да я бы и рад, но мля он и коробка стоит как маленькое государство в африке...Honda-Racing писал(а):nad tebe prodat motor i postavit K20A
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
про избыток сил на переднем приводе пару слов
силов мало не бывает
250 это действительно почти предел для переднего привода, если не мудрить с настройкой
НО!! если загасить момент в зависимости от передачи, все поедет еще как, только коробки и сцепы готовьте )))
силов мало не бывает
250 это действительно почти предел для переднего привода, если не мудрить с настройкой
НО!! если загасить момент в зависимости от передачи, все поедет еще как, только коробки и сцепы готовьте )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
всё конечно хорошо: выставить давление по передачам, кататься до начала наддува...но всё это разговоры ни о чем! мощная машина на переднем приводе это проблема!Mura писал(а):про избыток сил на переднем приводе пару слов
силов мало не бывает
250 это действительно почти предел для переднего привода, если не мудрить с настройкой
НО!! если загасить момент в зависимости от передачи, все поедет еще как, только коробки и сцепы готовьте )))
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
реально мощная машина на любом приводе - проблемаmer писал(а):всё конечно хорошо: выставить давление по передачам, кататься до начала наддува...но всё это разговоры ни о чем! мощная машина на переднем приводе это проблема!Mura писал(а):про избыток сил на переднем приводе пару слов
силов мало не бывает
250 это действительно почти предел для переднего привода, если не мудрить с настройкой
НО!! если загасить момент в зависимости от передачи, все поедет еще как, только коробки и сцепы готовьте )))
нет дури - нет проблемы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
А в чём проблема то?
Вон новая камри 270 сил в стоке, никаких проблем......

Вон новая камри 270 сил в стоке, никаких проблем......

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
270 - это не мощная машинаGRINDAYZER писал(а):А в чём проблема то?![]()
Вон новая камри 270 сил в стоке, никаких проблем......
у меня фикс 280, еле едет сука
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Ключевое слово.Mura писал(а):270 - это не мощная машинаGRINDAYZER писал(а):А в чём проблема то?![]()
Вон новая камри 270 сил в стоке, никаких проблем......
у меня фикс 280, еле едет сука
STILLEN
Для тех у кого не едет


- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
нет уж
made by AirPowerSystems, Australia
made by AirPowerSystems, Australia
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
То есть опять проблемы ?Butcher писал(а):Звоню заказываю???Mura писал(а):нет уж
made by AirPowerSystems, Australia
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
не надо иллюзий
у тебя какие-то 315 лошадей, всего на 35 больше
для этого танка это все равно мало
у тебя какие-то 315 лошадей, всего на 35 больше
для этого танка это все равно мало
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
mer писал(а):достаточно, чтобы машина зимой не ездилаMura писал(а):не надо иллюзий
у тебя какие-то 315 лошадей, всего на 35 больше
для этого танка это все равно мало
эта ездит. Это FX45 )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
жип типаmer писал(а):это что значит?Mura писал(а):FX45 )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
ИНФИНИТИ, ЖЫПmer писал(а):это что значит?Mura писал(а):FX45 )))
раз зашла речь о наддуве 
понимаю, что лучше компрессор или турбина? (в турбине очень нравится звук перепускника
)
т.е. например если на выходе получится 280+ сил, можно ли будет ездить по городу и насколько геморройно это будет? (о турбе речь, с компрессором все здорово, я понимаю)

понимаю, что лучше компрессор или турбина? (в турбине очень нравится звук перепускника

т.е. например если на выходе получится 280+ сил, можно ли будет ездить по городу и насколько геморройно это будет? (о турбе речь, с компрессором все здорово, я понимаю)
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
AlexSPB писал(а):раз зашла речь о наддуве
понимаю, что лучше компрессор или турбина? (в турбине очень нравится звук перепускника)
т.е. например если на выходе получится 280+ сил, можно ли будет ездить по городу и насколько геморройно это будет? (о турбе речь, с компрессором все здорово, я понимаю)
Я на сивике, когда в нем было 360 собственно и ездил на работу целое лето.
Только не вижу боле прикола таскаться по проппкам на ручке. Москва стоит так шо пездес и дальше будет тока хуже. По ночам вроде не езжу, вот и решили делать чисто для гонок.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей