А причина в конечьном как всегда упрёться в клапоне перепуска воздуха или в клапоне избыточьного давления. Этиже броблемы встечаються и на вортоксе когда клапон кругового потока заклиневает или рвёт мебрану в внутри гриба, или тупа просто шланк слетает. В результате чего при валивание и реском закрытие дросселя лопости нагнетателя и ось испытывают достаточьное давления чтобы её срезало нафик.scp писал(а):Фотки добавил в тот же альбом, ссылка на первом странице.DimaGT писал(а):Могу со всей уверенностью заявить что причина тут в том что срезало вал на котором крыльчатка одета и который в свою очередь сделан из какойто сыромятины
Короче действительно срезало шток, качество фоток не очень, но если присмотреться то видно, что сталь не выглядит однородной!!!
...
По теме.
Феном греть не пробывал градусов так до 80. Алюминий всётаки. Кто его знает может быть подшибники с лактаем посодили.