я так понимаю что речь идет не об вакумном.gral писал(а):Ниче там никуда давить не будет. С какой радости то?
У тех клапанов ЕГР что вакуумом открываются шток идет вверх! Никакую дырку в заглушке делать не нада.
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
У тебя мозг обд2а или обд2б?SiR-T писал(а):у меня егр заглушен без всяких дырок под шток, никаких ошибок и тем более масла их щупа нет и в помине
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
И снова подыму эту тему.
Машин Accord TypeR (Европа) H22A7 OBD2. моск 37820-PDE-E03 (EU2000)
Заглушил у себя ЕГР, сразу перестал давится на холостых и низких оборотах,
но через 20-30 минут езды, появляется пилять ошибка 401 (Неэффективность работы системы рециркуляции отработанных газов)
Это где-то какая-то падла дальше, следит за прохождением выхлопных газов
Я понимаю что Хондата решит все проблеммы, но планировал ставить её позже, пока с баблом большие напряги, пока хотелось бы без неё порешать.
Кто что знает в какую сторону копать?!
Машин Accord TypeR (Европа) H22A7 OBD2. моск 37820-PDE-E03 (EU2000)
Заглушил у себя ЕГР, сразу перестал давится на холостых и низких оборотах,
но через 20-30 минут езды, появляется пилять ошибка 401 (Неэффективность работы системы рециркуляции отработанных газов)
Это где-то какая-то падла дальше, следит за прохождением выхлопных газов

Я понимаю что Хондата решит все проблеммы, но планировал ставить её позже, пока с баблом большие напряги, пока хотелось бы без неё порешать.
Кто что знает в какую сторону копать?!
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). 

- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Сделаю предположение, что мозг определяет неэффективность работы системы рециркуляции отработанных газов по лямбде. С открытием клапана, комп начинает впрыскивать меньше топлива, т.к. в цилиндрах часть воздуха замещается отработанными газами. Как следствие, при заглушенном ЕГР получаем бедную смесь. Видимо поэтому комп и выкидывает такую ошибку.
А чем вообще помешал ЕГР? В мощностных режимах двигателя он закрыт...
А чем вообще помешал ЕГР? В мощностных режимах двигателя он закрыт...
- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
Классическая проблемма Хонды - затупы на гарячую.Kostyan_nsk писал(а):А чем вообще помешал ЕГР? В мощностных режимах двигателя он закрыт...
Тупило на низах, особенно при горячем воздухе. После его глушения, немного полегчало. Но затуп остался.
У меня ещё от предыдущего хозяина универсальная лямбда БОШ стоит, сильно подозреваю что в ней большая часть проблеммы. Денег соберу - сразу кулю оригинал.
Кстати в каких пределах наряжение с лямбды должно быть?
Мониторю по компу, прыгает от 0,05 до 0,95 . Чаще всего стоит в пределах 0,6-0,8 В.
Есть ещё одна задумка как затупы победить, попробую, о результатах отпишусь.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). 

- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
Думаю, вряд ли... почему он тогда по лямбде не добавит топляка?Kostyan_nsk писал(а):при заглушенном ЕГР получаем бедную смесь. Видимо поэтому комп и выкидывает такую ошибку.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). 

- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
отключи лямбду совсем и покатайся, пусть чек выкинет пох зато ехать будет одинаково бодро или одинаково тупо, будешь уверен она это или нет. ВОбще напряжение на ней бестолку мерять, там важный фактор не столько уровень сколько время реакции её. Надо осцилограф.
пш пш
- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
Уже отключал, практически пофигу, мало что меняется, вроде как лучше стало, а потом вроде как хуже. Включил обратно. (У меня вообще есть подозрение, что этот БОШ Хондовский мозг принимает неадекватно, и не особо нормально смесь правит.)Die$el писал(а):отключи лямбду совсем и покатайся,.......
ВОбще напряжение на ней бестолку мерять,......
....Надо осцилограф.
Я же не вольтметром меряю напругу, я смотрю информацию от мозгов, компом через ОБД2 разьем.
Вобщем только что психанул, и заказал оригинальную лямбду 36531 PDE E02
По моим наблюдениям ОСНОВНАЯ причина затупа на горячую, - информация с датчика Т воздуха во впускном коллекторе. Как только поездишь с низкой скоростью при жаре, то вобще тупит непадетски. А по трассе более менее, когда продувка есть. Мне кажется что мой мозг слишком уж смесь перебедняет при горячем воздухе, а ещё + откат по зажиганию, вот и ловим тупняки, особенно с низов.
Есть бредовая идея:
Померил сопротивление датчика воздуха при
60 градусах - 0,93кОм
30 град. - 1,46 кОм
А что если с цепь датчика воздуха пихнуть переменный резистор, и сделать мозгу небольшой обман по замеру, пусть думает что воздух холоднее чем есть.
И тем более такая коррекция будет нелинейной, т.е. чем холоднее в реальности воздух, тем. меньше "обман" мозгов.
Что скажете, совсем бред?
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). 

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
эта идея не лишена смысла.
вот на северАх делают примерно так же, тока сопротивление в параллель вешают, чтобы датчик думал что за бортом -20 а не -35, и наливал бензину и воздуху пускал в мотор при утреннем запуске
вот на северАх делают примерно так же, тока сопротивление в параллель вешают, чтобы датчик думал что за бортом -20 а не -35, и наливал бензину и воздуху пускал в мотор при утреннем запуске

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
да чё ж бред то ничё не брад, там термистор обычный, примерные параметры его, с графиком зависимости сопротивления от температуры есть в мануале, по номеру оем один и тот же идёт чуть ли не на всю хонду д б х моторы везде одинаковый, у меня на зц щас стоит от д15б2 ибо родной чёто мудил.
пш пш
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
ЕГР к затупам не причастен. Проверено лично, глушил - никаких изменений. Может ты просто когда ЕГР глушил клемму скидывал? После сброса мозгов валит зачотно, а тебе показалось, что это из-за егрDmitry_R писал(а): Классическая проблемма Хонды - затупы на гарячую.
Тупило на низах, особенно при горячем воздухе. После его глушения, немного полегчало. Но затуп остался.
У меня ещё от предыдущего хозяина универсальная лямбда БОШ стоит, сильно подозреваю что в ней большая часть проблеммы. Денег соберу - сразу кулю оригинал.
Кстати в каких пределах наряжение с лямбды должно быть?
Мониторю по компу, прыгает от 0,05 до 0,95 . Чаще всего стоит в пределах 0,6-0,8 В.
Есть ещё одна задумка как затупы победить, попробую, о результатах отпишусь.

Лямбда тоже скорее всего не при делах. Щас без лямбды катаюсь, затуп все равно проявляется...
Я не говорил, что он не добавляет. Наверняка добавляет. Просто по тому, что смесь становится бедной после открытия ЕГР (при заглушенном) он выдает ошибку об неэффективности его работы. Кроме как по лямбде комп об этом больше никак узнать не может, ИМХО.Dmitry_R писал(а): Думаю, вряд ли... почему он тогда по лямбде не добавит топляка?
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
я свой егр заглушил просто положив пластинку на канал с газами и собрал все остальное на место!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
У тебя мозг наверняка не ОБД2, а мой ОБД2 - ругается время от времени.Porshen писал(а):я свой егр заглушил просто положив пластинку на канал с газами и собрал все остальное на место!
Пока просто нажатием кнопки скидываю ошибку и все.
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
У него OBD2b.
- Herr Doktor
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 19:08
- Откуда: Ёбург
- Контактная информация:
вот ещё вопрос: воздух с ЕГР как бы по логике должен учитываться мозгом изначально,ибо идёт после MAP-а. т.е. после глушения должно богатить,или я чег-то недопонял?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 206 гостей