Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Dantecry
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 13:49
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 6:54

Меня музыка не интересует, готов потратить в районе 10000$ мож на пару тысяч дороже.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 7:59

10 кб - это круто конечно, как и готовность их потратить. Главное, чтобы они были, эти 10 кб. Я тоже готов потратить на тюн хоть лям, тока нету его:)

приезжаешь к Муре в р2р или к Ринату в ррр и говоришь, мужики, вот есть 10 кб, прокачайте мне мотор и подвеку. Уверен, с поставленной задачей они справятся и у тебя будет самый уникальный 2 литровый аккорд :)

так то вариантов дофига получается
1. купить потроха от еврора
2. тоже только от тупеса
3. затурбовать по человечески
4. тоже с компрессором
5. атмо тюн сделать. Только есть ли на этот мотор хоть что то?

кстати, если ты из москвы, сгоняй таки к муре на стенд, померий мощность которая есть сейча, интересно же. И будет отправная точка. Заодно познакомишься, и посоветуешься че делать в твоем случае.

ПС. В диноран с р18 я чет не очень верю, полюбому там не только нулевик. Фигасе +20 лс с нулевика, пипец просто. Надо чтоб Дима пояснил, коль у него замер делали. Номер прикольный у машины :)

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 10:08

ПС. В диноран с р18 я чет не очень верю, полюбому там не только нулевик. Фигасе +20 лс с нулевика, пипец просто. Надо чтоб Дима пояснил, коль у него замер делали.
Но коментс, как грица :D

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 10:24

5Элемент писал(а):
ПС. В диноран с р18 я чет не очень верю, полюбому там не только нулевик. Фигасе +20 лс с нулевика, пипец просто. Надо чтоб Дима пояснил, коль у него замер делали.
Но коментс, как грица :D
Если к нему заезжал, то наверно видел большой синий вентилятор, походу дело в нем. :D
Типа подпись!

_RuS_
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 10:48
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 10:50

Этот диноран Влада (Bladerunner)если не ошибаюсь.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 12:23

ну так и надо спросить у этого Влада чеза хэ. Не верю в 20 лс с нулевика! Видать бальшой синий вентилятор создал динамический наддув, или его просто завели во впускной коллектор на замеры :)

Я ведь ничего не хочу сказать или кого то опустить. Просто 220 сильный н22 даже если ваще фильтр убрать имеет прирост в 7 лс. (от значения со стоковым фильтром) +20 я понимаю еще что за счет впускного коллектора другого и настройки, но это уже немного другая история.

Страшно подумать, скока р18 выдаст если ему банку прикрутить цпортивную, ибо коллектор вроде там сделан как часть гбц (читал в журнале) и замене не подлежит, только кэтбэк.

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 12:46

ибо коллектор вроде там сделан как часть гбц (читал в журнале) и замене не подлежит, только кэтбэк
...Что можно сказать, мануал почитай ... :lol:
Последний раз редактировалось 5Элемент 16 мар 2009, Пн 12:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 12:51

...
Последний раз редактировалось 5Элемент 16 мар 2009, Пн 12:52, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 12:51

R_Men писал(а):ну так и надо спросить у этого Влада чеза хэ. Не верю в 20 лс с нулевика! Видать бальшой синий вентилятор создал динамический наддув, или его просто завели во впускной коллектор на замеры :
ну дык, ясный пень что тут что-то не чисто!? ...а Мурыгин все это дело покрывает :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 13:36

Изображение

http://www.hondatuningmagazine.com/tech ... to_16.html

http://www.hondatuningmagazine.com/tech ... index.html - почитай про этот мотор, любитель мануалов

Изображение

Заставляешь тратить на тебя время. Если не читал мануал, то не говори про него ничего. Я их не только читаю, а еще и гайки каждую неделю кручу.

Изображение

вот коллектор выпускной.


Сорри за офф, задолбало просто

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 13:53

Умник, ты сам своим словам же перечишь. 8)

Ну, где тут коллектор заодно...? Сам фото даже выложил..
Страшно подумать, скока р18 выдаст если ему банку прикрутить цпортивную, ибо коллектор вроде там сделан как часть гбц (читал в журнале) и замене не подлежит, только кэтбэк.
еще не ясно, про то, кто тут на кого время тратит...

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 14:03

фото номер 1 - это окно выхода выпускного коллектора на башке!. Так и скажи что по-английски не умеешь читать. Я чет не понял, ты хоть раз нормальный коллектор выпускной видел или нет, вроде взрослый мусчина, а?

короче, наш спор о р18 тут не уместен, ибо это офф. Если чтото хочешь доказать - создай тему, в которой опишешь как с этого овощного мотора снять 20 хп поставив нулевик. Ну и заодно можт про другние моторы напишешь.

http://rsimpressive.blogspot.com/2007/1 ... k20z3.html - я вот нашел, как через тернистые пути ебли с мотора к20з2 сняли 8 лс и 9 ньютонов с колес уничипом. На сток железе есличто.

Таким образом, видимо надо начать с управления все таки. А потом ништяки нацеплять и править карты, сотреть на результат. Не уверен правда, что можно найти в этом моторе 50 атмо кобыл, но сколько то найдется. Порылся щас в инете, есть сетапы с компрессором 215 вхп +-. Это видимо и есть тот самый путь тюна этого мотора. Тупесов точно дрюкать будешь и не надо до визга поросячьего крутить.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 14:39

5Элемент писал(а):
ибо коллектор вроде там сделан как часть гбц (читал в журнале) и замене не подлежит, только кэтбэк
...Что можно сказать, мануал почитай ... :lol:
судя по всему мануал надо тебе почитать...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 18:37

ну вот и еще 1 пиздобол на форуме... :lol:
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
Dantecry
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 13:49
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 6:59

Спасибо всем)))

Аватара пользователя
Dantecry
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 13:49
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2009, Вт 14:57

Всем спасибо купил компрессор
2-х литровый парень

Аватара пользователя
Mr Alex
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
Машина: ФМ4
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2009, Вт 19:56

Dantecry писал(а):Всем спасибо купил компрессор
бабки на установку остались? :D
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить Изображение
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

Аватара пользователя
Dantecry
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 13:49
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2009, Чт 12:31

Ставить буду сам, подвеску заменил, выпуск впуск купил, обвес установил бюджет пока не превысил 300к
2-х литровый парень

ivtec
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 19:03
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 20:34

Dantecry писал(а):Ставить буду сам, подвеску заменил, выпуск впуск купил, обвес установил бюджет пока не превысил 300к
НЕСОВЕТУЮ самому компрессор НАСТРАИВАТЬ и СТАВИТь, хехех еще же подвеску надо тебе и тормозва

Аватара пользователя
Dantecry
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 13:49
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 9:19

Все уже купил))) вчера поставил компрессор, осталось отстроить
2-х литровый парень

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 209 гостей