
у меня хоть и гср голова, но всё равно я думаю, что если она была лучше туперной, то её бы в стоке ставили на тайпр 

-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
- Машина: Civic Coupe 97 K24A
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
По-моему бред.Requiem писал(а):геометрия впускных каналов гср сделана таким образом чтобы в паре со сток впуском получить надежный мотор(более высокий детонационный порог) и хороший момент в середине. Верхов там не было отродясь и одним впуском его не найти
matanmaster всё правильно говорит - ГСР голова сделана из заготовки Р72, Б18ЦР голова - из заготовки PR3 (точно такой же как и обычная Б16), только на заводе ее еще вручную дорабатывали - убирали дефекты заводского литья.
У ГСР каналы шире - продувка лучше, камеры сделаны так, что они гасят детонацию, и СЖ на гибриде получается больше. Как у заготовки у нее одни только плюсы. Единственный косяк - это посадочное под впускной коллектор - подходит либо свой, либо тюнь.
Далее то, что насыпано по заводу.
У Б18ЦР головы впускные клапана легче (выпускные такие же), направляющие такие же, на выпуске стоят двойные пружинки. Более того, те пружинки, которые стоят в ГСР голове на впуске - синие (внутренняя и внешняя) в Б18ЦР голове стоят на выпуске, а на впуске в Б18ЦР голове стоят свои желтые пружинки. LMA у Б18ЦР лучше, валы и совместимость с другими впускными коллекторами.
Т.е. как заготовка ГСР голова лучше, а то, что насыпано - лучше в Б18ЦР голове.
Но опять-таки, если в Б18ЦР менять валы на злые, такие как Про3 - всю внутрянку нужно менять - и LMA и все пружинки.
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
- Машина: Civic Coupe 97 K24A
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Где-то видел график сток ГСР мотора с ГСР впуском на сток мозгах, и график этого же мотора, но с коллектором Сканк2. Низы и середина почти не изменились, а вот верха стали значительно лучше, 16 сил вроде одним только коллектором сняли.Requiem писал(а):геометрия впускных каналов гср сделана таким образом чтобы в паре со сток впуском получить надежный мотор(более высокий детонационный порог) и хороший момент в середине. Верхов там не было отродясь и одним впуском его не найти
Mura делал замер, постараюсь найти график.
Добавил - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 71#p153571
16 сил впуском:))))на сток картах давайте жгите еще. И результаты квотера хоть скидывайте тюнеры блеать)Vaillante писал(а):Где-то видел график сток ГСР мотора с ГСР впуском на сток мозгах, и график этого же мотора, но с коллектором Сканк2. Низы и середина почти не изменились, а вот верха стали значительно лучше, 16 сил вроде одним только коллектором сняли.Requiem писал(а):геометрия впускных каналов гср сделана таким образом чтобы в паре со сток впуском получить надежный мотор(более высокий детонационный порог) и хороший момент в середине. Верхов там не было отродясь и одним впуском его не найти
Mura делал замер, постараюсь найти график.
Добавил - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 71#p153571
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
- Машина: Civic Coupe 97 K24A
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Ты щас не со мной споришь, а с графиком.Requiem писал(а):16 сил впуском:))))на сток картах давайте жгите еще. И результаты квотера хоть скидывайте тюнеры блеать)Vaillante писал(а):Где-то видел график сток ГСР мотора с ГСР впуском на сток мозгах, и график этого же мотора, но с коллектором Сканк2. Низы и середина почти не изменились, а вот верха стали значительно лучше, 16 сил вроде одним только коллектором сняли.
Mura делал замер, постараюсь найти график.
Добавил - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 71#p153571
Замер делал один и тот же человек, на одном и том же стенде, на одной и той же машине. Заменен был только коллектор
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Таких фотографий я тебе могу много наделать. Ты вот пишешь Высота блоков Б20Б и Б18Ц4 одинаковая, сам замер делал или пруф есть?Vaillante писал(а): Вот фото моего мотора, блок Б20Б, ГБЦ Б18Ц4, блок и голова не пилены, ремень и помпа от Б18Ц4. Метки стоят четко, где тут пол зуба?)
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
- Машина: Civic Coupe 97 K24A
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Каких таких?)meth0d писал(а):Таких фотографий я тебе могу много наделать. Ты вот пишешь Высота блоков Б20Б и Б18Ц4 одинаковая, сам замер делал или пруф есть?Vaillante писал(а): Вот фото моего мотора, блок Б20Б, ГБЦ Б18Ц4, блок и голова не пилены, ремень и помпа от Б18Ц4. Метки стоят четко, где тут пол зуба?)
На фото хорошо видно, что всё стоит чётко по меткам. Какой еще пруф нужен?)
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
еще раз вопрос тебе, ты пишешь Высота блоков Б20Б и Б18Ц4 одинаковая. Ты сам блоки замерял или увидел где то эту информацию, если увидел скинь ссылку пожалуйста!Vaillante писал(а): Каких таких?)
На фото хорошо видно, что всё стоит чётко по меткам. Какой еще пруф нужен?)
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
высота блоков
B16A - 203.25mm
B18A, B18B, B20B, B20Z - 211.84mm
B16B, B18C - 212.39mm
из-за того что разная видимо по-этому и подходит ремень
B16A - 203.25mm
B18A, B18B, B20B, B20Z - 211.84mm
B16B, B18C - 212.39mm
из-за того что разная видимо по-этому и подходит ремень
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
- Машина: Civic Coupe 97 K24A
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Сам. На пол миллиметра мог и проебатьсяmeth0d писал(а):еще раз вопрос тебе, ты пишешь Высота блоков Б20Б и Б18Ц4 одинаковая. Ты сам блоки замерял или увидел где то эту информацию, если увидел скинь ссылку пожалуйста!
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Можно еще пару вопросов, из-за разницы высоты блоков б20 и б18ц4(а разница все таки есть или нет?) на 0.5-0.6 мм(как выше пишут) на сколько градусов распредвал уходит в запаздывание?Vaillante писал(а): Сам. На пол миллиметра мог и проебаться
И сколько градусов приходится на один зуб шестерни распредвала?
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
там двухфазный рогатый коллектор, установка нормального дает норм приход. про 16 сил хз, но это первое что должно поменятся на гср.Requiem писал(а):16 сил впуском:))))на сток картах давайте жгите еще. И результаты квотера хоть скидывайте тюнеры блеать)Vaillante писал(а):Где-то видел график сток ГСР мотора с ГСР впуском на сток мозгах, и график этого же мотора, но с коллектором Сканк2. Низы и середина почти не изменились, а вот верха стали значительно лучше, 16 сил вроде одним только коллектором сняли.Requiem писал(а):геометрия впускных каналов гср сделана таким образом чтобы в паре со сток впуском получить надежный мотор(более высокий детонационный порог) и хороший момент в середине. Верхов там не было отродясь и одним впуском его не найти
Mura делал замер, постараюсь найти график.
Добавил - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 71#p153571
красиво ушелVaillante писал(а):Сам. На пол миллиметра мог и проебатьсяmeth0d писал(а):еще раз вопрос тебе, ты пишешь Высота блоков Б20Б и Б18Ц4 одинаковая. Ты сам блоки замерял или увидел где то эту информацию, если увидел скинь ссылку пожалуйста!

дайбохпамяти, на д-серии -0.3мм с башки = -1 град на шестерне;Ivanytch писал(а):0,6 подели на радиус шестерни(не знаю какой он, сам бы поделил) и найди арктангенс то что получилось. но чую там слезы в районе полградуса
на Б, прикидываю, 0.5мм на градус... бля, совсем старый стал

Последний раз редактировалось Gek 16 дек 2016, Пт 1:14, всего редактировалось 1 раз.
1)По моменту на сток степени нихера не дадут, по силам на верхах +5...15.Vaillante писал(а): Посоветуйте хорошие валы с максимальной производительностью и сколько они примерно дадут?
Если да, то стоковые пружинки от B18C подойдут, если использовать такие валы как например Skunk2 Pro 3?
2)ни один производитель уже на ст.2 за юзанье сток пружин под ними ответственности на себя не берёт.
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
с такими погрешностями можно заборы строить, но не моторы собиратьMAA писал(а):Пол миллиметра всего. Пиздец разница

Последний раз редактировалось meth0d 16 дек 2016, Пт 11:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
там соотношение близкое к 1:1. разница в мм = запаздывание в градусах.meth0d писал(а):Можно еще пару вопросов, из-за разницы высоты блоков б20 и б18ц4(а разница все таки есть или нет?) на 0.5-0.6 мм(как выше пишут) на сколько градусов распредвал уходит в запаздывание?Vaillante писал(а): Сам. На пол миллиметра мог и проебаться
И сколько градусов приходится на один зуб шестерни распредвала?
1 зуб = 10*
- MAA
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, Ср 20:18
- Машина: Civic b16a2
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Вот есть у тебя например стоковый мотор Б16 и ты решил его перебрать. Шлифанул плоскость блока и ГБЦ - вот тебе -0,55мм. И что теперь делать? Ничего, поставил и поехал дальше, хуже от этого не станет. Распредвал будет запаздывать на пол градуса-градус максимум.meth0d писал(а):с такими погрешностями можно заборы строить, но не моторы собиратьMAA писал(а):Пол миллиметра всего. Пиздец разница
И еще. Если ты внимательно собирал мотор, то заметил, что шестерни на валах подвижны, и супер точно их не выставить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей