С футорками пример - жесть, канешно...
Еси чо, то вся эта система колхозилась не столько ради снижения с.сж., сколько ради эффекта факельного поджига смеси а-ля форкамера (а расцвет экспериментов с форкамерами у автопроизводителей относится относится к началу 70-х, у Хонды форкамерная система насывалась CVCC и впервые была применена в1972-м году на новой модели, созвучно названной Civic)
А с моторами с изменяемой степенью сжатия лет 5 назад SAAB экспериментировал. Счас не в курсе, чем у них дело закончилось, но похоже, ничем, как и с форкамерами в своё время...
Еси чо, то вся эта система колхозилась не столько ради снижения с.сж., сколько ради эффекта факельного поджига смеси а-ля форкамера (а расцвет экспериментов с форкамерами у автопроизводителей относится относится к началу 70-х, у Хонды форкамерная система насывалась CVCC и впервые была применена в1972-м году на новой модели, созвучно названной Civic)
А с моторами с изменяемой степенью сжатия лет 5 назад SAAB экспериментировал. Счас не в курсе, чем у них дело закончилось, но похоже, ничем, как и с форкамерами в своё время...
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Сейчас изменение динамической степени сжатия фазовращатели занимаются.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
У сааба геометрическая изменялась. Причём тоже в рилтайме:едем в атмосфере - степень 9,5, турба задула - нА тебе 8.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
в серии никада не было еще изменяемой геометрии...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Имхо дубового со сж10 достаточно будет. В него много и дуть не надо будет... эх... Мож в будущем можно будет дуть полтора-два в мотор со сж 13-14... или я гоню?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
вы чё народ, кпд у турбо выше тока на ВСХ (тапка в пол), на частичных нагрузках кпд ниже. Это и из-за более низкой СЖ и из-за затычки по входу и выходу.
да даже сравнить тойотовские JZ-GE и JZ-GTE, атмо жавает меньше какникрути, даже если вообще на буст не выходить.
да даже сравнить тойотовские JZ-GE и JZ-GTE, атмо жавает меньше какникрути, даже если вообще на буст не выходить.
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
да хоть щас дуй, тока топливо надо соответствующее, этанол как минимумМатос писал(а):Имхо дубового со сж10 достаточно будет. В него много и дуть не надо будет... эх... Мож в будущем можно будет дуть полтора-два в мотор со сж 13-14... или я гоню?
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
ВОт вам...melodic писал(а):да хоть щас дуй, тока топливо надо соответствующее, этанол как минимумМатос писал(а):Имхо дубового со сж10 достаточно будет. В него много и дуть не надо будет... эх... Мож в будущем можно будет дуть полтора-два в мотор со сж 13-14... или я гоню?
93 pump gas + 12.5:1 piston & 6 psi may end up like this

Типа подпись!
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Причем тут это... JE не выдает такой мощности как JTE... И момента такого не выдает... о чем вообще речь... Ты если сравниваешь два мотора, то сравнивай два мотора, выдающих один и тот же момент и мощность... А вот тут чтобы получить 40кг момента надо иметь не 2.5 литра... а 4... и как раз таки в режиме частичной нагрузки кормить 4 литра надо все таки усерднее чем 2.5...melodic писал(а):вы чё народ, кпд у турбо выше тока на ВСХ (тапка в пол), на частичных нагрузках кпд ниже. Это и из-за более низкой СЖ и из-за затычки по входу и выходу.
да даже сравнить тошнотаовские JZ-GE и JZ-GTE, атмо жавает меньше какникрути, даже если вообще на буст не выходить.
Не надо сравнивать огород с капустой... И все будет хорошо...
Если есть желание опровергнуть механику и практику двигателестроения... удачи... но надо все таки иметь немного больше информации, чтобы в такой разговор встревать...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да не проблема это мотора... Ну собрать такой мотор на ковке... и на дартоне... с толстыми шатунами... ничего ему не будет... В коммерческих дизелях степень 18к1 и давление наддува 2кг... и это на моторах миллионниках... это вопрос чисто механической прочности... в общем и целом не вопрос даже... так, чье то распи***ство развалило мотор...felix писал(а):ВОт вам...melodic писал(а):да хоть щас дуй, тока топливо надо соответствующее, этанол как минимумМатос писал(а):Имхо дубового со сж10 достаточно будет. В него много и дуть не надо будет... эх... Мож в будущем можно будет дуть полтора-два в мотор со сж 13-14... или я гоню?
93 pump gas + 12.5:1 piston & 6 psi may end up like this
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
Это на 95x0x31 писал(а):еще б на 76 на 12.5 жахнул

Типа подпись!
У них моторный метод определения октанового числа, у нас исследовательский.kyky-pyky писал(а):их 93 это наш 98, насколько помню. у них другой метод определения октанового числа
Типа подпись!
Скорее всего смесь не та, как говорит Ринат, бедновато было.Панк писал(а):поэтому и жахнул - былоб определение как у нас все нормально былоб

Типа подпись!
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
да не, я тебе говорю - несовместимость деталейfelix писал(а):Скорее всего смесь не та, как говорит Ринат, бедновато было.Панк писал(а):поэтому и жахнул - былоб определение как у нас все нормально былоб
грубо говоря
нельзя использовать поршни от "машинного метода" под сетап, работающий на "исследовательском"

- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
в дизеле жмется не смесь, а воздух. Поэтому там такая картина маловероятнаBigCat писал(а):Да не проблема это мотора... Ну собрать такой мотор на ковке... и на дартоне... с толстыми шатунами... ничего ему не будет... В коммерческих дизелях степень 18к1 и давление наддува 2кг... и это на моторах миллионниках... это вопрос чисто механической прочности... в общем и целом не вопрос даже... так, чье то распи***ство развалило мотор...felix писал(а):ВОт вам...melodic писал(а): да хоть щас дуй, тока топливо надо соответствующее, этанол как минимум
93 pump gas + 12.5:1 piston & 6 psi may end up like this
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
+1BigCat писал(а):Причем тут это... JE не выдает такой мощности как JTE... И момента такого не выдает... о чем вообще речь... Ты если сравниваешь два мотора, то сравнивай два мотора, выдающих один и тот же момент и мощность... А вот тут чтобы получить 40кг момента надо иметь не 2.5 литра... а 4... и как раз таки в режиме частичной нагрузки кормить 4 литра надо все таки усерднее чем 2.5...melodic писал(а):вы чё народ, кпд у турбо выше тока на ВСХ (тапка в пол), на частичных нагрузках кпд ниже. Это и из-за более низкой СЖ и из-за затычки по входу и выходу.
да даже сравнить тошнотаовские JZ-GE и JZ-GTE, атмо жавает меньше какникрути, даже если вообще на буст не выходить.
Не надо сравнивать огород с капустой... И все будет хорошо...
Если есть желание опровергнуть механику и практику двигателестроения... удачи... но надо все таки иметь немного больше информации, чтобы в такой разговор встревать...
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да не суть важно на самом деле... Я к тому, что есть стоковые моторы с высокой степенью и наддувом... ездят... все нормально... То, что изображено на фото это не результат такой комбинации... это результат чьих то кривых рук... или при сборке... или при настройке... или топливо такое... или форсунка одна заклинила... или еще 1000 и одна возможная причина... но точно не в комбинации высокой степени и буста дело...тонир писал(а): в дизеле жмется не смесь, а воздух. Поэтому там такая картина маловероятна
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 1 гость