Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 10:31

Stif писал(а):Дим посчитай R/S обоих сетапов там и покумекаем конструктивно
дык уже
х22 1,5766
ф20 1,6477
Stif писал(а):мой акорд стабильно ехал в районе 14,9 в условиях в которых F20B показывал время 15,3, тоесть посути 0,4 сек. мне H22A принёс
у меня тоже самое примерно было
тут даже спорить нечего х22 быстрее при прочих равных, это так теоретически и это подтверждено практикой. Разговоры про крутильность, наполняемость и т.д. актуальны в плане потенциала к тюнингу и не более того.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 10:57

2 стиф, ни че не уменьшал. сделаю аватар тогда и заменю.

бляяяя я сто раз грил что ткма засрёца что лучше что хуже. и то и то говно еще вопросы есть? лучшее(относительно) это гибрид.

1. кто построил хоть один атмо х22? а х23 а х24 так о чем грить?

2. кто построил хоть один атмо ф?

3. кто построил хоть один ф/х?

4. почему не кто не построил?
-говно
-те кто строит моторы а их ед поняли что это говно и строить надо К
-либо б ибо один из самых бюджетных и большее распространение

и о чем тут спорить и говорить?

и не надо тыкать забугорными моторами типа джуна, вы и столько не снимете.

я грю что из всего этого говна гибрит будет наилучшим вариантом, впезду заебало спорить не о чем.

и опять же да х22 обезжает ф20 беспорно, но кто сказал что х22 или тем болие х23 обедет гибрид ф/х

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 11:10

bakzz писал(а):2 стиф, ни че не уменьшал. сделаю аватар тогда и заменю.
А пока на редлайнерс с диалапа или телефона можно не заходить :twisted:

По теме Дим попробуй, а вдруг неплохо получится, будет экспириенс, надо ещё грамотно расточить всё это дело кстати
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 11:12

отпишу последний пост по теме и хватит уже, а то и так как попугай.

во-первых читайте внимательно ни кто сдесь не пытается сравнивать ф20 и х22!!!!!!!!!!!!
речь идет о х22 но в разных вариациях сток низ обем 2,2 и низ от ф20 порня 89 обьем 2,2!!!!!!!!!!!!!!!!

чем лучше второй вариант? не только короткими ходами и то что это легче переносит обороты, нееееет, тут куча других +

например линейная скорость поршня, при втором сетапе она ниже, несильно. но из этих грамулек и получается результат. привиду пример, грубоват конечно но смысл поймете.

берем 2а шприца опускаем в водичку в одном быстро вытаскиваем поршень и вынаем в другом тянем медленее, где будет больше воды? надеюсь понятно.

поэтому при таком низи мы улучшем наполняемость, которая в этих моторах очень фиговая!

итд итп.

во-вторых про обем и момент, да поймите вы что обем тот же останется, а кривая момента будет только лучше, не будет так валится.

а при условии дороботки всех частей башки грм впусков и выпусков это будет оч неплохая отдача, и х22 с ним не сравнится, потомучто х22 в чистом виде это тупик.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 11:14

Stif писал(а):
bakzz писал(а):2 стиф, ни че не уменьшал. сделаю аватар тогда и заменю.
А пока на редлайнерс с диалапа или телефона можно не заходить :twisted:

По теме Дим попробуй, а вдруг неплохо получится, будет экспириенс, надо ещё грамотно расточить всё это дело кстати

я сказал же поменяю, надо просто подождать :oops: и опять же кеш рулит.

а по поводу поробывать, надо пробывать. хуже не будет 100% даже так же не будет! че терять то? мотор все равно капиталить.

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2008, Чт 21:20

:oops: а почему хонда сразу не сделала такой гибридный мотор ,а просто доработала х22 заменой только головы ? :oops:

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2008, Ср 0:20

RentoN писал(а)::oops: а почему хонда сразу не сделала такой гибридный мотор ,а просто доработала х22 заменой только головы ? :oops:
таких вопросов тут можно набрать сколько угодно, попробую ответить так: видимо это проще, поменять только голову, чем заставлять роботов или людей еще и валы менять в блоке с шатунами)))
В свою очередь я озадачен почему ЕвроР ЦЛ7 имеет мотор объемом 2 литра, при имеющимся в производстве блоке 2,4.
Суть думаю примерна одинакова для конвеерного производства, ведь на производстве авто еще надо и заработать как можно больше денег.
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2008, Ср 5:50

Все просто. Это тюнеру легко собирать конструкторы и экспериментировать, а у производителя новый мотор влечет целую серию дорогостоящих испытаний плюс есть ограничения на ресурс и используемые детали, поэтому производитель обходится необходимым минимумом, а не кучей разных модификаций с близкими параметрами.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2008, Ср 5:51

Кстати может кто нить подскажет. Раз уж диаметр цилиндра вырастет может имеет смысл ставить увеличенные клапана?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2008, Ср 9:14

SiR-T писал(а):Кстати может кто нить подскажет. Раз уж диаметр цилиндра вырастет может имеет смысл ставить увеличенные клапана?
тебе голова позволит это сделать? там разве тока если пилить камеру
и толку от этого будет как раз где та за стоковым редлайном
и по бюджету. ты прикидывал новые направлялки? новые седла? новые клапана и все это поставить и нарезать по новой? 8)

Аватара пользователя
Taipan
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 16 июл 2007, Пн 8:01
Откуда: Тагииил...
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2008, Ср 21:28

SiR-T писал(а):
RentoN писал(а):обьежает :)
это все субьективно...
Зависит от усталости мотора опыта водителя итд....
Например сколько я ездил на аккорде с прелами с х22 черным вот ниразу меня ниодин прел не обогнал... но по сути конечно по идее из-за высшего момента должен обьежать
Илья ты же был тогда в тупике с нами и видел насколько я от стокового сир-т уезжал. х22 едет ощутимо лучше в стоке и оно понятно почему, но сейчас речь не про сток, а про преимущества той или иной геометрии, объем все равно останется 2,2 или даже 2,3 станет. Так что давайте оставим дисскуссию про то какой мотор лучше и чем. Я хочу знать стоит ли делать такой гидрид и так ли очевидны преимущества более короткого хода и длинного шатуна или могут быть подводные камни. И очень хочется услышать мнение тех, кто модерирует этот раздел.
Если речь идет о том когда мы с тобой ездили, то я тогда еще ездить не умел... тока купил СИРТа :)
Сорри за флуд...
Были:
Москвич 412, CF4 SIR-T, Daihatsu Terios Kid, VW Tiguan 1.4, Daewoo Matiz 0.8, CL9 Exe, Chevrolet Niva
Есть:
Freed GB3, Delica D:5 2.4
Drum and Bass - наше все!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей