По идее так и должно быть, выступ не большой. Вовпрос как гильза это выдерживает?Raketchik писал(а):В ВМТ, из плоскости блока поршни выступают горбами. В камере сгорания места хватает.DenisHonda писал(а): По идее должны порнши торчать из блока
Где-то слышал историю, что вместе с горбами, над плоскостью блока выступала и плоскость поршня. Но не знаю, что там за шатуны были, и вобще те парни спилили с поршней ненужное напильником, прикрутили и полетели
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
- Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан - Откуда: Курск
- Контактная информация:
Accord CG4 H23A
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
по какой идее? с завода недоход 0.5ммDenisHonda писал(а):По идее так и должно быть, выступ не большой. Вовпрос как гильза это выдерживает?Raketchik писал(а):В ВМТ, из плоскости блока поршни выступают горбами. В камере сгорания места хватает.DenisHonda писал(а): По идее должны порнши торчать из блока
Где-то слышал историю, что вместе с горбами, над плоскостью блока выступала и плоскость поршня. Но не знаю, что там за шатуны были, и вобще те парни спилили с поршней ненужное напильником, прикрутили и полетели
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
- Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан - Откуда: Курск
- Контактная информация:
[/quote]
по какой идее? с завода недоход 0.5мм[/quote]
С какого завода? Мы про н22 поршня. Ф20Б блок, шатуны и колено
по какой идее? с завода недоход 0.5мм[/quote]
С какого завода? Мы про н22 поршня. Ф20Б блок, шатуны и колено
Accord CG4 H23A
- KaSPeR32
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, Пт 18:49
- Машина: ЕК
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
И последний вопрос,не дающий мне покоя,какой ремень ГРМ при таком конфиге?Raketchik писал(а):Для такого конфига я взял шатуны от F20B вместе коленвалом F20B.KaSPeR32 писал(а): А от чего шатуны при таком конфиге? Судя по диаметру шатунной шейки от F20B только? Поршни H22A evro-r с какими переделками встанут?И какова степень сжатия получается тогда?И прокладка ГБЦ тогда от H22A evro-r? Спасибо
Поршни H22A evro-r встали без переделок на шатуны F20B под плавающий палец.
Степень сжатия считать было некогда )
Прокладка под ГБЦ- H22A evro-r
обычный ремень
привет из музея
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
Прочитал... Задумался... Очень стало интересно. В итоге надо бы сделать таблицу с парт номерами, было бы как руководство к действию. Или хотя бы конкретику от чего поршни, шатуны, кольца и т.д. Теперь идея гибрида не выходит из головы и руки зачесались. Примерно в какой бюджет можно собрать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 237 гостей