Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 12:44

Honda-Racing писал(а):nad tebe prodat motor i postavit K20A :D
да я бы и рад, но мля он и коробка стоит как маленькое государство в африке...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 13:08

про избыток сил на переднем приводе пару слов

силов мало не бывает

250 это действительно почти предел для переднего привода, если не мудрить с настройкой

НО!! если загасить момент в зависимости от передачи, все поедет еще как, только коробки и сцепы готовьте )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 13:11

Mura писал(а):про избыток сил на переднем приводе пару слов

силов мало не бывает

250 это действительно почти предел для переднего привода, если не мудрить с настройкой

НО!! если загасить момент в зависимости от передачи, все поедет еще как, только коробки и сцепы готовьте )))
всё конечно хорошо: выставить давление по передачам, кататься до начала наддува...но всё это разговоры ни о чем! мощная машина на переднем приводе это проблема!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 13:14

mer писал(а):
Mura писал(а):про избыток сил на переднем приводе пару слов

силов мало не бывает

250 это действительно почти предел для переднего привода, если не мудрить с настройкой

НО!! если загасить момент в зависимости от передачи, все поедет еще как, только коробки и сцепы готовьте )))
всё конечно хорошо: выставить давление по передачам, кататься до начала наддува...но всё это разговоры ни о чем! мощная машина на переднем приводе это проблема!
реально мощная машина на любом приводе - проблема

нет дури - нет проблемы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 13:22

А в чём проблема то? :lol:

Вон новая камри 270 сил в стоке, никаких проблем...... :)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 13:24

GRINDAYZER писал(а):А в чём проблема то? :lol:

Вон новая камри 270 сил в стоке, никаких проблем...... :)
270 - это не мощная машина

у меня фикс 280, еле едет сука
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 13:37

Mura писал(а):
GRINDAYZER писал(а):А в чём проблема то? :lol:

Вон новая камри 270 сил в стоке, никаких проблем...... :)
270 - это не мощная машина

у меня фикс 280, еле едет сука
Ключевое слово.
STILLEN
Для тех у кого не едет ;-)
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 13:39

нет уж
made by AirPowerSystems, Australia
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 13:41

Mura писал(а):нет уж
made by AirPowerSystems, Australia
Звоню заказываю???
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 13:44

Butcher писал(а):
Mura писал(а):нет уж
made by AirPowerSystems, Australia
Звоню заказываю???
То есть опять проблемы ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 14:19

Mura писал(а):
Butcher писал(а):
Mura писал(а):нет уж
made by AirPowerSystems, Australia
Звоню заказываю???
То есть опять проблемы ?
У кого не едет у того и проблемы :-)
У меня едет хорошо.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 16:10

не надо иллюзий
у тебя какие-то 315 лошадей, всего на 35 больше

для этого танка это все равно мало
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 17:24

Mura писал(а):не надо иллюзий
у тебя какие-то 315 лошадей, всего на 35 больше

для этого танка это все равно мало
достаточно, чтобы машина зимой не ездила :lol:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 17:31

mer писал(а):
Mura писал(а):не надо иллюзий
у тебя какие-то 315 лошадей, всего на 35 больше

для этого танка это все равно мало
достаточно, чтобы машина зимой не ездила :lol:


эта ездит. Это FX45 )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 17:37

Mura писал(а):FX45 )))
это что значит?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 17:52

mer писал(а):
Mura писал(а):FX45 )))
это что значит?
жип типа
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 17:53

mer писал(а):
Mura писал(а):FX45 )))
это что значит?
ИНФИНИТИ, ЖЫП

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 19:13

раз зашла речь о наддуве :)
понимаю, что лучше компрессор или турбина? (в турбине очень нравится звук перепускника :) )

т.е. например если на выходе получится 280+ сил, можно ли будет ездить по городу и насколько геморройно это будет? (о турбе речь, с компрессором все здорово, я понимаю)

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 19:18

AlexSPB писал(а):(в турбине очень нравится звук перепускника :) )
В турбовой машине это вообще самое главное! :D
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 19:30

AlexSPB писал(а):раз зашла речь о наддуве :)
понимаю, что лучше компрессор или турбина? (в турбине очень нравится звук перепускника :) )

т.е. например если на выходе получится 280+ сил, можно ли будет ездить по городу и насколько геморройно это будет? (о турбе речь, с компрессором все здорово, я понимаю)


Я на сивике, когда в нем было 360 собственно и ездил на работу целое лето.

Только не вижу боле прикола таскаться по проппкам на ручке. Москва стоит так шо пездес и дальше будет тока хуже. По ночам вроде не езжу, вот и решили делать чисто для гонок.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей