя использовать поршни от "машинного метода" под сетап, работающий на "исследовательском" :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 21:40

BigCat писал(а):
felix писал(а):
melodic писал(а): да хоть щас дуй, тока топливо надо соответствующее, этанол как минимум
ВОт вам...
93 pump gas + 12.5:1 piston & 6 psi may end up like this
Изображение
Да не проблема это мотора... Ну собрать такой мотор на ковке... и на дартоне... с толстыми шатунами... ничего ему не будет... В коммерческих дизелях степень 18к1 и давление наддува 2кг... и это на моторах миллионниках... это вопрос чисто механической прочности... в общем и целом не вопрос даже... так, чье то распи***ство развалило мотор...
в дизеле жмется не смесь, а воздух. Поэтому там такая картина маловероятна
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 22:26

BigCat писал(а):
melodic писал(а):вы чё народ, кпд у турбо выше тока на ВСХ (тапка в пол), на частичных нагрузках кпд ниже. Это и из-за более низкой СЖ и из-за затычки по входу и выходу.
да даже сравнить тошнотаовские JZ-GE и JZ-GTE, атмо жавает меньше какникрути, даже если вообще на буст не выходить.
Причем тут это... JE не выдает такой мощности как JTE... И момента такого не выдает... о чем вообще речь... Ты если сравниваешь два мотора, то сравнивай два мотора, выдающих один и тот же момент и мощность... А вот тут чтобы получить 40кг момента надо иметь не 2.5 литра... а 4... и как раз таки в режиме частичной нагрузки кормить 4 литра надо все таки усерднее чем 2.5...
Не надо сравнивать огород с капустой... И все будет хорошо...
Если есть желание опровергнуть механику и практику двигателестроения... удачи... но надо все таки иметь немного больше информации, чтобы в такой разговор встревать...
+1
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 4:42

тонир писал(а): в дизеле жмется не смесь, а воздух. Поэтому там такая картина маловероятна
Да не суть важно на самом деле... Я к тому, что есть стоковые моторы с высокой степенью и наддувом... ездят... все нормально... То, что изображено на фото это не результат такой комбинации... это результат чьих то кривых рук... или при сборке... или при настройке... или топливо такое... или форсунка одна заклинила... или еще 1000 и одна возможная причина... но точно не в комбинации высокой степени и буста дело...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 1 гость