Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 9:43

gral писал(а):Ниче там никуда давить не будет. С какой радости то?
У тех клапанов ЕГР что вакуумом открываются шток идет вверх! Никакую дырку в заглушке делать не нада.
я так понимаю что речь идет не об вакумном.
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 10:17

у меня егр заглушен без всяких дырок под шток, никаких ошибок и тем более масла их щупа нет и в помине
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 14:12

и у меня он просто не подключен. Сам клапан есть,фишка на него не надета даже. фотки даже есть
Изображение
Изображение

во. И ошибку не выдает даже 8) (тьфу х3)

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 16:19

SiR-T писал(а):у меня егр заглушен без всяких дырок под шток, никаких ошибок и тем более масла их щупа нет и в помине
У тебя мозг обд2а или обд2б?
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 21:36

Des писал(а):
SiR-T писал(а):у меня егр заглушен без всяких дырок под шток, никаких ошибок и тем более масла их щупа нет и в помине
У тебя мозг обд2а или обд2б?
obd2b был
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 9:44

И снова подыму эту тему.
Машин Accord TypeR (Европа) H22A7 OBD2. моск 37820-PDE-E03 (EU2000)

Заглушил у себя ЕГР, сразу перестал давится на холостых и низких оборотах,
но через 20-30 минут езды, появляется пилять ошибка 401 (Неэффективность работы системы рециркуляции отработанных газов)

Это где-то какая-то падла дальше, следит за прохождением выхлопных газов :evil:

Я понимаю что Хондата решит все проблеммы, но планировал ставить её позже, пока с баблом большие напряги, пока хотелось бы без неё порешать.

Кто что знает в какую сторону копать?!
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 10:21

Где спецы? Ау! Неужели никто ничего не может подсказать?
Я не прошу готовый ответ, хоть схемой помогите, сам буду разбиратся.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 16:39

Сделаю предположение, что мозг определяет неэффективность работы системы рециркуляции отработанных газов по лямбде. С открытием клапана, комп начинает впрыскивать меньше топлива, т.к. в цилиндрах часть воздуха замещается отработанными газами. Как следствие, при заглушенном ЕГР получаем бедную смесь. Видимо поэтому комп и выкидывает такую ошибку.

А чем вообще помешал ЕГР? В мощностных режимах двигателя он закрыт...

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 17:26

Kostyan_nsk писал(а):А чем вообще помешал ЕГР? В мощностных режимах двигателя он закрыт...
Классическая проблемма Хонды - затупы на гарячую.
Тупило на низах, особенно при горячем воздухе. После его глушения, немного полегчало. Но затуп остался.
У меня ещё от предыдущего хозяина универсальная лямбда БОШ стоит, сильно подозреваю что в ней большая часть проблеммы. Денег соберу - сразу кулю оригинал.

Кстати в каких пределах наряжение с лямбды должно быть?
Мониторю по компу, прыгает от 0,05 до 0,95 . Чаще всего стоит в пределах 0,6-0,8 В.

Есть ещё одна задумка как затупы победить, попробую, о результатах отпишусь.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 17:30

Kostyan_nsk писал(а):при заглушенном ЕГР получаем бедную смесь. Видимо поэтому комп и выкидывает такую ошибку.
Думаю, вряд ли... почему он тогда по лямбде не добавит топляка?
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 17:40

отключи лямбду совсем и покатайся, пусть чек выкинет пох зато ехать будет одинаково бодро или одинаково тупо, будешь уверен она это или нет. ВОбще напряжение на ней бестолку мерять, там важный фактор не столько уровень сколько время реакции её. Надо осцилограф.
пш пш

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 19:07

Die$el писал(а):отключи лямбду совсем и покатайся,.......
ВОбще напряжение на ней бестолку мерять,......
....Надо осцилограф.
Уже отключал, практически пофигу, мало что меняется, вроде как лучше стало, а потом вроде как хуже. Включил обратно. (У меня вообще есть подозрение, что этот БОШ Хондовский мозг принимает неадекватно, и не особо нормально смесь правит.)
Я же не вольтметром меряю напругу, я смотрю информацию от мозгов, компом через ОБД2 разьем.

Вобщем только что психанул, и заказал оригинальную лямбду 36531 PDE E02

По моим наблюдениям ОСНОВНАЯ причина затупа на горячую, - информация с датчика Т воздуха во впускном коллекторе. Как только поездишь с низкой скоростью при жаре, то вобще тупит непадетски. А по трассе более менее, когда продувка есть. Мне кажется что мой мозг слишком уж смесь перебедняет при горячем воздухе, а ещё + откат по зажиганию, вот и ловим тупняки, особенно с низов.

Есть бредовая идея:
Померил сопротивление датчика воздуха при
60 градусах - 0,93кОм
30 град. - 1,46 кОм
А что если с цепь датчика воздуха пихнуть переменный резистор, и сделать мозгу небольшой обман по замеру, пусть думает что воздух холоднее чем есть.
И тем более такая коррекция будет нелинейной, т.е. чем холоднее в реальности воздух, тем. меньше "обман" мозгов.

Что скажете, совсем бред?
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 19:36

эта идея не лишена смысла.
вот на северАх делают примерно так же, тока сопротивление в параллель вешают, чтобы датчик думал что за бортом -20 а не -35, и наливал бензину и воздуху пускал в мотор при утреннем запуске :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 21:53

да чё ж бред то ничё не брад, там термистор обычный, примерные параметры его, с графиком зависимости сопротивления от температуры есть в мануале, по номеру оем один и тот же идёт чуть ли не на всю хонду д б х моторы везде одинаковый, у меня на зц щас стоит от д15б2 ибо родной чёто мудил.
пш пш

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 22:28

еще датчик с такой картинкой стоит на климат системе, кроме датчика осушителя. так, на заметку :)

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2009, Вт 9:56

Dmitry_R писал(а): Классическая проблемма Хонды - затупы на гарячую.
Тупило на низах, особенно при горячем воздухе. После его глушения, немного полегчало. Но затуп остался.
У меня ещё от предыдущего хозяина универсальная лямбда БОШ стоит, сильно подозреваю что в ней большая часть проблеммы. Денег соберу - сразу кулю оригинал.

Кстати в каких пределах наряжение с лямбды должно быть?
Мониторю по компу, прыгает от 0,05 до 0,95 . Чаще всего стоит в пределах 0,6-0,8 В.

Есть ещё одна задумка как затупы победить, попробую, о результатах отпишусь.
ЕГР к затупам не причастен. Проверено лично, глушил - никаких изменений. Может ты просто когда ЕГР глушил клемму скидывал? После сброса мозгов валит зачотно, а тебе показалось, что это из-за егр :)
Лямбда тоже скорее всего не при делах. Щас без лямбды катаюсь, затуп все равно проявляется...
Dmitry_R писал(а): Думаю, вряд ли... почему он тогда по лямбде не добавит топляка?
Я не говорил, что он не добавляет. Наверняка добавляет. Просто по тому, что смесь становится бедной после открытия ЕГР (при заглушенном) он выдает ошибку об неэффективности его работы. Кроме как по лямбде комп об этом больше никак узнать не может, ИМХО.

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2009, Вт 15:08

я свой егр заглушил просто положив пластинку на канал с газами и собрал все остальное на место!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2009, Вт 17:13

Porshen писал(а):я свой егр заглушил просто положив пластинку на канал с газами и собрал все остальное на место!
У тебя мозг наверняка не ОБД2, а мой ОБД2 - ругается время от времени.
Пока просто нажатием кнопки скидываю ошибку и все.

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 6:53

У него OBD2b.

Аватара пользователя
Herr Doktor
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 19:08
Откуда: Ёбург
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 22:22

вот ещё вопрос: воздух с ЕГР как бы по логике должен учитываться мозгом изначально,ибо идёт после MAP-а. т.е. после глушения должно богатить,или я чег-то недопонял?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 206 гостей