Страница 3 из 5

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 15 янв 2016, Пт 10:26
Artem-Makarchuk
Botan 009 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): А у какой машины по-твоему мнению хороши полный привод и почему ты так считаешь ??
Для говнолазных задач - любой с жесткой блокировкой дифференциалов - гелик, паджерик с супер селектом и т.п.

Для рэйсерства - вопрос сложнее - у меня нет достаточного опыта, чтобы можно было обоснованно судить, нравится субаровский.

А по теме, если ты сути подъебки не понял сразу, повод для стёба очень простой - в этой теме ты не написал вообще ни одного предложения по технической части - что и каким образом сделано. Только какая-то ерунда про боком едущий одиссей - сам подумай, как это со стороны выглядит?

Собственно, вывода у стороннего читателя тут может быть два - либо чувак что-то правда прям вообще крутое сделал, достойное патента и предметного общения с автопроизводителями, а потому не хочет светить в паблике, или имеет место бакланство бытовое обыкновенное... Весовые коэффициенты для каждого из исходов каждый оценивает в меру своего разумения :trollface:
Я не понял, с какого, люди которые ездят на сток FN2 и нихера не сделали, даже не имея полного привода, получили право подъебывать чью-то работу ???

Одно дело ты купил - попробовал - сказал фу - гавно, но тупо сидеть херню писать без понятия о чем идет речь - это бред.

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 15 янв 2016, Пт 10:51
PvM
Судя по видео, просто живой дпс редуктор. Я б сказал вся дороботка заключается к замене фрикционов и пластин

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 15 янв 2016, Пт 11:23
Artem-Makarchuk
Пацаны, у кого еще живой ДПС редуктор, кто сможет снять видео старта и того как тачка встает и идет боком на площадке ???

А то есть у меня одно видео, но Вы точно скажете, что именно на этой машине DPS умер. :)

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 15 янв 2016, Пт 11:27
PvM
Artem-Makarchuk писал(а):Пацаны, у кого еще живой ДПС редуктор, кто сможет снять видео старта и того как тачка встает и идет боком на площадке ???

А то есть у меня одно видео, но Вы точно скажете, что именно на этой машине DPS умер. :)

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 15 янв 2016, Пт 11:28
PvM

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 15 янв 2016, Пт 11:29
PvM

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 15 янв 2016, Пт 11:45
Botan 009
Artem-Makarchuk писал(а):Я не понял, с какого, люди которые ездят на сток FN2 и нихера не сделали, даже не имея полного привода, получили право подъебывать чью-то работу ???

Одно дело ты купил - попробовал - сказал фу - гавно, но тупо сидеть херню писать без понятия о чем идет речь - это бред.
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:

Где я написал херню?

Про техническую часть твоей работы здесь нет вообще ни одного слова, а вопрос об этом тебе задали сразу несколько человек. Как можно подъебнуть то, чего нет?! :shock:

Нормальная тема с твоей стороны выглядела бы примерно так: мы сделали вот такую то херню с DPS редуктором - вот тут поменяли отношение передаточное для того-то и того-то, вот тут шайбу подложили такую-то, тут пружинку пожестче поставили для того-то... Вот, получили такую штуку, смотрите - как ехало без этого, и как с этим.

И никто бы не стебался - было бы конструктивное обсуждение и людям бы ты пользу принес, показав проверенный путь. И вот если бы я с фн2 там вылез и написал "говно, все пидарасы!", то бакланом был бы я, и стебались бы уже надо мной...

А так, что мы видим: "чуваки, я сделал пиздатую хуйню!" и невнятное видео, на котором ничего выдающегося разглядеть не получается. И вместо нормальных постов по технике, поток какой-то херни... Ну и как тут не стебать?! :trollface:

А с позицией "закрой глаза, открой рот" = "купи, а потом ругай", никакой бизнес ты не построишь. Нельзя считать всех вокруг идиотами. Заработаешь репутацию ебнутого на голову барыги, который лоха глупее себя ищет, оно вот тебе надо?! Хуевая какая-то реклама то получается...

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 15 янв 2016, Пт 12:40
Div
Botan 009 писал(а): Где я написал херню?

Про техническую часть твоей работы здесь нет вообще ни одного слова, а вопрос об этом тебе задали сразу несколько человек. Как можно подъебнуть то, чего нет?! :shock:

Нормальная тема с твоей стороны выглядела бы примерно так: мы сделали вот такую то херню с DPS редуктором - вот тут поменяли отношение передаточное для того-то и того-то, вот тут шайбу подложили такую-то, тут пружинку пожестче поставили для того-то... Вот, получили такую штуку, смотрите - как ехало без этого, и как с этим.
Ну вообще, все держат эту инфу так или иначе в секрете. Никто не хочет, чтобы это повторили. Я сейчас активно интересуюсь этим. По факту только один человек мне дал исчерпывающие ответы что и как он строил. Это владелец синей интегры DC5, который построил полный привод и турбанул ее.
Если залезть в аккорд-клуб, где Гоша (Гриша, не помню) готов был переделать восьмой аккорд на полный привод за деньги, то он там прямым текстом говорил, что хер я кому скажу, на каких комплектующих это собрано.

Коммерческая тайна, хуле.

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 15 янв 2016, Пт 13:08
Artem-Makarchuk
Botan 009 писал(а):
А с позицией "закрой глаза, открой рот" = "купи, а потом ругай", никакой бизнес ты не построишь. Нельзя считать всех вокруг идиотами. Заработаешь репутацию ебнутого на голову барыги, который лоха глупее себя ищет, оно вот тебе надо?! Хуевая какая-то реклама то получается...
Чугунный скороход, за деньги разговора не было. Мы написали чего сделали доработанный редуктор и поделились результатами его работы.
Почему мы всем Вам должны что-то рассказывать и объяснять ???

Мура или Ринат, почему-то не рассказывают, как пиздато настроить мотор 2л. турбо на 1000 л.с. ???

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 15 янв 2016, Пт 14:05
Oppossum
Artem-Makarchuk писал(а): Мура или Ринат, почему-то не рассказывают, как пиздато настроить мотор 2л. турбо на 1000 л.с. ???
Почему же, Дима устраивал мастер-класс, где доступно объяснял как настраивать мотор.
Причем за символические 5тр.
Если прикинуть сколько он потратил колеся по штатам, ЮАР, и Европе обучаясь...

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 15 янв 2016, Пт 14:10
PvM
Oppossum писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Мура или Ринат, почему-то не рассказывают, как пиздато настроить мотор 2л. турбо на 1000 л.с. ???
Почему же, Дима устраивал мастер-класс, где доступно объяснял как настраивать мотор.
Причем за символические 5тр.
Если прикинуть сколько он потратил колеся по штатам, ЮАР, и Европе обучаясь...
И в итоге не научился :D Артем настроил лучше :trollface:

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 15 янв 2016, Пт 14:13
Oppossum
PvM писал(а):
Oppossum писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Мура или Ринат, почему-то не рассказывают, как пиздато настроить мотор 2л. турбо на 1000 л.с. ???
Почему же, Дима устраивал мастер-класс, где доступно объяснял как настраивать мотор.
Причем за символические 5тр.
Если прикинуть сколько он потратил колеся по штатам, ЮАР, и Европе обучаясь...
И в итоге не научился :D Артем настроил лучше :trollface:
Артем пиздит направо-налево что настроил лучше.

Тысячи машин прошли уже через Димины руки,
и вот родился Артемка, он научит всех как надо.

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 15 янв 2016, Пт 15:32
Sokolik
Oppossum писал(а):
Артем пиздит направо-налево что настроил лучше.

Тысячи машин прошли уже через Димины руки,
и вот родился Артемка, он научит всех как надо.
Artem-Makarchuk писал(а):
Могу только добавить еще одну любимую - "Пиздить - не мешки ворочать"

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 15 янв 2016, Пт 17:52
SiR-T
PvM писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Пацаны, у кого еще живой ДПС редуктор, кто сможет снять видео старта и того как тачка встает и идет боком на площадке ???

А то есть у меня одно видео, но Вы точно скажете, что именно на этой машине DPS умер. :)
Получается и дорабатывать ничего не надо... Очередной лохотрон от артемки :)

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 15 янв 2016, Пт 18:21
СразуБорис
не ну артем барыга конечно знатнейший, но можно вполне предположить, что его диф работает немного быстрее, чем сток. вопрос в том, за сколько много денег он захочет за немного улучшений в работе.

так-то вон гидравлические автоматы, если поднять давление в магистралях (доработав регулятор давления маслонасоса) можно застравить работать быстрее, а если туда всунуть усиленные фрикционы, то и надежнее.

косяк в том, что в тюнинг ветке залита инфа коммерческого плана, типа "сделали - покупайте". А по идее эта ветка технического плана, где люби делятся секретами и спрашивают совета при реализации какой-нибудь хуйни тюненой на своей тачке.

Пиариться надо на драйв2, машину за бабки в топе держать. :trollface:

зы. чет я какой-то высер написал. как капитан-очевидность. :trollface:

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 15 янв 2016, Пт 18:26
PvM
Как я понял они сделали небольшой преднатяг в фрикционах

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 15 янв 2016, Пт 19:07
talyan
на видео синяя хрв ерзает разве как то иначе чем одисей который положил артем? там задержка включения какая то адовая?

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 15 янв 2016, Пт 19:12
СразуБорис
talyan писал(а):на видео синяя хрв ерзает разве как то иначе чем одисей который положил артем? там задержка включения какая то адовая?
ты чо? не 0.4 а 0.35 секунды !!!! Это же видно на видео :trollface:

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 15 янв 2016, Пт 19:20
PvM
talyan писал(а):на видео синяя хрв ерзает разве как то иначе чем одисей который положил артем? там задержка включения какая то адовая?
Так и я о чем? Вся доработка покраска крышки в чёрный цвет. И замена фрикционов, которые есть в свободной продаже

Re: Доработанный редуктор DPS 4WD

Добавлено: 15 янв 2016, Пт 20:03
talyan
не ну фоточки на первой странице приятные же. берешь детальку б.у а она такая помытая и покрашена. приятно. сколь за это просят?