Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2008, Пт 9:18

Станислав писал(а):Вот фото (правда с мобильного, поэтому качество хреновое) как авто смотрится с близи. http://gallery.ru/watch?a=dPf-UFz



а если царапина? )))

я одно время подумывал о приобретении специального принтера для печати сразу на автомобиле
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2008, Пт 9:33

Mura писал(а):никакого отношения к Новосибирску
почему подумал. Насколько знаю ребята знакомые делали черный Civic TypeR для одного тов. из Москвы - тоже ~ 450 л.с. на К20А В нашей деревне это товар штучный - машина та очень понравилась.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2008, Пт 10:10

привлекательно)

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2008, Пт 10:45

Mura писал(а):
Станислав писал(а):Вот фото (правда с мобильного, поэтому качество хреновое) как авто смотрится с близи. http://gallery.ru/watch?a=dPf-UFz



а если царапина? )))

я одно время подумывал о приобретении специального принтера для печати сразу на автомобиле
:shock: что за принтер такой?!

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 апр 2007, Сб 14:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2008, Пт 10:52

Существуют огромные принтеры которые имеют возмозность рисовать на деталях авто. (т.е. каркас на котором двигается головка с чернилами)

Данная работа к принтерам отношения не имеет. :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2008, Пт 11:26

Manson писал(а):
Mura писал(а):никакого отношения к Новосибирску
почему подумал. Насколько знаю ребята знакомые делали черный Civic TypeR для одного тов. из Москвы - тоже ~ 450 л.с. на К20А В нашей деревне это товар штучный - машина та очень понравилась.


да
я его тут настраивал, поменьше там , чем в этой пчеле

в этом желтом стоит фулл-рейс ст 3, если дунуть чуть дальше - 500-550 легко
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Andredd

Сообщение 10 мар 2008, Пн 19:05

то Мура:

Не обижайся, но я не понимаю зачем нужно на переднем приводе с такими узкими катками даже не 450, а 300+ ИМХО!!! но только передний привод, либо задний на клей позволяет реализовать потенциал со старта. А при движении такой потенциал крайне опасен, потому что выводит степень контроля авто за грань.......

А вообще тачила прикольно раскрашенная, мне кажется, что Тайп Р в таком кузове обязательно надо подчеркнуть. У меня был красно-черный. На тачку сразу обращают внимание, а то сначала люди не могут понять, что это НЕ ПРОСТО ЦИВИК;)))
Изображение

Боюсь сорвать гнев общественности, но мне кажется черный капот лишним, надо было покрасить в цвет кузова, а вообще неплохо было бы сетку сделать не параллельно асфальту, а под углом, было бы совсем другое восприятие....опять же сугумо мое личное ИМХО!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2008, Пн 22:18

Andredd писал(а):то Мура:

Не обижайся, но я не понимаю зачем нужно на переднем приводе с такими узкими катками даже не 450, а 300+ ИМХО!!! но только передний привод, либо задний на клей позволяет реализовать потенциал со старта. А при движении такой потенциал крайне опасен, потому что выводит степень контроля авто за грань.......
!


мне то что обижаться )))))))))

есть люди, которые хотят ездить на исключительных авто, не таких как у всех, и я буду рад им помочь.

Я ездил целое лето на работу, 40 км туда и 40 км обратно на своем сивике тогда всего-то 360 сил и получал от этого исключительный кайф, гоняясь с моциками.

Про привода и вредность тюнинга - это на автору. имхо.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2008, Пн 23:09

вот мне тоже все грят что тебе в аккорд тяжёлый (кстати 1300кг всего) и на передний привод больше 250 изврат и нах ни турбы ни чё не надо, а мне чёт не верется что так уж это плохо и не реально на этом ездить

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2008, Пн 23:21

bakzz писал(а):вот мне тоже все грят что тебе в аккорд тяжёлый (кстати 1300кг всего) и на передний привод больше 250 изврат и нах ни турбы ни чё не надо, а мне чёт не верется что так уж это плохо и не реально на этом ездить


поэтому Ринат всегда спрашивает в таких случаях, ты на чем брат, ездил, кроме Д13 тваго.


Теперь ваша очередь не обижаться )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2008, Пн 23:28

смею заметить что и на полном\заднем приводе при таких мощностях тема букса весьма актуальна...
год назад до сипоты спорили с Редактором о переднем приводе и 250+.он был категорически против и приводил кучу доводов=)сейчас ездит на ИТР дц5 с 350 коней и точит новый ролик чтоп выдуть 400...
по внешности сивика-ярко и харизматично.либо нравится,либо нет-равнодушных не останется.спортивные машинки сами по себе крайность.этож не королла чтоп всем "вроде как ничо"...
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2008, Пн 23:29

ни чё не понял пр обиды. :wink: я чтоли должен на кого-то обижатся? :)

я хотел сказать вот что сейчас атмо 200лс 1300веса и передний привод, мне мало((( хочется 260+

но все мне грят забуть в твоё тяжеленное авто на переднем приводе это не айс, вообще ездить не сможешь, типа тяжёлое авто привод передний вечный букс, из поворотов наружу ит итп

а я не верю, ну не верю и всё тут, ну не такое тяжёлое авто на уровне новых цивиков, не думаю что 260+ анрил для такой компоновки.

кто что скажет, правду мне гряд или ну нах их слушать?

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2008, Пн 23:33

говорит кто?обладатель какой машины и какого багажа опыта?
единственное что смущает в твоем случае-тульские дороги=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2008, Пн 23:43

понял вашу точку зрения :) вот и я так считаю)


салим, дороги жесть но я привык все ямки помню наизусть) ни разу ешё жеско ни куда не попадал), кстати поедешь на выхи к нам смотри у нас тут столько ям из подснега вылезло жесть) осторожнее)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 0:00

bakzz писал(а):понял вашу точку зрения :) вот и я так считаю)


салим, дороги жесть но я привык все ямки помню наизусть) ни разу ешё жеско ни куда не попадал), кстати поедешь на выхи к нам смотри у нас тут столько ям из подснега вылезло жесть) осторожнее)
Млять уже два раза пробил балон резины зимней на наших мега дорогах, просто жесть твориться после снега.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 0:25

бля, ну я псих тогда. хочу на 850 килограммовый переднеприводный авто 400 сил для города :) \

и чуть больше для трека

Andredd

Сообщение 11 мар 2008, Вт 0:41

Я уже как-то раз писал длинный пост в отношении разных авто, на которых мне довелось поездить:
Type R
C32 AMG
M3
911
911(GT3) прибывает в конце лета, посмотрим что это такое
еще один редкий Porsche
итд

Так вот, мое мнение (ИМХО), из всех перечисленных авто, лучше всех табун лошадей передается на заднемоторном 911 + у него катки 3**(уже не помню какие, продан). С32 на автомате, но если отключаешь аср, то тачка практически безконтрольна и самое главное, непредсказуема при скорости 120+. Равно как и М3. Многие могут поспорить и тому подобное, но мое личное мнение, - это не какое количество у тебя л.с. под капотом, а как авто настроен ими распоряжаться. Если у тебя 300+ и ты летаешь по дороге, - это совсем не значит, что ты распоряжаешься всеми лошадьми, тебе кажется, что все стало быстрее, круче итд, но на самом деле, если грамотно и очень четко передать весь потенциал того же Тайп Р на колеса, то кайфа не меньше, если не больше.

Когда я сел на тайп р, мой товарищ уже ездил на с32 и мы постоянно спорили о философии авто, что лучше, 200лс, но полный контроль над дорогой, либо 5.2 до 100км/ч (не умоляя при это достоинств с32, поверьте реальная тачила). ТАк вот после всех этих споров я задумался и решил навестить 9000рпм, там имел долгий разговор с мастером, которому я рассказал свои мысли, думал поставить турбу. Так вот он мне тогда и сказал мысль, которую я изложил выше. После этого прошло уже 3+года, я поменял кучу авто, но по-прежнему считаю, что самое главное, как передать всю силу табуна на колеса грамотно.
Опять же остаюсь при своем мнении, что на машину с передним приводом весом 1300+ кг очень опрометчиво, и САМОЕ ГЛАВНОЕ, ОПАСНО ставить двигатели мощностью свыше 260+.
Ну а турбировать ХОНДУ!!!! Это кощунство (сугубо личное мнение), на хер тогда инженерная мысль, лучшие мотоциклетные технологии итд. Купи себе дешевый Эво 7-8 и раскорчуй его так, что он любую тачилу порвет. А сам будешь спокойненько программки наддува выбирать, для города, для драга, для телки......

NSX-R Forever!!!!

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 0:42

эх неохото искать, но многие именно отсда мне это грили.

вот теперь буду думать что делать, дуть или менять авто причём если менять то скорее всего координально)))

Andredd

Сообщение 11 мар 2008, Вт 1:12

Уважаемый,
Вы ведете крайне неаргументированный разговор, похожий на базарный треп, извините. Если Вы обозвали "бредом" мой пост, то это конечно Ваше же сугубо личное мнение, но общественности может быть интересно, а в чем "бред" состоит???????????

Авторитеты обычно в других местах существуют, якобы, а я процитировал фразу специалиста, которая как раз подтвердила мои изыскания в авто, когда я только начал приобщаться к хонде.

Опять же пробуем, - пишем. Я попробовал поездить на всех вышеуказанных авто, если Вы мне хотите доказать, что 350 сил на Тайп Р, на переднем приводе, на катка 235 - это совсем другое, чем с32 или м3 на больших катках, да на заднем приводе, то по-моему это "бред", как Вы изволили выразиться.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 1:22

Он хотел сказать, ездил ли ты на турбо Хонде, чтобы говорить о рулежке с такой мощностью на переднем приводе. Вот и всё.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей