до 0.4 только.Kazak807 писал(а):и еще мар родной будет хавать буст в 1кг?
А если B20 окажется 150 сил? у него же 9.6 степень+ диаметр камеры сгорания у головы от B16 чуть меньше чем диаметр цилиндра B20 = ещё небольшое повышение степени. Где наврал?.Серый. писал(а):надо калькулятор юзать... но это не правильный путь )Kazak807 писал(а):Вот я все понимаю но есть один вопрос: а какой толщиной прокладки ГБЦ можно добиться СЖ 8.5-9???
сж получается вроде 9.2 - 9.0Kazak807 писал(а): и какая СЖ у гибрида (в20+ в16а первого поколения) и еще мар родной будет хавать буст в 1кг?

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
ГДЕ?RentoN писал(а):раз уж такая тема то может еще и поделитесь ссылками на нормальные китайские киты на б18?
Как я понял много людей на редсах катает на китае

все дрищевые проджекты может и на китае, там где литровая мощность больше 180+л.с то ни о каком китае речи не может быть.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
нормальных китаиских априори не бывает - просто "отмечаються" везунчики, а остальные тихо молчат вспоминая поговорку....RentoN писал(а):раз уж такая тема то может еще и поделитесь ссылками на нормальные китайские киты на б18?
Как я понял много людей на редсах катает на китае
из китая - можно куллер и коллектор, если чугун=200- 300 долларов, остальное тут скупай...
знакомый напреле катает на "китае" - ну там половину из кита ваще не нужжно, другую переделывать нада, Но турба сука живая....
Дргой знакомый, купил кит масло подачи и слива - шланг изнутри сплавился, стек и забил маслоподачу полиэтиленном, прихватив брендовый гарретт на помоику.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость