Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
$@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
14 сен 2009, Пн 16:27
хорошо, парни, возьму ст4 керамику, не решил еще чей бренд, но буду брать такое.
как ее правильно прикатывать?

$@$H@
-
RentoN
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
-
Контактная информация:
Сообщение
14 сен 2009, Пн 17:24
как как =))
не держать пидаль на ней и кидать резко и не крутить первую тыщу
RentoN
-
BlackCat
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
14 сен 2009, Пн 17:26
доп вопрос в тему:
демпфер в магистрали сцепления - сильно вредная вещь для, скажем, той же керамики?
Prelude 4 BB1, H22A
BlackCat
-
Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
14 сен 2009, Пн 18:22
Имхо, оно как минимум неполезно как для керамики, так и для езды вопщем...
Bladerunner
-
Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
-
Контактная информация:
Сообщение
14 сен 2009, Пн 20:09
BlackCat писал(а):доп вопрос в тему:
демпфер в магистрали сцепления - сильно вредная вещь для, скажем, той же керамики?
Он сделан для того, что бы ты как бы резко педаль не бросал - сцепа плавнее срабатывала. В общем, для комфорта.
Вырезать все это армированным шлангом надо.
Хороший подход - хороший результат, зачет автору и всем приложившим к нему руку.
П.С. Что ж у Гришки будет?!

8 945 943 3377
Funtik
-
BlackCat
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
14 сен 2009, Пн 22:00
Funtik писал(а):BlackCat писал(а):доп вопрос в тему:
демпфер в магистрали сцепления - сильно вредная вещь для, скажем, той же керамики?
Он сделан для того, что бы ты как бы резко педаль не бросал - сцепа плавнее срабатывала. В общем, для комфорта.
Вырезать все это армированным шлангом надо.
Хороший подход - хороший результат, зачет автору и всем приложившим к нему руку.
П.С. Что ж у Гришки будет?!

а где "принято" такие армированные шланги приобретать? )))) или заказывать-изготавливать???
Prelude 4 BB1, H22A
BlackCat
-
Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
-
Контактная информация:
Сообщение
15 сен 2009, Вт 8:52
BlackCat писал(а):Funtik писал(а):BlackCat писал(а):доп вопрос в тему:
демпфер в магистрали сцепления - сильно вредная вещь для, скажем, той же керамики?
Он сделан для того, что бы ты как бы резко педаль не бросал - сцепа плавнее срабатывала. В общем, для комфорта.
Вырезать все это армированным шлангом надо.
Хороший подход - хороший результат, зачет автору и всем приложившим к нему руку.
П.С. Что ж у Гришки будет?!

а где "принято" такие армированные шланги приобретать? )))) или заказывать-изготавливать???
а что за демпфер как выглядит не знал даж о их существовании ,век живи ......
У всякого безумия есть своя логика
Dimon31
-
nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
- Откуда: Новосибирск,Россия
-
Контактная информация:
Сообщение
15 сен 2009, Вт 9:05
Привет всем! Я новенький.Год назад поставил себе на Одиссей РА2 - Н22А. SWAP в общем. Теперь вот собираю информацию по турбированию этого мотора. Проблема естесственно в автомате. Как считаете, быстро коробке кранты придут?
Автор - молодец, что тут скажешь. Осуществил мечту многих. А мне тоже все говорили типа - ниче не получится, да на фиг надо, а я забил на всех и построил. Но Одиссей все равно сильно тяжеловат, даже для Н22А. Вот теперь и думаю. Жду ваших мнений, и особенно автора.
nickolay2i
-
$@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
15 сен 2009, Вт 9:14
nickolay2i писал(а):Привет всем! Я новенький.Год назад поставил себе на Одиссей РА2 - Н22А. SWAP в общем. Теперь вот собираю информацию по турбированию этого мотора. Проблема естесственно в автомате. Как считаете, быстро коробке кранты придут?
Автор - молодец, что тут скажешь. Осуществил мечту многих. А мне тоже все говорили типа - ниче не получится, да на фиг надо, а я забил на всех и построил. Но Одиссей все равно сильно тяжеловат, даже для Н22А. Вот теперь и думаю. Жду ваших мнений, и особенно автора.
честно говоря никогда не изучал вопрос, на сколько быстро умрет автомат. ))) все зависит от мощности и стиля езды. может и поживет еще. кто его знает. не попробовав - не узнаешь.
$@$H@
-
Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
-
Контактная информация:
Сообщение
15 сен 2009, Вт 10:34
$@$H@ писал(а):nickolay2i писал(а):Привет всем! Я новенький.Год назад поставил себе на Одиссей РА2 - Н22А. SWAP в общем. Теперь вот собираю информацию по турбированию этого мотора. Проблема естесственно в автомате. Как считаете, быстро коробке кранты придут?
Автор - молодец, что тут скажешь. Осуществил мечту многих. А мне тоже все говорили типа - ниче не получится, да на фиг надо, а я забил на всех и построил. Но Одиссей все равно сильно тяжеловат, даже для Н22А. Вот теперь и думаю. Жду ваших мнений, и особенно автора.
честно говоря никогда не изучал вопрос, на сколько быстро умрет автомат. ))) все зависит от мощности и стиля езды. может и поживет еще. кто его знает. не попробовав - не узнаешь.
Варианты по автоматам нужно искать у турьерщиков но там как правило харвест но все равно поообщаться стоит
тотал делал чайзер для пановой 400 лс на каждый день на автомате давненько правдо и помоему харвест тоже но вообщем автомат+турбо нужно та мискать
У всякого безумия есть своя логика
Dimon31
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
15 сен 2009, Вт 10:35
$@$H@ писал(а):
честно говоря никогда не изучал вопрос, на сколько быстро умрет автомат. ))) все зависит от мощности и стиля езды. может и поживет еще. кто его знает. не попробовав - не узнаешь.
а это тема, поставить тебе автомат на 470 сильный Х22 и посмотреть на сколько его хватит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
- Откуда: Новосибирск,Россия
-
Контактная информация:
Сообщение
15 сен 2009, Вт 10:39
Тогда такой вопрос: до скольки максимально можно увеличивать мощность(при помощи turbo), без установки гильз, кованных поршней и шатунов? И соответственно на сколько и чем нужно снижать степень сжатия?
Последний раз редактировалось
nickolay2i 15 сен 2009, Вт 10:54, всего редактировалось 1 раз.
nickolay2i
-
$@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
15 сен 2009, Вт 10:49
вообще есть вот такая вот хреновина у пендосов
http://www.levelten.com/Level_10_PTS_Bu ... -1000p.htm
это я так понял, что усиленный автомат от 4-го прела, который держит 500 сил. Гриша, krupt, по-тихонечку заморачивается этой темой.
$@$H@
-
$@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
15 сен 2009, Вт 10:51
nickolay2i писал(а):Тогда такой вопрос: до скольки максимально можно увеличивать мощность, без установки гильз, кованных поршней и шатунов? И соответственно на сколько и чем нужно снижать степень сжатия?
сж толстой прокладкой снижается тогда
$@$H@
-
Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
-
Контактная информация:
Сообщение
15 сен 2009, Вт 10:57
nickolay2i писал(а):Тогда такой вопрос: до скольки максимально можно увеличивать мощность(при помощи turbo), без установки гильз, кованных поршней и шатунов? И соответственно на сколько и чем нужно снижать степень сжатия?
ну прокладки без поршней гильз это временно не надежно думаю будет
У всякого безумия есть своя логика
Dimon31
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
15 сен 2009, Вт 10:59
где то есть такой проект турбо одиссей
на автомате по моему 500 л.с.
densirt
-
Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
-
Контактная информация:
Сообщение
15 сен 2009, Вт 11:00
у меня другая мысль вообщем думаю щас получится бюджетно дунуть или нет :
1 поршня зеленоград 8,5:1
2 гильзы кольца мале от турбодизеля или сколько выдержит сток блок.
вопрос ток по шатунам сколько выдержит сток или купить иглы
и вообще кто юзал зеленоградские поршня говорят что ковка
Последний раз редактировалось
Dimon31 15 сен 2009, Вт 11:03, всего редактировалось 1 раз.
У всякого безумия есть своя логика
Dimon31
-
nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
- Откуда: Новосибирск,Россия
-
Контактная информация:
Сообщение
15 сен 2009, Вт 11:01
Чот не понял, они готовые автоматы продают? Или дорабатывают стоковые?
Насчет прокладки, я понял, что более толстая ставится, вопрос - какой фирмы и какой толщины? И все-таки какую мощность можно себе позволить, без ковки?
nickolay2i
-
nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
- Откуда: Новосибирск,Россия
-
Контактная информация:
Сообщение
15 сен 2009, Вт 11:03
Dimon31 писал(а):у меня другая мысль вообщем думаю щас получится бюджетно дунуть или нет :
1 поршня зеленоград 8,5:1
2 гильзы кольца мале от турбодизеля или сколько выдержит сток блок.
вопрос ток по шатунам сколько выдержит сток или купить иглы
и вообще кто юзал зеленоградские поршня говорят что ковка
Прикалываешься, или всерьёз?
nickolay2i
-
Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
-
Контактная информация:
Сообщение
15 сен 2009, Вт 11:04
nickolay2i писал(а):Dimon31 писал(а):у меня другая мысль вообщем думаю щас получится бюджетно дунуть или нет :
1 поршня зеленоград 8,5:1
2 гильзы кольца мале от турбодизеля или сколько выдержит сток блок.
вопрос ток по шатунам сколько выдержит сток или купить иглы
и вообще кто юзал зеленоградские поршня говорят что ковка
Прикалываешься, или всерьёз?
Почему прикалываешся что смешным тебе показалось
У всякого безумия есть своя логика
Dimon31
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя