Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 4:33

На первом все окей, потому что подача масла на планки, через которые орошаются кулачки, возле первого цилиндра.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 4:40

Тоесть я как понял АБ инжинирг рекомендуют убрать регулиционный клапан что насос давил сколько надавит, хм а не выдавит ли чонеть другое....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 4:45

Stif писал(а):Тоесть я как понял АБ инжинирг рекомендуют убрать регулиционный клапан что насос давил сколько надавит, хм а не выдавит ли чонеть другое....
Кстати...Там под ГБЦ в блоке в линии подачи масла на башку стоит какой-то рестириктор. Может проще его модифицировать? Типа дырочки рассверлить... :?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 4:48

А где он там стоит?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 4:52

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 5:34

Ага понял только нигде случаем ничего другого не повыдавит интересно
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 6:28

Intigra писал(а):http://www.japancats.ru/honda/Parts.asp ... d=A8500016
Деталь 11
покажи на needet.ru :) или картинку сделай :)... готов занятся эксперементами после лета :) и будет ясно
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 6:32

nwolf писал(а):
Intigra писал(а):http://www.japancats.ru/honda/Parts.asp ... d=A8500016
Деталь 11
покажи на needet.ru :) или картинку сделай :)... готов занятся эксперементами после лета :) и будет ясно
А ссылка ненакартинку чтоли?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 6:57

Intigra писал(а):
nwolf писал(а):
Intigra писал(а):http://www.japancats.ru/honda/Parts.asp ... d=A8500016
Деталь 11
покажи на needet.ru :) или картинку сделай :)... готов занятся эксперементами после лета :) и будет ясно
А ссылка ненакартинку чтоли?
логин пароль :)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 7:00

ДЭР ПАРОЛЬ 8)
Ну зарегся;)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 7:16

предлагаешь совсем жеклер убрать? не получится ли "дырки" в магистрали и падения давления масла в других узлах?
Последний раз редактировалось nwolf 23 апр 2009, Чт 7:37, всего редактировалось 1 раз.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 7:37

Я думаю совсем убрать это сильно волевой поступок.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 7:45

Stif писал(а):Я думаю совсем убрать это сильно волевой поступок.
тоже так думаю... может его рассверлить? сегодня постараюсь в гараж попасть посмотреть размеры
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 8:59

а если действительно удалить клапан?

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 9:22

TFR писал(а):а если действительно удалить клапан?
я думаю удалять вообще не разумно... увеличить да... а то будет как давление в системе уменьшится прямо
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 22:12

вопчем раскрываю завесу почему провернуло ГРМ :) пришел капец ремню, похоже все эти груди, муди и т.д. расчитано на не долгое использование, но с большими нагрузками... вот так товарищи :( горький и плохой опыт... а я наивно пологал что такой модный ремень будет ходить дольше обычного :(
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2009, Сб 8:07

nwolf писал(а):вопчем раскрываю завесу почему провернуло ГРМ :) пришел капец ремню, похоже все эти груди, муди и т.д. расчитано на не долгое использование, но с большими нагрузками... вот так товарищи :( горький и плохой опыт... а я наивно пологал что такой модный ремень будет ходить дольше обычного :(
Тюнинг весь такой... Как неприскорбно...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2009, Сб 22:54

Intigra писал(а):
nwolf писал(а):вопчем раскрываю завесу почему провернуло ГРМ :) пришел капец ремню, похоже все эти груди, муди и т.д. расчитано на не долгое использование, но с большими нагрузками... вот так товарищи :( горький и плохой опыт... а я наивно пологал что такой модный ремень будет ходить дольше обычного :(
Тюнинг весь такой... Как неприскорбно...
да аще...
куплю голову! дешево!....
валы кстати нормально выжили, а вот рокеры... все... однако думаю нет смысла их восстанавливать... да клапана менять, проще другую голову взять, а это распродать... на зиму буду сток мотор ставить.
кстати... а есть более дешевый вариант клапанов нежели оригианал?..
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 11:24

Stif писал(а):Тоесть я как понял АБ инжинирг рекомендуют убрать регулиционный клапан что насос давил сколько надавит, хм а не выдавит ли чонеть другое....
АБ инжиниринг применяют регулируемый клапан чтобы создать большее давление. Если я правильно понимаю, то без редукционного клапана давление в системе упадет.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 11:38

SiR-T писал(а):
Stif писал(а):Тоесть я как понял АБ инжинирг рекомендуют убрать регулиционный клапан что насос давил сколько надавит, хм а не выдавит ли чонеть другое....
АБ инжиниринг применяют регулируемый клапан чтобы создать большее давление. Если я правильно понимаю, то без редукционного клапана давление в системе упадет.
там жеклер... может его просто расточить? кто посчитает на сколько?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей