Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 02 дек 2008, Вт 10:13

Это один, американскйи, дюйм. Или 2,540000508 см
а если взять один дюйм и умножить его на 0,0004 то как раз и получиться одна сотая милиметра.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 10:34

Сейчас сяду за комп и взгляну на твои ИНЧИ... Что за источник у тебя?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 02 дек 2008, Вт 10:45

Edison писал(а):Сейчас сяду за комп и взгляну на твои ИНЧИ... Что за источник у тебя?
Официальный сервисный мануал, скачанный с hondatech.info
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 11:08

Edison писал(а): не ну, твою мать, какой грамматей! Я к сожалению не вижу с экрана телефона что ты там обвел ручкой и какие гребучие инчи, но начнем с того, что мануал у меня полностью на русском языке, где написано все устройство автомобилей в кузове ЕК и моторами SOHC и DOHC с моментами затяжек любой детали, максимально допустимым износом каждой детали где это важно, все значения даны в системе СИ, т.е. допуски в миллиметрах и тд и тп. Хочешь узнать с каким моментом и за сколько подходов тянуть головку? Пожалуйста! Какой максимально допустимый износ направляющих клапанов? Открывай и читай! Устройство коровки передач? Смотри схему! И пресловутый заводской допуск колена указан именно в том значении которое я написал на сайте. Этот мануал скачан мной с WWW.HONDA3000.RU по отдельной главе. После двух недель редактирования он превратился в книгу с 815-ю страницами. Жаль сайт закрыли, а электронный вариант остался на прежней работе. Жена отсканирует и выложит. Я просто не в стране сейчас. Так что ржать долго и много будет тот, кто будет ржать последний.
вынужден подтвердить, что твой мануал действительно - г%вно. ,0004 в официальном хондовском сервис мануале указаны именно как инчи. в миллиметрах это значение указано как 0,01.

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 11:08

Edison писал(а):Сейчас сяду за комп и взгляну на твои ИНЧИ... Что за источник у тебя?
Кончай упорствовать, Эдисон. Глядеть на американские инчи бестолку, Чен прав. И профессор, доктор, директор прав абсолютно - механической обработкой точности 0,0004 не добиться на серийном производстве. И не только у нас.

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 11:15

Беру свои слова обратно. еще раз перепроверю. :o
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 11:18

Edison писал(а):Беру свои слова обратно. еще раз перепроверю. :o
чего перепровериш-то? точность определения дюйма?

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 11:25

Systematick писал(а):Что получаем за этот баблос:

B18/B20 объем 2.04 литра с поршнями 84 мм (перегильзовка)
B18/B20 объем 1.9 литра с поршнями 81 мм (штатные гильзы)
про какой именно В20 идёт речь?
у В20В ход Х диаметр=89х84 мм
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 11:26

Edison писал(а): И еще раз чтоб подчеркнуть твою некомпетентность, в данный момент в физике, то знай, что АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО с какой скоростью движется поршень в двигателе!!! А главное это УСКОРЕНИЕ с которой он набирает эту скорость и теряет до нуля. 6-7 класс школьной скамьи. Удачи.
Я тоже подчеркну твою продвинутость 8)
А чем больше скорость, тем быстрее поршень вынужден ускоряться в фиксированный промежуток времени. Тот же самый 6-7 класс школьной скамьи. Удачи :twisted:
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 11:33

Stif писал(а):
Edison писал(а): И еще раз чтоб подчеркнуть твою некомпетентность, в данный момент в физике, то знай, что АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО с какой скоростью движется поршень в двигателе!!! А главное это УСКОРЕНИЕ с которой он набирает эту скорость и теряет до нуля. 6-7 класс школьной скамьи. Удачи.
Я тоже подчеркну твою продвинутость 8)
А чем больше скорость, тем быстрее поршень вынужден ускоряться в фиксированный промежуток времени. Тот же самый 6-7 класс школьной скамьи. Удачи :twisted:
Можно я слегка нашего изобретателя отмажу - всё-таки значения ускорения точнее отражает суть, поскольку ход поршня может быть разным, и, соответсвенно, скорость изменения скорости (читай ускорение) тоже будет разным при равных максимальных скоростях перемещения поршня.

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 02 дек 2008, Вт 11:40

Inspired писал(а): Можно я слегка нашего изобретателя отмажу - всё-таки значения ускорения точнее отражает суть, поскольку ход поршня может быть разным, и, соответсвенно, скорость изменения скорости (читай ускорение) тоже будет разным при равных максимальных скоростях перемещения поршня.
Мне щаз лень искать ссылки на источники и прочую лабуду, но не зря же вояки меняют ствол у автомата или пушки после 1000-2500 выстрелов.
При этом снаряд тама разгоняеться только в одну сторону :)

Я конечно же не спорю, что знакопеременные нагрузки, так же играют свою роль. И она в овощных моторах будет поважнее чем скорость движения.

но тама и поршня не такие.

Изображение
Последний раз редактировалось Chen 02 дек 2008, Вт 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 11:42

Dr.X писал(а):
Systematick писал(а):Что получаем за этот баблос:

B18/B20 объем 2.04 литра с поршнями 84 мм (перегильзовка)
B18/B20 объем 1.9 литра с поршнями 81 мм (штатные гильзы)
про какой именно В20 идёт речь?
у В20В ход Х диаметр=89х84 мм
Любой B20 у которого высота блока 212.09 мм, такую высоту блока имеют блоки B18A/B, B20B/Z, B18C, B16B.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 11:50

Chen писал(а): Мне щаз лень искать ссылки на источники и прочую лабуду, но не зря же вояки меняют ствол у автомата или пушки после 1000-2500 выстрелов.
При этом снаряд тама разгоняеться только в одну сторону :)
Пример не совсем тематический, поскольку окромя цилиндра-ствола у нас присутствует ШПГ, которая нежна по отношению к ударным нагрузкам. А ускорение, собственно, и определяет силу "ударов" по ней. :oops:

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 11:56

Stif писал(а):
Edison писал(а): И еще раз чтоб подчеркнуть твою некомпетентность, в данный момент в физике, то знай, что АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО с какой скоростью движется поршень в двигателе!!! А главное это УСКОРЕНИЕ с которой он набирает эту скорость и теряет до нуля. 6-7 класс школьной скамьи. Удачи.
Я тоже подчеркну твою продвинутость 8)
А чем больше скорость, тем быстрее поршень вынужден ускоряться в фиксированный промежуток времени. Тот же самый 6-7 класс школьной скамьи. Удачи :twisted:
Ускорение это тоже самое что и замедление, но со знаком минус. Остановись со скорости 50 км/ч за 20 метров. Получишь нормальное почти экстренное торможение. И с тех же 50-ти за 10 метров. Скорость одинаковая, а перегрузки разные.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 12:07

Edison писал(а):
Stif писал(а):
Edison писал(а): И еще раз чтоб подчеркнуть твою некомпетентность, в данный момент в физике, то знай, что АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО с какой скоростью движется поршень в двигателе!!! А главное это УСКОРЕНИЕ с которой он набирает эту скорость и теряет до нуля. 6-7 класс школьной скамьи. Удачи.
Я тоже подчеркну твою продвинутость 8)
А чем больше скорость, тем быстрее поршень вынужден ускоряться в фиксированный промежуток времени. Тот же самый 6-7 класс школьной скамьи. Удачи :twisted:
Ускорение это тоже самое что и замедление, но со знаком минус. Остановись со скорости 50 км/ч за 20 метров. Получишь нормальное почти экстренное торможение. И с тех же 50-ти за 10 метров. Скорость одинаковая, а перегрузки разные.
При увеличении хода поршня в цилиндре мы получим соответственно большие ускорения и замедления в крайних точках, что негативно будет влиять на надежность данной конструкции. Для компенсации влияния черезмерных перегрузок на весь механизм требуется максимально уменьшить массу всех компонентов, идеально отбалансировать, хорошую смазку, умеренный тепловой режим. Кстати масса умноженная на скорость есть импульс. Уменьшая массы уменьшаем импульс, то есть толчок при ускорении.
Типа подпись!

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 14:12

Systematick писал(а):
Dr.X писал(а):
Systematick писал(а):Что получаем за этот баблос:

B18/B20 объем 2.04 литра с поршнями 84 мм (перегильзовка)
B18/B20 объем 1.9 литра с поршнями 81 мм (штатные гильзы)
про какой именно В20 идёт речь?
у В20В ход Х диаметр=89х84 мм
Любой B20 у которого высота блока 212.09 мм, такую высоту блока имеют блоки B18A/B, B20B/Z, B18C, B16B.

у б20 б18 высота блока меньше чем у б18ц взято здесь http://www.zealautowerks.com/


ну и впринципе я собирал туперный КШМ в блок б18б, и поршень там хорошо торчал.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 14:15

пасынок Админа писал(а):
Systematick писал(а):
Dr.X писал(а): про какой именно В20 идёт речь?
у В20В ход Х диаметр=89х84 мм
Любой B20 у которого высота блока 212.09 мм, такую высоту блока имеют блоки B18A/B, B20B/Z, B18C, B16B.

у б20 б18 высота блока меньше чем у б18ц взято здесь http://www.zealautowerks.com/


ну и впринципе я собирал туперный КШМ в блок б18б, и поршень там хорошо торчал.
круто, но это не имеет значения, так как поршня будут изготавливаться под конкретный мотор.

но все равно никому это не интересно.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 14:26

Мне бы надо, тока я же еврей, бабла нет...
взял бы жОсткий комплект на 89 мм. расточку...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 14:28

RRR писал(а):Бля читаю и прям все злит, чел напрягаеться, пытаеться сделать за 3 копейки строкеры, но в ответ только пизьдеш "КЛАВИАТУРНЫХ ТЮНЕРОВ" которые бля все знают. Не надо не кому это Колян, пусть у ТОДЫ покупают. Нахуй вообще тебе это надо.
надо, но не те размеры что предложены. Как можно под конкретный мотор сделать поршня если высота разная и на это пох? Это мне камень от клавиатуры?

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 14:32

Коля, а цементация будет?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость