Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
- Откуда: Rайский кRай
-
Контактная информация:
Сообщение
28 мар 2017, Вт 13:17
matanmaster писал(а):Если ездить на Прулях то может быть проще)
На машинах с адекватным в этой стране расположением руля - не очень.
Ах да, прости

FOX-93rus
-
SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
-
Контактная информация:
Сообщение
28 мар 2017, Вт 19:56
matanmaster писал(а):Если ездить на Прулях то может быть проще)
На машинах с адекватным в этой стране расположением руля - не очень.
Азиатская часть страны осуждает этот пост!

SLESAR86
-
FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
- Откуда: Rайский кRай
-
Контактная информация:
Сообщение
28 мар 2017, Вт 23:15
Да и не только Азиатская

FOX-93rus
-
yx330
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 20:54
- Машина: VAG на красных катушках
- Откуда: 69
-
Контактная информация:
Сообщение
01 апр 2017, Сб 18:54
Народ, есть у кого опыт использования QSP редуктора на ек9 рейке? Ощущения, +-?
Строю самые мощные двигатели с 1929 года...
yx330
-
Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
02 апр 2017, Вс 1:05
Вообще было бы интересно послушать опыт использования этой хуйни
Кевин
-
dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
-
Контактная информация:
Сообщение
02 апр 2017, Вс 9:09
редуктор на рулевой вал который ставится?
dezte
-
Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
02 апр 2017, Вс 10:27
Да. Он еще с разным передаточным бывает. 1:1,5 и 1:2
Кевин
-
Sokolik
- Сообщения: 4751
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
02 апр 2017, Вс 11:16
Хуйня говорят. Обратная связь пропадает
Sokolik
-
yx330
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 20:54
- Машина: VAG на красных катушках
- Откуда: 69
-
Контактная информация:
Сообщение
02 апр 2017, Вс 15:31
dezte писал(а):редуктор на рулевой вал который ставится?
Да
Строю самые мощные двигатели с 1929 года...
yx330
-
dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
-
Контактная информация:
Сообщение
02 апр 2017, Вс 16:50
В бж сир-т вроде ставил. Или нисимоклуб. Помню что на увеличившийся люфт жаловался.
dezte
-
Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
03 апр 2017, Пн 2:56
Sokolik писал(а):Хуйня говорят. Обратная связь пропадает
Вот тоже есть такое подозрение
Кевин
-
koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
- Откуда: Кемерово-Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
03 апр 2017, Пн 4:15
Кевин писал(а):Sokolik писал(а):Хуйня говорят. Обратная связь пропадает
Вот тоже есть такое подозрение
Я думаю хуйня ваши подозрения. Вопрос в точности механизма, я ездил на коротких сошках и кроме восторга просто ничего не испытывал. Поэтому, если редуктор не люфтит, то и вопросов с фидбеком никаких быть не должно

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
koha
-
Sokolik
- Сообщения: 4751
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
03 апр 2017, Пн 5:57
kova23 писал(а):было дело устанавливал ускоритель руля. суть дополнительный редуктор в рулевую колонку, который руль в два раза укарачивает. штука прикольная, но не на каждый день.
Devil518 писал(а):Привет. Расскажи по ощущениям про рулевой редуктор. И почему на каждый день не вариант?
kova23 писал(а):во первых появляется люфт в рулевом сразу небольшой. во вторых обратной связи ваще нет. в повороте руль отпускаешь и машина продолжает ехать с тем же углом поворота колес, т.е. колеса даже не выпрямляются.
по городу можно ездить в принципе. по трассе больше 100кмч реально стремно. чуть чуть руль повернул машина по встречке едет, чуть чуть в другую сторону повернул уже в столб рулит. из-за люфта и большой чувствительности невозможно на прямой машину держать.
ну и самое главное на треке он никакого преимущества не дает.
Sokolik
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя