Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2007, Ср 14:33

по поводу составных дисков к батчеру.

остальное к разговору об "отпиленных ушах"
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2007, Ср 14:37

wasd писал(а):
admin писал(а):
wasd писал(а): это к Батчеру он перекапывал инет.
и еще по поводу пилки ушей на кулаке. диск увеличивается в диаметре следовательно суппорт отодвигается. У меня он физически как его не пытайся поставить до ушей не дотягивается. Если посмотреть на мой переходник то видно на сколько при 296мм диске отодвигается суппорт. думаю саевский имеет ухи не намного длинее.
Ну кстати тоже возможный вариант.
И вот почему, чем меньше на авто стояли свои штатные диски по диаметру тем выше вероятность что "ухи" останутся целыми. Потому как я изучал тему для Прела там переход с 282мм на примерно 330мм невозможен, по причине наложения крепежа друг на друга. Чем то полюбому приходится жертвовать. Возможно что на Сивках или Теграх крепеж ближе находится к подшипнику ступицы и переход на скаевские диски в 296 будет безболезненным. Но сильно сомневаюсь.

Всё равно всё надо примерять. Всё может оказаться очень индивидуально.
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2007, Ср 14:49

+1 многое зависит от машины
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2007, Ср 14:52

Butcher писал(а):
wasd писал(а):
admin писал(а):
Ну кстати тоже возможный вариант.
И вот почему, чем меньше на авто стояли свои штатные диски по диаметру тем выше вероятность что "ухи" останутся целыми. Потому как я изучал тему для Прела там переход с 282мм на примерно 330мм невозможен, по причине наложения крепежа друг на друга. Чем то полюбому приходится жертвовать. Возможно что на Сивках или Теграх крепеж ближе находится к подшипнику ступицы и переход на скаевские диски в 296 будет безболезненным. Но сильно сомневаюсь.

Всё равно всё надо примерять. Всё может оказаться очень индивидуально.
т.е какой план действий то ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2007, Ср 15:03

admin писал(а):
т.е какой план действий то ?
хочешь скаевские суппорта? покупай/возми померить... у меня есть диск тормозной (параметры выше). надо только собраться и отнести его на проточку и раздрочку ЦО :)
привози суппорт приложим все увидишь.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2007, Ср 15:11

wasd писал(а):
admin писал(а):
т.е какой план действий то ?
хочешь скаевские суппорта? покупай/возми померить... у меня есть диск тормозной (параметры выше). надо только собраться и отнести его на проточку и раздрочку ЦО :)
привози суппорт приложим все увидишь.
Т.е можно просто тебе принести суппорт и ты все посмотришь ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2007, Ср 15:15

Souler писал(а):
Dan'ka писал(а):
Берешь суппорт новый. Берешь диск на котором будешь ездить (сток/не сток). Снимаешь старый суппорт и примеряешь новый смотришь как его можно приделать. Если все хорошо делаешь простой перходник, если все плохо делаешь сложный переходник или как Батчер предлагает
Я уже до этого мерил.Уши у суппорта толще и соответсвенно задевает за тормозной диск.Надо либо проставку мутить под диск, либо делать как ты говоришь "сложный переходник"
у меня намутили проставку под тормозной диск. еще уши суппорта были достаточно толстые , их слегка фрезернули. + проставка 4мм.. все встало.. тока вот трабл -- еще и колесо цепляло суппорт, + еще 5 мм проставка под колесо.. в итоге диск выносится колесный на 10 мм от ступицы, нада длинные шпильки ставить, и вылет ебанистичный выходит какой то , 30-й нах, подшипники нада будет как масло в моторе менять ступичные..
Кто тебе сказал про подшибники!!!!!!!
ерунда все это на Дальнем Востоке
половина хонд ездит на дисках скаевских и тойотовских а у них вылет+35 норма!!!!
и ни у кого ступицы неломаются!!!!!!
на твой век хватит ступиц!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2007, Ср 15:21

admin писал(а):
wasd писал(а):
admin писал(а):
т.е какой план действий то ?
хочешь скаевские суппорта? покупай/возми померить... у меня есть диск тормозной (параметры выше). надо только собраться и отнести его на проточку и раздрочку ЦО :)
привози суппорт приложим все увидишь.
Т.е можно просто тебе принести суппорт и ты все посмотришь ?
ну да... вроде кулаки от ДЦ у меня уже есть :) осталось только диск расточить и готово :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2007, Ср 15:23

не могу ни как найти парень на ЦРХ себе поставил от ская. парень с ДВ. с фотками.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2007, Ср 15:24

wasd писал(а):
admin писал(а):
wasd писал(а):
хочешь скаевские суппорта? покупай/возми померить... у меня есть диск тормозной (параметры выше). надо только собраться и отнести его на проточку и раздрочку ЦО :)
привози суппорт приложим все увидишь.
Т.е можно просто тебе принести суппорт и ты все посмотришь ?
ну да... вроде кулаки от ДЦ у меня уже есть :) осталось только диск расточить и готово :)
Тады... жди в гости... Попробуй попросить тут у ребят... для примерки )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2007, Ср 15:29

admin писал(а):
wasd писал(а):
admin писал(а):
Т.е можно просто тебе принести суппорт и ты все посмотришь ?
ну да... вроде кулаки от ДЦ у меня уже есть :) осталось только диск расточить и готово :)
Тады... жди в гости... Попробуй попросить тут у ребят... для примерки )
ок :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2007, Ср 16:39

во нашел
Изображение
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2007, Ср 17:07

wasd писал(а):во нашел
Изображение
Это откуда?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Dan'ka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 дек 2006, Вт 21:26
Откуда: Москва,ЮАО-ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2007, Ср 17:32

короче за оффтопили всю мою тему :( Wasd,размер шпилек не помнишь?
Тазы 5 шт.-проданы
ххх E36,М40,1.8-продан
Civic coupe EJ2,B16A1-продан
Civic coupe EJ6,B16A2-продан
Сivic ES2 D17A1-продан
ххх E46,М54,2.5-продан
ххх E90,N52,2.5
VW Golf MK5 1.6-продан
ххх E83,N52,2.5

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2007, Ср 17:40

Dan'ka писал(а):короче за оффтопили всю мою тему :( Wasd,размер шпилек не помнишь?
12мм вроде
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2007, Ср 17:45

у нас (на редлайнерсе) на форуме, P.S. ник в подписи http://cr-x.ru
я его еще на авто.вл.ру за приметил, там еще и с обратной стороны были фотки но их найти не могу.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Dan'ka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 дек 2006, Вт 21:26
Откуда: Москва,ЮАО-ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2007, Сб 3:19

Посмотрел я сегодня на свой кулак и понял,что при отпиливании уха сверлить-то уже негде будет до шаровой совсем немного остается.Так что надо что-то другое придумывать
Тазы 5 шт.-проданы
ххх E36,М40,1.8-продан
Civic coupe EJ2,B16A1-продан
Civic coupe EJ6,B16A2-продан
Сivic ES2 D17A1-продан
ххх E46,М54,2.5-продан
ххх E90,N52,2.5
VW Golf MK5 1.6-продан
ххх E83,N52,2.5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя