Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2009, Пн 10:32

scp писал(а):
DimaGT писал(а):Могу со всей уверенностью заявить что причина тут в том что срезало вал на котором крыльчатка одета и который в свою очередь сделан из какойто сыромятины
Фотки добавил в тот же альбом, ссылка на первом странице.
Короче действительно срезало шток, качество фоток не очень, но если присмотреться то видно, что сталь не выглядит однородной!!!
...
А причина в конечьном как всегда упрёться в клапоне перепуска воздуха или в клапоне избыточьного давления. Этиже броблемы встечаються и на вортоксе когда клапон кругового потока заклиневает или рвёт мебрану в внутри гриба, или тупа просто шланк слетает. В результате чего при валивание и реском закрытие дросселя лопости нагнетателя и ось испытывают достаточьное давления чтобы её срезало нафик.

По теме.
Феном греть не пробывал градусов так до 80. Алюминий всётаки. Кто его знает может быть подшибники с лактаем посодили.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2009, Пн 10:51

То же склоняюсь к тому, что подшипник плотно сидит на валу, и не дает ему выйти.
Типа подпись!

Аватара пользователя
scp
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17 апр 2007, Вт 23:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2009, Пн 11:32

ок. спасибо за советы. сегодня вечером попробую нагреть и приложить побольше силы :)
civic coupe -> acura rsx type s ->ITR DC5 -> Sorento II ЖЫП :))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2009, Пн 11:42

Не переусердствуй, алюминий мягкий. Потом будем тебе Rotrex на починку слать. :D
Типа подпись!

shur
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 3:16
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2009, Чт 21:56

scp писал(а):ок. спасибо за советы. сегодня вечером попробую нагреть и приложить побольше силы :)
Салют! Надеюсь ты не стал его греть! Он так разбирается, это мои фотки выложили с разобранным ротрексом. Задавай вопросы?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2009, Чт 22:58

Ну так расказывай что как... интересно.
Типа подпись!

shur
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 3:16
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2009, Пт 0:48

Обратил внимание, что у нас корпуса разные. На фотках попытался показать как разбирается.
Изображение
Изображение
Изображение
Вот тут видно 3 заглушки, которых видимо у тебя нет. В них с обратной стороны закручиваются болты. На фото в разборе видно какие.
Изображение
Поддел за диск вот с этими тремя заглушками и достал ротор.
Изображение
Корпус с приводом ротора.
Изображение
Сам ротор.
Изображение
Ротор частично разобран.
Изображение

Я так думаю, если снимешькрышку со стороны шкива, то должны быть примерно такая картина.
Изображение
Мне компрессор достался со сломанным валом и не оригинальным. Те кто его ремонтировал чтоб заменить сальник, сломали родной вал и выточили копию. Давления не было, тогда решили выточить вал чуть толще. В рузультате его компрессор заклинило через 300км. Раздавило подшипник от сильного натяга.
Мне нужны исходные размеры или сам вал, чтобы сделать на заводе копию. Изображение

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2009, Пт 1:44

Это получаеться топикстартер не одинок, есть проблема в приводном валу, это метал такой говеный, если сделать вал из титана?
Типа подпись!

shur
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 3:16
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2009, Пт 3:26

felix писал(а):Это получаеться топикстартер не одинок, есть проблема в приводном валу, это метал такой говеный, если сделать вал из титана?
В моем случае компрессор сломали в турбоост, когда меняли сальник. Это знаю со слов товарища, который мне его отдал. Сам же удивляюсь как можно вал сломать разбирая компрессор. А потом они выточили вал на 1.7мм толще, это вообще дискость, если врубится в работу планетарки компрессора, то станет понятно. Почему у топик стартера вал лопнул сложно сказать. У нас еще есть три машины на с30-94 с пробегом компрессора 10-20т.км.

Аватара пользователя
scp
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17 апр 2007, Вт 23:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2009, Вс 17:13

shur писал(а):
scp писал(а):ок. спасибо за советы. сегодня вечером попробую нагреть и приложить побольше силы :)
Салют! Надеюсь ты не стал его греть! Он так разбирается, это мои фотки выложили с разобранным ротрексом. Задавай вопросы?
Корпуса у нас действительно разные :(
и мой так не разбирается....
Греть я его пробовал феном обычном... толку ноль.
корпус состоит из двух частей. части стягиваются болтами и сидят на штырьках направляющих... можно подсунуть что-то типа отверток, корпус начинает расходиться чуток - по центру явно что-то держит, но если сильно давить, мнется корпус...
осталось только в духовку засунуть, чтоб уж совсем сильно нагреть или с балкона ебнуть... хз как эта херня разбирается...
civic coupe -> acura rsx type s ->ITR DC5 -> Sorento II ЖЫП :))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2009, Вс 18:03

Терпение мой друг, ебнуть еще успеешь, проверь еще раз все ли выкрученно, сделай подробные фото со свсех сторон, ченить придумаем.
Типа подпись!

shur
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 3:16
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 15:55

Как успехи? Что-то давно новостей нет.

Аватара пользователя
scp
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17 апр 2007, Вт 23:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 7:18

felix писал(а):Терпение мой друг, ебнуть еще успеешь, проверь еще раз все ли выкрученно, сделай подробные фото со свсех сторон, ченить придумаем.
Ну вот со всех сторон.
http://photofile.ru/users/redliners/96167211/

PS: На одной из фоток набор открученных болтов. так вот самых маленьких на самом деле выкручено три (а не два как на фото). просто один пришлось высверливать.
shur писал(а):Как успехи? Что-то давно новостей нет.
никак. :( как уже писал, алюминий сука мягкий - хрен усилие приложишь:(
civic coupe -> acura rsx type s ->ITR DC5 -> Sorento II ЖЫП :))

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 11:14

ну подшипники там явно с натягом хорошим.
нагреть. подпереть отверткамив щель и легкими ударами через какую нибудь протавочку по подшипникам. в какую нибудь сторону да пойдет. главное без фанатизма. ну или по валу через вкрученный болт ненужный
а фотки гамно. :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
scp
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17 апр 2007, Вт 23:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 11:25

talyan писал(а): а фотки гамно. :)
когда выложил уже заметил по размеру фоток, что на фотике качество хреновое было выставлено... исправлюсь :)
civic coupe -> acura rsx type s ->ITR DC5 -> Sorento II ЖЫП :))

shur
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 3:16
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 13:01

talyan писал(а):ну подшипники там явно с натягом хорошим.
нагреть. подпереть отверткамив щель и легкими ударами через какую нибудь протавочку по подшипникам. в какую нибудь сторону да пойдет. главное без фанатизма. ну или по валу через вкрученный болт ненужный
Тоже так думаю. С обоих сторон подпереть в щель и постучать по валу к которому шкив прикручивается.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 13:18

Нагреть можно и до 60-80 град, алюминий быстро греется, подшипники из метала, они нагреються меньше, так что есть шанс при нагреве разобрать, лучше наргеть область вожле подшипников, и как говорят колеги, легкими движениями через проставочку, деревянную, выбить к чертям эту засевшую гадину. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 16:21

Лучше Феликс к нам прислать на тесты мега отвёрток. :D
А если под подшибником на валу стопорное кольцо стоит. :shock: Что тогда скажете. :oops:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

shur
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 3:16
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 16:54

sniper писал(а):Лучше Феликс к нам прислать на тесты мега отвёрток. :D
А если под подшибником на валу стопорное кольцо стоит. :shock: Что тогда скажете. :oops:
Полагаю в таком случае должен выпресоваться вал.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 22:27

Тесты говоришь, к мега парням с мега отвертками, я уже достаточно вам заслал деталюшек, и еще скоро пришлю...
Типа подпись!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя