Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 19:41

Mura писал(а):2 Krupt

Ты взял коммент этот с сайта австралийского представителя Д2, где, по-твоему они должны ремонтировать стойки? В америке или россии? ))) Они и упирают на то, что отсылать никуда не надо, в отличии от японских тех же.
эээ, тогда я запутался, ну да ладно, неважно.
Mura писал(а):Инвертед - да, шток вниз. Для макферсонов грят оно лучше. В чем конкретно преимущество, пока не скажу, узнаю.

По гарантии стойка просто меняется на новую, другой вопрос, в течении которого времени получится по пересылке и расходы на пересылку кто возьмет.

По отдельности все поставляется, и стойки и реплейсмент-партс, и суппорта.
Ты, если узнаешь, чем так хороши инвертед стойки расскажи плиз. Просто STIщики от них в восторге, а чем они так круты я так и не разобрался.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 19:59

krupt писал(а):
Ты, если узнаешь, чем так хороши инвертед стойки расскажи плиз. Просто STIщики от них в восторге, а чем они так круты я так и не разобрался.
начнем с того, что на Хонды не делают инвертед ))) , так как не особо нужно, ибо подвеска двурычажная

а для макферсонов актуально, инвертед, наверное, живет дольше, работает лучше

потом, как я понимаю, одно дело, когда основной вес аморта подвешен на кузове в случае инвертед, и другое дело, когда висит и дрыгается вместе с колесом
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 21:34

а как интересно нитроген этот на наших дорогах и климате себя поведет?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2006, Пт 12:58

Souler писал(а):а как интересно нитроген этот на наших дорогах и климате себя поведет?


а ты думаешь, в газовых амортизаторах, что по нашим дорогам ездят, что-то иное закачано?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2006, Пт 13:18

там кстати тока стойки или с пружинами комплект?

если с пружинами, то там койлы? есть на них возможность оставить стоковую высоту?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2006, Пт 13:21

Souler писал(а):там кстати тока стойки или с пружинами комплект?

если с пружинами, то там койлы? есть на них возможность оставить стоковую высоту?


думаю, да, двигается вниз от стока

http://www.d2racingsport.com/shock.htm

и 36 степеней по дампенингу

мы решили взять один или два топовых комплекта на тесты, посмотрим
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2006, Пт 15:11

Mura писал(а):
Souler писал(а):там кстати тока стойки или с пружинами комплект?

если с пружинами, то там койлы? есть на них возможность оставить стоковую высоту?


думаю, да, двигается вниз от стока

http://www.d2racingsport.com/shock.htm

и 36 степеней по дампенингу

мы решили взять один или два топовых комплекта на тесты, посмотрим
мне нада просто брать ща что - то ..

моя подвеска просто мертвая в хлам, амортеры с пружинами..
цепляю за все, устойчивости ноль..

пока тесты пройдут , развалится )

или тож нада себе брать , или брать NEX и не париться ))

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2006, Пт 15:23

давай тебе возьмем комплект

не развалится

я в них верю ))) косые - наша надежда и опора

а NEX тоже произведение косых думаю
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2006, Пт 15:27

Mura писал(а):давай тебе возьмем комплект

не развалится

я в них верю ))) косые - наша надежда и опора

а NEX тоже произведение косых думаю
я вот тоже верю )

ну чо тада, берем ..))

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2006, Пт 15:30

Souler писал(а):
Mura писал(а):давай тебе возьмем комплект

не развалится

я в них верю ))) косые - наша надежда и опора

а NEX тоже произведение косых думаю
я вот тоже верю )

ну чо тада, берем ..))


right after new year
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2006, Пт 16:11

Дима, а если right after new year заказать, то кагда приедут? Можешь меня набрать 8-916-395-8893, когда соберетесь заказывать, плиз. Я тоже, наверно, склонюсь к покупке стритов. Инета на праздниках не будет.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2006, Пт 16:28

ko
наберу всем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2006, Пт 19:57

я ж еще и тормозилки хочу.

а то с акурой все равно колхозий .. колодку подпиливал, недопилил, цепляет краем диск тормозной, из-за проставок вылет у колеса 35-й стал, дануевонафиг

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2006, Вс 13:30

Souler писал(а):я ж еще и тормозилки хочу.

а то с акурой все равно колхозий .. колодку подпиливал, недопилил, цепляет краем диск тормозной, из-за проставок вылет у колеса 35-й стал, дануевонафиг
А что за сложности то были нормально всё сделать.
Вот у меня всё работает ничего нигде не цепляет.
Изображение

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2007, Пн 13:47

Butcher писал(а):
Souler писал(а):я ж еще и тормозилки хочу.

а то с акурой все равно колхозий .. колодку подпиливал, недопилил, цепляет краем диск тормозной, из-за проставок вылет у колеса 35-й стал, дануевонафиг
А что за сложности то были нормально всё сделать.
Вот у меня всё работает ничего нигде не цепляет.
да это то я подправлю, с колодкой то, просто там схема установки --
проставка под тормозной диск чтоб суппорт влез в штатные уши, диск тормозной, проставка под колесный диск -- чтоб диском суппорт не цеплять ..

мне не нравится это.

второй вариант -- пилить как у тебя кулак , и подбирать диски литые по дизайну чтоб не цепляли суппорт.

это мне тоже не нравится, пилить кулак я не хочу, и диски менять 5-зигены свои тоже не хочу.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2007, Вт 18:12

Souler писал(а):
Butcher писал(а):
Souler писал(а):я ж еще и тормозилки хочу.

а то с акурой все равно колхозий .. колодку подпиливал, недопилил, цепляет краем диск тормозной, из-за проставок вылет у колеса 35-й стал, дануевонафиг
А что за сложности то были нормально всё сделать.
Вот у меня всё работает ничего нигде не цепляет.
да это то я подправлю, с колодкой то, просто там схема установки --
проставка под тормозной диск чтоб суппорт влез в штатные уши, диск тормозной, проставка под колесный диск -- чтоб диском суппорт не цеплять ..

мне не нравится это.

второй вариант -- пилить как у тебя кулак , и подбирать диски литые по дизайну чтоб не цепляли суппорт.

это мне тоже не нравится, пилить кулак я не хочу, и диски менять 5-зигены свои тоже не хочу.
Кулаки вешь не дефицитная да и в сравнении с ценой супортов более дешёвая.
Для Акуровских супортов вообще надо брать её Акуровский диск и модифицировать кулак что бы всё встало. Там и размер хороший и колодка во всю плошадь работает. Это если по уму делать.
Накрайняк брать 300 на 25 мм диски без шляп (их много кто делает в этом размере особенно для Тигры Ры и Си Ту Кей) и делать необходимый вылет за счёт шляпы. Потому как 315мм Акуровский размер никто афтермаркет не делает их вообще подозреваю никто кроме оригинала не делает :-).
А ещё лучше взять такого типа типа супорта и не парить мозг. Потому как все роблемы из за типа крепления на кулаке.
Вот едавно купил вместе с дисками 355 Х 32 :-) Очень удобно встают без каких либо серьёзных модификаций.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2007, Вт 18:14

Butcher писал(а):
Souler писал(а):
Butcher писал(а):
А что за сложности то были нормально всё сделать.
Вот у меня всё работает ничего нигде не цепляет.
да это то я подправлю, с колодкой то, просто там схема установки --
проставка под тормозной диск чтоб суппорт влез в штатные уши, диск тормозной, проставка под колесный диск -- чтоб диском суппорт не цеплять ..

мне не нравится это.

второй вариант -- пилить как у тебя кулак , и подбирать диски литые по дизайну чтоб не цепляли суппорт.

это мне тоже не нравится, пилить кулак я не хочу, и диски менять 5-зигены свои тоже не хочу.
Кулаки вешь не дефицитная да и в сравнении с ценой супортов более дешёвая.
Для Акуровских супортов вообще надо брать её Акуровский диск и модифицировать кулак что бы всё встало. Там и размер хороший и колодка во всю плошадь работает. Это если по уму делать.
Накрайняк брать 300 на 25 мм диски без шляп (их много кто делает в этом размере особенно для Тигры Ры и Си Ту Кей) и делать необходимый вылет за счёт шляпы. Потому как 315мм Акуровский размер никто афтермаркет не делает их вообще подозреваю никто кроме оригинала не делает :-).
Ещё лучше взять такого типа типа супорта и не парить мозг. Вот недавно купил вместе с дисками 355 Х 32 :-) Очень удобно встают без каких либо серьёзных модификаций.
Изображение
что это за суппорта?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2007, Вт 18:16

Брембо.
Чего то как то долго присматривался к китайцам, но так и не решился :-)
Пока психологически не могу.
Изображение

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2007, Вт 20:38

Butcher писал(а):Брембо.
Чего то как то долго присматривался к китайцам, но так и не решился :-)
Пока психологически не могу.
аа, ну дык ведь цена. По чем эти взял? Тыщи 3-4?

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2007, Вт 23:37

Butcher писал(а):
Souler писал(а):
Butcher писал(а):
А что за сложности то были нормально всё сделать.
Вот у меня всё работает ничего нигде не цепляет.
да это то я подправлю, с колодкой то, просто там схема установки --
проставка под тормозной диск чтоб суппорт влез в штатные уши, диск тормозной, проставка под колесный диск -- чтоб диском суппорт не цеплять ..

мне не нравится это.

второй вариант -- пилить как у тебя кулак , и подбирать диски литые по дизайну чтоб не цепляли суппорт.

это мне тоже не нравится, пилить кулак я не хочу, и диски менять 5-зигены свои тоже не хочу.
Кулаки вешь не дефицитная да и в сравнении с ценой супортов более дешёвая.
Для Акуровских супортов вообще надо брать её Акуровский диск и модифицировать кулак что бы всё встало. Там и размер хороший и колодка во всю плошадь работает. Это если по уму делать.
Накрайняк брать 300 на 25 мм диски без шляп (их много кто делает в этом размере особенно для Тигры Ры и Си Ту Кей) и делать необходимый вылет за счёт шляпы. Потому как 315мм Акуровский размер никто афтермаркет не делает их вообще подозреваю никто кроме оригинала не делает :-).
А ещё лучше взять такого типа типа супорта и не парить мозг. Потому как все роблемы из за типа крепления на кулаке.
Вот едавно купил вместе с дисками 355 Х 32 :-) Очень удобно встают без каких либо серьёзных модификаций.
Изображение
ну вот, модифицировать кулак.. ниа..

на тему что такие лучше -- я не спорю, но мой психологический барьер позволяет большее в плане желтолицых братьев..

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость