Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 16:27

хорошо, парни, возьму ст4 керамику, не решил еще чей бренд, но буду брать такое.

как ее правильно прикатывать? :D

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 17:24

как как =))
не держать пидаль на ней и кидать резко и не крутить первую тыщу

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 17:26

доп вопрос в тему:
демпфер в магистрали сцепления - сильно вредная вещь для, скажем, той же керамики?
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 18:22

Имхо, оно как минимум неполезно как для керамики, так и для езды вопщем...

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 20:09

BlackCat писал(а):доп вопрос в тему:
демпфер в магистрали сцепления - сильно вредная вещь для, скажем, той же керамики?

Он сделан для того, что бы ты как бы резко педаль не бросал - сцепа плавнее срабатывала. В общем, для комфорта.

Вырезать все это армированным шлангом надо.


Хороший подход - хороший результат, зачет автору и всем приложившим к нему руку.


П.С. Что ж у Гришки будет?! %)
8 945 943 3377

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 22:00

Funtik писал(а):
BlackCat писал(а):доп вопрос в тему:
демпфер в магистрали сцепления - сильно вредная вещь для, скажем, той же керамики?

Он сделан для того, что бы ты как бы резко педаль не бросал - сцепа плавнее срабатывала. В общем, для комфорта.

Вырезать все это армированным шлангом надо.


Хороший подход - хороший результат, зачет автору и всем приложившим к нему руку.


П.С. Что ж у Гришки будет?! %)

а где "принято" такие армированные шланги приобретать? )))) или заказывать-изготавливать???
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 8:52

BlackCat писал(а):
Funtik писал(а):
BlackCat писал(а):доп вопрос в тему:
демпфер в магистрали сцепления - сильно вредная вещь для, скажем, той же керамики?

Он сделан для того, что бы ты как бы резко педаль не бросал - сцепа плавнее срабатывала. В общем, для комфорта.

Вырезать все это армированным шлангом надо.


Хороший подход - хороший результат, зачет автору и всем приложившим к нему руку.


П.С. Что ж у Гришки будет?! %)

а где "принято" такие армированные шланги приобретать? )))) или заказывать-изготавливать???
а что за демпфер как выглядит не знал даж о их существовании ,век живи ......
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 9:05

Привет всем! Я новенький.Год назад поставил себе на Одиссей РА2 - Н22А. SWAP в общем. Теперь вот собираю информацию по турбированию этого мотора. Проблема естесственно в автомате. Как считаете, быстро коробке кранты придут?
Автор - молодец, что тут скажешь. Осуществил мечту многих. А мне тоже все говорили типа - ниче не получится, да на фиг надо, а я забил на всех и построил. Но Одиссей все равно сильно тяжеловат, даже для Н22А. Вот теперь и думаю. Жду ваших мнений, и особенно автора.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 9:14

nickolay2i писал(а):Привет всем! Я новенький.Год назад поставил себе на Одиссей РА2 - Н22А. SWAP в общем. Теперь вот собираю информацию по турбированию этого мотора. Проблема естесственно в автомате. Как считаете, быстро коробке кранты придут?
Автор - молодец, что тут скажешь. Осуществил мечту многих. А мне тоже все говорили типа - ниче не получится, да на фиг надо, а я забил на всех и построил. Но Одиссей все равно сильно тяжеловат, даже для Н22А. Вот теперь и думаю. Жду ваших мнений, и особенно автора.
честно говоря никогда не изучал вопрос, на сколько быстро умрет автомат. ))) все зависит от мощности и стиля езды. может и поживет еще. кто его знает. не попробовав - не узнаешь.

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 10:34

$@$H@ писал(а):
nickolay2i писал(а):Привет всем! Я новенький.Год назад поставил себе на Одиссей РА2 - Н22А. SWAP в общем. Теперь вот собираю информацию по турбированию этого мотора. Проблема естесственно в автомате. Как считаете, быстро коробке кранты придут?
Автор - молодец, что тут скажешь. Осуществил мечту многих. А мне тоже все говорили типа - ниче не получится, да на фиг надо, а я забил на всех и построил. Но Одиссей все равно сильно тяжеловат, даже для Н22А. Вот теперь и думаю. Жду ваших мнений, и особенно автора.
честно говоря никогда не изучал вопрос, на сколько быстро умрет автомат. ))) все зависит от мощности и стиля езды. может и поживет еще. кто его знает. не попробовав - не узнаешь.
Варианты по автоматам нужно искать у турьерщиков но там как правило харвест но все равно поообщаться стоит
тотал делал чайзер для пановой 400 лс на каждый день на автомате давненько правдо и помоему харвест тоже но вообщем автомат+турбо нужно та мискать
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 10:35

$@$H@ писал(а): честно говоря никогда не изучал вопрос, на сколько быстро умрет автомат. ))) все зависит от мощности и стиля езды. может и поживет еще. кто его знает. не попробовав - не узнаешь.
а это тема, поставить тебе автомат на 470 сильный Х22 и посмотреть на сколько его хватит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 10:39

Тогда такой вопрос: до скольки максимально можно увеличивать мощность(при помощи turbo), без установки гильз, кованных поршней и шатунов? И соответственно на сколько и чем нужно снижать степень сжатия?
Последний раз редактировалось nickolay2i 15 сен 2009, Вт 10:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 10:49

вообще есть вот такая вот хреновина у пендосов http://www.levelten.com/Level_10_PTS_Bu ... -1000p.htm

это я так понял, что усиленный автомат от 4-го прела, который держит 500 сил. Гриша, krupt, по-тихонечку заморачивается этой темой.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 10:51

nickolay2i писал(а):Тогда такой вопрос: до скольки максимально можно увеличивать мощность, без установки гильз, кованных поршней и шатунов? И соответственно на сколько и чем нужно снижать степень сжатия?
сж толстой прокладкой снижается тогда

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 10:57

nickolay2i писал(а):Тогда такой вопрос: до скольки максимально можно увеличивать мощность(при помощи turbo), без установки гильз, кованных поршней и шатунов? И соответственно на сколько и чем нужно снижать степень сжатия?
ну прокладки без поршней гильз это временно не надежно думаю будет
У всякого безумия есть своя логика

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 10:59

где то есть такой проект турбо одиссей
на автомате по моему 500 л.с.
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 11:00

у меня другая мысль вообщем думаю щас получится бюджетно дунуть или нет :
1 поршня зеленоград 8,5:1
2 гильзы кольца мале от турбодизеля или сколько выдержит сток блок.
вопрос ток по шатунам сколько выдержит сток или купить иглы
и вообще кто юзал зеленоградские поршня говорят что ковка
Последний раз редактировалось Dimon31 15 сен 2009, Вт 11:03, всего редактировалось 1 раз.
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 11:01

Чот не понял, они готовые автоматы продают? Или дорабатывают стоковые?
Насчет прокладки, я понял, что более толстая ставится, вопрос - какой фирмы и какой толщины? И все-таки какую мощность можно себе позволить, без ковки?

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 11:03

Dimon31 писал(а):у меня другая мысль вообщем думаю щас получится бюджетно дунуть или нет :
1 поршня зеленоград 8,5:1
2 гильзы кольца мале от турбодизеля или сколько выдержит сток блок.
вопрос ток по шатунам сколько выдержит сток или купить иглы
и вообще кто юзал зеленоградские поршня говорят что ковка
Прикалываешься, или всерьёз?

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 11:04

nickolay2i писал(а):
Dimon31 писал(а):у меня другая мысль вообщем думаю щас получится бюджетно дунуть или нет :
1 поршня зеленоград 8,5:1
2 гильзы кольца мале от турбодизеля или сколько выдержит сток блок.
вопрос ток по шатунам сколько выдержит сток или купить иглы
и вообще кто юзал зеленоградские поршня говорят что ковка
Прикалываешься, или всерьёз?
Почему прикалываешся что смешным тебе показалось
У всякого безумия есть своя логика

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя