Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
-
Контактная информация:
Сообщение
15 фев 2008, Пт 10:16
А РОТРЕКС (ну и прочие устройства такого же типа)?
Куда его относить? К турбам (улитка есть, все-таки)? Или к компрессорам?(нет горячей части).
Можно вообще понять, если используешь такого тапа компрессор, то пеформанс будет турбовый (с подхватом на верхах и хорошей отдачей) или же компрессорные низы?
Можно ли с помощью ротрекса вдуть как следует?!

8 945 943 3377
Funtik
-
sura
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
- Откуда: Земля
-
Контактная информация:
Сообщение
15 фев 2008, Пт 10:44
Ротекс отличный нагнитательный дивайс со своим масленым охложденим.
Есть возможность установки воздушного кулера. Замена шкивов. И замена самого нагнетательного дивайса на более производительный.74-84-94
Единственый минус. Цена, плюс колхоз установки. Плюс полный крук закозных шкивов на восми струйный ремень. Мне кажется легче турбо киты фулл реис поставить чем ротексом заниматся.
Тапок с ротексом C30-94
http://www.youtube.com/watch?v=85rKmUZI25I
sura
-
MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
-
Контактная информация:
Сообщение
15 фев 2008, Пт 13:04
т.е лучше бюджетный вариант турбы с малым бустом?
MaSSimo
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
15 фев 2008, Пт 13:06
MaSSimo писал(а):т.е лучше бюджетный вариант турбы с малым бустом?
типа вон гредивских китов...
300 сил при построеном двигле.. и если че возможность дуть дальше...
я думаю так...
в случае с компрессором.. кроме шкивоф уже ниче не сделать...
.Серый.
-
sura
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
- Откуда: Земля
-
Контактная информация:
Сообщение
15 фев 2008, Пт 14:12
.Серый. писал(а):MaSSimo писал(а):т.е лучше бюджетный вариант турбы с малым бустом?
в случае с компрессором.. кроме шкивоф уже ниче не сделать...
Или замены самой роторной пары на более производительную.
Но опять повторюсь всё ударит по хондовским шестиструйным ремням и их износу.
Вот что в мире есть из приводного. Не так много но при желание заколхозить можно что угодно.
http://www.superchargersonline.com/superchargers.asp
sura
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
15 фев 2008, Пт 14:37
sura писал(а):Свои пять капеек внесу.
Минусы джека на к20.
Постояна вытягивающиеся ремни.
Летят игольчитые подшибники также как и две косозубые шестерни. Это неизбежно.
Очень большой нагрев в летнее время корпуса компрессора, что отрожается на динамики. Остудить компрессор конструктивна не возможно.
Большой рассход горючки в городе до 20л.
Вынужденая отдача мощьности двиготеля до 40% на работу компрессора и чем шкив компрессора меньше тем мощьности с колен-вала будет брать больше. Вывод один компрессор на любителя.
Атмосферные варианты выгледят полее апетитно и надёжна.
skolko u vas k20 jrsc begaet? U nas ni razu opisannyh problem na 3 tapkah. I oni s malenkim shkivom k tomu je. Est hint odin pravda
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
sura
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
- Откуда: Земля
-
Контактная информация:
Сообщение
15 фев 2008, Пт 14:51
Mura писал(а):sura писал(а):Свои пять капеек внесу.
Минусы джека на к20.
Постояна вытягивающиеся ремни.
Летят игольчитые подшибники также как и две косозубые шестерни. Это неизбежно.
Очень большой нагрев в летнее время корпуса компрессора, что отрожается на динамики. Остудить компрессор конструктивна не возможно.
Большой рассход горючки в городе до 20л.
Вынужденая отдача мощьности двиготеля до 40% на работу компрессора и чем шкив компрессора меньше тем мощьности с колен-вала будет брать больше. Вывод один компрессор на любителя.
Атмосферные варианты выгледят полее апетитно и надёжна.
skolko u vas k20 jrsc begaet? U nas ni razu opisannyh problem na 3 tapkah. I oni s malenkim shkivom k tomu je. Est hint odin pravda
Давно всё в помойке. Ремень в среднем ходил 5-8 тыков на 3 дюмах. А ставить шкивы на 4 дюма для повсидневки это тоже самое что пить безакогольное пиво. Кайха не какова. Саглосись.
sura
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
15 фев 2008, Пт 14:58
3.2" 300 sil bez problem , chel kolodki snosil, remen ne menyali. Natyajitel JR prosto nado bylo vam vykinut
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
GreGoryT
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 12:21
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
15 фев 2008, Пт 15:32
Дима, а на cl9 кроме комптека есть ченить? Хочется в районе 260-300 лысы. Поршневую дорабатывать не готов.
Honda Accord CL9 - Продан
Mazda RX-7 1992 FD3S - Умерла в зародыше
MB 350 CLS 2006 Cherry Red - Продан
GreGoryT
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
15 фев 2008, Пт 15:34
кстате, под компрессор в двигло не обязательно лазить? к20а2 в стоке как себя поведет?
.Серый.
-
sura
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
- Откуда: Земля
-
Контактная информация:
Сообщение
15 фев 2008, Пт 15:36
Mura писал(а):3.2" 300 sil bez problem , chel kolodki snosil, remen ne menyali. Natyajitel JR prosto nado bylo vam vykinut
Выкинули как только ролик оторвала.
Дима за что я плачу джеки 3000 баксов?
Последний раз редактировалось
sura 15 фев 2008, Пт 15:50, всего редактировалось 1 раз.
sura
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
15 фев 2008, Пт 15:46
.Серый. писал(а):кстате, под компрессор в двигло не обязательно лазить? к20а2 в стоке как себя поведет?
u nas 3 mashiny, vse stok po motoru, vse jivy
2 sura kupi comptec za 5k, jr pokajetsya cvetochkami. Kmk, mojno prikrutit jr na accord s unichipom. Znakomye nastroili comtec na aem fmic vrode
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
SOHC
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
17 фев 2008, Вс 17:54
Компрессор для города то что надо! Подшипники игольчатые на ебэе можно купить, что я и сделал, 2 к-та приобрел, с шестернями проблем нет, если масло компрессорное и уровень в норме.
SOHC
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей