Меня музыка не интересует, готов потратить в районе 10000$ мож на пару тысяч дороже.
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
10 кб - это круто конечно, как и готовность их потратить. Главное, чтобы они были, эти 10 кб. Я тоже готов потратить на тюн хоть лям, тока нету его:)
приезжаешь к Муре в р2р или к Ринату в ррр и говоришь, мужики, вот есть 10 кб, прокачайте мне мотор и подвеку. Уверен, с поставленной задачей они справятся и у тебя будет самый уникальный 2 литровый аккорд
так то вариантов дофига получается
1. купить потроха от еврора
2. тоже только от тупеса
3. затурбовать по человечески
4. тоже с компрессором
5. атмо тюн сделать. Только есть ли на этот мотор хоть что то?
кстати, если ты из москвы, сгоняй таки к муре на стенд, померий мощность которая есть сейча, интересно же. И будет отправная точка. Заодно познакомишься, и посоветуешься че делать в твоем случае.
ПС. В диноран с р18 я чет не очень верю, полюбому там не только нулевик. Фигасе +20 лс с нулевика, пипец просто. Надо чтоб Дима пояснил, коль у него замер делали. Номер прикольный у машины
приезжаешь к Муре в р2р или к Ринату в ррр и говоришь, мужики, вот есть 10 кб, прокачайте мне мотор и подвеку. Уверен, с поставленной задачей они справятся и у тебя будет самый уникальный 2 литровый аккорд

так то вариантов дофига получается
1. купить потроха от еврора
2. тоже только от тупеса
3. затурбовать по человечески
4. тоже с компрессором
5. атмо тюн сделать. Только есть ли на этот мотор хоть что то?
кстати, если ты из москвы, сгоняй таки к муре на стенд, померий мощность которая есть сейча, интересно же. И будет отправная точка. Заодно познакомишься, и посоветуешься че делать в твоем случае.
ПС. В диноран с р18 я чет не очень верю, полюбому там не только нулевик. Фигасе +20 лс с нулевика, пипец просто. Надо чтоб Дима пояснил, коль у него замер делали. Номер прикольный у машины

Если к нему заезжал, то наверно видел большой синий вентилятор, походу дело в нем.5Элемент писал(а):Но коментс, как грицаПС. В диноран с р18 я чет не очень верю, полюбому там не только нулевик. Фигасе +20 лс с нулевика, пипец просто. Надо чтоб Дима пояснил, коль у него замер делали.

Типа подпись!
Этот диноран Влада (Bladerunner)если не ошибаюсь.
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
ну так и надо спросить у этого Влада чеза хэ. Не верю в 20 лс с нулевика! Видать бальшой синий вентилятор создал динамический наддув, или его просто завели во впускной коллектор на замеры 
Я ведь ничего не хочу сказать или кого то опустить. Просто 220 сильный н22 даже если ваще фильтр убрать имеет прирост в 7 лс. (от значения со стоковым фильтром) +20 я понимаю еще что за счет впускного коллектора другого и настройки, но это уже немного другая история.
Страшно подумать, скока р18 выдаст если ему банку прикрутить цпортивную, ибо коллектор вроде там сделан как часть гбц (читал в журнале) и замене не подлежит, только кэтбэк.

Я ведь ничего не хочу сказать или кого то опустить. Просто 220 сильный н22 даже если ваще фильтр убрать имеет прирост в 7 лс. (от значения со стоковым фильтром) +20 я понимаю еще что за счет впускного коллектора другого и настройки, но это уже немного другая история.
Страшно подумать, скока р18 выдаст если ему банку прикрутить цпортивную, ибо коллектор вроде там сделан как часть гбц (читал в журнале) и замене не подлежит, только кэтбэк.
- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
...Что можно сказать, мануал почитай ...ибо коллектор вроде там сделан как часть гбц (читал в журнале) и замене не подлежит, только кэтбэк

Последний раз редактировалось 5Элемент 16 мар 2009, Пн 12:56, всего редактировалось 1 раз.
- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
ну дык, ясный пень что тут что-то не чисто!? ...а Мурыгин все это дело покрываетR_Men писал(а):ну так и надо спросить у этого Влада чеза хэ. Не верю в 20 лс с нулевика! Видать бальшой синий вентилятор создал динамический наддув, или его просто завели во впускной коллектор на замеры :



- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:

http://www.hondatuningmagazine.com/tech ... to_16.html
http://www.hondatuningmagazine.com/tech ... index.html - почитай про этот мотор, любитель мануалов

Заставляешь тратить на тебя время. Если не читал мануал, то не говори про него ничего. Я их не только читаю, а еще и гайки каждую неделю кручу.

вот коллектор выпускной.
Сорри за офф, задолбало просто
- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
Умник, ты сам своим словам же перечишь. 
Ну, где тут коллектор заодно...? Сам фото даже выложил..

Ну, где тут коллектор заодно...? Сам фото даже выложил..
еще не ясно, про то, кто тут на кого время тратит...Страшно подумать, скока р18 выдаст если ему банку прикрутить цпортивную, ибо коллектор вроде там сделан как часть гбц (читал в журнале) и замене не подлежит, только кэтбэк.
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
фото номер 1 - это окно выхода выпускного коллектора на башке!. Так и скажи что по-английски не умеешь читать. Я чет не понял, ты хоть раз нормальный коллектор выпускной видел или нет, вроде взрослый мусчина, а?
короче, наш спор о р18 тут не уместен, ибо это офф. Если чтото хочешь доказать - создай тему, в которой опишешь как с этого овощного мотора снять 20 хп поставив нулевик. Ну и заодно можт про другние моторы напишешь.
http://rsimpressive.blogspot.com/2007/1 ... k20z3.html - я вот нашел, как через тернистые пути ебли с мотора к20з2 сняли 8 лс и 9 ньютонов с колес уничипом. На сток железе есличто.
Таким образом, видимо надо начать с управления все таки. А потом ништяки нацеплять и править карты, сотреть на результат. Не уверен правда, что можно найти в этом моторе 50 атмо кобыл, но сколько то найдется. Порылся щас в инете, есть сетапы с компрессором 215 вхп +-. Это видимо и есть тот самый путь тюна этого мотора. Тупесов точно дрюкать будешь и не надо до визга поросячьего крутить.
короче, наш спор о р18 тут не уместен, ибо это офф. Если чтото хочешь доказать - создай тему, в которой опишешь как с этого овощного мотора снять 20 хп поставив нулевик. Ну и заодно можт про другние моторы напишешь.
http://rsimpressive.blogspot.com/2007/1 ... k20z3.html - я вот нашел, как через тернистые пути ебли с мотора к20з2 сняли 8 лс и 9 ньютонов с колес уничипом. На сток железе есличто.
Таким образом, видимо надо начать с управления все таки. А потом ништяки нацеплять и править карты, сотреть на результат. Не уверен правда, что можно найти в этом моторе 50 атмо кобыл, но сколько то найдется. Порылся щас в инете, есть сетапы с компрессором 215 вхп +-. Это видимо и есть тот самый путь тюна этого мотора. Тупесов точно дрюкать будешь и не надо до визга поросячьего крутить.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
судя по всему мануал надо тебе почитать...5Элемент писал(а):...Что можно сказать, мануал почитай ...ибо коллектор вроде там сделан как часть гбц (читал в журнале) и замене не подлежит, только кэтбэк
Спасибо всем)))
Всем спасибо купил компрессор
2-х литровый парень
- Mr Alex
- Сообщения: 2905
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
- Машина: ФМ4
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
бабки на установку остались?Dantecry писал(а):Всем спасибо купил компрессор

Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить 
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4
Ставить буду сам, подвеску заменил, выпуск впуск купил, обвес установил бюджет пока не превысил 300к
2-х литровый парень
НЕСОВЕТУЮ самому компрессор НАСТРАИВАТЬ и СТАВИТь, хехех еще же подвеску надо тебе и тормозваDantecry писал(а):Ставить буду сам, подвеску заменил, выпуск впуск купил, обвес установил бюджет пока не превысил 300к
Все уже купил))) вчера поставил компрессор, осталось отстроить
2-х литровый парень
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 209 гостей