- Valik46
- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
- Контактная информация:
Перечитай ещё раз. В одних и тех же условиях я несколько раз ремонтировал райс. А всмпо отремонтировал после покупки и больше ничего не делал. Где тут противоречие? В твоём понимании «диску похуй» значит, что он может прям совсем все на свете испытания выдержать?
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
та мне то это понятие не нужно, я всмпо гнул в довольно нестрашных условиях. просто если б до этого не прочитал, что они не гнуться совсем, то и аккуратнее ездил бы. тк в моем понятии, навязанном фанатами, было, что ковка должна быть покрепче непонятных литых всп итали, которые не согнулись при ударе, таком что рычаг согнулся и колесо в арке не крутилось.
в таком случае мы можем лишь сойтись на том, что всмпо не имеет стабильно пиздатого качества.
в таком случае мы можем лишь сойтись на том, что всмпо не имеет стабильно пиздатого качества.
я нашел) те37 взял 16х7 и тока что такие же но Racing Hart CP-035 взял
тоже форжеЭт и тоже около 5.5кг ,в самой тяжелой разболтовке (5х114.3.) а в лёгкой 4.8кг весят

Ребят а что про порошковую покраску думаете с запеканием? все в основном пишут что пофиг если грамотно делать. (Слик свои диски порошком красят) Но есть и такой отзыв:
"Я видел, как диск после покраски порошком, на эвике govroch, за одну попытку на Смоленском кольце, поменял свою форму. Прямые спицы стали овальными, вогнутыми внутрь. Это произошло с дисками после покраски порошком. Возможно было не соблюдение технологии окраски, перегрев . Я лично предпочёл бы обычную покраску. Это моё мнение."
"Я видел, как диск после покраски порошком, на эвике govroch, за одну попытку на Смоленском кольце, поменял свою форму. Прямые спицы стали овальными, вогнутыми внутрь. Это произошло с дисками после покраски порошком. Возможно было не соблюдение технологии окраски, перегрев . Я лично предпочёл бы обычную покраску. Это моё мнение."
почитай про наклёп.
ответ не понятен , гугл думаю тоже не поймёт!
"Ну там написано легкосплавных. Это означает всех, независимо от способа изготовления: литье или обработка давлением. Более того, не только алюминиевых но и магниевых, хотя последние сейчас для гражданской промышленности не делают. Вообще, нагрев не для всех сплавов вреден, например, сплав АМг6 подвергают отжигу при т-ре 320( за исключегием нагартованного состояния) для повышения коррозионной стойкости. Несмотря на то что термоупрочняемые сплавы набирают свои свойства после определенных нагревов, дополнительные нагревы могут приводить к перестариванию и охрупчиванию. Поэтому, не зная марку сплава, а я, например, не нашел в интернате марок сплавов современых дисков, нильзя однозначно сказать, как повлияет нагрев на их свойства."
на сайте 949 racing написано
Examples of non-warranteeable conditions:
— Powder Coating any portion of the wheel
Examples of non-warranteeable conditions:
— Powder Coating any portion of the wheel
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
у меня были weds SA90. Вот это бля мощщщ нахуй. Бордюры таранил, было время, жоско. Диск правил после этого правда, но и бордюр был 15+ см высотой. Диски литье, дичайше врепкие, но вес ск... R17 8j et42 9.5 кг весит. Продал 17шки, перехожу на 16шки. R16 8j et33 8.5 кг весит


- bitBrother
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
- Контактная информация:
Еще есть СМК если чё. Все устраивает кроме покраски.
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
вспмо хорошо конечно, и я б может быть даже новые купил, но бля, с дизайном у них плохо... И с шириной тоже. 16шки на 8ж не купишь...
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Прям вот да и ещё раз да.bitBrother писал(а):Еще есть СМК если чё. Все устраивает кроме покраски.
У меня два комплекта дисков 17ый на лето и 16 зима, 17ые типа как бы ещё и лаком покрыты, что-то такое, но всё равно слой краски и лака весьма условный.
16ые на зиму надо уже передувать, краска почти везде отслоилась... лепестками прям слазит, пережила всего две зимы в Магадане.
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
на ВСМПО влетал в поребрик,только краску содрал,на поребрике отметина гораздо больше ,чем на диске осталасьkoha писал(а):Про всмпо вообще всегда интересно читать. Ледокол прям получается

По сабжу,действительно Русская ковка(именно ковка) самая крепкая,поэтому она тяжелее.
Японские диски производят по другой технологии и большинство их них это условно "ковка".Чаще всего у них литой обод и кованая внутрянка.
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
Нет!! если написано форджед или об этом как то известно, то это полностью классическая настоящая ковка,яповская! просто если она очень лёгкая,то у неё тонкий обод,вот и всё! ну и хитрый сплав и возможно немножко хитрое производство у япошек. А если тяжелая ковка то будет не слабее чем российская) примерно. Составные диски другое дело хз не вникал.
То что олени наши да и думаю забугорные всё называют ковкой,подряд,это не значит что яповская ковка не совсем сука ковка)))) настоящая ковка,если ковка))) а не МАТ или SSF и всё в этом духе это всё литьё по особой технологии. Короче если форджед то ковка.
То что олени наши да и думаю забугорные всё называют ковкой,подряд,это не значит что яповская ковка не совсем сука ковка)))) настоящая ковка,если ковка))) а не МАТ или SSF и всё в этом духе это всё литьё по особой технологии. Короче если форджед то ковка.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Да заебали вы дикари непромытые... влетал ты на бордюр, тут, к слову, гордиться нечем - рулить научись, а на поребрик я влетал тысячи раз, и следов нигде не оставалось. Хочешь спорить - говори на понятном языкеMumba писал(а):на ВСМПО влетал в поребрик,только краску содрал,на поребрике отметина гораздо больше ,чем на диске осталасьkoha писал(а):Про всмпо вообще всегда интересно читать. Ледокол прям получается![]()
По сабжу,действительно Русская ковка(именно ковка) самая крепкая,поэтому она тяжелее.
Японские диски производят по другой технологии и большинство их них это условно "ковка".Чаще всего у них литой обод и кованая внутрянка.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Что значит буква "с" в модели ТЕ37С и её отсутствие ? у всех по разному. Ещё огорчило, что нет надписи форджет нигде, 12.99г. выпуска , оригинал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей