Круто! Респект-)
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Очевидно всё дело в оборотах, на ауди турбины на низах работают. Наверняка там момент акуенный.Manson писал(а):Кстати про эффективность наддува Хоновских моторов - на том СТО где стоял Камаро, разговорился с их директором (что сказать - богатый человек, СТО для него это так себе...) У него какой-то эксклюзивный и жутко тюнингованный Audi RS 5-ти цилиндровый 2.2 литра с кучей железяк от Porcshe - 380 л.с. при 2.8 БАРА давлении! (Я его еще переспрсил, говорит то ли ККК27, толи ККК03 дует. Что удивило еще - В выпускном коллекторе сей Audi за слоем нержавейки идет керамический слой). А тут при 1.2 уже 447 л.с.!Mura писал(а):наверное так и есть
Герыч будет, когда 6 литров Камаро на 2.5 барах буста
P/S 6 литровый Камаро при 2.5 Бара давлении - это вам не ванне виснуть приняв кокаиновую клизьму...
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
2.8 бара на Ауди это абсолюта.Manson писал(а):Кстати про эффективность наддува Хоновских моторов - на том СТО где стоял Камаро, разговорился с их директором (что сказать - богатый человек, СТО для него это так себе...) У него какой-то эксклюзивный и жутко тюнингованный Audi RS 5-ти цилиндровый 2.2 литра с кучей железяк от Porcshe - 380 л.с. при 2.8 БАРА давлении! (Я его еще переспрсил, говорит то ли ККК27, толи ККК03 дует. Что удивило еще - В выпускном коллекторе сей Audi за слоем нержавейки идет керамический слой). А тут при 1.2 уже 447 л.с.!Mura писал(а):наверное так и есть
Герыч будет, когда 6 литров Камаро на 2.5 барах буста
P/S 6 литровый Камаро при 2.5 Бара давлении - это вам не ванне виснуть приняв кокаиновую клизьму...
Они почему то на ауди всё сремя так считают странно. По нормальному это 1.8.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
вот почему я не купил РС4, все у них там в европе через жопу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя