Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2008, Сб 0:00

Да вроде вибрации нет...
ущерб маховику не хотелось бы..тогда можно выставлять иски изготовителям сего чуда...
пока ездит вроде и держит удары..на скока хватит - х.з....
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Infest82
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 9:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2008, Сб 0:48

Проехал тыщ 10ть на компетишене, брал у муры , полет нормальный. Воняет канеш при хитрых маневрах задним ходом с заездом на бордюр. Слегка дергается при страгивании до 1500 оборотов. Претензий к сцепе нет. Пару тыщ назад снимали коробас - заодно глянули как ся чувствует сцепа - диск живой, толстый без видимых следов косяков.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2008, Сб 13:31

1. Нужна обкатка, как прописано в бумажке сопроводительной

2. Необходимо проверить состояние маховика, если он изношен, шлифовка обязательна. При этом если не шлифуются посадочные места корзины соотвественно - то лучше не делать этого вообще.

3. После установки проверить свободный ход. Если подшипник поджат , то и подшипника и диска хватит км на немного.

4. По возможным претензиям будем работать, отказываться от обязательств не собираемся. Не хочу тут рассказывать, сколько этих сцеп мы уже установили, но это в НЕСКОЛЬКО раз больше, чем используемых ранее Экседи. При этом никаких претензий к Экседи особо не было, кроме узкого модельного ряда и дороговизны.


ЗЫ Диски как реплейсмент партс привезу. Стоить будут 115 долл
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Ferr
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 16:40
Откуда: Мск. ювао
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2008, Вс 0:29

Mura писал(а):1. Нужна обкатка, как прописано в бумажке сопроводительной

2. Необходимо проверить состояние маховика, если он изношен, шлифовка обязательна. При этом если не шлифуются посадочные места корзины соотвественно - то лучше не делать этого вообще.

3. После установки проверить свободный ход. Если подшипник поджат , то и подшипника и диска хватит км на немного.

4. По возможным претензиям будем работать, отказываться от обязательств не собираемся. Не хочу тут рассказывать, сколько этих сцеп мы уже установили, но это в НЕСКОЛЬКО раз больше, чем используемых ранее Экседи. При этом никаких претензий к Экседи особо не было, кроме узкого модельного ряда и дороговизны.


ЗЫ Диски как реплейсмент партс привезу. Стоить будут 115 долл
1. так и было, без отжигов, 2.новый компклач, 3. ход нормальный был, регулировался..4. в чем дело-непонятно( может, и можно проточить корзину и почистить диск, ибо оно все новое, но горелое..не знаю даже
а отдельно корзины не продаются? сток мягковат..
Honda Prelude

Аватара пользователя
zmeeed
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 3:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2008, Сб 20:11

Mura писал(а):1. Нужна обкатка, как прописано в бумажке сопроводительной

2. Необходимо проверить состояние маховика, если он изношен, шлифовка обязательна. При этом если не шлифуются посадочные места корзины соотвественно - то лучше не делать этого вообще.

3. После установки проверить свободный ход. Если подшипник поджат , то и подшипника и диска хватит км на немного.

4. По возможным претензиям будем работать, отказываться от обязательств не собираемся. Не хочу тут рассказывать, сколько этих сцеп мы уже установили, но это в НЕСКОЛЬКО раз больше, чем используемых ранее Экседи. При этом никаких претензий к Экседи особо не было, кроме узкого модельного ряда и дороговизны.


ЗЫ Диски как реплейсмент партс привезу. Стоить будут 115 долл
Дмитрий, в нашем с вами случае, дело не в обкатке.
Я обратился к вам с конкретным вопросом: мне требовалось сцепление на аккорд ЦЛ9. С вашей же стороны, последовала рекомендация сменить маховик, т.к. комплет сцепления СТ2 просто не подходит на штатный маховик, уверяли вы. Я купил у вас маховик, купил сцепу СТ2, сцепа умерла почти сразу и поверьте, никаких отжигов она не видела.

На сайте производителя: http://www.competitionclutch.com/produc ... hp?id=1100 мы видим два маховика для К20, на верхней картинке: Well suited for Stage 1 and Stage 2 clutch kit applications и на нижней картинке: Well suited for Stage 3 and up clutch kit applications, так вот, вы мне продали маховик, который изображен на нижней картинки, т.е. для СТ3, но в комлекте со сцепой СТ2, вопреки заявленым производителем рекомендациям. У вас на сайте: http://www.r2racing.ru/catalog/index.php?cPath=2_26_46 в наличии один единсвенный маховик на К-мотор, маховика для СТ2 у вас просто нет.
Специалисты сервиса, который производил работы по замене сцепления утверждают, что маховик с корзиной которые вы мне продали, в собраном виде являют собой косяк. Какой именно косяк, я вам объяснить не могу ввиду своей технической безграмотности, знаю что-то типа лепестки корзины не дожимают и т.п. Вам Володя из "Дельта-Ралли" объяснял на семинаре хондаты и если потребуется, ещё объснит., мне трудно это делать.

Итог: потрачена куча бабла, времени и нервов. Вот такой компетишн.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2009, Пн 14:58

Ferr писал(а):во, тоже вопрос по компклатч ст2

поставили сей девайс, ход свободный был где то 2-3 см, все нормально, едет. Об обкатке в курсе, хотя ее понятие нигде не датся..
Через несколько километров небольшая пробка с подъемом, 4-5 троганий, свободный ход пропадает, передачи не втыкаются. Далее замена жидкости, прокачка, поднятие педали.. Полет нормальный, но есть ощущение потери динамики разгона, то бишь пробуксовки..воняло редко. Потом опять небольшая пробка, через несколько троганий ход пропадает, передачи не включаются. Остывание не помогло. Педаль вверх на максимум-поехало. не сразу, а по ходу появился, большой свободный ход, но уже было решено вскрывать. Вскрытие показало подгоревшую в черных пятнах корзину и маховик, а диск весь в черной вонючей типа пасты..похож на графитовую смазку..естесна, оно буксовало.. Так же видно, что диск еще не притерся, ибо следы трения только на внутреннем радиусе. На корзине размазанный нагар.. А проехало оно всего 200км.

Так вот.. 1. Почему так?? Отжигов с места не было, хотя до втека на 3,4 передачи было пару раз. Держать сцепу на половыжиме после керамики привычку не имею
2. что делать? маховик проточен, попробует жить дальше.. а диск и корзину теперь только в помойку?

В принципе, многие имеют траблы с этой сцепой, буксует, перегревается, дохнет и ест маховик.. Может, обобщить опыт и сделать интрукцию)

пысы. сорри за длииный текст, накипело. на стоке органика рулит
всио в принципе один в один, только я даже с сервиса не смог уехать когда поставили, даже первая не включалась, пришлось слегка прикатать на месте и отрегулировать шток в максимум выжим, в общем настроил примерно с 5-6 попытки только...

пробег уже за 10 тыс. далеко пользую с июня, брал у Димы...

основные нарекания собственно как у всех:

1. Дергание и вибрация на старте, даже боюсь подумать, что там с маховиком.
2. Попахивает после отжигов.
3. Вибрации и проскальзывания после 6000, раньше не было такого...
4. Очень чувствительно к пробкам, сказывается перегрев наверно...

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 14:49

Щитаю над свой опыт по компитеч приложить сюдаже аккорд CF4
Брал у Димы комплект сцепа + Маховик
поначалу пованивало и как то не так работало первые 5-10 км после заехал отрегулировал главный по мануалу на данный момент проехал 200км
все гуд.
единственное выжимной посвистывает но звук пропадает при сокращении люфта педали залезу на выхах пробью все размеры заново и проверю в допуске ли люфт.
Спасибо Муре за Железо.
Я доволен.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 9:07

Падыму ибо думаю добавить надо еще один експириенс по етой сцепе :)
Установлена 4 дня назад, проехала 200 км...Все точно также как в большинстве случаев выше описанных - при попытке плавного трогания с пробуксовочкой с 1500 к примеру оборотов (и ниже) - довольно сильная вибрация, при более резком отпускании педали ее нет...

А мысль следующая на этот счет у меня - походу состав у диска такой что при трогании с пробуксовкой он нагреваитса, плывет и начинает липнуть к корзине\маху - отсюда и вибрация...и это походу никакой обкаткой не устраниш. Короч поовощу еще км 500, трогаясь порезче отпуская педаль, чтобы без пробуксовки сцепы практически и стало быть вибрации...иэх не ушатать бы коробас с таким троганием :?

Есть еще мысль - када ушатается диск нажимной - если воткнуть ОЕМ диск или любой другой, при условии что корзина СС останеца жива - должно ж номано работать?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 9:33

у меня на акуре тоже ст2 стояло.. тоже подергивало.. я больше грешу на связку маховик + сцепа...

у товарища на врх легкий маховик + сцепа (металокерамика) вроде... пипец скачет ))) на старте )

зы.
ща юзаю на б серии маховик фиданза + сцепа оем... не скачет.... негатива не замечено...

коплю на ст4 )

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 9:48

да там связка по сути мах-нажимной диск-корзина - нажимной он жа зажимается между корзиной и маховиком...и третса обеими поверхностями своими - одной об мах, второй об диск корзины...а вот к чему липнет - ХЗ...
Зубара скакала то поди на старте на подвеске..а тут дергается именно сцепа - то проскользнет то зацепится в процессе трогания овощново...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 9:57

MvP писал(а):да там связка по сути мах-нажимной диск-корзина - нажимной он жа зажимается между корзиной и маховиком...и третса обеими поверхностями своими - одной об мах, второй об диск корзины...а вот к чему липнет - ХЗ...
Зубара скакала то поди на старте на подвеске..а тут дергается именно сцепа - то проскользнет то зацепится в процессе трогания овощново...
не... товарищ на субаре на светофоре неспешно трогается с тыщи-полторы оборотов.. и прям дрыг дрыг дрыг... дергает тачку... и дальше поехала.. именно в момент старта... появилась фигня после установки легкого маховика...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 10:03

Кхм...ну мня то нелехкий нифига) стоковый) кг 7-10 наверно) а дырг-дырг-дырг - присуцтвуит цуко :(

ЗЫ короч не думаю я что причиной вибрации служит мах...ибо он бы если б и был виновен (кривизна), то давал бы вибрацию с любых оборотов, только разной частоты...

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 10:19

тоже 5 копеек внесу :)

Competition Clutch ST2 + стоковый маховик от CR-V

MvP не парся, тоже все это было как у всех, первые 200 км ваще вибрация просто ахтунг была, я думал двигатель сорвет с подушек.
К 500 км заметно стала утихать.
К 1000 и после прошла почти совсем, легкая вибрация при тоганье около тыщи оборотов, чуть больше и до полторы, вообще без проблем.
Так что пройдет, главное терпение ;) единственное с легким маховиком может вибрация остаться, ибо много кто писал, что так и не прошла

минусы:
1) тяжело обкатывать и проблемы с вибрацией
2) воняет

плюсы:
1) относительно дешевая
2) отличный держак при старте - без пробуксовок с любых оборотов (на стоке B20) причем у меня на полном приводе буксовать резина начинает, но не сцепа :)
3) при ударных переключениях на высоких оборотах тоже держит отлично
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 10:28

BIGGEST писал(а):тоже 5 копеек внесу :)

Competition Clutch ST2 + стоковый маховик от CR-V

MvP не парся, тоже все это было как у всех, первые 200 км ваще вибрация просто ахтунг была, я думал двигатель сорвет с подушек.
К 500 км заметно стала утихать.
К 1000 и после прошла почти совсем, легкая вибрация при тоганье около тыщи оборотов, чуть больше и до полторы, вообще без проблем.
Так что пройдет, главное терпение ;) единственное с легким маховиком может вибрация остаться, ибо много кто писал, что так и не прошла

минусы:
1) тяжело обкатывать и проблемы с вибрацией
2) воняет

плюсы:
1) относительно дешевая
2) отличный держак при старте - без пробуксовок с любых оборотов (на стоке B20) причем у меня на полном приводе буксовать резина начинает, но не сцепа :)
3) при ударных переключениях на высоких оборотах тоже держит отлично
Ты щас прям обнадежил меня :))
какраз 200 км проехал :)
а фишка в том что вибрация при трогании с 2000 скажем появляется какраз при падении оборотов до 1500 и ниже усиливаясь к моменту исчезновения пробуксовки...
то что она воняит ето пох)
То что держак у нее хороший - уже заметил хоть и овощу - при резком старте с 2000 рпм подрывает махом :)
Вопщим буду обкатывать и наблюдать :)

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 12:12

Проехал на СТ2 10000 км- ничего не било, не горело, всё было супер. И буквально пару недель назад начало пробуксовывать. Сначала мало, потом всё больше и больше. Прокачка не помогла- заказал СТ4.
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 12:29

alexei-cars писал(а):Проехал на СТ2 10000 км- ничего не било, не горело, всё было супер. И буквально пару недель назад начало пробуксовывать. Сначала мало, потом всё больше и больше. Прокачка не помогла- заказал СТ4.
кстате и правда не слышал чтоп была вибрация на К серии...
А ресурс сцепы 10 ткм эт канешна ниочем кмк...

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 19:29

Читаем соседнюю тему про клапана
"тюнинг это расходник, как колодки" (цэ) :) Я уже в этом убедился..если крайней необходимости нет, то лучше брать сток. Я хз но у меня на б18 сток четко работает, никаких пробуксовок.. хотя правда вопрос, сток ли там)
Йа йожык, йа упал в реку...

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 19:51

все как описал так и было, но я обкатывал как положено до 500 км, не крутил, резко не трогался, так грамотные люди говорят да и написано в инструкции. Если машина сток думаю хватит на долго, а если тюнинг, то наверное да, становится расходником ;) если что Дима вроде писал, что возит отдельно диски, можно менять :)
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 19:52

_йожык_ писал(а):Читаем соседнюю тему про клапана
"тюнинг это расходник, как колодки" (цэ) :) Я уже в этом убедился..если крайней необходимости нет, то лучше брать сток. Я хз но у меня на б18 сток четко работает, никаких пробуксовок.. хотя правда вопрос, сток ли там)
Тимох, у мну сток диск толщиной 8 мм, при допуске 5.5...устала корзино видимо. ежели бускуит вверху...жмет плоха...

я купил не ОЕМ проста потомушто надеялсо что ст2 =ОЕМ по качеству тока везет круче и дешевле...а оно виш каг...меня не покидает мысль ОЕМ диск воткнуть на СС ст2 корзину ;))))

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 19:57

BIGGEST писал(а):все как описал так и было, но я обкатывал как положено до 500 км, не крутил, резко не трогался, так грамотные люди говорят да и написано в инструкции. Если машина сток думаю хватит на долго, а если тюнинг, то наверное да, становится расходником ;) если что Дима вроде писал, что возит отдельно диски, можно менять :)
хз как положено обкатывать..что значит резко трогацо для этой сцепы - если она не любит букса - знач не надо ее буксить - с 1.5-1.8 отпускаиш резко и поехали :D
за 115 долл покупать етот ацки клеящийся диск - нах надо - у мну сток мотор почти...

скорость и рпм при которых переключаисси - имха пох..для сценпы ж при обкаткек важен щадащий режим переключения - тоест ьнебольшая разность скоростей вращения мотора и трансмиссии...ее можно и на 5 крпм обеспечить....
пасмотрим кароч в че это выльецо :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 233 гостя