зря говорил, я с ними учился - никуя они не знаютSupport1 писал(а):Говорил с выпускниками автомобильных ВУЗов

там даже разные преподы не всегда во мнениях сходятся, чуть до драки не доходило из-за какой-нить пружинки сцуко))
зря говорил, я с ними учился - никуя они не знаютSupport1 писал(а):Говорил с выпускниками автомобильных ВУЗов
Эта я не к портированию.Мурзилка-папараЦЦи писал(а):А это ващета ни как не связано совершенноFuntik писал(а):Саппорт,
А впуск от Х22 у тебя с круиз-контролем или без?
Я рад отсутствию лишнего веса... да и потом ,ИМХО прел настолько чудестная машина,с такими поразительными хар-ками,что ногу с газа снимать не хочется...romario писал(а):и чему ты собсна рад? намана штукенция, даж обганял на крузе...![]()
жаль дорог мало хороших
-разные стили езды...Funtik писал(а):не понимаю о чем ты. по трассе м7 Москва-Казань до самого Нижнего Новгорода выставляю круиз на 160 и в левом ряду поливай-не хочу...
Устаешь значительно меньше. Парадокс, а педалька газа выматывает....![]()
Правда, из-за свапа сейчас круиз не работает. Хочется вернуть его в чувство. а как пока не знаю....
Support1 писал(а):-разные стили езды...Funtik писал(а):не понимаю о чем ты. по трассе м7 Москва-Казань до самого Нижнего Новгорода выставляю круиз на 160 и в левом ряду поливай-не хочу...
Устаешь значительно меньше. Парадокс, а педалька газа выматывает....![]()
Правда, из-за свапа сейчас круиз не работает. Хочется вернуть его в чувство. а как пока не знаю....
Может лучше обсудим как правильнее изменить поверхность коллектора и ресивера с дросселем ?
Или создание флоубенча на основе датчика массового расхода воздуха?
Support1 писал(а):4 датчика - попадалово![]()
Это необходимо для того чтобы увидеть одновременно поканальные изменения для коллектора целиком ? Думаешь будет слишком сильная покрешность из-за поканального измерения ?
Необходимо при создании нового коллектора - 100% ...Mura писал(а):Support1 писал(а):4 датчика - попадалово![]()
Это необходимо для того чтобы увидеть одновременно поканальные изменения для коллектора целиком ? Думаешь будет слишком сильная покрешность из-за поканального измерения ?
имхо это просто необходимо. равный поток по горшкам. погрешность тут совершенно не причем
Support1 писал(а): Это может зависеть от фаз газораспределения или от настройки программы, реально ли эти провалы хоть немного сгладить ?
Да конечно реально, я бы даже не стал портить два коллектора - нормальному фрезеровщику сделать такую штуку - не проблема...SiR-T писал(а):А кто нить может точно сказать реально ли приварить фланец от х22 на коллектор от в18с-R?
Да понимаешь,я не так часто гоняю на полной тапке, обычно,если я собираюсь ехать быстрее потока, мне нужен максимум момента на 3-5 тыщах, чтобы сделать рывок и маневр... Я не гонщчег, я просто люблю быстро ездить, использовать втек в полной мере в нашем российском потоке опасно - тормозов не хватит,да и дорого теперь.Mura писал(а):Support1 писал(а):
Ты что , много используешь зону 3500 рпм при разгоне на полной тапке??
и ЗЫ. Посмотри динораны остальных марок, у тебя тогда точно волосы дыбом встанут. Любая втековая хонда имеет такой горизонтальный момент, каких надо поискать...
Support1 писал(а):Mura писал(а):Да понимаешь,я не так часто гоняю на полной тапке, обычно,если я собираюсь ехать быстрее потока, мне нужен максимум момента на 3-5 тыщах, чтобы сделать рывок и маневр... Я не гонщчег, я просто люблю быстро ездить, использовать втек в полной мере в нашем российском потоке опасно - тормозов не хватит,да и дорого теперь.Support1 писал(а):
Ты что , много используешь зону 3500 рпм при разгоне на полной тапке??
и ЗЫ. Посмотри динораны остальных марок, у тебя тогда точно волосы дыбом встанут. Любая втековая хонда имеет такой горизонтальный момент, каких надо поискать...
вопрос в том будет ли расстояние между отверстиями такое жеSupport1 писал(а):Да конечно реально, я бы даже не стал портить два коллектора - нормальному фрезеровщику сделать такую штуку - не проблема...SiR-T писал(а):А кто нить может точно сказать реально ли приварить фланец от х22 на коллектор от в18с-R?
Даешь ему коллектор и ишешь полосу люминия тодщиной 7-8м. и через день и 500-1000р получаешь изделие,готовое к сварке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 14 гостей