- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Да черт возьми нам надо за тыщу рублей и клево! По моему это нормально с учетом того, что нужно сидеть и самостоятельно все это дело инсталировать с пояльником в недешовый мозг стоимостью в среднем 150 баков.
По моему нормально, что хочется дешево. Разве нет? Должно хотется дорого?
По моему нормально, что хочется дешево. Разве нет? Должно хотется дорого?
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Панк... Не правильно...
Всегда хочется дорогую вещь, но дешево...
А дешевую дорого ну никак не хочется...
Типа вот хондата за 395 это круто... потому что она стоит 595... Ибо продукт проверенный временем...
А это устройство пока по своим потребительским свойствам очень далеко от даже 200 долларов... при этом его хотят продавать и позиционируют именно как дорогое устройство, при этом его автор совершенно не лестно отзывается о той же самой хондате... Или остриче, который как комерческий продукт уже давно состоялся и оценен рынком...
Всегда хочется дорогую вещь, но дешево...
А дешевую дорого ну никак не хочется...
Типа вот хондата за 395 это круто... потому что она стоит 595... Ибо продукт проверенный временем...
А это устройство пока по своим потребительским свойствам очень далеко от даже 200 долларов... при этом его хотят продавать и позиционируют именно как дорогое устройство, при этом его автор совершенно не лестно отзывается о той же самой хондате... Или остриче, который как комерческий продукт уже давно состоялся и оценен рынком...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
2BigCat
Ну ты меня понял )
Да хондату хочется именно за 295 - когда она стоит 600) при этом еслибы хондата стоила 295, то если-бы даже хотелось crome, то только за 125 со всем барахлом. )
Ну ты меня понял )
Да хондату хочется именно за 295 - когда она стоит 600) при этом еслибы хондата стоила 295, то если-бы даже хотелось crome, то только за 125 со всем барахлом. )
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
2MSSFM
Зачем задавать вопрос -на который ответ очевиден? )
Не я просто может не втыкаю что-то? Вы-бы специально покупали-бы дороже, зная что за углом на тех-же условиях и дороже? ) Напоминает хохму про галстуки. )
Зачем задавать вопрос -на который ответ очевиден? )
Не я просто может не втыкаю что-то? Вы-бы специально покупали-бы дороже, зная что за углом на тех-же условиях и дороже? ) Напоминает хохму про галстуки. )
5-ть цилиндров нада поддержку. Но там память иная.
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
ну если тебе кажется что условия (материальчик) одинаковые, иди за угол и покупай, только потом не тыч пальцем в тех, кто купил бренд и качество...Панк писал(а):2MSSFM
Зачем задавать вопрос -на который ответ очевиден? )
Не я просто может не втыкаю что-то? Вы-бы специально покупали-бы дороже, зная что за углом на тех-же условиях и дороже? ) Напоминает хохму про галстуки. )
тебя ведь волнует цена оригинала, потому что за угол самому не охота идти - стрём
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
2MSSFM
ну зачем-же так сразу ярлыки навешивать, что мол стрём.
Я просто говорю про то, что мне (в Питере прошу заметить) диллерская поддержка Hondata так-же несветит как и отсутствие таковой по Крому.
Ну я выражаюсь фигурально -простите. Чтобы понять -надо гонять (с) Я не знаю что такое Hondata, возможно она действительно стоит своих денег, а может даже больше. Я говорю о частном случае, что сейчас (пока именно я и именно сейчас) я не могу позволить себе такой крутой мозг за 750 баксов, хотя он может быть в тыщу раз лучше чем все остальное.
Имхо, ни кого не хотел обидеть или как-то ущемить достоинство того или иного девайса.
ну зачем-же так сразу ярлыки навешивать, что мол стрём.
Я просто говорю про то, что мне (в Питере прошу заметить) диллерская поддержка Hondata так-же несветит как и отсутствие таковой по Крому.
Ну я выражаюсь фигурально -простите. Чтобы понять -надо гонять (с) Я не знаю что такое Hondata, возможно она действительно стоит своих денег, а может даже больше. Я говорю о частном случае, что сейчас (пока именно я и именно сейчас) я не могу позволить себе такой крутой мозг за 750 баксов, хотя он может быть в тыщу раз лучше чем все остальное.
Имхо, ни кого не хотел обидеть или как-то ущемить достоинство того или иного девайса.
память у вигоров и инспир до 1995 года такая же. просто у пиндосов г25 нету и небудет. значит никогда не будет поддержки. С остричем и TUNEPRO RT ты можешь сам создать XDF файл и все будет работать. точно так же с острича можно всунуть в Легенду или NSX и XDF файл есть уже.Inspired писал(а):5-ть цилиндров нада поддержку. Но там память иная.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
еще 5 копеек
Мозг практически бессмысленная штука без модификаций двигателя, банальных валов, пружинок, тарелок, дросселей и более серьезных дополнений типа нитроса, турбо и тд.
Совет тем, кто еще не вкурил про бездонную пропасть тюнинга в плане траты денег. Прикиньте сперва для себя, потянете ли вы бюджет именно МОДИФИКАЦИЙ двигателя. Если вам после этого не станет жутко, то можно решать, какой мозг вам подойдет, ибо эта несчастная плата окажется каплей в килобаксах. И спрячьте подальше ваши расчеты от герлфренд или жены, а лучше сразу сьеште бумажку.
Мозг практически бессмысленная штука без модификаций двигателя, банальных валов, пружинок, тарелок, дросселей и более серьезных дополнений типа нитроса, турбо и тд.
Совет тем, кто еще не вкурил про бездонную пропасть тюнинга в плане траты денег. Прикиньте сперва для себя, потянете ли вы бюджет именно МОДИФИКАЦИЙ двигателя. Если вам после этого не станет жутко, то можно решать, какой мозг вам подойдет, ибо эта несчастная плата окажется каплей в килобаксах. И спрячьте подальше ваши расчеты от герлфренд или жены, а лучше сразу сьеште бумажку.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Да были у них вигоры и ТЛы с такими пихлами - отличие: у них две лямбды и система ЕГР. Проста интереса со стороны мозговедов к ним не было. Здесь кто-то уже заикался (Honda-Kid по-моему), что есть у него знакомец в штатах, который делает впускные коллектора под аццкие хондоатмомоторы с ресивером там и под многодроссельный впуск и всё такое. Очень был удивлен, когда ему сказали что кто-то хочет себе такой коллектор на G-пехло, сказал что даже не слышал чтобы кто-неть когда-неть чо-неть и т.д. По поводу мозгов - да, купил уже. Штудирую матчасть.память у вигоров и инспир до 1995 года такая же. просто у пиндосов г25 нету и небудет. значит никогда не будет поддержки. С остричем и TUNEPRO RT ты можешь сам создать XDF файл и все будет работать. точно так же с острича можно всунуть в Легенду или NSX и XDF файл есть уже.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Я так и делаюИ спрячьте подальше ваши расчеты от герлфренд или жены, а лучше сразу сьеште бумажку.

листки уже не пишу а те что писал уже съел давно
коплю на s300
коплю на s300

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Велосипед изобретался для удобства и точка. Когда начинал делать, особо про продажи не задумывался. Делал так, как было удобнее для меня и на мой взгляд было бы удобнее другим. Нескольким людям настраивал моторы, потому чиповал мозги для этого. Потому как самого меня задолбало паять всякие адаптеры для даталога, лепить разъемы в корпусе или того хуже оставлять висящие снаружи разъемы на проводках. Хотелось просто сделать устройство, которое будет также работать как Острич, плюс иметь даталог - два в одном. Сначала думал сделать аналог Острича для себя. Но как раз универсальность, наличие внешнего аппендикса у мозгов, присутствие батареек!! и оттолкнуло. Решено было избавиться от двух отдельных проводов - для программинга и даталога. Начал выкладывать ход работы на своем форуме и на pgmfi. И даже офигел от кол-ва запросов. А вобще я свои мысли выкладывал на своем форуме и ссылку в этоп топе давал. Если появляется вопрос "зачем", значит не читали.BigCat писал(а):Это все конечно интересно... Вопрос только в том, что для чего этот "велосипед" изобретался?
Фактически стоит задача сделать эмулятор ПЗУ 27С256... Все... Готовых решений уже уйма...
Димон захотел довести это до массовой реализации. Ок. Из меня продавец, как из обезъяны балерина. Если человек умеет и хочет продавать - пожалуйста. Я отдал ему все, что нужно для изготовления этих плат. Цены в его компетенции. Если говорить о ценах. То на мой взгляд 8000р конечно дороговато. Названа такая цифра скорей всего из-за перестраховки пока. Но с другой стороны, товар штучный и наценку в 10% никто делать не будет. Тем более я никому не навязываю эту плату и не кричу что она панацея для всего, удобнее с Остричем - пожалуйста, тем более если вы его уже купили, то он будет вам милее сердцу всех.
Кроме ценообразования есть вопросы или пожелания?
Спасибо!Manson писал(а):Как инженер электронщик - инженеру электронщику - респект тебе большой.
Скажи Р76 - понимает твоя система? (хотя честно скажу - меня и манагер устраивает, а если и буду переходить то на S300)
Про P76 не знаю, честно. Надо пробовать.

У меня еще осталось одна-две USDM платки. На след неделе могу продать по старой цене. Если действительно интересно - в личку.Панк писал(а):Да есть! Как приобрести в Питере и не через Димона? А?
А вобще в Питере через меня наверно и можно будет покупать платы изготовленные Димоном.
- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
Панк писал(а):Я так и делаюИ спрячьте подальше ваши расчеты от герлфренд или жены, а лучше сразу сьеште бумажку.но для себя решил не считать, а просто делать то, что мне нравится, также мне нравится мой цивик и я не хочу какой-либо другой -мне нравится конкретно этот!
Еще копейка.
Жена тут еще не все.
Распрощайтесь с деньгами, которые вкладываете в тюнинг. Их невозможно отбить в стоимости последующей продажи машины.
8 945 943 3377
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Я в курсе спасибоFuntik писал(а):Панк писал(а):Я так и делаюИ спрячьте подальше ваши расчеты от герлфренд или жены, а лучше сразу сьеште бумажку.но для себя решил не считать, а просто делать то, что мне нравится, также мне нравится мой цивик и я не хочу какой-либо другой -мне нравится конкретно этот!
Еще копейка.
Жена тут еще не все.
Распрощайтесь с деньгами, которые вкладываете в тюнинг. Их невозможно отбить в стоимости последующей продажи машины.



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей