Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 11:16

2 krupt: А это ты из принципа что ли хочешь побогаче на холостом, лишь бы fuck the fuel economy? Просто я приверженец мнения, что - если можно сделать рпавильно, нужно делать правильно. Если уж никак нельзя - можно конечно и хоть 12 на холостом.
Но нафига засирать свечи (нагар на них при такой смеси на холостом скорее всего станет аццкий за 30 минут)
-про бензин в поддоне тебе тоже всё правильно сказали.

А какие положительные стороны от смеси 13,5 на холостом?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 11:18

Это у нас в Москве модно богатить :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 11:22

чета у народа весенний авитаминоз. я нигде не утверждал, что 13.5 на XX это хорошо. я спросил чем оно плохо.

за ответы спасибо.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 11:24

Подниму полезную тему из недров (как всегда че :D )

На руках ширик AEM UEGO и d15z6 турбо на мозгах p28+vert+boost.
К какой ноге цеплять? :) D14 или D12?
П.С. точной маркировки мозга не знаю. Коробка чистая.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 11:39

D14 для начала сойдёт
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 17:15

Мозги мои p28 OBD-1 подключены к проводке OBD-2A через переходник.
Тоже подключать на d14 ногу мозгов?
sura писал(а):
SOHC писал(а):все есть :) как подключить?
Ну тогда понеслась. С широкого шести пин в дисплей. С дисплея четыре пин конектор с четермя проводами.
Красный на замок зажигания на второе положения желательно через предохранитель в 10А. Черный на массу. Белый на мозг Д14. Синий на.
Этот нужен для ком разёмов для прописки какихто внешних даталогов или engine management system.
На дисплеи где конекторы поставить переключател в положения Р0.
В С-менеджере.
Target Voltage 1.76V
Wideband input source D14
Voltage offset для начала поставь 0.1. Здесь надо будет подгонять смотря на дисплей АЕМ и сравнивая его с дисплем C- менеджером. Значения могут быть как -0.1,2,3 так и 0.1 2 3 4 5 1.2 3 4 5
Ну и прописка лямды.
Voltage 0.00 4.24 4.24
Air Fuel 10.00 18.50 18.50
Калибрацыи широкова на воздухе как таковой нету она прошита и видно заложена изготовителем по положению переключателей Р0 Р1 Р2 Р3 Р4.
Если я гдето ошибся или чего то забыл я думаю меня народ подправит.
Также подключать? И синий провод с дисплея (четыре пин конектор с четермя проводами.) он куда идет?

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 7:22

Вообщем все элементарно!
Красный на +12V
Черный на массу.
Белый - на ногу D14 в мозгах. (OBD1), т.е. на провод штатной лямбды.
Старую лямбду я удалил вообще.
Осталось прописать в хондате его. :)

И если несложно можно поподробнее про переключатель P0 - P4

С инструкции к AEM UEGO

The AEM default position is (P0). When set to (P0) (Figure 10A), the gauge displays
AFR values. (P1) is the same as (P0), except the gauge displays lambda values. These
settings (P1 and P0) implement a linear calibration with the most useful voltage range
possible (0-5V). The AFR calibration (P2) is linear and similar to (P1) with a smaller
voltage range (1-2V). The AFR calibration (P3) emulates the Autronic Wideband O2
Sensor calibration (0-1V). The AFR calibration (P4) emulates a non-linear Nernst Cell
calibration (0-1V). Refer to the Table 3 and figure 9 for specific calibration details.

AEM по умолчанию расположен в точке (P0). Когда значение (P0) (рис. 10А), датчик отображает
Значений АЧХ. (P1) совпадает с (P0), за исключением лямбда-датчик отображает значения. Эти
параметры (P1 и P0) реализовать линейную калибровку с наиболее полезными диапазон напряжения
возможно (0-5V). АЧХ калибровка (P2) является линейной и подобные (P1) с меньшим
диапазон напряжения (1-2V). АЧХ калибровка (P3) эмулирует Autronic Wideband O2
Калибровка датчика (0-1В). АЧХ калибровка (P4) эмулирует нелинейной ячейки Нернста
калибровка (0-1В). Обратитесь к таблице 3 и на рис. 9 для калибровки конкретных деталей.

1. Так в какое положение переключатель мне ставить до колибровки?
2. После колибровки, чтобы использовать как штатную лямбду?

Vaillante
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
Машина: Civic Coupe 97 K24A
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 14:21

Если использовать ногу D12, в самом мозге нужно что-то выпаивать/перекусывать или нет?
Говорят, что если использовать ногу D10 - нужно перекусывать резисторы R136 и R138. А с D12 ногой как обстоят дела?

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2016, Вс 23:58

scotty писал(а):Вообщем все элементарно!
Красный на +12V
Черный на массу.
Белый - на ногу D14 в мозгах. (OBD1), т.е. на провод штатной лямбды.
Старую лямбду я удалил вообще.
Осталось прописать в хондате его. :)

И если несложно можно поподробнее про переключатель P0 - P4

С инструкции к AEM UEGO

The AEM default position is (P0). When set to (P0) (Figure 10A), the gauge displays
AFR values. (P1) is the same as (P0), except the gauge displays lambda values. These
settings (P1 and P0) implement a linear calibration with the most useful voltage range
possible (0-5V). The AFR calibration (P2) is linear and similar to (P1) with a smaller
voltage range (1-2V). The AFR calibration (P3) emulates the Autronic Wideband O2
Sensor calibration (0-1V). The AFR calibration (P4) emulates a non-linear Nernst Cell
calibration (0-1V). Refer to the Table 3 and figure 9 for specific calibration details.

AEM по умолчанию расположен в точке (P0). Когда значение (P0) (рис. 10А), датчик отображает
Значений АЧХ. (P1) совпадает с (P0), за исключением лямбда-датчик отображает значения. Эти
параметры (P1 и P0) реализовать линейную калибровку с наиболее полезными диапазон напряжения
возможно (0-5V). АЧХ калибровка (P2) является линейной и подобные (P1) с меньшим
диапазон напряжения (1-2V). АЧХ калибровка (P3) эмулирует Autronic Wideband O2
Калибровка датчика (0-1В). АЧХ калибровка (P4) эмулирует нелинейной ячейки Нернста
калибровка (0-1В). Обратитесь к таблице 3 и на рис. 9 для калибровки конкретных деталей.

1. Так в какое положение переключатель мне ставить до колибровки?
2. После колибровки, чтобы использовать как штатную лямбду?
на d14 цеплять параллельно или перекусить провод?

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 0:28

АРТЁМ писал(а): на d14 цеплять параллельно или перекусить провод?
перекусить.

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 17:53

АРТЁМ писал(а): на d14 цеплять параллельно или перекусить провод?
Артем, вот ты скажи, ты где нахуячил овер4к сообщений на форуме, что не знаешь таких элементарных вещей, как цеплять шлз?
Вроде ты и не бог болталки (там свои боги с овер5к сообщениями хуйню несут), но откуда тогда 4к сообщений и такие дерацкие вопросы? :trollface:

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2016, Чт 12:25

СразуБорис писал(а):
АРТЁМ писал(а): на d14 цеплять параллельно или перекусить провод?
Артем, вот ты скажи, ты где нахуячил овер4к сообщений на форуме, что не знаешь таких элементарных вещей, как цеплять шлз?
Вроде ты и не бог болталки (там свои боги с овер5к сообщениями хуйню несут), но откуда тогда 4к сообщений и такие дерацкие вопросы? :trollface:
Боря, говори по теме

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость