Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2008, Пт 22:25

А зачем оно им надо?
Будущее за гибридами, какникрути... :roll:

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2008, Пт 22:32

да, но пока нормальных батареек не сделают ничего не выйдет.

а тут могли бы пока, если не лошади то моменд хотя бы повысить :roll:
ведь не только ради дизайна машину меняют, а хочется что бы новая была пошустрее, управление поострее ну и т.д. ..

я вон седня катался на какомто форде типа хабэка-минивэна ..
так там компе например высветилось "жидкость омывателя заканчивается, долейте" понятно что не сильно нужная штука, но приятно .. тем более в нашей климат зоне, где постоянно говнище на дорогах :twisted:

вот в новом цивеке есть такая шняга? :?

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2008, Пт 22:35

Неа, именно такой нету..
На низах, кстати, моменда у Р18 очень даже нормальна. А вот к верхам он сдуваецца.

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2008, Пт 22:41

Bladerunner писал(а):Неа, именно такой нету..
На низах, кстати, моменда у Р18 очень даже нормальна. А вот к верхам он сдуваецца.
а графика R18 стокового нет ? на первой странице вроде только турбо ..

но до K20A моменд наверно всеравно не дотягивает?

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2008, Пт 22:44

Есть, мой замер у Муры:
Недотягивает, конечно. Но у К20 и объём всё-таки 2 литра.
Изображение

Denis E-burg
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 мар 2008, Вс 14:32
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 8:05

Bladerunner писал(а):
Denis E-burg писал(а): Штатный "паук" встроен в головку блока цилиндров. Катализатор убрать можно. Чек загорится. Нужна будет обманка на вторую лямбду.
Про паук вот фото сбросили мне, на R18 паук не встроен))
http://www.ii4.ru/viewer.php?id=3920272.jpg
http://www.ii4.ru/viewer.php?id=2496741.jpg
http://www.ii4.ru/viewer.php?id=6046873.jpg

Denis E-burg
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 мар 2008, Вс 14:32
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 9:49

Как бы привезти его??? ли номер детальки этой узнать

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 10:01

ЭЭЭ какой паук на R18? где ты его там углядел?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Denis E-burg
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 мар 2008, Вс 14:32
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 10:09

На фото катализатор и паук в месте, паук ставится в место катализатора

Denis E-burg
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 мар 2008, Вс 14:32
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 10:16

Или эта штука к пауку прикручивается уже????

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 16:53

Тот, что на фото - не производится. Был тестовый образец в кол-ве 1 штук. Megan Racing
Другие есть.


Ссылки, те, что обещал:
http://www.topspeedauto.com/ProductCart ... oduct=1619
http://weapon-r.com/english/index.php?m ... ts_id=6235


Выпускная дыра в голове одна единственная - какой ещё нах "паук".
Последний раз редактировалось Bladerunner 17 мар 2008, Пн 19:41, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 18:23

Да на R18 выпускной коллектор отлит вместе с головкой.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2008, Ср 16:17

и выглядит оно так:

Изображение

родные гильзы...интересно какие
Изображение

новый тех-процесс по шатунам позволил их облегчить
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2008, Ср 16:19

интересно как оно греется с учётом того что выпуск интегрирован в голову...и как оно сказывается на рессурсе блока


и вообще интересно нах оно так было сделано?!
у кого какие мысли? )

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2008, Ср 16:39

дешевле, легче, короче, компактнее, проще при сборке на конвеере, считай минус деталь, плюс прибыль :lol:

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2008, Ср 16:52

Die$el писал(а):дешевле, легче, короче, компактнее, проще при сборке на конвеере, считай минус деталь, плюс прибыль :lol:
Ну да, типа того... :)
В плюс к этому - расположение катализатора вплотную к голове способствуют быстрому выходу его в рабочий температурный режим, соответственно на заявленную величину вредных выбросов...

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2008, Ср 17:01

вредных выбросов...
под евро 8 :D

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2008, Ср 17:08

вторая лямбда прямо в кате. промеджу сот...первая ещё до него....


а впуск какой на этом моторе? тоже встроеный? или отдельной деталью?

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2008, Ср 17:25

bad13 писал(а):вторая лямбда прямо в кате. промеджу сот...первая ещё до него....


а впуск какой на этом моторе? тоже встроеный? или отдельной деталью?
Отдельный , пластиковый, с ченджем геометрии.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2008, Ср 17:27

Bladerunner писал(а):
bad13 писал(а):вторая лямбда прямо в кате. промеджу сот...первая ещё до него....


а впуск какой на этом моторе? тоже встроеный? или отдельной деталью?
Отдельный , пластиковый, с ченджем геометрии.
пластик рулит миром )
а есть чо посмотреть в целях самообразования?
какой чейндж так? как на х22? планка с заслонками, делящими 2(которкий и длинный) канала...или по другому?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя