Это один, американскйи, дюйм. Или 2,540000508 см
а если взять один дюйм и умножить его на 0,0004 то как раз и получиться одна сотая милиметра.
а если взять один дюйм и умножить его на 0,0004 то как раз и получиться одна сотая милиметра.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Сейчас сяду за комп и взгляну на твои ИНЧИ... Что за источник у тебя?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Официальный сервисный мануал, скачанный с hondatech.infoEdison писал(а):Сейчас сяду за комп и взгляну на твои ИНЧИ... Что за источник у тебя?
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

вынужден подтвердить, что твой мануал действительно - г%вно. ,0004 в официальном хондовском сервис мануале указаны именно как инчи. в миллиметрах это значение указано как 0,01.Edison писал(а): не ну, твою мать, какой грамматей! Я к сожалению не вижу с экрана телефона что ты там обвел ручкой и какие гребучие инчи, но начнем с того, что мануал у меня полностью на русском языке, где написано все устройство автомобилей в кузове ЕК и моторами SOHC и DOHC с моментами затяжек любой детали, максимально допустимым износом каждой детали где это важно, все значения даны в системе СИ, т.е. допуски в миллиметрах и тд и тп. Хочешь узнать с каким моментом и за сколько подходов тянуть головку? Пожалуйста! Какой максимально допустимый износ направляющих клапанов? Открывай и читай! Устройство коровки передач? Смотри схему! И пресловутый заводской допуск колена указан именно в том значении которое я написал на сайте. Этот мануал скачан мной с WWW.HONDA3000.RU по отдельной главе. После двух недель редактирования он превратился в книгу с 815-ю страницами. Жаль сайт закрыли, а электронный вариант остался на прежней работе. Жена отсканирует и выложит. Я просто не в стране сейчас. Так что ржать долго и много будет тот, кто будет ржать последний.
Кончай упорствовать, Эдисон. Глядеть на американские инчи бестолку, Чен прав. И профессор, доктор, директор прав абсолютно - механической обработкой точности 0,0004 не добиться на серийном производстве. И не только у нас.Edison писал(а):Сейчас сяду за комп и взгляну на твои ИНЧИ... Что за источник у тебя?
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Беру свои слова обратно. еще раз перепроверю. 

8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
чего перепровериш-то? точность определения дюйма?Edison писал(а):Беру свои слова обратно. еще раз перепроверю.
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
про какой именно В20 идёт речь?Systematick писал(а):Что получаем за этот баблос:
B18/B20 объем 2.04 литра с поршнями 84 мм (перегильзовка)
B18/B20 объем 1.9 литра с поршнями 81 мм (штатные гильзы)
у В20В ход Х диаметр=89х84 мм
ヨーダのようだ
Я тоже подчеркну твою продвинутостьEdison писал(а): И еще раз чтоб подчеркнуть твою некомпетентность, в данный момент в физике, то знай, что АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО с какой скоростью движется поршень в двигателе!!! А главное это УСКОРЕНИЕ с которой он набирает эту скорость и теряет до нуля. 6-7 класс школьной скамьи. Удачи.

А чем больше скорость, тем быстрее поршень вынужден ускоряться в фиксированный промежуток времени. Тот же самый 6-7 класс школьной скамьи. Удачи

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Можно я слегка нашего изобретателя отмажу - всё-таки значения ускорения точнее отражает суть, поскольку ход поршня может быть разным, и, соответсвенно, скорость изменения скорости (читай ускорение) тоже будет разным при равных максимальных скоростях перемещения поршня.Stif писал(а):Я тоже подчеркну твою продвинутостьEdison писал(а): И еще раз чтоб подчеркнуть твою некомпетентность, в данный момент в физике, то знай, что АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО с какой скоростью движется поршень в двигателе!!! А главное это УСКОРЕНИЕ с которой он набирает эту скорость и теряет до нуля. 6-7 класс школьной скамьи. Удачи.![]()
А чем больше скорость, тем быстрее поршень вынужден ускоряться в фиксированный промежуток времени. Тот же самый 6-7 класс школьной скамьи. Удачи
Мне щаз лень искать ссылки на источники и прочую лабуду, но не зря же вояки меняют ствол у автомата или пушки после 1000-2500 выстрелов.Inspired писал(а): Можно я слегка нашего изобретателя отмажу - всё-таки значения ускорения точнее отражает суть, поскольку ход поршня может быть разным, и, соответсвенно, скорость изменения скорости (читай ускорение) тоже будет разным при равных максимальных скоростях перемещения поршня.
При этом снаряд тама разгоняеться только в одну сторону

Я конечно же не спорю, что знакопеременные нагрузки, так же играют свою роль. И она в овощных моторах будет поважнее чем скорость движения.
но тама и поршня не такие.

Последний раз редактировалось Chen 02 дек 2008, Вт 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Любой B20 у которого высота блока 212.09 мм, такую высоту блока имеют блоки B18A/B, B20B/Z, B18C, B16B.Dr.X писал(а):про какой именно В20 идёт речь?Systematick писал(а):Что получаем за этот баблос:
B18/B20 объем 2.04 литра с поршнями 84 мм (перегильзовка)
B18/B20 объем 1.9 литра с поршнями 81 мм (штатные гильзы)
у В20В ход Х диаметр=89х84 мм
Пример не совсем тематический, поскольку окромя цилиндра-ствола у нас присутствует ШПГ, которая нежна по отношению к ударным нагрузкам. А ускорение, собственно, и определяет силу "ударов" по ней.Chen писал(а): Мне щаз лень искать ссылки на источники и прочую лабуду, но не зря же вояки меняют ствол у автомата или пушки после 1000-2500 выстрелов.
При этом снаряд тама разгоняеться только в одну сторону

- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Ускорение это тоже самое что и замедление, но со знаком минус. Остановись со скорости 50 км/ч за 20 метров. Получишь нормальное почти экстренное торможение. И с тех же 50-ти за 10 метров. Скорость одинаковая, а перегрузки разные.Stif писал(а):Я тоже подчеркну твою продвинутостьEdison писал(а): И еще раз чтоб подчеркнуть твою некомпетентность, в данный момент в физике, то знай, что АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО с какой скоростью движется поршень в двигателе!!! А главное это УСКОРЕНИЕ с которой он набирает эту скорость и теряет до нуля. 6-7 класс школьной скамьи. Удачи.![]()
А чем больше скорость, тем быстрее поршень вынужден ускоряться в фиксированный промежуток времени. Тот же самый 6-7 класс школьной скамьи. Удачи
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
При увеличении хода поршня в цилиндре мы получим соответственно большие ускорения и замедления в крайних точках, что негативно будет влиять на надежность данной конструкции. Для компенсации влияния черезмерных перегрузок на весь механизм требуется максимально уменьшить массу всех компонентов, идеально отбалансировать, хорошую смазку, умеренный тепловой режим. Кстати масса умноженная на скорость есть импульс. Уменьшая массы уменьшаем импульс, то есть толчок при ускорении.Edison писал(а):Ускорение это тоже самое что и замедление, но со знаком минус. Остановись со скорости 50 км/ч за 20 метров. Получишь нормальное почти экстренное торможение. И с тех же 50-ти за 10 метров. Скорость одинаковая, а перегрузки разные.Stif писал(а):Я тоже подчеркну твою продвинутостьEdison писал(а): И еще раз чтоб подчеркнуть твою некомпетентность, в данный момент в физике, то знай, что АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО с какой скоростью движется поршень в двигателе!!! А главное это УСКОРЕНИЕ с которой он набирает эту скорость и теряет до нуля. 6-7 класс школьной скамьи. Удачи.![]()
А чем больше скорость, тем быстрее поршень вынужден ускоряться в фиксированный промежуток времени. Тот же самый 6-7 класс школьной скамьи. Удачи
Типа подпись!
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Systematick писал(а):Любой B20 у которого высота блока 212.09 мм, такую высоту блока имеют блоки B18A/B, B20B/Z, B18C, B16B.Dr.X писал(а):про какой именно В20 идёт речь?Systematick писал(а):Что получаем за этот баблос:
B18/B20 объем 2.04 литра с поршнями 84 мм (перегильзовка)
B18/B20 объем 1.9 литра с поршнями 81 мм (штатные гильзы)
у В20В ход Х диаметр=89х84 мм
у б20 б18 высота блока меньше чем у б18ц взято здесь http://www.zealautowerks.com/
ну и впринципе я собирал туперный КШМ в блок б18б, и поршень там хорошо торчал.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
круто, но это не имеет значения, так как поршня будут изготавливаться под конкретный мотор.пасынок Админа писал(а):Systematick писал(а):Любой B20 у которого высота блока 212.09 мм, такую высоту блока имеют блоки B18A/B, B20B/Z, B18C, B16B.Dr.X писал(а): про какой именно В20 идёт речь?
у В20В ход Х диаметр=89х84 мм
у б20 б18 высота блока меньше чем у б18ц взято здесь http://www.zealautowerks.com/
ну и впринципе я собирал туперный КШМ в блок б18б, и поршень там хорошо торчал.
но все равно никому это не интересно.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Мне бы надо, тока я же еврей, бабла нет...
взял бы жОсткий комплект на 89 мм. расточку...
взял бы жОсткий комплект на 89 мм. расточку...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
надо, но не те размеры что предложены. Как можно под конкретный мотор сделать поршня если высота разная и на это пох? Это мне камень от клавиатуры?RRR писал(а):Бля читаю и прям все злит, чел напрягаеться, пытаеться сделать за 3 копейки строкеры, но в ответ только пизьдеш "КЛАВИАТУРНЫХ ТЮНЕРОВ" которые бля все знают. Не надо не кому это Колян, пусть у ТОДЫ покупают. Нахуй вообще тебе это надо.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Коля, а цементация будет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей