Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 13:59

График по топливу вполне, Дима сказал что доливать смысла нет! Тока можно с углом поиграть, да смысла нет из за 3-4 сил
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 14:14

Divan писал(а):
Фил писал(а):Изображение
Для сравнения:

Изображение

фиолетовый график стоковый мотор + колектор копия тоды, кэтбэк сканк 2 + к-про итого 222

песочный график тоже самое + впускной колектор RBC 232 приблизительно.

кмк все из-за воздуха.
Как раз на всех этих графиках хорошо виден характерный плавный спуск после 7000... его не исправил ни коллектор ни выдох!... увидьте же наконец эту очевидность!... коллектор дал горб в середине диапазона, а выдох просто отсрочил обвал момента на самом верху... но плавный спад остался... значит причина этого плавного спада как раз не в воздухе... неужели не понятно?... :roll: этот плавный спад с 7000 присутствует на всех графиках, посмотрите внимательно!... что бы вы не ставили по воздуху - с 7000 как рубится что-то... исходя из опыта со своим мотором могу предположить, что это УОЗ... возвращаясь к мотору Фила можно предположить, что если этот спад выправить, он легким плавным движением плюсанет себе еще 15 кобыл как минимум... :lol:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 14:20

Да? а ты не думал что сток валы дальше просто не работают?
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 14:28

Изображение

вот 2 графика: 067, это RBC + колектор тода + кэт бэк + кпро

112 все вышеперечисленное + валы сканк 2 стейдж 2, + резрезная шестерня на выпускном валу, + пружины и ретейнеры.

На цифры не смотрим, они относительные, а не абсолютные.

Стоковые валы просто не могут работать дальше :) с валами сканк картинка другая :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 14:43

Фил писал(а):Да по- моему падает как раз там где должен!! Я думал даже раньше валится будет!


Пробег у машины 11 тыс, кроме масла ничего не менялось!

Бензин ТНК 98


100 процентов

нормальный график стоковой машины

нету коррекции на впуске по температуре, у нас датчик наелся, кто знает, желтый

по холоду он занизил бы процента на 2-3

все так и есть , короче
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 14:52

Jussi писал(а):Хрон, а что про этот график расскажешь?

пестец мотору уже после 5500об/мин ?
Изображение
Нет, у тебя тоже завал с 7000, посмотри хорошо... в центре горб, хрен на него... гораздо важнее верх для максимальной мощности чем середина... если бы этого завальчика не было, на твоем железе было бы 242 коня...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 14:58

Да было бы ! Но нет! :D И у меня 225 нет!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 15:04

Divan писал(а):Изображение

вот 2 графика: 067, это RBC + колектор тода + кэт бэк + кпро

112 все вышеперечисленное + валы сканк 2 стейдж 2, + резрезная шестерня на выпускном валу, + пружины и ретейнеры.

На цифры не смотрим, они относительные, а не абсолютные.

Стоковые валы просто не могут работать дальше :) с валами сканк картинка другая :)
Отлично видно, как работают валы - они поднимают и продолжают момент, отсрочивая финальный обвал по воздуху... а вот характерная форма графика остается прежней, то есть вот это спад в конце после 7000 - не от валов... они лишь приподнимают график в целом на диапазоне, но не исправляют его... грубо, в цилиндры поступает больше смеси, отсюда и приход по моменту, но момент все равно плавно падает... причина этого падения, как мне кажется, в недокручивании зажигания после 7000... и если его докрутить, мы получим резервных коников... не табун конечно, но 15-20 кобыл как с куста без переделки железа... стоимость таких коней - копейки... просто переписать таблицу зажигалова в крайних правых столбцах и все... разумеется, если стоковая система зажигания сможет докрутить до таких углов...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 15:10

момент падает, но мощность продолжает рости.

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 15:12

Ну может и стоит попробовать, но 15-20 это нереал какойто!! :D

Нах тогда валы покупать ! :)

Я думаю в Хонде не дураки сидят и на японию они не зря другие валы ставят!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 15:12

Фил писал(а):Да было бы ! Но нет! :D И у меня 225 нет!
И не будет, пока вы тут не поймете, что у всех вас одна и та же "болезнь"... у всех чотко на 7000 валится график мощности, хоть с валами, хоть со впуском крутым, хоть с навороченными катбэками... впускной коллектор дает приход в середине, отсюда горб... горб закончился и момент вернулся к своему нормальному значению, определяемому литражом мотора, затем вступил в права выдох и валы оттянули начало конца... но у всех приведенных графиков есть плавный характерный спад момента начиная с 7000... что у всех этих моторов одинаковое?... вот оно и дает этот спад... и если этот спад вылечить, мотор выдавит еще 15-20 коней сверху как минимум и упрется уже валами/вдохом/выдохом как и должно быть у хорошего мотора... я не утверждаю, что мотор начнет крутиться выше и момент продлится... я предлагаю просто задуматься, что это за спад, "съедающий" 15-20 коней?... насколько я понял, он есть у всех, у кого стоковое зажигалово/трамблер?... есть графики такого мотора с нестоковой системой зажигания, скажем с мсд?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 15:16

Фил писал(а):Ну может и стоит попробовать, но 15-20 это нереал какойто!! :D

Нах тогда валы покупать ! :)

Я думаю в Хонде не дураки сидят и на японию они не зря другие валы ставят!
А если я прав?... :roll:

А валы для другой цели - они как раз поднимают график момента и продлевают его к высоким оборотам... эти вещи совершенно независимые... ты и на крутых валах получишь ощутимый приход если избавишься эт этого спада после 7000...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 15:19

Фил писал(а):Да? а ты не думал что сток валы дальше просто не работают?
Валы определяют, во-первых, уровень момента (значение), а во вторых, определяют обороты, на которых произойдет срыв графика (если раньше не задушит вдох/выдох)... речь идет именно о срыве а не плавном спаде... поставишь круче валы - график продлится вправо и поднимется чуть выше...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 15:21

Divan писал(а):момент падает, но мощность продолжает рости.
Ага... до тех пор пока падение момента не переплюнет рост оборотов... мощность - это вапщето вот:

HP = N * RPM * 7121

коэфф поправил, было 7271, правильно 7121 для HP и Nm...
Последний раз редактировалось XPOH 03 мар 2008, Пн 15:46, всего редактировалось 1 раз.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 15:27

Кстати, памойму, пора в тюнинг переезжать... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 15:30

[quote="XPOH"][/quote]
а у тебя есть пример графика, где нет этого завала .. :roll:

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 15:42

Den-R писал(а):
XPOH писал(а):
а у тебя есть пример графика, где нет этого завала .. :roll:
Нет, я занимаюсь только Д-моторами... пока... график этого мотора увидел только тут, но этот спад бросился в глаза по причине того, что я столкнулся с подобным на своем моторе и нашел эту засаду в трамблере...

я как раз и просил график такого мотора но с системой зажигания и трамблером, отличным от стокового... возможно, тут как раз в трамблере дело... но не уверен... для начала я бы порекомендовал тем, у кого мозги программируются, чуть увеличить УОЗ после 7000 и поглядеть, как это повлияет на момент на верхах... еще такой момент... бензин, как я понял, 98... а сколько степень сжатия?... возможно, тут дело не в зажигании а в том, что 98 бенз при такой степени сжатия быстрее уже не горит и зажиганием вертеть тут уже мало эффективно... тогда все сложнее...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 15:44

RRR писал(а):А что можно сказать про этот график?
Изображение
Это турба?... у турбы другие законы... тут спад может быть в результате как скисания турбы наверху так и с зажиганием, точнее, с появлением детонации наверху и вынужденным позднением зажигалова, а может и с вынужденным обогащением смеси наверху по той же причине... причин многа... в атмосфере все гораздо понятнее... :roll: а у турбы помимо всех прочих факторов еще и переменная фактическая степень сжатия... а СЖ - весчь весьма деликатная в плане момента ИМХО... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 16:01

stock rsx-s 06 + cold air intake :D
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 16:04

Den-R писал(а):stock rsx-s 06 + cold air intake :D
Изображение
Чот ваще хрень какаято ИМХО... :lol: памойму это расчетные момент и мощность по данным акселерометра?... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей