Для этой машины у нас есть готовое решение от Endless- 6-поршневые суппорты+диски+колодки+армированные шланги на переднюю ось, диски и колодки на заднюю ось.Winex писал(а):На Аккорд CL9 посоветуйте диски тормозные.
Хочу вместо стока поставить, что-то типа Endless или Brembo.
Вопросы, что лучше взять(другие варианты тоже рассматриваются), как будут работать со штатными суппортами и где прикупить?
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
1. Какова же цена этого готового решения?!!!!PJ@TypeR писал(а):Для этой машины у нас есть готовое решение от Endless- 6-поршневые суппорты+диски+колодки+армированные шланги на переднюю ось, диски и колодки на заднюю ось.Winex писал(а):На Аккорд CL9 посоветуйте диски тормозные.
Хочу вместо стока поставить, что-то типа Endless или Brembo.
Вопросы, что лучше взять(другие варианты тоже рассматриваются), как будут работать со штатными суппортами и где прикупить?
2. В чем принципиально разница в работе трех суппортов с четырмя поршнями - Эндлесс, Сумитомо, Брембо (причем как заметил АДМИН сумитомо делает для брембо!!!)
Так вот ИМХО эти продукты одинаковы по своим параметрам!!! Все они из легкого сплава у всех 4 суппорта все одинаковое !!! так почему же они должны тормозить по размону??!!!!
Что касается 6 поршней конечно они поэффективнее будут чем 4 поршня!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
[quote="PJ@TypeR
Для этой машины у нас есть готовое решение от Endless- 6-поршневые суппорты+диски+колодки+армированные шланги на переднюю ось, диски и колодки на заднюю ось.[/quote]
Скока стоит?
Для этой машины у нас есть готовое решение от Endless- 6-поршневые суппорты+диски+колодки+армированные шланги на переднюю ось, диски и колодки на заднюю ось.[/quote]
Скока стоит?
скромность украшает мужчину, но настоящий мужчина украшений не носит (с) - хз чьё
http://www.leftlanedrivers.org/Images/BannerTemp.jpg
http://www.leftlanedrivers.org/Images/BannerTemp.jpg
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. Человеку, экономящему каждую копейку, лучше не думать о тюнинге вовсе. Не так ли? Не находите нонсенса в том, что владелец новой машины стоимостью 35 тысяч долларов, желающий существенно улучшить тормозную динамику своей машины, будет высчитывать "выгодные" варианты колхоза среди б/у-шных запчастей на Яхе?ТУПЕР писал(а):1. Какова же цена этого готового решения?!!!!PJ@TypeR писал(а):Для этой машины у нас есть готовое решение от Endless- 6-поршневые суппорты+диски+колодки+армированные шланги на переднюю ось, диски и колодки на заднюю ось.Winex писал(а):На Аккорд CL9 посоветуйте диски тормозные.
Хочу вместо стока поставить, что-то типа Endless или Brembo.
Вопросы, что лучше взять(другие варианты тоже рассматриваются), как будут работать со штатными суппортами и где прикупить?
2. В чем принципиально разница в работе трех суппортов с четырмя поршнями - Эндлесс, Сумитомо, Брембо (причем как заметил АДМИН сумитомо делает для брембо!!!)
Так вот ИМХО эти продукты одинаковы по своим параметрам!!! Все они из легкого сплава у всех 4 суппорта все одинаковое !!! так почему же они должны тормозить по размону??!!!!
Что касается 6 поршней конечно они поэффективнее будут чем 4 поршня!!!
2. Разница тормозных систем заключается отнюдь не только в развиваемом тормозном усилии. Есть еще такие нюансы, как информативность, стабильность этого самого усилия, габариты системы и ее вес. Читай - вес неподресореных масс. Покажите мне комлект от Брембо или, тем более, "суми-чототам", где 6-поршневой суппорт весит 1700 грамм?! Для сравнения - стандартный однопоршневой суппорт Хонды (производства не самого чахлого Nissin) весит около 4х кг. Покажите мне производителя, при относительно демократичной ценовой политике (в сравнении с MovIT, StopTech и т.п., не имеющими ничего за душой, а лишь переделывающими комплекты от Alcon, AP Racing и т.д.), предлагающего выбор от 4-х до 12-ти -поршневых суппортов, отличающихся компактными, элегантными формами, малым весом и высочайшим качеством. По перечню колодок, ценам на них, количеству предлагаемых на выбор компаундов Эндлесс вообще впереди планеты всей. Наверное, вам надо просто посмотреть на лежащие радом суппорта Эндлесс и, скажем, Тарокс. Все вопросы пропадут сами собой. Устриц, вобщем, поесть надо.

Еще есть так называемый "практический опыт". К Брембо вопросов нет. Имя, мягко говоря, известное и проверенное временем и гонками. Что такое "сумимото, делающая что-то для брембо" - не знаю. Endless же, имея собственные команды практически во всех японских кольцевых и раллийных чемпионатах, является разработчиком, производителем и поставщиком тормозных систем, в частности, для Honda Formula One Racing Team.
Вот как-то так.
Последний раз редактировалось PJ@TypeR 14 июл 2006, Пт 9:46, всего редактировалось 1 раз.
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Скока стоит?[/quote]doff писал(а):[quote="PJ@TypeR
Для этой машины у нас есть готовое решение от Endless- 6-поршневые суппорты+диски+колодки+армированные шланги на переднюю ось, диски и колодки на заднюю ось.
Давайте в почту. Чтобы не нервировать поклонников бюджетного тюнинга с яхи (коим сам отчасти являюсь

C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я с этим и не спорил.PasHa писал(а):Имея много $ можно шатл построить, но вся фишка в том чтобы не имея денег построить тюненг кар!

C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Это из темы "ДАвайте поставим на запор руль с брилиантами"PJ@TypeR писал(а):Я с этим и не спорил.PasHa писал(а):Имея много $ можно шатл построить, но вся фишка в том чтобы не имея денег построить тюненг кар!Просто у владельца пятого-шестого сивика, праворуких туперов и т.п. с владельцами нового аккорда и, по совместительству, энтузиастами тюнига немного разные представления о подходе к вопросу, как мне кажется :о)
" А ЗАчем?" как зачем "что бы круто держаться и рулился хорошо".
Шести поршневые тормоза нужны для того что бы выигрывать на суперкарах мировые чемпионаты!!! причем там где доли секунды имеют большое значения и вес суппортов тоже!!!и причем на авто которые стоят по 500-700 кило баксов и у которых по 1000 сил под капотом!!! а не для того что бы ездить на аккорде с 250 л.с. по городу и тормозить на светофорах!!!!
4000 баксов за комплект 6-поршневых тормозов на аккорд (у которого кроме как 2006 год больше ничего нет) это по меньшей мере глупо!!!
Было бы у него 500 сил под капотом и впереди чемпионат ралли по кольцу, я бы понял что без 6-ти поршневых тормозов ему будет плохо. Но не в городе и не на этой машине!!!
Самое главное он не почувствует разницы при торможении между будь то БРЕНБОили ЭНДЛЕСС или СУМИТОМО в городе она чувствуется только на гонках!!! и то только через секундомор!!!
Зы КОНЕЧНО весит аккорд 1500 кг или 1495 кг - потомучто у него тормоза Эндрлесс это да...

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Еще раз скажу, что у вас интересное суждение об автомобилях в целом и их тюнинге в частности.ТУПЕР писал(а):Это из темы "ДАвайте поставим на запор руль с брилиантами"PJ@TypeR писал(а):Я с этим и не спорил.PasHa писал(а):Имея много $ можно шатл построить, но вся фишка в том чтобы не имея денег построить тюненг кар!Просто у владельца пятого-шестого сивика, праворуких туперов и т.п. с владельцами нового аккорда и, по совместительству, энтузиастами тюнига немного разные представления о подходе к вопросу, как мне кажется :о)
" А ЗАчем?" как зачем "что бы круто держаться и рулился хорошо".
Шести поршневые тормоза нужны для того что бы выигрывать на суперкарах мировые чемпионаты!!! причем там где доли секунды имеют большое значения и вес суппортов тоже!!!и причем на авто которые стоят по 500-700 кило баксов и у которых по 1000 сил под капотом!!! а не для того что бы ездить на аккорде с 250 л.с. по городу и тормозить на светофорах!!!!
4000 баксов за комплект 6-поршневых тормозов на аккорд (у которого кроме как 2006 год больше ничего нет) это по меньшей мере глупо!!!
Было бы у него 500 сил под капотом и впереди чемпионат ралли по кольцу, я бы понял что без 6-ти поршневых тормозов ему будет плохо. Но не в городе и не на этой машине!!!
Самое главное он не почувствует разницы при торможении между будь то БРЕНБОили ЭНДЛЕСС или СУМИТОМО в городе она чувствуется только на гонках!!! и то только через секундомор!!!
Зы КОНЕЧНО весит аккорд 1500 кг или 1495 кг - потомучто у него тормоза Эндрлесс это да...
Удачи на дорогах.
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
ПиДжей
А во тормозилки 4-х поршневые.. те что идут на скаях... Весят капец.... ну точно не больше 1700 грамм... Очень легкие.. они аллюминивые... это к тому что.. не все так плохо 
Хондовские .. по сравнению... с ними.. просто ЧУГУННЫЙ МОСТ


Хондовские .. по сравнению... с ними.. просто ЧУГУННЫЙ МОСТ

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Возможно. Пока на весы не положим - сложно аргументированно спорить, ага :о)admin писал(а):ПиДжейА во тормозилки 4-х поршневые.. те что идут на скаях... Весят капец.... ну точно не больше 1700 грамм... Очень легкие.. они аллюминивые... это к тому что.. не все так плохо
Хондовские .. по сравнению... с ними.. просто ЧУГУННЫЙ МОСТ
Давеча имел счастье проехаться на 600-сильном ГТ-Р... со стоковыми тормозами (Брембо 4 поршня спереди) с колодками и дисками Project Mu... Сказать, что машина тормозит плохо - значит не сказать ничего.
Теперь вот ждем-с 6-поршневой комплект Эндлесс для этого чуда японской инженерной мысли :о)
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С качеством у Эндлесса все более чем. Судя по Формуле-1, Honda тормозит хорошо, а едет плохоep3maniac писал(а):а что у эндлэса с качеством?...просто у знакомого стоят их диски на еп3 так вот они в паучках все чего не встречал на стоковых дисках и пауэр слотах...

Но это, тем не менее, беспредметный разговор. Перегреть можно все, что угодно. Тормоза на Ф-1 тоже перегревают. А с дуру, как известно, можно и кое что сломать

Поэтому без знаний о режимах езды и условий эксплуатации говорить что-то не возьмусь. Покоробить эндлессовские диски в городских условиях, а также на трэке по суху практически нереально. Другое дело, что мы все не в идеальном мире живем - можно отжечь на пределе температурного диапазона дисков и колодок, а потом въехать в лужу, или остановиться на стоянке, не дав тормозам остыть на ходу.
И еще один нюанс - этим дискам/колодкам надо 400-500 километров на приработку в щадящих режимах. Как, в общем-то, и любой новой детали. В 50% случаев досрочный выход из строя спортивных деталей обусловлен их неправильной обкаткой.
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей