Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 11:22

Systematick писал(а):
hondasan писал(а):moroso и paterson вроде еще делают , но я не нашел полных китов на К мотор , киты на К есть только у PACE PRODUCTS ,но он на первый взгляд невнушает доверия.

там три варианта, на фитингах собран хороший вариант.
можешь прикинуть по деньгам? тот что на фитингах.и еще если собрать набор например насос моросо бак патерсон а картер пэйс возможно ли такое?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2009, Вс 2:24

ну что ктонить купил Сухой картэр на К серию ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2009, Вс 13:58

Honda-Racing писал(а):ну что ктонить купил Сухой картэр на К серию ?
эх ,чувствую я буду первооткрывателем! п.с Андрей а тебе деньги в чем переводить?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2009, Вс 14:25

hondasan писал(а):
Honda-Racing писал(а):ну что ктонить купил Сухой картэр на К серию ?
эх ,чувствую я буду первооткрывателем! п.с Андрей а тебе деньги в чем переводить?
в рублях

http://www.anelik.ru

в рублях потому что всёравно приходит в нашей валюте и потом мне фунты придёца покупать
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2009, Вс 14:52

Да, Сань все когда-нибудь происходит в первый раз...

Офф: поехали к Есенину

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 17:55

Подниму тему...
задумался над сабжем...
И вспомнил про братьев наших двухколесных... вот уж у кого боковые перегрузки... вот уж у кого маслице в картере плещется 8-)

http://www.rbracing-rsr.com/oilsystems.htm
общее бла бла бла... по теме сухих картеров...

http://www.schabenindustries.com/Images ... tpumps.pdf
каталог одного из производителей насосов...

http://www.sprayingequipmentsupply.com/ ... -pump.html
примерный ценник на насосы...

что интересно... потребление энергии копеечное... ценник в принципе тоже не кусачий....

Если даже родной насос использовать по своему прямому назначению... а эти для откачки масла из картера... сам картер плоский с противоотливами в принципе реально на месте сделать... из того же стандартного... переварить... Либо полностью на электрические переходить...

Кто знает какой объем масла надо откачивать из картера в единицу времени?

И кстати попутный вопрос: возможно ли таким насосом заменить гидрачевый насос? какие для гидрача вообще требуются параметры рабочие?
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 20:47

у карсептс есть кронштейн чтобы от МР электрический насос вместо гура на к серию поставить.
думаю при желании этот насос можно вместо любого гидравлического запихнуть.....
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 21:51

BigCat писал(а):Если даже родной насос использовать по своему прямому назначению... а эти для откачки масла из картера... сам картер плоский с противоотливами в принципе реально на месте сделать... из того же стандартного... переварить... Либо полностью на электрические переходить...
Родной насос надо оставлять на закачку, а вот откачивать электрическими, там где давление не нужно. Правда с к серией так не получится
BigCat писал(а):Кто знает какой объем масла надо откачивать из картера в единицу времени?
Другими словами кто знает характеристики стокового насоса
BigCat писал(а):И кстати попутный вопрос: возможно ли таким насосом заменить гидрачевый насос? какие для гидрача вообще требуются параметры рабочие?
Можно, такие системы встречаются на автомобилях в стандартной комплектации.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

pipetka
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 мар 2008, Чт 0:44
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 18:14

Подниму тему.Очень актуально для меня стала!
Koply dengy na mozg™

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 18:21

Зачем он тебе. Ты крутишь движок за 10000 оборотов?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

pipetka
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 мар 2008, Чт 0:44
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 19:14

sniper писал(а):Зачем он тебе. Ты крутишь движок за 10000 оборотов?
НЕт не кручу,а хочу решить проблему с поддоном на 4 сивике или срх,так-как поддон на моторе к20 очень низко будет расположен.
Koply dengy na mozg™

Аватара пользователя
senya
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 май 2009, Вс 14:24
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 22:51

Всем привет. Вопрос о занижении картера на свапах очень актуален, кто нибудь пробовал просто урезать на 3-5 см, расширив сам картер, чтобы сохранить необходимый объем? Кто пробовал-делитесь.

pipetka
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 мар 2008, Чт 0:44
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 23:21

senya писал(а):Всем привет. Вопрос о занижении картера на свапах очень актуален, кто нибудь пробовал просто урезать на 3-5 см, расширив сам картер, чтобы сохранить необходимый объем? Кто пробовал-делитесь.
в принцыпе это тоже вариант типа как на дрифтовых машинах ставят противоотливной поддон тюненый!
Koply dengy na mozg™

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 23:50

меня забанили на хондатеке)))) там есть тема с фотами всех авто со всеми занижениями при свапе К серии, начиная с ЕЕ

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 23:51

RRR писал(а):меня забанили на хондатеке)))) там есть тема с фотами всех авто со всеми занижениями при свапе К серии, начиная с ЕЕ
рычаги забрал?!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 23:54

MaSSimo писал(а):
RRR писал(а):меня забанили на хондатеке)))) там есть тема с фотами всех авто со всеми занижениями при свапе К серии, начиная с ЕЕ
рычаги забрал?!
Да, брат!

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2010, Вт 1:49

во блиин магия :shock:

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2010, Вт 9:06

pipetka писал(а):
sniper писал(а):Зачем он тебе. Ты крутишь движок за 10000 оборотов?
НЕт не кручу,а хочу решить проблему с поддоном на 4 сивике или срх,так-как поддон на моторе к20 очень низко будет расположен.
Я бы не стал бы тратить такую кучу дениг ради этого кита, ограничелсябы стальным подоном и мялбы его за эти денги каждый день. Можна движок на верх поднять и капот за икслюзивить, а можно у когонибуть выносной масленый насос скамуниздить за приемлимые денги. Только тебе придёться дофига чего стороить
начиная от масленой канистры и кончая зборным масленым подном который ты обрежишь по самое не могу с тапка-р.
Дело вкуса. У нас таких проблем с срх небыло. Правда у нас и таких дорог нету где подоном цыплять.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2010, Вт 23:17

honda-racing ..... верни мои и свои сообщения , пусть страна знает героев!!!!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2010, Вт 23:26

hondasan писал(а):honda-racing ..... верни мои и свои сообщения , пусть страна знает героев!!!!
ты не потеме болтовну ведёш твои и свои переговоры я удалил, если у тебя личные притензи пиши в личку или звани
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 215 гостей