Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2010, Пт 14:11

такие и будут)
либо ждать другую версию витары, либо искать поршни от мотора G16KV сузуки
но как показала практика, найти их +0,5 почти нереально...
хотя в Мехнике был вариант +1мм от Teikin под заказ

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2010, Пт 14:29

и какое давление нужно, чтобы д15 на таком сетапе повалил зачетно?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2010, Пт 15:23

чем больше работ проделано над головой, тем меньше давление нужно
а меньшее давление позволяет поднять степень сжатия, что положительно сказывается на эластичности мотора)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей