2 krupt: А это ты из принципа что ли хочешь побогаче на холостом, лишь бы fuck the fuel economy? Просто я приверженец мнения, что - если можно сделать рпавильно, нужно делать правильно. Если уж никак нельзя - можно конечно и хоть 12 на холостом.
Но нафига засирать свечи (нагар на них при такой смеси на холостом скорее всего станет аццкий за 30 минут)
-про бензин в поддоне тебе тоже всё правильно сказали.
А какие положительные стороны от смеси 13,5 на холостом?
Но нафига засирать свечи (нагар на них при такой смеси на холостом скорее всего станет аццкий за 30 минут)
-про бензин в поддоне тебе тоже всё правильно сказали.
А какие положительные стороны от смеси 13,5 на холостом?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Это у нас в Москве модно богатить 

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

чета у народа весенний авитаминоз. я нигде не утверждал, что 13.5 на XX это хорошо. я спросил чем оно плохо.
за ответы спасибо.
за ответы спасибо.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Подниму полезную тему из недров (как всегда че
)
На руках ширик AEM UEGO и d15z6 турбо на мозгах p28+vert+boost.
К какой ноге цеплять?
D14 или D12?
П.С. точной маркировки мозга не знаю. Коробка чистая.

На руках ширик AEM UEGO и d15z6 турбо на мозгах p28+vert+boost.
К какой ноге цеплять?

П.С. точной маркировки мозга не знаю. Коробка чистая.
D14 для начала сойдёт
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Мозги мои p28 OBD-1 подключены к проводке OBD-2A через переходник.
Тоже подключать на d14 ногу мозгов?
Тоже подключать на d14 ногу мозгов?
Также подключать? И синий провод с дисплея (четыре пин конектор с четермя проводами.) он куда идет?sura писал(а):Ну тогда понеслась. С широкого шести пин в дисплей. С дисплея четыре пин конектор с четермя проводами.SOHC писал(а):все естькак подключить?
Красный на замок зажигания на второе положения желательно через предохранитель в 10А. Черный на массу. Белый на мозг Д14. Синий на.
Этот нужен для ком разёмов для прописки какихто внешних даталогов или engine management system.
На дисплеи где конекторы поставить переключател в положения Р0.
В С-менеджере.
Target Voltage 1.76V
Wideband input source D14
Voltage offset для начала поставь 0.1. Здесь надо будет подгонять смотря на дисплей АЕМ и сравнивая его с дисплем C- менеджером. Значения могут быть как -0.1,2,3 так и 0.1 2 3 4 5 1.2 3 4 5
Ну и прописка лямды.
Voltage 0.00 4.24 4.24
Air Fuel 10.00 18.50 18.50
Калибрацыи широкова на воздухе как таковой нету она прошита и видно заложена изготовителем по положению переключателей Р0 Р1 Р2 Р3 Р4.
Если я гдето ошибся или чего то забыл я думаю меня народ подправит.
- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Вообщем все элементарно!
Красный на +12V
Черный на массу.
Белый - на ногу D14 в мозгах. (OBD1), т.е. на провод штатной лямбды.
Старую лямбду я удалил вообще.
Осталось прописать в хондате его.
И если несложно можно поподробнее про переключатель P0 - P4
С инструкции к AEM UEGO
The AEM default position is (P0). When set to (P0) (Figure 10A), the gauge displays
AFR values. (P1) is the same as (P0), except the gauge displays lambda values. These
settings (P1 and P0) implement a linear calibration with the most useful voltage range
possible (0-5V). The AFR calibration (P2) is linear and similar to (P1) with a smaller
voltage range (1-2V). The AFR calibration (P3) emulates the Autronic Wideband O2
Sensor calibration (0-1V). The AFR calibration (P4) emulates a non-linear Nernst Cell
calibration (0-1V). Refer to the Table 3 and figure 9 for specific calibration details.
AEM по умолчанию расположен в точке (P0). Когда значение (P0) (рис. 10А), датчик отображает
Значений АЧХ. (P1) совпадает с (P0), за исключением лямбда-датчик отображает значения. Эти
параметры (P1 и P0) реализовать линейную калибровку с наиболее полезными диапазон напряжения
возможно (0-5V). АЧХ калибровка (P2) является линейной и подобные (P1) с меньшим
диапазон напряжения (1-2V). АЧХ калибровка (P3) эмулирует Autronic Wideband O2
Калибровка датчика (0-1В). АЧХ калибровка (P4) эмулирует нелинейной ячейки Нернста
калибровка (0-1В). Обратитесь к таблице 3 и на рис. 9 для калибровки конкретных деталей.
1. Так в какое положение переключатель мне ставить до колибровки?
2. После колибровки, чтобы использовать как штатную лямбду?
Красный на +12V
Черный на массу.
Белый - на ногу D14 в мозгах. (OBD1), т.е. на провод штатной лямбды.
Старую лямбду я удалил вообще.
Осталось прописать в хондате его.

И если несложно можно поподробнее про переключатель P0 - P4
С инструкции к AEM UEGO
The AEM default position is (P0). When set to (P0) (Figure 10A), the gauge displays
AFR values. (P1) is the same as (P0), except the gauge displays lambda values. These
settings (P1 and P0) implement a linear calibration with the most useful voltage range
possible (0-5V). The AFR calibration (P2) is linear and similar to (P1) with a smaller
voltage range (1-2V). The AFR calibration (P3) emulates the Autronic Wideband O2
Sensor calibration (0-1V). The AFR calibration (P4) emulates a non-linear Nernst Cell
calibration (0-1V). Refer to the Table 3 and figure 9 for specific calibration details.
AEM по умолчанию расположен в точке (P0). Когда значение (P0) (рис. 10А), датчик отображает
Значений АЧХ. (P1) совпадает с (P0), за исключением лямбда-датчик отображает значения. Эти
параметры (P1 и P0) реализовать линейную калибровку с наиболее полезными диапазон напряжения
возможно (0-5V). АЧХ калибровка (P2) является линейной и подобные (P1) с меньшим
диапазон напряжения (1-2V). АЧХ калибровка (P3) эмулирует Autronic Wideband O2
Калибровка датчика (0-1В). АЧХ калибровка (P4) эмулирует нелинейной ячейки Нернста
калибровка (0-1В). Обратитесь к таблице 3 и на рис. 9 для калибровки конкретных деталей.
1. Так в какое положение переключатель мне ставить до колибровки?
2. После колибровки, чтобы использовать как штатную лямбду?
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
- Машина: Civic Coupe 97 K24A
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Если использовать ногу D12, в самом мозге нужно что-то выпаивать/перекусывать или нет?
Говорят, что если использовать ногу D10 - нужно перекусывать резисторы R136 и R138. А с D12 ногой как обстоят дела?
Говорят, что если использовать ногу D10 - нужно перекусывать резисторы R136 и R138. А с D12 ногой как обстоят дела?
на d14 цеплять параллельно или перекусить провод?scotty писал(а):Вообщем все элементарно!
Красный на +12V
Черный на массу.
Белый - на ногу D14 в мозгах. (OBD1), т.е. на провод штатной лямбды.
Старую лямбду я удалил вообще.
Осталось прописать в хондате его.
И если несложно можно поподробнее про переключатель P0 - P4
С инструкции к AEM UEGO
The AEM default position is (P0). When set to (P0) (Figure 10A), the gauge displays
AFR values. (P1) is the same as (P0), except the gauge displays lambda values. These
settings (P1 and P0) implement a linear calibration with the most useful voltage range
possible (0-5V). The AFR calibration (P2) is linear and similar to (P1) with a smaller
voltage range (1-2V). The AFR calibration (P3) emulates the Autronic Wideband O2
Sensor calibration (0-1V). The AFR calibration (P4) emulates a non-linear Nernst Cell
calibration (0-1V). Refer to the Table 3 and figure 9 for specific calibration details.
AEM по умолчанию расположен в точке (P0). Когда значение (P0) (рис. 10А), датчик отображает
Значений АЧХ. (P1) совпадает с (P0), за исключением лямбда-датчик отображает значения. Эти
параметры (P1 и P0) реализовать линейную калибровку с наиболее полезными диапазон напряжения
возможно (0-5V). АЧХ калибровка (P2) является линейной и подобные (P1) с меньшим
диапазон напряжения (1-2V). АЧХ калибровка (P3) эмулирует Autronic Wideband O2
Калибровка датчика (0-1В). АЧХ калибровка (P4) эмулирует нелинейной ячейки Нернста
калибровка (0-1В). Обратитесь к таблице 3 и на рис. 9 для калибровки конкретных деталей.
1. Так в какое положение переключатель мне ставить до колибровки?
2. После колибровки, чтобы использовать как штатную лямбду?
перекусить.АРТЁМ писал(а): на d14 цеплять параллельно или перекусить провод?
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Артем, вот ты скажи, ты где нахуячил овер4к сообщений на форуме, что не знаешь таких элементарных вещей, как цеплять шлз?АРТЁМ писал(а): на d14 цеплять параллельно или перекусить провод?
Вроде ты и не бог болталки (там свои боги с овер5к сообщениями хуйню несут), но откуда тогда 4к сообщений и такие дерацкие вопросы?

Боря, говори по темеСразуБорис писал(а):Артем, вот ты скажи, ты где нахуячил овер4к сообщений на форуме, что не знаешь таких элементарных вещей, как цеплять шлз?АРТЁМ писал(а): на d14 цеплять параллельно или перекусить провод?
Вроде ты и не бог болталки (там свои боги с овер5к сообщениями хуйню несут), но откуда тогда 4к сообщений и такие дерацкие вопросы?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость