- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
хуй с вами, для тех кто приехал на бронепоезде.
я скинул таблицу расчета зазоров в которой указанны коэффициенты, через которые считается зазор от диаметра. например 0.005 без вообще всяких нахуй дюймов, хоть километры подставляй.
тс скинул минимальные значения зазоров для цилинда диаметром 4 дюйма в дюймах - это 0.015дюйма (это просто конечная величина), приведенные просто для примера, или 100мм по русски или 0.3 чота там. там же написано, что если диаметр твоей дырки отличается, ты сука почитай насколько и через этот коэффицент найди свой зазор.
я скинул таблицу расчета зазоров в которой указанны коэффициенты, через которые считается зазор от диаметра. например 0.005 без вообще всяких нахуй дюймов, хоть километры подставляй.
тс скинул минимальные значения зазоров для цилинда диаметром 4 дюйма в дюймах - это 0.015дюйма (это просто конечная величина), приведенные просто для примера, или 100мм по русски или 0.3 чота там. там же написано, что если диаметр твоей дырки отличается, ты сука почитай насколько и через этот коэффицент найди свой зазор.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Simple_Water
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 03 июл 2017, Пн 14:52
- Машина: EK3sold
EJ6sold
Dc2rip
Dc1rip
W124sold
W140sold
W201now - Откуда: Москвабад
- Контактная информация:
я думал ты только дрифтитть на эске тыклина умеешь, а ты вон оно что...
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Кароче имеем то что имеем. Масло хуярить по ходу будет безбожно если так оставить.....
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
написал в висеко письмецо в котором обрисовал все то что я сотворил с зазорами, вот что они ответили
The gaps you’ve set for your rings are ideal for mild boost (up to 15psi) or mild nitrous (up to 150HP shot). That being said, if more nitrous or more boost is being used, you run the risk of “butting” the ends of the rings and cracking a ring land. If no boost or nitrous is being used, this will be OK with no consequence.
P.S. мотор неделю как запустился, прошел обкатку в небольшие 500 км и получил звездюлей)) пока максимальный буст был около бара, дальше пока не отстроили. Особо расхода масла не замечено
The gaps you’ve set for your rings are ideal for mild boost (up to 15psi) or mild nitrous (up to 150HP shot). That being said, if more nitrous or more boost is being used, you run the risk of “butting” the ends of the rings and cracking a ring land. If no boost or nitrous is being used, this will be OK with no consequence.
P.S. мотор неделю как запустился, прошел обкатку в небольшие 500 км и получил звездюлей)) пока максимальный буст был около бара, дальше пока не отстроили. Особо расхода масла не замечено
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Ответ висеко напоминает васю из зажопинска.
Если егт не будет заваливать за 1000, ничего не будет кольцам даже на стандартных зазорах. Хоть обдуйся и утони в закиси.
Если егт не будет заваливать за 1000, ничего не будет кольцам даже на стандартных зазорах. Хоть обдуйся и утони в закиси.
Турбо любит тебя!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя