Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 19:22

TiHiY писал(а):У меня на Преле родные тормоза кончаютса после 2-3 торможений с 170 км/ч. Тупо перегреваются. Только из-за этого и хочу поменять систему на больший тормозной диск. Ваш спор мне непонятен :?
родные это какие? которые при рождении на заводе поставили на него? так давно пора разобрать систему, прокачать, поставить НОВЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ (а не АТЕ по 50 долларов) тормозные диски и колодки, разобрать задние тормоза, почистить, помазать...

поверь, ты машину не узнаешь :)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 19:28

Tony Ice писал(а):
TiHiY писал(а):У меня на Преле родные тормоза кончаютса после 2-3 торможений с 170 км/ч. Тупо перегреваются. Только из-за этого и хочу поменять систему на больший тормозной диск. Ваш спор мне непонятен :?
родные это какие? которые при рождении на заводе поставили на него? так давно пора разобрать систему, прокачать, поставить НОВЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ (а не АТЕ по 50 долларов) тормозные диски и колодки, разобрать задние тормоза, почистить, помазать...

поверь, ты машину не узнаешь :)
чем АТЕ тебе не угодили?

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 19:38

H22A RED TOP писал(а):
krupt писал(а):Бугага. :lol: Тони как всегда безапеляционно жжжет :lol:
скорее, ебланит :lol:
Не хотел обидеть твои лучшие чувства, мой юный друг из Хуево-Кукуево, в свои годы с трудом заработавший на крышку радиатора производителя изображенного на твоем божественном аватаре. Продолжать дрочить на прому, колодки нишимбо и свято верить в силу твоего двенадцатилетнего говна с рулем из бардачка, купленного с оценкой R на одной из японских помоек.
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 19:39

Artem[Moscow] писал(а):
Tony Ice писал(а):
TiHiY писал(а):У меня на Преле родные тормоза кончаютса после 2-3 торможений с 170 км/ч. Тупо перегреваются. Только из-за этого и хочу поменять систему на больший тормозной диск. Ваш спор мне непонятен :?
родные это какие? которые при рождении на заводе поставили на него? так давно пора разобрать систему, прокачать, поставить НОВЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ (а не АТЕ по 50 долларов) тормозные диски и колодки, разобрать задние тормоза, почистить, помазать...

поверь, ты машину не узнаешь :)
чем АТЕ тебе не угодили?
Тем что я на них ездил и скончались они через 3 тысячи километров у меня. Возможно, в чьих то руках (точнее ногах) это божественное произведение металлолитейщиков, химиков и инженеров-мыслителей за смешную цену в 50-60 долларов за диск (в зависимости от места покупки).
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 19:46

Tony Ice писал(а):
Support1 писал(а): Стой я тебя не пойму, то ты говоришь,что биг брейк не влияет, а там большие диски, то говоришь, что гавно диски штатного размера влияют на торможение - определись.
Отделяя действительно дерьмовые связки диски+колодки не влияет. Бигбрейк не снижает тормозной путь со 100 км/ч



а как же плечо контакта? тормозной момент? он тоже останется прежним? :wink:
(сравнивая сток и прому например)

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 19:50

Tony Ice писал(а):
Artem[Moscow] писал(а):
Tony Ice писал(а):
родные это какие? которые при рождении на заводе поставили на него? так давно пора разобрать систему, прокачать, поставить НОВЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ (а не АТЕ по 50 долларов) тормозные диски и колодки, разобрать задние тормоза, почистить, помазать...

поверь, ты машину не узнаешь :)
чем АТЕ тебе не угодили?
Тем что я на них ездил и скончались они через 3 тысячи километров у меня. Возможно, в чьих то руках (точнее ногах) это божественное произведение металлолитейщиков, химиков и инженеров-мыслителей за смешную цену в 50-60 долларов за диск (в зависимости от места покупки).
я колодки имел ввиду), диски не юзал
после того как поставил не замечаю разницы между ате и стоком

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 20:14

Artem[Moscow] писал(а): Отделяя действительно дерьмовые связки диски+колодки не влияет. Бигбрейк не снижает тормозной путь со 100 км/ч

а как же плечо контакта? тормозной момент? он тоже останется прежним? :wink:
(сравнивая сток и прому например)
Изменится, только проблема в том в сцеплении шин с поверхностью, поэтому тормозной пусть с 200 км/ч уменьшится, со 100 кмч нет
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 20:14

Artem[Moscow] писал(а): я колодки имел ввиду), диски не юзал
после того как поставил не замечаю разницы между ате и стоком
накопишь на BR-Z - поймешь :)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 20:38

Tony Ice писал(а):
Artem[Moscow] писал(а): Отделяя действительно дерьмовые связки диски+колодки не влияет. Бигбрейк не снижает тормозной путь со 100 км/ч

а как же плечо контакта? тормозной момент? он тоже останется прежним? :wink:
(сравнивая сток и прому например)
Изменится, только проблема в том в сцеплении шин с поверхностью, поэтому тормозной пусть с 200 км/ч уменьшится, со 100 кмч нет
для машины с абс? почему?

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 20:39

Tony Ice писал(а):
Artem[Moscow] писал(а): я колодки имел ввиду), диски не юзал
после того как поставил не замечаю разницы между ате и стоком
накопишь на BR-Z - поймешь :)
и выщеню все хонды сразу и в одном месте))))
не обращай внимание это глум-подпись!

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 20:48

Artem[Moscow] писал(а):
Tony Ice писал(а):
Artem[Moscow] писал(а): Отделяя действительно дерьмовые связки диски+колодки не влияет. Бигбрейк не снижает тормозной путь со 100 км/ч

а как же плечо контакта? тормозной момент? он тоже останется прежним? :wink:
(сравнивая сток и прому например)
Изменится, только проблема в том в сцеплении шин с поверхностью, поэтому тормозной пусть с 200 км/ч уменьшится, со 100 кмч нет
для машины с абс? почему?
не совсем понятно причем тут абс. Абс разблокирует колеса, заблокировать их можно даже штатными машинками от зубила :)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 21:11

Tony Ice писал(а):
Artem[Moscow] писал(а):
Tony Ice писал(а):
Изменится, только проблема в том в сцеплении шин с поверхностью, поэтому тормозной пусть с 200 км/ч уменьшится, со 100 кмч нет
для машины с абс? почему?
не совсем понятно причем тут абс. Абс разблокирует колеса, заблокировать их можно даже штатными машинками от зубила :)
ну если нет абс-то при тапке в пол будет решающим фактором трение между шиной-дорогой
а если я абс то наличие большего числа поршней-большего диска будет играть роль
я так думаю
или я не прав?)

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 21:23

Artem[Moscow] писал(а):
Tony Ice писал(а):
Artem[Moscow] писал(а): я колодки имел ввиду), диски не юзал
после того как поставил не замечаю разницы между ате и стоком
накопишь на BR-Z - поймешь :)
и выщеню все хонды сразу и в одном месте))))
не обращай внимание это глум-подпись!
он ведь в серьез воспримет:)
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 21:42

Это такая форма вампиризма. Существует огромная масса энергетических вампиров - людей,которые получают доп. заряд энергии от эмоций(положительных и отрицательных), гнева и пр. посторонних им лиц. Вампир может даже не знать что он вампир,но делать свое грязное дело. Вашему вниманию предстал беспрецедентный случай энергетического вампиризма через всемирную сеть интернет!
P.S. Прости други за бред!
P.P.S. Помнится у Тони как раз праворукий прел :wink:

Если могу просить Админов/модераторов и всеобщего позволения удалить весь бред,флуд и стеб в этой теме, оставим только сообщения непосредственно касающие обсуждения тормозов Прома и аспектов их заказа.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 21:48

Support1 писал(а):
Если могу просить Админов/модераторов и всеобщего позволения удалить весь бред,флуд и стеб в этой теме, оставим только сообщения непосредственно касающие обсуждения тормозов Прома и аспектов их заказа.
можешь узнать, сколько будут стоить 2 суппорта без переходников
и сменные части диска? и еще-одинаковые ли суппорта на киты скажем 280мм-300мм-310мм?

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 22:12

Artem[Moscow] писал(а):
Support1 писал(а):
Если могу просить Админов/модераторов и всеобщего позволения удалить весь бред,флуд и стеб в этой теме, оставим только сообщения непосредственно касающие обсуждения тормозов Прома и аспектов их заказа.
можешь узнать, сколько будут стоить 2 суппорта без переходников
и сменные части диска? и еще-одинаковые ли суппорта на киты скажем 280мм-300мм-310мм?
Невнимательно читаете Сэр... Киты одинаковые,крепления разные... хотя учитывая разницу в толщине дисков ...
Диски Brembo в сборе с Ал-ступицей 10000руб за 2 шт.
Суппорта под D=316-S=28mm 24940руб за 2 шт.
Цены указаны без скидки за массовый заказ, при массовом заказе скидка на все от 10% и выше, если народ не проспит момент.

А диски бывают 300х25.4/316х28/330х28 насколько знаю(инфо не точное,только про 316 точно!)
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2008, Пт 11:49

Support1 писал(а): P.S. Прости други за бред!
P.P.S. Помнится у Тони как раз праворукий прел :wink:

Если могу просить Админов/модераторов и всеобщего позволения удалить весь бред,флуд и стеб в этой теме, оставим только сообщения непосредственно касающие обсуждения тормозов Прома и аспектов их заказа.
отбрасывая твой бред про непонятный вампиризм остается как раз обсуждение тормозов прома ли или каких либо еще.
Так что удалять ничего не надо, пусть сохранится для истории, но я лично предпочту поставить Brembo от DC5

А тот факт, что у меня было четыре разных четвертых праворуких прелюда я не отрицаю. И кстати я нигде не говорил что прелюд гавно. Хорошая машина, нишевая, с перегруженной мордой правда, только вы все к прелюду то писалки синие присрать норовитесь, то тормоза прома, то колодки АТЕ

ну и как вас называть после этого? :roll:
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2008, Пт 12:31

Да тормоза прома -это совсем не синии писалки!! :D
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2008, Пт 14:42

Фил писал(а):Да тормоза прома -это совсем не синии писалки!! :D
Ну ты пойми,что для ТАЗ синие писалки это тюнинХ,а для прела тормоза Прома.

Кстати,Тони, катался вчера на 2.0 бехе копейка,сказали что управляется еще лучше чем треха, двиг 150 лыс, автомат тупит, внешность и салон не впечатлили, зато ценник под 40кет за новый авто - мощно!
Скажу вам господа, моя хонда едет не хуже, управляется не хуже, тормоза негде было проверить,но сравнивая с тем же лексусом - просто тормоза!

Жду как придут трешки 2008 года, прокачусь, специально отпишусь... кстати за 40 тыщ. я еще два-три леворуких прела собрать смогу и, уверен, ехать они буду не хуже чем бехо!!!
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2008, Пт 15:20

Support1 писал(а):
Фил писал(а):Да тормоза прома -это совсем не синии писалки!! :D
Ну ты пойми,что для ТАЗ синие писалки это тюнинХ,а для прела тормоза Прома.

Кстати,Тони, катался вчера на 2.0 бехе копейка,сказали что управляется еще лучше чем треха, двиг 150 лыс, автомат тупит, внешность и салон не впечатлили, зато ценник под 40кет за новый авто - мощно!
Скажу вам господа, моя хонда едет не хуже, управляется не хуже, тормоза негде было проверить,но сравнивая с тем же лексусом - просто тормоза!

Жду как придут трешки 2008 года, прокачусь, специально отпишусь... кстати за 40 тыщ. я еще два-три леворуких прела собрать смогу и, уверен, ехать они буду не хуже чем бехо!!!
едет это разгон с места до сотни? да, хуже. А вот едет лучше, если понимать под едет комплекс ощущений. И сидеть там лучше и тише и комфортнее, а уж про то как оно тормозит я вообще молчу.

А за 40 тысяч ты купишь пару гнилушек и будешь долго их проваривать, особенно если речь про левый руль
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 247 гостей