График по топливу вполне, Дима сказал что доливать смысла нет! Тока можно с углом поиграть, да смысла нет из за 3-4 сил
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
Как раз на всех этих графиках хорошо виден характерный плавный спуск после 7000... его не исправил ни коллектор ни выдох!... увидьте же наконец эту очевидность!... коллектор дал горб в середине диапазона, а выдох просто отсрочил обвал момента на самом верху... но плавный спад остался... значит причина этого плавного спада как раз не в воздухе... неужели не понятно?...Divan писал(а):Для сравнения:Фил писал(а):
![]()
фиолетовый график стоковый мотор + колектор копия тоды, кэтбэк сканк 2 + к-про итого 222
песочный график тоже самое + впускной колектор RBC 232 приблизительно.
кмк все из-за воздуха.


EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Да? а ты не думал что сток валы дальше просто не работают?
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
- Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:

вот 2 графика: 067, это RBC + колектор тода + кэт бэк + кпро
112 все вышеперечисленное + валы сканк 2 стейдж 2, + резрезная шестерня на выпускном валу, + пружины и ретейнеры.
На цифры не смотрим, они относительные, а не абсолютные.
Стоковые валы просто не могут работать дальше


- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Фил писал(а):Да по- моему падает как раз там где должен!! Я думал даже раньше валится будет!
Пробег у машины 11 тыс, кроме масла ничего не менялось!
Бензин ТНК 98
100 процентов
нормальный график стоковой машины
нету коррекции на впуске по температуре, у нас датчик наелся, кто знает, желтый
по холоду он занизил бы процента на 2-3
все так и есть , короче
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Нет, у тебя тоже завал с 7000, посмотри хорошо... в центре горб, хрен на него... гораздо важнее верх для максимальной мощности чем середина... если бы этого завальчика не было, на твоем железе было бы 242 коня...Jussi писал(а):Хрон, а что про этот график расскажешь?
пестец мотору уже после 5500об/мин ?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Да было бы ! Но нет!
И у меня 225 нет!

Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
Отлично видно, как работают валы - они поднимают и продолжают момент, отсрочивая финальный обвал по воздуху... а вот характерная форма графика остается прежней, то есть вот это спад в конце после 7000 - не от валов... они лишь приподнимают график в целом на диапазоне, но не исправляют его... грубо, в цилиндры поступает больше смеси, отсюда и приход по моменту, но момент все равно плавно падает... причина этого падения, как мне кажется, в недокручивании зажигания после 7000... и если его докрутить, мы получим резервных коников... не табун конечно, но 15-20 кобыл как с куста без переделки железа... стоимость таких коней - копейки... просто переписать таблицу зажигалова в крайних правых столбцах и все... разумеется, если стоковая система зажигания сможет докрутить до таких углов...Divan писал(а):
вот 2 графика: 067, это RBC + колектор тода + кэт бэк + кпро
112 все вышеперечисленное + валы сканк 2 стейдж 2, + резрезная шестерня на выпускном валу, + пружины и ретейнеры.
На цифры не смотрим, они относительные, а не абсолютные.
Стоковые валы просто не могут работать дальшес валами сканк картинка другая
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Ну может и стоит попробовать, но 15-20 это нереал какойто!!
Нах тогда валы покупать !
Я думаю в Хонде не дураки сидят и на японию они не зря другие валы ставят!

Нах тогда валы покупать !

Я думаю в Хонде не дураки сидят и на японию они не зря другие валы ставят!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
И не будет, пока вы тут не поймете, что у всех вас одна и та же "болезнь"... у всех чотко на 7000 валится график мощности, хоть с валами, хоть со впуском крутым, хоть с навороченными катбэками... впускной коллектор дает приход в середине, отсюда горб... горб закончился и момент вернулся к своему нормальному значению, определяемому литражом мотора, затем вступил в права выдох и валы оттянули начало конца... но у всех приведенных графиков есть плавный характерный спад момента начиная с 7000... что у всех этих моторов одинаковое?... вот оно и дает этот спад... и если этот спад вылечить, мотор выдавит еще 15-20 коней сверху как минимум и упрется уже валами/вдохом/выдохом как и должно быть у хорошего мотора... я не утверждаю, что мотор начнет крутиться выше и момент продлится... я предлагаю просто задуматься, что это за спад, "съедающий" 15-20 коней?... насколько я понял, он есть у всех, у кого стоковое зажигалово/трамблер?... есть графики такого мотора с нестоковой системой зажигания, скажем с мсд?...Фил писал(а):Да было бы ! Но нет!И у меня 225 нет!
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
А если я прав?...Фил писал(а):Ну может и стоит попробовать, но 15-20 это нереал какойто!!![]()
Нах тогда валы покупать !![]()
Я думаю в Хонде не дураки сидят и на японию они не зря другие валы ставят!

А валы для другой цели - они как раз поднимают график момента и продлевают его к высоким оборотам... эти вещи совершенно независимые... ты и на крутых валах получишь ощутимый приход если избавишься эт этого спада после 7000...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Валы определяют, во-первых, уровень момента (значение), а во вторых, определяют обороты, на которых произойдет срыв графика (если раньше не задушит вдох/выдох)... речь идет именно о срыве а не плавном спаде... поставишь круче валы - график продлится вправо и поднимется чуть выше...Фил писал(а):Да? а ты не думал что сток валы дальше просто не работают?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Ага... до тех пор пока падение момента не переплюнет рост оборотов... мощность - это вапщето вот:Divan писал(а):момент падает, но мощность продолжает рости.
HP = N * RPM * 7121
коэфф поправил, было 7271, правильно 7121 для HP и Nm...
Последний раз редактировалось XPOH 03 мар 2008, Пн 15:46, всего редактировалось 1 раз.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кстати, памойму, пора в тюнинг переезжать... 

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Нет, я занимаюсь только Д-моторами... пока... график этого мотора увидел только тут, но этот спад бросился в глаза по причине того, что я столкнулся с подобным на своем моторе и нашел эту засаду в трамблере...Den-R писал(а):а у тебя есть пример графика, где нет этого завала ..XPOH писал(а):
я как раз и просил график такого мотора но с системой зажигания и трамблером, отличным от стокового... возможно, тут как раз в трамблере дело... но не уверен... для начала я бы порекомендовал тем, у кого мозги программируются, чуть увеличить УОЗ после 7000 и поглядеть, как это повлияет на момент на верхах... еще такой момент... бензин, как я понял, 98... а сколько степень сжатия?... возможно, тут дело не в зажигании а в том, что 98 бенз при такой степени сжатия быстрее уже не горит и зажиганием вертеть тут уже мало эффективно... тогда все сложнее...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Это турба?... у турбы другие законы... тут спад может быть в результате как скисания турбы наверху так и с зажиганием, точнее, с появлением детонации наверху и вынужденным позднением зажигалова, а может и с вынужденным обогащением смеси наверху по той же причине... причин многа... в атмосфере все гораздо понятнее...RRR писал(а):А что можно сказать про этот график?


EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Чот ваще хрень какаято ИМХО...Den-R писал(а):stock rsx-s 06 + cold air intake![]()


EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей