Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2008, Чт 13:44

vityz писал(а):
не понял немного. втек только на 6800 дает прибавку, а если на 5500 включать то результат хуже стает, так?
если включить на 5500 , то будет дикий провал
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
vityz
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 авг 2008, Ср 14:31
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2008, Чт 17:54

а расчитать как нибудь можно когда лучше включать втек??? или только через стенд?

на стоковом моторе есть смысл сдвигать зону втека???
Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!
http://vkontakte.ru/id13549181

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 12:01

vityz писал(а):а расчитать как нибудь можно когда лучше включать втек??? или только через стенд?

на стоковом моторе есть смысл сдвигать зону втека???


проще всего делать на стенде конечно

точка пересечения моментных кривых - будет ровно
если раньше - будет провал
если позже - будет пинок

теоритически, пока есть пинок можно сдвигать понемного втек вниз до момента пока не почуствуется провал

по опыту втек 4300 на стоке проходит нормально. Но надо настраивать, если этого не делать, скорей всего просто получишь провал и все
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
vityz
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 авг 2008, Ср 14:31
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 15:19

ясно, спасибо
Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!
http://vkontakte.ru/id13549181

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2008, Вс 0:30

Расскажие юзеру как влияют валы пружины и клапаны??? каков будет результат после замены...??? Двигатель К20 и какие все таки рассмотреть варианты ТОДА или Сканк там еще и разные серии идут в них бы еще разобраться..спасибо!

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2008, Вс 1:20

Spedy писал(а):Расскажие юзеру как влияют валы пружины и клапаны??? каков будет результат после замены...??? Двигатель К20 и какие все таки рассмотреть варианты ТОДА или Сканк там еще и разные серии идут в них бы еще разобраться..спасибо!
либо тода А3 либо сканк2 стейдж2 побюджетнее, для них надо ставить впуск-выпуск и мозги,тогда будет у тебя 250 сил. без впуска и выпуска смысла ставить их нету.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
vityz
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 авг 2008, Ср 14:31
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2008, Вс 10:35

а мозги какие лучше ставить?
Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!
http://vkontakte.ru/id13549181

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2008, Вс 10:52

Systematick писал(а):либо тода А3 либо сканк2 стейдж2 побюджетнее, для них надо ставить впуск-выпуск и мозги,тогда будет у тебя 250 сил. без впуска и выпуска смысла ставить их нету.
У меня стоит впуск АЕМ сейчас его заменю на холодный Инжен.. через неделю буду стаивть компрессор и дифференциал а также буду дорабатывать выпуск .... сейчас работаю над тормозами... вот поэтому и хочу поменять валы + пружины + клапаны...
мозги были Хондата под сток запрограмированные сейчас их продаю т.к. они с копрессором не будут работать.... вот такие дела.. )))

Присмотрел сканк2 но там есть разные валы и клапаны .. пытаюсь понять что надо из этого купить!

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2008, Вс 13:16

Spedy писал(а):
Systematick писал(а):либо тода А3 либо сканк2 стейдж2 побюджетнее, для них надо ставить впуск-выпуск и мозги,тогда будет у тебя 250 сил. без впуска и выпуска смысла ставить их нету.
У меня стоит впуск АЕМ сейчас его заменю на холодный Инжен.. через неделю буду стаивть компрессор и дифференциал а также буду дорабатывать выпуск .... сейчас работаю над тормозами... вот поэтому и хочу поменять валы + пружины + клапаны...
мозги были Хондата под сток запрограмированные сейчас их продаю т.к. они с копрессором не будут работать.... вот такие дела.. )))

Присмотрел сканк2 но там есть разные валы и клапаны .. пытаюсь понять что надо из этого купить!
как это не будут работать? какая машина?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2008, Вс 16:59

У меня тайп-р ФН2 .... хондата стояла которая запрограммированная под сток и плохо работает с впуском (проверенно)! Мне Дима Мурыгин сказал что можно ее продавать, когда будут компрессор ставить будут ставить обманку на стоковый мозг поэтому хондата не нужна... АЕМ буду продавать потому что он короткий, а под капотом очень жарко, можно яичницу на крыльях жарить!))))))))) заказал длинный инжен холодный под бампер его буду ставить вместо аем.... и надо будет кат убивать....

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 10:13

C компрессором сток валы вроде нужны!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 10:17

Фил писал(а):C компрессором сток валы вроде нужны!
+1 иначе тюненые валы юничипом не отстроишь!
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 10:19

Я вот тоже чёт не понял идеи компрессора с атмо-валами...

Типа постройка атмосферника , но с маааленьким наддувом? Смысл ?
Тем более, программируемых мозгов на FN2 нет, как эти валы настраивать-то?
ЗЫ Систематик опередил....

Зачем вообще делать что-то с головой, когда, имхо, гораздо "благодарнее" идти путём поднятия величины наддува, ну и с блоком работать... К24 или строкер, допустим...

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 11:54

Спасибо что разъяснили! я честно говоря пока не на все 100% разбираюсь в этих делах! тогда я так понимаю имеет смысл поставить поршни и т.д. строкер кит увеличим объем до 2150 кубиков.

Клапаны и пружины не стоит трогать или только валы не трогать а остальное можно????
на комрессоре давление будет 0,3 можно конечно его увеличить немного!

Мотор к20z4

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 12:24

Spedy писал(а):Спасибо что разъяснили! я честно говоря пока не на все 100% разбираюсь в этих делах! тогда я так понимаю имеет смысл поставить поршни и т.д. строкер кит увеличим объем до 2150 кубиков.

Клапаны и пружины не стоит трогать или только валы не трогать а остальное можно????
на комрессоре давление будет 0,3 можно конечно его увеличить немного!

Мотор к20z4
Есть более эффективно - бютжетный, чем строкер, путь увеличения объёма - К24 блок. Со строкером :D
Насколько известно мне, установка шкивов уменьшенного диаметра позволяет увеличить давку на компрессоре вплоть до 0,7.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 21:40

Подскажите мне плиз..в строкер китах есть варианты с различными размерами поршней 86 мм 86,5 мм 87 мм... эт че такое ??? я не разбираюсь подскажите мне плиз что да как???

спасибо!

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 21:43

Spedy писал(а):Подскажите мне плиз..в строкер китах есть варианты с различными размерами поршней 86 мм 86,5 мм 87 мм... эт че такое ??? я не разбираюсь подскажите мне плиз что да как???

спасибо!
на К20 встоке 86 мм, на К24 87 мм. лучше брать на 0.5 мм больше, чтобы расточить под нужный размер, например 86.5 мм
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2008, Ср 0:48

Спасибо!
я так понял что при замене поршней в любом случае требуется расточка, правильно? а за счет чего тогда увеличивается объем до 2150 ??? за счет расточки? а зачем валы шатуны и т.д.? чем строкер кит отличается от того что уже стоит???

и еще вопросик че можно придумать с выпуском на Фн2 ??? у нас он развитвляется и после большой банки посередине идут две трубы более меньшего диаметра.. а так понимаю это резонатор посередлине? он нахрен не нужен... ну и катализатор убить надо.... я вот голову ломаю может лучше одну трубу как нибудь пустить прмотоком с глушителем хорошим от Греди или Апекси че нибудь такое что бы звучал хорошо к тому что и результат был ..а не просто снести кат...???

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2008, Ср 14:31

Spedy писал(а):Спасибо!
я так понял что при замене поршней в любом случае требуется расточка, правильно? а за счет чего тогда увеличивается объем до 2150 ??? за счет расточки? а зачем валы шатуны и т.д.? чем строкер кит отличается от того что уже стоит???
Строкер кит увеличивает величину хода поршня по сравнению со стоком.
В него входит другое колено (именно посредством него и увеличивается ход), Укороченные (по отн к стоку) шатуны и кованые поршни под нужную или определённую степень сжатия. Расточка требуется только для установки кованых поршней - зазор между стенкой цилиндра и поршнем для ковки требуется больше, чем на стоке.
Те точить нужно в любом случае. Даже если новый кованый поршень имеет стоковую размерность.

Другое дело, что на выбор предлагается различные диаметры поршней - сток 86, 86.5, 87 и тд. Что позволяет ещё больше увеличить рабочий объём .
На примере строкера Тода - при поршнях 86 мм итоговый РО - 2107 см3,
при 86.5 - 2132см3, при 87мм - 2157мм3.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2008, Ср 14:55

Спасибо за нучно-популярное объяснение!!!! все понятно с первого раза!))))) а работы по расточке и замене на кит сложные? дорогостоящие?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей