Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
pook
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2009, Пт 5:40

двухвальная бошка со все у меня есть..пиши если нтересно дешего

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2009, Пт 8:13

melodic писал(а):Обзвонил много-много разборок, везде где есть двухвальные головы, все идут без впускных коллекторов.
Щас посмотрел на экзисте, прокладка впуска что на д15, что на двухвальном одинаковая. Следует ли из этого, что впуск от одновальных подойдёт на двухвальный?
Нет не следует.. Надо смотреть с машины какого года и с какой машины..
С дельсоля 92г -... подойдёт в пуск от любого одновального д-мотора. Если бошка с црыкса 89-93 года и с консервы, то не подоидёт - там всё под обд-0 и коллектор другой а с ним и другой фланец...
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2009, Пн 18:13

Sash писал(а):д14 и д15 разные блоки
По моим сведениям:
Одновальные моторы д13, д14 и д15 собраны на одном блоке.. (у самого в блоке д13 вертися колено д15)... :)
Блок д16 выше, коренные толще...
ждм д15б 3ст втек (130 кобыл) имеет коренные шейки как у д16, но посадочные по голове по прежнему одинаковые, можно голову с такого мотора надвинуть на любой одновальный блок д13-д5... по этим блокам есть незначительные отклонения (щуп в разных местах)...

Одновальные и двухвальные блоки отличаются, плюс голову не натянешь просто так...

ИМХО... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2009, Пн 19:16

XPOH писал(а):
Sash писал(а):д14 и д15 разные блоки
По моим сведениям:
Одновальные моторы д13, д14 и д15 собраны на одном блоке.. (у самого в блоке д13 вертися колено д15)... :)
Блок д16 выше, коренные толще...
ждм д15б 3ст втек (130 кобыл) имеет коренные шейки как у д16, но посадочные по голове по прежнему одинаковые, можно голову с такого мотора надвинуть на любой одновальный блок д13-д5... по этим блокам есть незначительные отклонения (щуп в разных местах)...

Одновальные и двухвальные блоки отличаются, плюс голову не натянешь просто так...

ИМХО... :roll:
Это не имхо а правильные сведения!
Именно так оно и есть))
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2009, Вт 5:22

позняк метацо, дохц бошка с ништяками уже куплена и едет
по приезду будем думать как это приколхозить

а пока машина разобралась вся внутри и на днях поедет на переварку днища и порогов, а то страшно както, как раз возле педали заза дырень шо нога пролазит :shock:
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2009, Вт 7:19

melodic писал(а):позняк метацо, дохц бошка с ништяками уже куплена и едет
Впуски д-дохц и д-сохц 100% разные.
Ещё тебе придёцца озадачица ведущей шестерней грм - нужна на 17 зубов (у сохц д-шек на 19).
Еще болты ГБЦ длиннее и один масляный канал доработать напильником - всё что навскидку помню...
Ремень ГРМ - хз какой, двухвальная бошка на низком блоке - редкость...

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2009, Вт 13:50

melodic писал(а):позняк метацо, дохц бошка с ништяками уже куплена и едет
по приезду будем думать как это приколхозить

а пока машина разобралась вся внутри и на днях поедет на переварку днища и порогов, а то страшно както, как раз возле педали заза дырень шо нога пролазит :shock:
Вот тебе в помосч готовое решение того, что Тебе будет нужно:
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=15181
Если не очково, то вперёд! :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Sport Garag 313
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 14:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2009, Вс 13:15

Sash писал(а):д14 и д15 разные блоки
+ если брать д15 JDM Vtec ( как у меня было) то у них там колено другое - считается более прочное 47мм ( ака д16) в диаметре взамен 45. Буржуи дуют в основном д16 движки в том числе иммено по этой причине. Ещё есть такое правило тюнинга - "Обьём ничем не пропьёшь". Ты вкурсе сколко придётся задувать в барах что бы оно ехало ? Петров вот 1.8-2 бара нагоняет и то тачко то едет то не едет чёт ломается постояно. И с трансмисией наверняка постояно проблемы то с приводами то с коробой без писды. И не первый год он этим занимается. Поэтому хоть ты и поэтапно собираешься всё делат сраху оно у тебя точно не поедет - це факт! Ну и какую голову ты сверху положишь двухвальную или одновальное на Д моторе не столь важно.
Делать д15 турбо для драга - дело не из легких
но это лучший мотор из D серии который к тому же лезет по многим разбивкам в один из младших классов, по рафу - в 1й.
Настройки у меня на Сити действительно до 2х бар но вот только ездить с ними можно только по клею (по которому я еще так и не проехал в этом году) , в гонках я пока ездил на бусте 1,5 бара , лучшее время 11,626 с .Быстрее ехать покрытие не позволяет.Ничего серьезного в этом году не ломалось ,если не считать порванный ремень генератора в Омске, - ну не могут ремни генератора нормально и долго переносить обороты больше 9000.... приходится на каждую гонку ставить новый .
Коробка отлично и надежно работает уже 2 года
Бюджет постройки такого мотора маленьким быть не может в принципе ,
поршни , распредвал . и тд сделаны на заказ в Америке , блок , головка, коллекторы - ручной работы и много чего еще , так что прежде чем начинать стоит подумать - а оно вам надо ?... :)
Последний раз редактировалось Sport Garag 313 30 авг 2009, Вс 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Е Петров
Новосибирск Drag Team EXE

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2009, Вс 13:41

Вот Евгений собственой персоной пришёл и всё разяснил :)
Евгений вот такой вопрос вам как специалисту Если же все таки строить быстрый машин на базе CRX какую основу лучше выбрать ? К Б или Д серию ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sport Garag 313
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 14:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2009, Вс 13:52

Если преследуется цель ездить в младьших классах то это только D турбо мотор, так как турба в тюнинге всегда более выгодна, чем атма (хоть даже и с закисью)
Ну а если маленький объем не главное и нужен мотор - монстр , то я бы использовал например К24 с головой от К20 и конечно турбу
Е Петров
Новосибирск Drag Team EXE

Аватара пользователя
Беспредел
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 22:06
Откуда: Москоу Сити
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2009, Вт 2:42

melodic писал(а):позняк метацо, дохц бошка с ништяками уже куплена и едет
по приезду будем думать как это приколхозить

а пока машина разобралась вся внутри и на днях поедет на переварку днища и порогов, а то страшно както, как раз возле педали заза дырень шо нога пролазит :shock:


личку посмотри

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2009, Чт 20:34

в тему выбора мотора
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 85#p547285
стоковый к20 + EF кузов = 12.9 неплохо для начала. Порабоать над головой как Андрей это делает и из 12 точно прыгнет. А вот чтобы турба так поехала притёся целый год парится.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sport Garag 313
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 14:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2009, Пт 17:28

Между 12.9 и из 12 - пропасть
и одной головки не хватит
нужен серьезно работать над всем мотором и истратить несколько килобаксов
возможно понадобится ведро закиси:))
Е Петров
Новосибирск Drag Team EXE

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2009, Пт 20:27

думаю что ведро закикси для не стоково мотора не потребуется -как - Андрей нам уже не раз показывал. Хоть это и пропасть но через ниё реально шагнуть используя опыт коллег.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2009, Вс 20:35

да выбор уже сделан, будет д-мотор турбо, нештяки постепенно закупаются
щас вот ищетсо д14 мотор, но чёта нигде не могём найти
можно и д13, но всёже д14 както больше хочется
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 15:01

d14 стоит искать на западе
d13 у нас можно поискать
спроси вон kos83 у него кажись было
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
IKICHI-36
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 20:57
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 22:16

эко чувака торкает)) заморачивается на D серию)) ему за это можно памятник поставить что заморочился!!! и подписать : он убил много времени и денег для самой овощьной серии моторов EW не в счет)))
EF2 типаR)) ПИВО не надо ЕF и все балдей!!!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 22:28

проще дуть тогда ваз 1,5, блок чугунина коробку кулак вот вам 11,4 можна ехать
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 23:02

колена же вроде разные все на д-моторах, надо тебе 1,4 турбо хуярить на родном колене и шатунах. расточишь до 1,5 на них гоночные запчасти есть, или дартон тех гильзы брать и гильзовать, тока по ходу башку менять надо будет, может сразу 1,6 брать, тока документы переделаешь сразу в 4 клас, а так 1,4 первый класс 500 кабыл. чемпион нах
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2009, Вт 20:33

я вот подумал, если вдруг буду заказывать кастом поршни. До какого диаметра можно максимум раскачать д-мотор и чтоб это было ресурсно и надёжно
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя