Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2008, Чт 12:18

Support1 писал(а):Говорил с выпускниками автомобильных ВУЗов
зря говорил, я с ними учился - никуя они не знают :lol:

там даже разные преподы не всегда во мнениях сходятся, чуть до драки не доходило из-за какой-нить пружинки сцуко))

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2008, Чт 16:02

P.S. постоянно отвлекаюсь на твой аватар ... :oops:

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2008, Чт 23:30

Мурзилка-папараЦЦи писал(а):
Funtik писал(а):Саппорт,

А впуск от Х22 у тебя с круиз-контролем или без?
А это ващета ни как не связано совершенно
Эта я не к портированию. :roll: Просто знаю, что чувак продавал много чего с Х22, а у мя круиз не работает, так вот и поинтересовался, может найдется нужная мне деталька.... :cry:

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2008, Пт 19:08

У меня шино без круиза,чему я собсно рад.

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2008, Пт 19:24

и чему ты собсна рад? намана штукенция, даж обганял на крузе... 8)
жаль дорог мало хороших
Изображение

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2008, Пт 20:29

romario писал(а):и чему ты собсна рад? намана штукенция, даж обганял на крузе... 8)
жаль дорог мало хороших
Я рад отсутствию лишнего веса... да и потом ,ИМХО прел настолько чудестная машина,с такими поразительными хар-ками,что ногу с газа снимать не хочется...

Ездил на разных авто, но прел покорил меня тем как едет и как разгоняется... люблю ехать быстрее потока,поэтому круиз - не моя тема.

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2008, Пт 20:46

Support1 писал(а):P.S. постоянно отвлекаюсь на твой аватар ... :oops:
я тут ща по-другому не бывает :lol:

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2008, Сб 0:08

не понимаю о чем ты. по трассе м7 Москва-Казань до самого Нижнего Новгорода выставляю круиз на 160 и в левом ряду поливай-не хочу...
Устаешь значительно меньше. Парадокс, а педалька газа выматывает.... :wink:

Правда, из-за свапа сейчас круиз не работает. Хочется вернуть его в чувство. а как пока не знаю....

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2008, Сб 12:07

Funtik писал(а):не понимаю о чем ты. по трассе м7 Москва-Казань до самого Нижнего Новгорода выставляю круиз на 160 и в левом ряду поливай-не хочу...
Устаешь значительно меньше. Парадокс, а педалька газа выматывает.... :wink:

Правда, из-за свапа сейчас круиз не работает. Хочется вернуть его в чувство. а как пока не знаю....
-разные стили езды...

Может лучше обсудим как правильнее изменить поверхность коллектора и ресивера с дросселем ?

Или создание флоубенча на основе датчика массового расхода воздуха?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2008, Сб 14:43

Support1 писал(а):
Funtik писал(а):не понимаю о чем ты. по трассе м7 Москва-Казань до самого Нижнего Новгорода выставляю круиз на 160 и в левом ряду поливай-не хочу...
Устаешь значительно меньше. Парадокс, а педалька газа выматывает.... :wink:

Правда, из-за свапа сейчас круиз не работает. Хочется вернуть его в чувство. а как пока не знаю....
-разные стили езды...

Может лучше обсудим как правильнее изменить поверхность коллектора и ресивера с дросселем ?

Или создание флоубенча на основе датчика массового расхода воздуха?


4 датчиков

и очень хорошего компрессора
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2008, Сб 19:04

4 датчика - попадалово :shock:

Это необходимо для того чтобы увидеть одновременно поканальные изменения для коллектора целиком ? Думаешь будет слишком сильная покрешность из-за поканального измерения ?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2008, Сб 19:45

Support1 писал(а):4 датчика - попадалово :shock:

Это необходимо для того чтобы увидеть одновременно поканальные изменения для коллектора целиком ? Думаешь будет слишком сильная покрешность из-за поканального измерения ?


имхо это просто необходимо. равный поток по горшкам. погрешность тут совершенно не причем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2008, Сб 20:29

Mura писал(а):
Support1 писал(а):4 датчика - попадалово :shock:

Это необходимо для того чтобы увидеть одновременно поканальные изменения для коллектора целиком ? Думаешь будет слишком сильная покрешность из-за поканального измерения ?


имхо это просто необходимо. равный поток по горшкам. погрешность тут совершенно не причем
Необходимо при создании нового коллектора - 100% ...
Но при доработке стока главное добиться улучшения подачи,т.к. кардинально ничего не изменишь, т.е. добиться одинаковости каждого канала...

Кстати ,может кто посоветует, цель повлиять на средние обороты...
Еще не знаю буду ли убирать заслонки..., но хочу подумать над способами увеличения ресивера, а так же дроссель расточить под 64-65мм, т.е. сделать наиболее легкий проход воздуха через дроссель, далее рессивер побольше, а каналы,т.к. портинга головы не предвидится, точнее хочу купить голову под портинг и в нее уже собирать правильную начинку, каналы сделать конусовидные, т.е. для ускорения потока канал должен уменьшаться к отверстиям головы.

Насколько смог просчитать,то у Edelbrok'a,который заточен под увеличение средних оборотов, значительно увеличен ресивер, а каналы наоборот меньше стока процентов на 10... и результат выдающийся, на B18 лучше TypeR значительно ...

http://www.muscle-cars.ru/articl/art3/art3.shtml
очень полезнгая статья, кусок из нее приводил,но картинок небыло - это оригинал с картинками!

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2008, Вс 2:38

Изображение

Подскажите, слева график по моменту...
Чем могу характеризоваться резкое падение момента в районе 1000-2000 и 3500-4000....

Это может зависеть от фаз газораспределения или от настройки программы, реально ли эти провалы хоть немного сгладить ?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2008, Вс 10:23

Support1 писал(а): Это может зависеть от фаз газораспределения или от настройки программы, реально ли эти провалы хоть немного сгладить ?


ты прям так беспкоишься, как будто это твой диноран )))

график как график, если б не разрущающая впечатлительные умы тарировка горизонтальной оси. Согласись, соответствующий график мощности тебя так сильно не пугает ведь?

любой диноран есть суть следствие самого мотора, а настройкой что-то можно улучшить, прибавив углов при оптимальном топливе. Но если момент не подтягивается , хоть кол на голове теши - это следствия железа. Добиться идеально горизонтального момента - задача сложная и пракстиски невыполнимая. И , главное, никому особо не нужная.

Ты что , много используешь зону 3500 рпм при разгоне на полной тапке??

и ЗЫ. Посмотри динораны остальных марок, у тебя тогда точно волосы дыбом встанут. Любая втековая хонда имеет такой горизонтальный момент, каких надо поискать...
Последний раз редактировалось Mura 27 янв 2008, Вс 12:02, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2008, Вс 11:01

А кто нить может точно сказать реально ли приварить фланец от х22 на коллектор от в18с-R?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2008, Вс 13:28

SiR-T писал(а):А кто нить может точно сказать реально ли приварить фланец от х22 на коллектор от в18с-R?
Да конечно реально, я бы даже не стал портить два коллектора - нормальному фрезеровщику сделать такую штуку - не проблема...

Даешь ему коллектор и ишешь полосу люминия тодщиной 7-8м. и через день и 500-1000р получаешь изделие,готовое к сварке.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2008, Вс 13:38

Mura писал(а):
Support1 писал(а):
Ты что , много используешь зону 3500 рпм при разгоне на полной тапке??

и ЗЫ. Посмотри динораны остальных марок, у тебя тогда точно волосы дыбом встанут. Любая втековая хонда имеет такой горизонтальный момент, каких надо поискать...
Да понимаешь,я не так часто гоняю на полной тапке, обычно,если я собираюсь ехать быстрее потока, мне нужен максимум момента на 3-5 тыщах, чтобы сделать рывок и маневр... Я не гонщчег, я просто люблю быстро ездить, использовать втек в полной мере в нашем российском потоке опасно - тормозов не хватит,да и дорого теперь.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2008, Вс 14:30

Support1 писал(а):
Mura писал(а):
Support1 писал(а):
Ты что , много используешь зону 3500 рпм при разгоне на полной тапке??

и ЗЫ. Посмотри динораны остальных марок, у тебя тогда точно волосы дыбом встанут. Любая втековая хонда имеет такой горизонтальный момент, каких надо поискать...
Да понимаешь,я не так часто гоняю на полной тапке, обычно,если я собираюсь ехать быстрее потока, мне нужен максимум момента на 3-5 тыщах, чтобы сделать рывок и маневр... Я не гонщчег, я просто люблю быстро ездить, использовать втек в полной мере в нашем российском потоке опасно - тормозов не хватит,да и дорого теперь.


если нужно быстро ехать, то по-любому надо находиться в зоне максимального момента, а это никак не 3500 рпм.

Работаем быстрее шифтером и будет щастье
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2008, Вс 16:39

Support1 писал(а):
SiR-T писал(а):А кто нить может точно сказать реально ли приварить фланец от х22 на коллектор от в18с-R?
Да конечно реально, я бы даже не стал портить два коллектора - нормальному фрезеровщику сделать такую штуку - не проблема...

Даешь ему коллектор и ишешь полосу люминия тодщиной 7-8м. и через день и 500-1000р получаешь изделие,готовое к сварке.
вопрос в том будет ли расстояние между отверстиями такое же
очень хочется нечно такое
Изображение
но на h22a
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 14 гостей