- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Лучше объему альтернативы нет я остановил свой выбор на В20 моторе всяк лучше В18В, только не забывайте поршня стоковые с В20 мотора менять или грызть у них канавки для клапанов!
У нас В20 Втыкнутый с правильными поршнями крутили до 9200 на нормальных валах, пружинах, тарелках и не че не встречалось!! Я кручу до 8500 (иногда) а так отсечку на 8200 поставил, чтоб соблазна не было и вообще крутить до отсечки это очень плохо для мотора т.к. он сам обрубает зажигание и че там происходит с ШПГ остается только догадываться!!! Еще слабое место это масло - вернее его температура и колличество эт проблема и убила мой первый В20 Втыкнутый мотор (на 6000 провернуло и заклинило вкладышь, следствие поломанный шатун, пропиленный шатуном блок!!)
Знать бы как фотки прикрепить так я показал бы че с ним случилось!
У нас В20 Втыкнутый с правильными поршнями крутили до 9200 на нормальных валах, пружинах, тарелках и не че не встречалось!! Я кручу до 8500 (иногда) а так отсечку на 8200 поставил, чтоб соблазна не было и вообще крутить до отсечки это очень плохо для мотора т.к. он сам обрубает зажигание и че там происходит с ШПГ остается только догадываться!!! Еще слабое место это масло - вернее его температура и колличество эт проблема и убила мой первый В20 Втыкнутый мотор (на 6000 провернуло и заклинило вкладышь, следствие поломанный шатун, пропиленный шатуном блок!!)
Знать бы как фотки прикрепить так я показал бы че с ним случилось!
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- DRAGMILLER
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 8:05
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Ну и в итоге как была решена броблема с маслом? И еще по комплектации двигателя:гильзы стокоставили, поршни под какую степень сжатия сделали?
GX470
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Слышал что у B18c и B16a блоки одинаковые, а объём достигнут за счёт хода поршня, если так получается из B16 можно B18 собрать, или я жестоко дезинформирован? 

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- DRAGMILLER
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 8:05
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
еслиб все было так просто, то заморачивался бы народ с б18б?
GX470
Я тоже слышал такое, совсем недавно и якобы элементарно из него сделать 1.8GRINDAYZER писал(а):Слышал что у B18c и B16a блоки одинаковые, а объём достигнут за счёт хода поршня, если так получается из B16 можно B18 собрать, или я жестоко дезинформирован?
- DRAGMILLER
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 8:05
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Блин тагда на хер ипать мозги б18б? Знатока мотороф серии б в студию!
GX470
Интересное мнение мужики у вас. Если блоки одинаковые то как же ход поршня увеличился??? он же выскочит из блока в ВМТ. Поэтому блок В18 длинее чем В16
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Ну увеличивают же объём за счёт хода поршня + прокладка тюнинговая потолще...
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
прокладкой СЖ повышают
Объему пара кубиков погоду не сделает
Объему пара кубиков погоду не сделает
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Так как же увеличивают объем без расточки блока тогда, вы чё?????
Главный вопрос такой-же он(блок) или нет.
То Мура: я не имел ввиду, что за счёт прокладки объём, а как раз степень сжатия и меняется, поршень-то ход меняет. (скинь в личку пожалуйста что входит в комплект того комплекта компрессора)
ЗЫ:Читал статью, там прокладка была не меньше 1 см, жаль не помню где и про что читал.
Главный вопрос такой-же он(блок) или нет.
То Мура: я не имел ввиду, что за счёт прокладки объём, а как раз степень сжатия и меняется, поршень-то ход меняет. (скинь в личку пожалуйста что входит в комплект того комплекта компрессора)
ЗЫ:Читал статью, там прокладка была не меньше 1 см, жаль не помню где и про что читал.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
Так и увеличивают, коленвал, шатуны.GRINDAYZER писал(а):Так как же увеличивают объем без расточки блока тогда, вы чё?????
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
ну так я про тожеWinex писал(а):Так и увеличивают, коленвал, шатуны.GRINDAYZER писал(а):Так как же увеличивают объем без расточки блока тогда, вы чё?????


ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Высота блока:GRINDAYZER писал(а):Слышал что у B18c и B16a блоки одинаковые, а объём достигнут за счёт хода поршня, если так получается из B16 можно B18 собрать, или я жестоко дезинформирован?
B16A - 263 мм.
В18С - 270 мм
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Alexxx-Si писал(а):Высота блока:GRINDAYZER писал(а):Слышал что у B18c и B16a блоки одинаковые, а объём достигнут за счёт хода поршня, если так получается из B16 можно B18 собрать, или я жестоко дезинформирован?
B16A - 263 мм.
В18С - 270 мм

Зато наверняка можно из B16 сделать В18

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Ты наверное хотел сказать наоборотGRINDAYZER писал(а):Alexxx-Si писал(а):Высота блока:GRINDAYZER писал(а):Слышал что у B18c и B16a блоки одинаковые, а объём достигнут за счёт хода поршня, если так получается из B16 можно B18 собрать, или я жестоко дезинформирован?
B16A - 263 мм.
В18С - 270 мм![]()
Зато наверняка можно из B16 сделать В18

- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Так я уже расписывал как решили!! Пока установили теплообменник от В16А1, в планах кулер масла! и увеличение объема поддона! Гильзы сток!! поршня 12,5 СЖDRAGMILLER писал(а):Ну и в итоге как была решена броблема с маслом? И еще по комплектации двигателя:гильзы стокоставили, поршни под какую степень сжатия сделали?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей