Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 5:46

talyan писал(а):так эта 100 штук это с хондатой шестернями выпуском приличным и так далее? штоб он действительно ехал хорошо а не так што типо работает и уже радость
без хондаты, шестеренок и т.д. чисто дрыгатель...
выпуск. шестерни хонда. турба, кулер и все все это сверху... + коробасик тож ...
Последний раз редактировалось nwolf 18 май 2009, Пн 5:56, всего редактировалось 1 раз.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 5:50

что есть: ехал хорошо, из 14?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 5:57

scr grey писал(а):что есть: ехал хорошо, из 14?
нет из 13 :) а через годик :) из 12 :))
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 6:03

однако я всех запутал :).. или пропустили... мимо ушей ) разговор про турбу идет :)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 6:08

nwolf писал(а):
scr grey писал(а):что есть: ехал хорошо, из 14?
нет из 13 :) а через годик :) из 12 :))
на турбо гибриде? из 12. У тебя есть своя скважина?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 6:10

scr grey писал(а):
nwolf писал(а):
scr grey писал(а):что есть: ехал хорошо, из 14?
нет из 13 :) а через годик :) из 12 :))
на турбо гибриде? из 12. У тебя есть своя скважина?
зачем?... интигра 12.6 едит... так? за год можно подкопить что бы выехать из 12 сек... а дальше... да дальше надо скважину и не одну.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 6:10

scr grey писал(а):что есть: ехал хорошо, из 14?
да атмо гибрид по надежности не уступающий краноголовому б18.

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 6:13

talyan писал(а):
scr grey писал(а):что есть: ехал хорошо, из 14?
да атмо гибрид по надежности не уступающий краноголовому б18.
кстати он получается лучше чем б18с... или нет? есть замеры на квотере? просто крутящий момент у гибрида больше... а крутильность на б18с больше.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 6:17

все же я сам лично не понимаю смысла постройки б20втека...

тот же б18с мотор едет почти так же...

у пендосов понятно, у них эти моторы на каждом углу... + башку найти вообще не проблема и за копейки..

а у нас что ты б18с или б16б строишь, что б20втек... по баблу одна фигня.. причем для б20втек (если строить атмо) надо шатуны на заказ делать (лонг род)... на б16б тоже.. )

а если б18с жестко точнуть и добится 2-х литровой геометрии он поедет так же как б20втек?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 6:18

все ж высота б18с блока и его крутибельность имхо интересней )

зы.
б16б от спуна в 11 крпм ) сила )

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 6:37

talyan писал(а):
scr grey писал(а):что есть: ехал хорошо, из 14?
да атмо гибрид по надежности не уступающий краноголовому б18.
что есть надежность, может мухи отдельно, котлеты отдельно.
если делать быстрый мотор редко кто доживает до старости в любой линейке не только у хонды.
тот же гтр 24автосру, на атмо гибриде жахнули 13,8 с фиговыми переключениями это много да?
с полумертвым сцеплением с временем реакции 0,7 проехал 15,5, без всяких модный разогревов шин и прочей хуйни. Пока мотор жив.
сколько лет строят моторы в пендосии и сколько у нас.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 6:41

я вот на наших местных аццких тазоводов смотрю.. и фигею.. )

у кого то мотор едет 14.5 на салоне и стекле ) и гоняет годами... )

у кого то едет 15 с. и ездит от гонки до гонки )
видимо чтоб построить хороший надежный мотор нужно иметь правильные руки и правильные запчасти )

зы.
турбу хочу )

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 7:23

зачем турба? ты спорцмэн
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 7:31

scr grey писал(а):зачем турба? ты спорцмэн
да смысла в атмо вваливать ен вижу... почти не вижу )

посмотрел как у net.prosto сивка валит б16 + турба.... вот там да.. жарево )

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 8:19

.Серый. писал(а):
scr grey писал(а):зачем турба? ты спорцмэн
да смысла в атмо вваливать ен вижу... почти не вижу )

посмотрел как у net.prosto сивка валит б16 + турба.... вот там да.. жарево )
мы считали атмо б18с... по деньгам получалось почти тоже самое что с турбой... только что бы ехать хотябы 13,5 надо СЖ 13 кажись... а это все сразу корч. а если учесть что машинка и что бы по городу ездить.
+ для атмы нужно именно корчевать :)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 8:20

nwolf писал(а):
.Серый. писал(а):
scr grey писал(а):зачем турба? ты спорцмэн
да смысла в атмо вваливать ен вижу... почти не вижу )

посмотрел как у net.prosto сивка валит б16 + турба.... вот там да.. жарево )
мы считали атмо б18с... по деньгам получалось почти тоже самое что с турбой... только что бы ехать хотябы 13,5 надо СЖ 13 кажись... а это все сразу корч. а если учесть что машинка и что бы по городу ездить.
+ для атмы нужно именно корчевать :)
вот вот )

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 8:22

scr grey писал(а):зачем турба? ты спорцмэн
с турбой нЭ спорцмЭны?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 8:25

я б такую не большую турбу хотел бы.. сил на 300... что втишь наваливало.. на жестко приходило на 7 тыщ...

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 8:30

.Серый. писал(а):я б такую не большую турбу хотел бы.. сил на 300... что втишь наваливало.. на жестко приходило на 7 тыщ...
можно в сток дунуть 0,7 очка :))) будет ездить... дурная будет шо пипец!... вопрос только по кольцам сколько проходят, а то на цивике подгорели :) сток держит до 0,7 очка :)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 8:51

б16б не выдержит 0.7... сложит его... шатуны 142 мм сложит... надо степень занижать.. шатуны и поршня.. вот блок выдержит )

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей