если включить на 5500 , то будет дикий провалvityz писал(а):
не понял немного. втек только на 6800 дает прибавку, а если на 5500 включать то результат хуже стает, так?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
а расчитать как нибудь можно когда лучше включать втек??? или только через стенд?
на стоковом моторе есть смысл сдвигать зону втека???
на стоковом моторе есть смысл сдвигать зону втека???
Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!
http://vkontakte.ru/id13549181
http://vkontakte.ru/id13549181
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
vityz писал(а):а расчитать как нибудь можно когда лучше включать втек??? или только через стенд?
на стоковом моторе есть смысл сдвигать зону втека???
проще всего делать на стенде конечно
точка пересечения моментных кривых - будет ровно
если раньше - будет провал
если позже - будет пинок
теоритически, пока есть пинок можно сдвигать понемного втек вниз до момента пока не почуствуется провал
по опыту втек 4300 на стоке проходит нормально. Но надо настраивать, если этого не делать, скорей всего просто получишь провал и все
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
ясно, спасибо
Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!
http://vkontakte.ru/id13549181
http://vkontakte.ru/id13549181
Расскажие юзеру как влияют валы пружины и клапаны??? каков будет результат после замены...??? Двигатель К20 и какие все таки рассмотреть варианты ТОДА или Сканк там еще и разные серии идут в них бы еще разобраться..спасибо!
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
либо тода А3 либо сканк2 стейдж2 побюджетнее, для них надо ставить впуск-выпуск и мозги,тогда будет у тебя 250 сил. без впуска и выпуска смысла ставить их нету.Spedy писал(а):Расскажие юзеру как влияют валы пружины и клапаны??? каков будет результат после замены...??? Двигатель К20 и какие все таки рассмотреть варианты ТОДА или Сканк там еще и разные серии идут в них бы еще разобраться..спасибо!
а мозги какие лучше ставить?
Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!
http://vkontakte.ru/id13549181
http://vkontakte.ru/id13549181
У меня стоит впуск АЕМ сейчас его заменю на холодный Инжен.. через неделю буду стаивть компрессор и дифференциал а также буду дорабатывать выпуск .... сейчас работаю над тормозами... вот поэтому и хочу поменять валы + пружины + клапаны...Systematick писал(а):либо тода А3 либо сканк2 стейдж2 побюджетнее, для них надо ставить впуск-выпуск и мозги,тогда будет у тебя 250 сил. без впуска и выпуска смысла ставить их нету.
мозги были Хондата под сток запрограмированные сейчас их продаю т.к. они с копрессором не будут работать.... вот такие дела.. )))
Присмотрел сканк2 но там есть разные валы и клапаны .. пытаюсь понять что надо из этого купить!
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
как это не будут работать? какая машина?Spedy писал(а):У меня стоит впуск АЕМ сейчас его заменю на холодный Инжен.. через неделю буду стаивть компрессор и дифференциал а также буду дорабатывать выпуск .... сейчас работаю над тормозами... вот поэтому и хочу поменять валы + пружины + клапаны...Systematick писал(а):либо тода А3 либо сканк2 стейдж2 побюджетнее, для них надо ставить впуск-выпуск и мозги,тогда будет у тебя 250 сил. без впуска и выпуска смысла ставить их нету.
мозги были Хондата под сток запрограмированные сейчас их продаю т.к. они с копрессором не будут работать.... вот такие дела.. )))
Присмотрел сканк2 но там есть разные валы и клапаны .. пытаюсь понять что надо из этого купить!
У меня тайп-р ФН2 .... хондата стояла которая запрограммированная под сток и плохо работает с впуском (проверенно)! Мне Дима Мурыгин сказал что можно ее продавать, когда будут компрессор ставить будут ставить обманку на стоковый мозг поэтому хондата не нужна... АЕМ буду продавать потому что он короткий, а под капотом очень жарко, можно яичницу на крыльях жарить!))))))))) заказал длинный инжен холодный под бампер его буду ставить вместо аем.... и надо будет кат убивать....
C компрессором сток валы вроде нужны!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
+1 иначе тюненые валы юничипом не отстроишь!Фил писал(а):C компрессором сток валы вроде нужны!
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я вот тоже чёт не понял идеи компрессора с атмо-валами...
Типа постройка атмосферника , но с маааленьким наддувом? Смысл ?
Тем более, программируемых мозгов на FN2 нет, как эти валы настраивать-то?
ЗЫ Систематик опередил....
Зачем вообще делать что-то с головой, когда, имхо, гораздо "благодарнее" идти путём поднятия величины наддува, ну и с блоком работать... К24 или строкер, допустим...
Типа постройка атмосферника , но с маааленьким наддувом? Смысл ?
Тем более, программируемых мозгов на FN2 нет, как эти валы настраивать-то?
ЗЫ Систематик опередил....
Зачем вообще делать что-то с головой, когда, имхо, гораздо "благодарнее" идти путём поднятия величины наддува, ну и с блоком работать... К24 или строкер, допустим...
Спасибо что разъяснили! я честно говоря пока не на все 100% разбираюсь в этих делах! тогда я так понимаю имеет смысл поставить поршни и т.д. строкер кит увеличим объем до 2150 кубиков.
Клапаны и пружины не стоит трогать или только валы не трогать а остальное можно????
на комрессоре давление будет 0,3 можно конечно его увеличить немного!
Мотор к20z4
Клапаны и пружины не стоит трогать или только валы не трогать а остальное можно????
на комрессоре давление будет 0,3 можно конечно его увеличить немного!
Мотор к20z4
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть более эффективно - бютжетный, чем строкер, путь увеличения объёма - К24 блок. Со строкеромSpedy писал(а):Спасибо что разъяснили! я честно говоря пока не на все 100% разбираюсь в этих делах! тогда я так понимаю имеет смысл поставить поршни и т.д. строкер кит увеличим объем до 2150 кубиков.
Клапаны и пружины не стоит трогать или только валы не трогать а остальное можно????
на комрессоре давление будет 0,3 можно конечно его увеличить немного!
Мотор к20z4

Насколько известно мне, установка шкивов уменьшенного диаметра позволяет увеличить давку на компрессоре вплоть до 0,7.
Подскажите мне плиз..в строкер китах есть варианты с различными размерами поршней 86 мм 86,5 мм 87 мм... эт че такое ??? я не разбираюсь подскажите мне плиз что да как???
спасибо!
спасибо!
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
на К20 встоке 86 мм, на К24 87 мм. лучше брать на 0.5 мм больше, чтобы расточить под нужный размер, например 86.5 ммSpedy писал(а):Подскажите мне плиз..в строкер китах есть варианты с различными размерами поршней 86 мм 86,5 мм 87 мм... эт че такое ??? я не разбираюсь подскажите мне плиз что да как???
спасибо!
Спасибо!
я так понял что при замене поршней в любом случае требуется расточка, правильно? а за счет чего тогда увеличивается объем до 2150 ??? за счет расточки? а зачем валы шатуны и т.д.? чем строкер кит отличается от того что уже стоит???
и еще вопросик че можно придумать с выпуском на Фн2 ??? у нас он развитвляется и после большой банки посередине идут две трубы более меньшего диаметра.. а так понимаю это резонатор посередлине? он нахрен не нужен... ну и катализатор убить надо.... я вот голову ломаю может лучше одну трубу как нибудь пустить прмотоком с глушителем хорошим от Греди или Апекси че нибудь такое что бы звучал хорошо к тому что и результат был ..а не просто снести кат...???
я так понял что при замене поршней в любом случае требуется расточка, правильно? а за счет чего тогда увеличивается объем до 2150 ??? за счет расточки? а зачем валы шатуны и т.д.? чем строкер кит отличается от того что уже стоит???
и еще вопросик че можно придумать с выпуском на Фн2 ??? у нас он развитвляется и после большой банки посередине идут две трубы более меньшего диаметра.. а так понимаю это резонатор посередлине? он нахрен не нужен... ну и катализатор убить надо.... я вот голову ломаю может лучше одну трубу как нибудь пустить прмотоком с глушителем хорошим от Греди или Апекси че нибудь такое что бы звучал хорошо к тому что и результат был ..а не просто снести кат...???
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Строкер кит увеличивает величину хода поршня по сравнению со стоком.Spedy писал(а):Спасибо!
я так понял что при замене поршней в любом случае требуется расточка, правильно? а за счет чего тогда увеличивается объем до 2150 ??? за счет расточки? а зачем валы шатуны и т.д.? чем строкер кит отличается от того что уже стоит???
В него входит другое колено (именно посредством него и увеличивается ход), Укороченные (по отн к стоку) шатуны и кованые поршни под нужную или определённую степень сжатия. Расточка требуется только для установки кованых поршней - зазор между стенкой цилиндра и поршнем для ковки требуется больше, чем на стоке.
Те точить нужно в любом случае. Даже если новый кованый поршень имеет стоковую размерность.
Другое дело, что на выбор предлагается различные диаметры поршней - сток 86, 86.5, 87 и тд. Что позволяет ещё больше увеличить рабочий объём .
На примере строкера Тода - при поршнях 86 мм итоговый РО - 2107 см3,
при 86.5 - 2132см3, при 87мм - 2157мм3.
Спасибо за нучно-популярное объяснение!!!! все понятно с первого раза!))))) а работы по расточке и замене на кит сложные? дорогостоящие?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей