Страница 3 из 4
Re: Spoon поршни b18c red
Добавлено: 05 июн 2017, Пн 9:22
JT_lab
awd писал(а):FOX-93rus писал(а):awd писал(а):и тебе привет, гаражный мастер
Растачивал алюминиевые гильзы?
![Trollface :trollface:](./images/smilies/trollface.gif)
Ты хоть видел, как выглядит голый блок от В18С
Честно говоря, я очень сомневаюсь в этом
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
да видел
Видел, обычный люминь, где вы там гильзы разгядели хз. Может я не хондавот, в этом всё дело
У товарища тапок дс2 был. Жрал масло во втеке. Надоело. Расточили по мега технологии.
Через небольшое время, стал масло жрать вёдрами. Плюнули на мега технологии и загильзовали дартоном. Прошло уже лет пять, периодически наблюдаю это ведро, всё ок.
Видимо к мотору товарища приложил спец вроде тебя ??? Мотор собрали по зазорам жигастандарта +- трамвайная остановка ??? Уверен, что ты не готов ответить что за хон был в цилиндрах.
Все моторы Хонда с конца 80х имеют алюминиевый блок и чугунные сухие гильзы, исключением являются H22/H23/F20С/C32B, у которых FRM цилиндры. Насколько знаю в РФ их не точат, а сразу гильзуют.
Не важно кто сделал гильзу Honda, Darton, LA или еще кто-то, важно кто рассчитывает зазоры, точит и хонингует цилиндры.
Как уже писал, точили, точим и будем точить и КВ и цилиндры на Хонда моторах, если проебов по зазорам нет, то все ок и ничего не жрет масло литрами.
Re: Spoon поршни b18c red
Добавлено: 05 июн 2017, Пн 9:42
ily0
FOX-93rus писал(а):Дык это не то пальто! Там кованина какая то...
у меня b18CR
но и по правой колонке видно что примерно на 0.3 C/R больше везде со спуном, относительно стока - фигня конечно, но все же.
Re: Spoon поршни b18c red
Добавлено: 05 июн 2017, Пн 9:44
ily0
JT_lab писал(а):
Как уже писал, точили, точим и будем точить и КВ и цилиндры на Хонда моторах, если проебов по зазорам нет, то все ок и ничего не жрет масло литрами.
а со спун поршнями конкретно дело имели?
и где мои катушки? =)
Re: Spoon поршни b18c red
Добавлено: 05 июн 2017, Пн 9:47
FOX-93rus
ily0 писал(а):у меня b18CR
но и по правой колонке видно что примерно на 0.3 C/R больше везде со спуном, относительно стока - фигня конечно, но все же.
Хуйня это всё! Я серьёзно!
Спун это тот же ремонтный ОЕМ к которому типо подобрали и уровняли зазоры в кольцах!
спун идёт только комплектом с кольцами, а ОЕМ ты можешь и отдельно кольца взять на один котёл )
Рекомендации по расточке и хонинговинию одни и те же
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
Re: Spoon поршни b18c red
Добавлено: 05 июн 2017, Пн 9:52
JT_lab
ily0 писал(а):JT_lab писал(а):
Как уже писал, точили, точим и будем точить и КВ и цилиндры на Хонда моторах, если проебов по зазорам нет, то все ок и ничего не жрет масло литрами.
а со спун поршнями конкретно дело имели?
и где мои катушки? =)
Spoon при всей крутости конторы, толком сами ничего не делают, дед спун благодаря каким-то своим связям просто покупал, заказывал запчасти у тех же поставщиков что и Хонда, поэтому поршни Spoon это те же оригинальные поршни.
Если зазоры поршень-цилиндр и хонинговка сделаны по мануалу - ничего не будет, все будет ездить без всяких масложоров. Могу точно сказать, что угол хонинговки и зерно, которым делали хон напрямую влияет на расход масла.
По катухам инфа в личке в драйве, тут фото херзакинешь.
Re: Spoon поршни b18c red
Добавлено: 05 июн 2017, Пн 10:01
Yuri_46
JT_lab писал(а):Yuri_46 писал(а):Блок Н23 PDE
![Изображение](http://s014.radikal.ru/i327/1706/32/7cb4b1b95180.jpg)
Это не блок H23 или это уже гильзованный блок.
H серия и некоторые другие модели Хонда с FRM цилиндрами имеют гладкую поверхность без хона светлого белесого цвета. Такие же как на фото.
![Изображение](http://image.superstreetonline.com/f/19357336+w+h+q80+re0+cr1/htup_0907_03_z%2Bhonda_frm_liners%2Bcylinder_front_view.jpg)
Артем, повторяю специально для не внимательных, это контрактный блок Х23 ПДЕ, фото снизу цилиндра со стороны к/в, никаких гильз там нет и не было, цилиндры сверху выглядят гладко как у тебя на фото, но это не значит, что там не было хона, если он есть в самом низу.
Re: Spoon поршни b18c red
Добавлено: 05 июн 2017, Пн 10:05
ily0
FOX-93rus писал(а):ily0 писал(а):у меня b18CR
но и по правой колонке видно что примерно на 0.3 C/R больше везде со спуном, относительно стока - фигня конечно, но все же.
Хуйня это всё! Я серьёзно!
Спун это тот же ремонтный ОЕМ к которому типо подобрали и уровняли зазоры в кольцах!
спун идёт только комплектом с кольцами, а ОЕМ ты можешь и отдельно кольца взять на один котёл )
Рекомендации по расточке и хонинговинию одни и те же
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
жор был и на спун кольцах и на оем остался, по ощущениям спуновские были мягче - может потому что поездили 7к конечно, но заметно было при замене.
Re: Spoon поршни b18c red
Добавлено: 05 июн 2017, Пн 10:33
SiR-T
Yuri_46 писал(а):JT_lab писал(а):Yuri_46 писал(а):Блок Н23 PDE
![Изображение](http://s014.radikal.ru/i327/1706/32/7cb4b1b95180.jpg)
Это не блок H23 или это уже гильзованный блок.
H серия и некоторые другие модели Хонда с FRM цилиндрами имеют гладкую поверхность без хона светлого белесого цвета. Такие же как на фото.
![Изображение](http://image.superstreetonline.com/f/19357336+w+h+q80+re0+cr1/htup_0907_03_z%2Bhonda_frm_liners%2Bcylinder_front_view.jpg)
Артем, повторяю специально для не внимательных, это контрактный блок Х23 ПДЕ, фото снизу цилиндра со стороны к/в, никаких гильз там нет и не было, цилиндры сверху выглядят гладко как у тебя на фото, но это не значит, что там не было хона, если он есть в самом низу.
У тя фотка не ахти просто, но согласен хон видно внизу, где поршень не ходит. Артемка по своей глупости просто не понимает, что без него никак.
Re: Spoon поршни b18c red
Добавлено: 05 июн 2017, Пн 10:45
JT_lab
Yuri_46 писал(а):JT_lab писал(а):Yuri_46 писал(а):Блок Н23 PDE
![Изображение](http://s014.radikal.ru/i327/1706/32/7cb4b1b95180.jpg)
Это не блок H23 или это уже гильзованный блок.
H серия и некоторые другие модели Хонда с FRM цилиндрами имеют гладкую поверхность без хона светлого белесого цвета. Такие же как на фото.
![Изображение](http://image.superstreetonline.com/f/19357336+w+h+q80+re0+cr1/htup_0907_03_z%2Bhonda_frm_liners%2Bcylinder_front_view.jpg)
Артем, повторяю специально для не внимательных, это контрактный блок Х23 ПДЕ, фото снизу цилиндра со стороны к/в, никаких гильз там нет и не было, цилиндры сверху выглядят гладко как у тебя на фото, но это не значит, что там не было хона, если он есть в самом низу.
Очень рад за Вас ... я разобрал и собрал не один мотор H серии, в том числе контрактные с пробегом 50-60 т.км. и знаю как выглядят цилиндры не по фото. У меня даже сейчас валяется один блок H22 и гильзы там видны. Даже на фото что я выложил видна разница между алюминием и самой FRM гильзой, она темнее.
Если поискать информацию по FRM технологии Хонда, то очень быстро находится информация о том, что цилиндры изготавливаются отдельно, а затем прессуются в литой блок.
P.S. Если на Вашем H23 PDE есть хон, значит это спец. заказ был
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/rofl.gif)
Re: Spoon поршни b18c red
Добавлено: 05 июн 2017, Пн 10:55
Yuri_46
так отмой низ цилиндра где не ходит поршень и выложи сюда фото
Re: Spoon поршни b18c red
Добавлено: 05 июн 2017, Пн 11:00
JT_lab
SiR-T писал(а):
У тя фотка не ахти просто, но согласен хон видно внизу, где поршень не ходит. Артемка по своей глупости просто не понимает, что без него никак.
Я понял, если хон есть там где поршень не ходит, это очень важно для работы ДВС, простите
Видимо я настолько слеп, что не могу рассмотреть хон на всех моторах с FRM, а на моторах с чугунными гильзами даже после пробега 300-400 т.км. его остатки вижу ... Пойду к окулисту, может мелкоскоп посоветует купить
![Facepalm :facepalm2:](./images/smilies/facepalm2.gif)
Re: Spoon поршни b18c red
Добавлено: 05 июн 2017, Пн 11:04
JT_lab
Yuri_46 писал(а):так отмой низ цилиндра где не ходит поршень и выложи сюда фото
Зачем мне это ??? Вы говорите хон есть, значит так и есть, чего я там понимаю, просто его видимо сняло весь, там ведь цилиндр имеет в своем составе оксид алюминия, который намного тверже, чем кольца ...
Re: Spoon поршни b18c red
Добавлено: 05 июн 2017, Пн 11:26
Yuri_46
если хон есть внизу цилиндра, значит он был и в рабочей поверхности, логично?
если в рабочей поверхности его через какое то время не стало, говорит ли это о том что цилиндр тверже кольца?
Re: Spoon поршни b18c red
Добавлено: 05 июн 2017, Пн 12:04
ily0
кто-то вообще кроме теории что спун = оем имел с ними дело? с поршнями?
Re: Spoon поршни b18c red
Добавлено: 05 июн 2017, Пн 12:06
Gek
Таляна тут ещё на вас не хватает)
По теме: B18C точится в рем. размер +0.25 и хонингуется безо всякой гильзовки.
В мануале черным по белому.
Re: Spoon поршни b18c red
Добавлено: 05 июн 2017, Пн 13:22
Yuri_46
И в 81.5 точится, и не удивлюсь что точил кто то в 84
Re: Spoon поршни b18c red
Добавлено: 05 июн 2017, Пн 18:42
FOX-93rus
ily0 писал(а):кто-то вообще кроме теории что спун = оем имел с ними дело? с поршнями?
Ты заебал!
Это блять не теория!
Говорю, как есть
А если не знаю, то рот не открываю, в отличии от некоторых
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
Re: Spoon поршни b18c red
Добавлено: 05 июн 2017, Пн 19:54
SiR-T
JT_lab писал(а):Я понял, если хон есть там где поршень не ходит, это очень важно для работы ДВС, простите
тут все давно поняли, что мозгов у тебя нет, ты полагаешь, что производитель хон наносит только в том месте где поршень не ходит...
JT_lab писал(а):Пойду к окулисту
во, единственная умная мысль, что есть в твоих постах
JT_lab писал(а):Зачем мне это ???
Конечно незачем ведь тогда придется признать что неправ
Yuri_46 писал(а):если хон есть внизу цилиндра, значит он был и в рабочей поверхности, логично?
если в рабочей поверхности его через какое то время не стало, говорит ли это о том что цилиндр тверже кольца?
на самом деле он есть, просто его не видно из за матовой поверхности и заполированности кольцами
Re: Spoon поршни b18c red
Добавлено: 05 июн 2017, Пн 19:55
SiR-T
Yuri_46 писал(а): не удивлюсь что точил кто то в 84
84 без гильзовки не получится, проверяли
Re: Spoon поршни b18c red
Добавлено: 05 июн 2017, Пн 23:05
ily0
FOX-93rus писал(а):ily0 писал(а):кто-то вообще кроме теории что спун = оем имел с ними дело? с поршнями?
Ты заебал!
Это блять не теория!
Говорю, как есть
А если не знаю, то рот не открываю, в отличии от некоторых
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
Я услышал твое мнение
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
)) не истери.
Все же было бы интересно услышать того, кто их ставил хоть раз.
Я скоро сниму мотор и промерю все сам. Тогда будет понятнее.