Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2007, Пт 15:26

Эх молодцы! Тоже мечтаю, что-нибудь сделать такое, или хотя бы поучаствовать... Финансы, жаль щас не позвояют...
Дима, респект тебе и всей команде!!!
Успехов, и меньше секунд!
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2007, Сб 16:05

BARhondaAK писал(а):ребят по видюхе складываеться впечатление что там нет 402 метров или я ошибаюсь?
есть там 402 м, только в америке и целика 2003 едет 7,73, обидно........

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2007, Сб 16:31

Быстро конечно, только это уже автомобилем назвать трудно. Корч да и только :)

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2007, Сб 18:51

не уместно,кмк,в теме о драге говорить про корчи=)
че обидного-то?нужен сток,который так поедет?или это для самоуспокоения?
яп судовльствием на что-то подобное сгонял...до красноярска,конечно ппц далеко,но если будет большая веселая компания,поехал бы=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

_DEN_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 14:20

Мне вот непонятно как этот мотор охлаждается? Смотрел фотки так ничего и не увидел. Пробка на верхнем патрубке есть и расширитель. А где все остальное где радиатор? Или он без радиатора обходится?

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 8:17

апнем тему!
что в Господа, я идиот! побили результат этот или все сказки одни? :?
некропостер некропостер

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 10:19

В России недавно на тазах из 10-ти выехали и у же счастье :)
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 13:17

Собрать хонду из 10 даже для россии давно реально. Но зачастую это не самое главное.
Есть у нас проекты готовые ехать и уже сейчас. Но нет трасс с нормальным покрытием. В краснодаре на Белой стреле все помешаны на тазах. Если бы нашёлся стояший быдлайнерс рядом я думаю тазы бы давно курили в сторонке :)
А так есть машина у Кости Тупера у Саши Кузнецова с Абакана у НетПросто была (правда продали) потенциально все машины готовы стрельнуть из 10. Но как гриться одно дело в интернете другое на треке. Думаю всё будет ... но со временем.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 19:53

Sash писал(а):Собрать хонду из 10 даже для россии давно реально. Но зачастую это не самое главное.
Есть у нас проекты готовые ехать и уже сейчас. Но нет трасс с нормальным покрытием. В краснодаре на Белой стреле все помешаны на тазах. Если бы нашёлся стояший быдлайнерс рядом я думаю тазы бы давно курили в сторонке :)
А так есть машина у Кости Тупера у Саши Кузнецова с Абакана у НетПросто была (правда продали) потенциально все машины готовы стрельнуть из 10. Но как гриться одно дело в интернете другое на треке. Думаю всё будет ... но со временем.
эхх...., скорей бы сезон :friends:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 20:46

Н22 гумно :twisted:

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 1:34

но это должен быть лютый корч цивик или црх с не реальный облегчением, допустим та же дс5 не поедет так , если только не будет супер трассы с покрытием и мотора сил в 1000 :x

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 7:44

та же дц5 с салоном без облегчения на наших спеках едет "там" 10.3. А мы пока только 11.6 в новом сезоне уверен поедем и быстрей. Но основная проблема именно зацеп. хотябы если будет как в краснодаре - уже чтото.... В сибире такого покрытия пока нет :cry:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 14:49

Sash писал(а):та же дц5 с салоном без облегчения на наших спеках едет "там" 10.3. А мы пока только 11.6 в новом сезоне уверен поедем и быстрей. Но основная проблема именно зацеп. хотябы если будет как в краснодаре - уже чтото.... В сибире такого покрытия пока нет :cry:
не только в сибире я бы сказал его нигде нет
драг стрипы США имеют историю в десятки лет ... где каждый день и каждую ночь эти трассы полируют сликами и поливают клеем. даже нашим лучшим российским стрипам нужно много лет, мильоны стартов и тонны клея чтобы хотябы приблизится к тому зацепу что имеют настоящие драг стрипы где ставятся рекорды.
теперь про свой опыт...
к сожалению на ДВ врочем я думаю как и везде трасс нет,
есть аэродромы с бетонными плитами или старым сухим шершавым асфальтом.
так вот на этом асфальте для передка ситуация следующая чем выше мощность тем медленее едем квотер...
имея потенциал машины в 750+ л.с. с колес я могу реальзовать лишь половину этой мощности, не потому что я плохой пилот а просто потому что если мощность превышает 350-400 сил она тупо превращается в дым...
за последних 5 лет я перепробовал очень много и размер сликов и их состав, и различные турбины и настройки ДВС, и виды и модификации трансмиссии и трекшен и многое другое...
результат у меня пока один - выехать из 11 секунд на передке на обычном асфальте в официале я не могу...
машина стоит, мощность и надежность высока... жду трасу, даже ничего не делаю с ней с 2012 года потому что смысла нет чтото изменять... хотя там уже все сделано так же как у тех кто едет легко меньше 9 сек в США.
они смеются и не понимают как мы тут на таких тачках ездим по "общим" дорогам...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 15:52

Это мать Россия, дураки и дороги
Дураки строят машины которые едут, очень едут, в надежде на то что когда-то будут дороги :facepalm:

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 16:11

ТУПЕР писал(а):
Sash писал(а):та же дц5 с салоном без облегчения на наших спеках едет "там" 10.3. А мы пока только 11.6 в новом сезоне уверен поедем и быстрей. Но основная проблема именно зацеп. хотябы если будет как в краснодаре - уже чтото.... В сибире такого покрытия пока нет :cry:
не только в сибире я бы сказал его нигде нет
драг стрипы США имеют историю в десятки лет ... где каждый день и каждую ночь эти трассы полируют сликами и поливают клеем. даже нашим лучшим российским стрипам нужно много лет, мильоны стартов и тонны клея чтобы хотябы приблизится к тому зацепу что имеют настоящие драг стрипы где ставятся рекорды.
теперь про свой опыт...
к сожалению на ДВ врочем я думаю как и везде трасс нет,
есть аэродромы с бетонными плитами или старым сухим шершавым асфальтом.
так вот на этом асфальте для передка ситуация следующая чем выше мощность тем медленее едем квотер...
имея потенциал машины в 750+ л.с. с колес я могу реальзовать лишь половину этой мощности, не потому что я плохой пилот а просто потому что если мощность превышает 350-400 сил она тупо превращается в дым...
за последних 5 лет я перепробовал очень много и размер сликов и их состав, и различные турбины и настройки ДВС, и виды и модификации трансмиссии и трекшен и многое другое...
результат у меня пока один - выехать из 11 секунд на передке на обычном асфальте в официале я не могу...
машина стоит, мощность и надежность высока... жду трасу, даже ничего не делаю с ней с 2012 года потому что смысла нет чтото изменять... хотя там уже все сделано так же как у тех кто едет легко меньше 9 сек в США.
они смеются и не понимают как мы тут на таких тачках ездим по "общим" дорогам...
а если полный привод прикрутить?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 16:40

Это мать Россия, дураки и дороги
Дураки строят машины которые едут, очень едут, в надежде на то что когда-то будут дороги :facepalm:

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 16:46

Полный привод наверное не выдержит...

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 16:54

Que писал(а):Полный привод наверное не выдержит...
так как есть с стоке наверно нет
но если заварить усилить)))?
на ютубе видал 500 600 сил срх цивик на авд вроде ездят...
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 20:53

Обновите ссылку на ТОТ САМЫЙ видос если у кого есть. :(
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2014, Ср 0:54

У меня есть хонда едущая 6.75, но там драгстер и зп...
Да было бы реально осуществить дс5 4вд сил 400-450 я бы заморочился, если все это было бы надежно

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость