Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 10:17

XPOH писал(а): Ну так и до 5000 "неедет" :)
ну если 220 ньютонов момента с 2700 - это неедет, то не знаю тада ваще чего тебе надо.
На злых валах и прочее-прочее в атмоварианте оно еще меньше ехать будет с низов.
Кампрессор типа улитка стоит на бывшей Редакторской тегре, 470 сил, давит с 1500 оборотов, давка не падает до отсечки. если поднять отсечку - и рост будет такой же
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 10:33

Василий58 писал(а):
XPOH писал(а): Ну так и до 5000 "неедет" :)
ну если 220 ньютонов момента с 2700 - это неедет, то не знаю тада ваще чего тебе надо.
На злых валах и прочее-прочее в атмоварианте оно еще меньше ехать будет с низов.
Я потому и взял в кавычки... но 200 ньютонов, снятые с 1.6л это одно, а 200 ньютонов с 2.3л это совсем другое... :oops:
Василий58 писал(а): Кампрессор типа улитка стоит на бывшей Редакторской тегре, 470 сил, давит с 1500 оборотов, давка не падает до отсечки. если поднять отсечку - и рост будет такой же
О! Вот это наш вариант! Тоись, характеристики в плане дианмики мотора как у атмо?... :oops:
Последний раз редактировалось XPOH 13 янв 2009, Вт 10:39, всего редактировалось 1 раз.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 10:35

Хрон, не будет 200 ньютонов с 1,6атмо на 2000 оборотах. ЭТО ФАНТАСТИКА!
чего ты уперся-то!
дуть надо ротрексом - одни плюсы!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 10:42

Василий58 писал(а):Хрон, не будет 200 ньютонов с 1,6атмо на 2000 оборотах. ЭТО ФАНТАСТИКА!
Я утрировал... типа 200ньютонов это ни о чем, еще нужно принимать во внимание литраж мотора... а то может для 3.6л это ваапще реально не поедет...
Василий58 писал(а): чего ты уперся-то!
дуть надо ротрексом - одни плюсы!
Да я не уперся, дуйте пожалуйста... я вот компрессор уже почти люблю... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 10:44

я его уже давно люблю.
Только мне Ванька8300 посоветовал найти другую работу, где будут платить достаточно, чтобы купить ЖДМ диски - так что мне щас не до него, надо работу искать :-)

PS никак не могу найти график Стасовской СОТОНЫ. Меня на ней катал Стас - это реально как 2 к20-ых засунуть в машину. ВАЛИТ
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 10:50

Василий58 писал(а):я его уже давно люблю.
Только мне Ванька8300 посоветовал найти другую работу, где будут платить достаточно, чтобы купить ЖДМ диски - так что мне щас не до него, надо работу искать :-)

PS никак не могу найти график Стасовской СОТОНЫ. Меня на ней катал Стас - это реально как 2 к20-ых засунуть в машину. ВАЛИТ
Было бы интересно глянуть...
А чоза мотор и какой компрессор?... для Д-мотора какие решения есть?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 10:51

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 10:59

Василий58 писал(а):http://www.supercharger-experience.com/cars.php
Чот как-то малоинформативно...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 11:02

еще rotrex.com
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 11:07

Василий58 писал(а):еще rotrex.com
Уже как-то интереснее... а каков ресурс у этих штучек?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 11:08

откуда мне знать...
на д-мотор Миха SWAP из Питера вроде делает комплект похожий. На Хме темка есть
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 13:59

Василий58 писал(а):откуда мне знать...
на д-мотор Миха SWAP из Питера вроде делает комплект похожий. На Хме темка есть
Читал-читал эту темку, давно слежу... я так и не понял до сих пор, они уже чота делают или еще в разработке?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 13:59

СИСЬКИ МНУТЬ!!!!

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 15:16

Василий58 писал(а):СИСЬКИ МНУТЬ!!!!

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Значит мои глаза меня не подводят... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 23:57

карбы + турбина реально!!! технология 70-х годов...

прикололись и 12000р собрали турбо классику на карбе ))))))))))
4000р пропили...
за 6000р купили новую турбину
2000р потратили на мелочевку и шоколадки...

все в машине было сток!!! крутилась до 8500... и уезжала от пассата 1.8 турбо...

фишка в том чтобы дуть не в карб, а через карб и сразу смесь подавать во впусной коллектор после турбины...
если СУМЕЕШЬ НАСТОИТЬ ЗАЖИГАНИЕ то будет тебе счастье...

http://www.weboss.ru/albom21.php

Изображение

давляк мерили обычным манометром)))) вот так безвыебона :lol:

проблемка: карб высыхает очень быстро ))))
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 9:28

хуяссе - смесь сжимать!!! не пиздануло?
карб обсыхал - т.е. поплавковая камера маленькая?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 9:31

бееееднииило наверное! :)
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 9:39

ну почему беднило, наверно жиклеры были рассверленные?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 9:55

Василий58 писал(а):ну почему беднило, наверно жиклеры были рассверленные?
я так понял дули прям в коллектор -получается не дутый поток обогощается смесью и гонится в голову а смесь загоняется вперемешку с "МНОГА ВОЗДУХА" - как это все откалибровать темболее на отечественных карбах -все знают что это за е..ля.

ну вообще прикольно конешно. Зачастую спасает то что вазовский мотор одними шатунами (их видом) просит вдуть в него килограма полтора. и то что степень сжатия в стоке маленькая.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 10:13

Панк, ты чет не разобрался. Это как уже выше писали, схема со сжатием готовой смеси.
Т.е. турба стоит ПОСЛЕ карба. Воздух проходит такой путь:
фильтр-карб-турба-коллектор-голова-камера сгорания.
на втором этапе воздух смешивается с топливом.
Смесь приготовить в старом добром ВЕБЕРе нормально можно, главное чтоб он был рабочий.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость