Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 14:39

Mura писал(а):АR не знаю, Олег пусть расскажет какая турбина

2. Трещины влияют ощутимо, скока в числах не скажу, но когда у нас болты бывало откручивались у даунпайпа, пока проволокой не привязали, ехеть вообще переставало
Болты откручивались на выпускном коллекторе при входе в турбину или все-таки на фланце выхода турбины ?

Выпускают ли тюнинговые конторы чугунные коллектора, сколько сие стоит и есть ли эти коллекторы под трехболтовые треугольные фланцы (под турбины MHI и IHI)? Задолбался трещины заваривать...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 14:42

там где даунпайп прикручиается

чугунных мильон

либо сварные, но в правильном месте
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 14:52

Mura писал(а):там где даунпайп прикручиается
Дим, я может тормоз, но как downpipe то будет влиять???? там чем выпуск свободнее - тем лучше... может имеешь ввиду под даунпайпом также и тракт входа в турбину?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 15:04

ты не тормоз, мы тоже сперва озадачились

но когда есть труба, все работает лучше в разы, почему, точно объяснить не могу

но приходит на ум самовар или печь любая
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 17:26

Чугунных коллекторов множество, например Revhard делает.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 18:06

Вот один из таких
Изображение

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 18:17

А вот говорят на ранние Хонды ставили коллекторы типа
http://homemadeturbo.com/tech_projects/ ... ll_1_P.jpg

насколько они приемлимы с точки зрения противодавления? Судя по рисункам конструкция не намного отличается (Мощность двигателя - до 270 л.с. )
Изображение[/img]
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2006, Пн 5:40

чугуниевых коллекторов мильон - blox, inline pro, revнard- как уже сказали, набери в гугле d16 cast iron turbo manifold и увидиш все сам, цена от 300 там, с другой стороны можно "самоварный" ram horn у энтузиастов на хонда теке поискать от 450.

Аватара пользователя
Megamix
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 мар 2008, Чт 19:30
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2008, Чт 20:43

Доброго времени суток. Поднимаю старую, но близкую мне тему. Решил добавить прыти Орхии 2000г., 2WD на палке, что такое втек я не знаю, Хонда первая моя, решил путем турбирования. Был приобретен турбокит на B20B Greddy TD04H, интеркулер, Blow off, установлено. Двигатель и комп сток(150л.с.), буст 0,4. Актуатор зажат на 0,5. Едет оч хорошо, сток далеко позади. Но боюсь убить мотор, все таки смесь иная должна быть, Поделитесь опытом, какой комп или девайс приобрести, чтобы можно было самому настроить его, может есть прошивы, и что посоветуете сделать с двигателем по железу, чтобы за раз его трехануть? Ну и не слишком затратно, Не меняя турбину реально что то из нее сделать? И конечно хотелось бы услышать живы ли ваши проекты? Хороший полет? :)
Последний раз редактировалось Megamix 28 мар 2008, Пт 4:01, всего редактировалось 2 раза.
Нет недостатков- нет и достоинств.

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 3:19

вот это я называю люди умеют пользоваться поиском :wink:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 6:20

афтар мадельку турбинки та скажи. интересно уж больно

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 7:01

Megamix писал(а):Доброго времени суток. Поднимаю старую, но близкую мне тему. Решил добавить прыти Орхии 2000г., 2WD на палке, что такое втек я не знаю, Хонда первая моя, решил путем турбирования. Был приобретен турбокит на B20B Greddy TD04H, интеркулер, Blow off, установлено. Двигатель и комп сток(150л.с.), буст 0,4. Актуатор зажат на 0,5. Едет оч хорошо, сток далеко позади. Но боюсь убить мотор, все таки смесь иная должна быть, Поделитесь опытом, какой комп или девайс приобрести, чтобы можно было самому настроить его, может есть прошивы, и что посоветуете сделать с двигателем по железу, чтобы за раз его трехануть? Ну и не слишком затратно, Не меняя турбину реально что то из нее сделать? И конечно хотелось бы услышать живы ли ваши проекты? Хороший полет? :)
комп обд1 (напрмиер п30)+хондата с300+ переходник обд1-обд2

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 8:47

Megamix писал(а):Доброго времени суток. Поднимаю старую, но близкую мне тему. Решил добавить прыти Орхии 2000г., 2WD на палке, что такое втек я не знаю, Хонда первая моя, решил путем турбирования. Был приобретен турбокит на B20B Greddy TD04H, интеркулер, Blow off, установлено. Двигатель и комп сток(150л.с.), буст 0,4. Актуатор зажат на 0,5. Едет оч хорошо, сток далеко позади. Но боюсь убить мотор, все таки смесь иная должна быть, Поделитесь опытом, какой комп или девайс приобрести, чтобы можно было самому настроить его, может есть прошивы, и что посоветуете сделать с двигателем по железу, чтобы за раз его трехануть? Ну и не слишком затратно, Не меняя турбину реально что то из нее сделать? И конечно хотелось бы услышать живы ли ваши проекты? Хороший полет? :)
после долгого перерыва и крупных неприятностей машина оживает :twisted: На следующей неделе начинаю собирать новый двигатель, турбина пока такая же как и у тебя только HL, но к лету планирую перейти на серию VF. Качал пока 1.2 (кобыл 240 на SOHC VTEC моторе), но на серии VF буду кочегарить 1.5 - 1.6 Двигатель новый - DOHC, без VTEC будет специально подготовлен - кованая ШПГ, охлаждение масла, равнодлинный коллектор, сильно дефорсирован - CR 8.2 примерно. Сейчас задумываюсь о нормальном мозге и хороших тормозах (4-х или 2-х поршневые от Легенды) + увеличенный диски с нарезками и/или перфорацией ибо родные тормоза не канают совсем и ездить на них просто опасно. Вообщем открылось второе дыхание.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Megamix
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 мар 2008, Чт 19:30
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 14:28

Ну о тормозах и я задумался в первую очередь после первого теста)) думаю побюджетнее от НRV воткну или CRV. Корректирую смесь V- AFC. Форсуночки производительнее собрался ставить. Ездил со стоком, но 4 ВД, разница очень ощутима. Машины до 240 на палке моноприводы отдыхают, 4вд убирают за счет старта. Жаль нет дино в Красноярске замерить..
Нет недостатков- нет и достоинств.

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2008, Вс 20:25

где посмотреть процесс свапа В20В в цивик в картинках? не могу найти.
и еще что лучше В20В ставить или свой Д16 сразу турбовать и не морочить людям голову?

В20В еще у нас в алмате можно найти от срв. коробку механическую х.з. я так понял от орхии надо искать? потому как конкретно от б16 фиг найдешь.

коробки механические на Б серии все ли взаимозаменяемые как на Д?

вообщем хорошо бы узнать подробности процесса . поиск ни фига не рулит.

еще потом бошку от б16 искать, может в росии кто-то продает и почем интересно?
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2008, Вс 22:49

B20 (как и любой другой мотор B cерии) ставиться один в один, задний и передние кронштейы только меняються (ну разумееться еще проводку дорабатывать , навесное, мозги надо менять и тяги кулисы)
По поводу коробок B серии, они все взаимозаменяемые.

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 11:56

duran писал(а):B20 (как и любой другой мотор B cерии) ставиться один в один, задний и передние кронштейы только меняються (ну разумееться еще проводку дорабатывать , навесное, мозги надо менять и тяги кулисы)
По поводу коробок B серии, они все взаимозаменяемые.
на картинку бы глянуть.

а у д и б серии подушки отличаются сильно?
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 15:35

подушки одинаковые.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей