Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 13:21

Sokolik писал(а):Чо гавно то?
Нормально ходят да и стоят копейки.
ну в плане результата

говорю про джейзеты конкртетно
jzx81

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 14:31

ffuzz писал(а):
awd писал(а):etc1991, купи русскую турбину и успокойся. Год гарантии дадут :D
Вот что то среднее между гт30 и гт35:
https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti ... _594061988
"КАЧЕСТВО ПРОВЕРИНОЕ ВРЕМЕНЕМ"

меня бы смутило у такого грамотея брать что-то :) и это, камаз турбы же говно?
так тебе ничего и не предлогается.
для житнлей мск онли gtx серия 150-200к за турбину.
ну а если реч про великий жезет , то gtx на каждый цилиндр.
Хотя доллар въебал по яйцам и ж`зетоводам :lol:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 14:49

[/quote]
так тебе ничего и не предлогается.
для житнлей мск онли gtx серия 150-200к за турбину.
ну а если реч про великий жезет , то gtx на каждый цилиндр.
Хотя доллар въебал по яйцам и ж`зетоводам :lol:[/quote]
так-то 30 гтикс всего за 90 можно взять :D

а что предлагаешь ты для города ~500 сил, и чтобы спул пораньше был, на жизет допустим?)
jzx81

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 15:47

ffuzz писал(а): а что предлагаешь ты для города ~500 сил, и чтобы спул пораньше был, на жизет допустим?)
Твинскрольная ткр7с6 с холодным колесом 81мм за 8-9 тыщ подарок небес блеать! Вал 11мм и упорник как в холсете. 500+ сил даст легко. Очень сильно отличается от старых ткр7 в лучшую сторону. Опять же фланец т3 (и цена копейки), не понравилось, снял и поставил гарет. Правда я что то не встретил тех кому не понравилось. Обычно теоретики возмущаются :trollface:
Ну и ремкомплект стоит тыщу, можно в гараже перебрать легко.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 16:01

awd писал(а):
ffuzz писал(а): а что предлагаешь ты для города ~500 сил, и чтобы спул пораньше был, на жизет допустим?)
Твинскрольная ткр7с6 с холодным колесом 81мм за 8-9 тыщ подарок небес блеать! Вал 11мм и упорник как в холсете. 500+ сил даст легко. Очень сильно отличается от старых ткр7 в лучшую сторону. Опять же фланец т3 (и цена копейки), не понравилось, снял и поставил гарет. Правда я что то не встретил тех кому не понравилось. Обычно теоретики возмущаются :trollface:
Ну и ремкомплект стоит тыщу, можно в гараже перебрать легко.
ну на турерви раньше тоже было много теоретиков которые себе камаз турбы ставили, что-то теперь уже ни одного не осталось- почему? если эти турбы такие охуенные?
jzx81

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 16:16

среди туррвишников есть нормальные люди разбирающиеся в настройке? Не слышал, обычно тусователи прошивок :)
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 17:00

awd писал(а):среди туррвишников есть нормальные люди разбирающиеся в настройке? Не слышал, обычно тусователи прошивок :)
причем здесь прошивка если турбина расчитана на 12 литров? на 2000 оборотов?
jzx81

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 17:05

ffuzz писал(а):
awd писал(а):среди туррвишников есть нормальные люди разбирающиеся в настройке? Не слышал, обычно тусователи прошивок :)
причем здесь прошивка если турбина расчитана на 12 литров? на 2000 оборотов?
Здравствуйте уважаемый турервишник. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
Турбо любит тебя!

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 17:13

ffuzz писал(а):
awd писал(а):среди туррвишников есть нормальные люди разбирающиеся в настройке? Не слышал, обычно тусователи прошивок :)
причем здесь прошивка если турбина расчитана на 12 литров? на 2000 оборотов?
На камазе 2 турбины и объем 10 вроде.)

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2015, Чт 8:07

awd писал(а):
ffuzz писал(а):
awd писал(а):среди туррвишников есть нормальные люди разбирающиеся в настройке? Не слышал, обычно тусователи прошивок :)
причем здесь прошивка если турбина расчитана на 12 литров? на 2000 оборотов?
Здравствуйте уважаемый турервишник. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
а это и не спор- ты явно лучше меня разбираешься и мне интересно прочитать твое мнение :)
вся инфа, что я слышал говорила о том, что китайскими дудками больше сил 400 не выдуешь и это один хуй будет говно, тк кривая мощности будет не для комфортного передвижения
jzx81

etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 16:56

Всем привет. В общем переделок поддон. Сделал слив не шланге 20им.
Сделал доп. Штуцер сапун в поддоне.
Завел. И о чудо. Не дымит. Но как машина хорошо прогреется, начинает опять дымить как паравоз. Кидает и в холодную и в горячку.
Куда дальше копать

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 17:11

кстати я вчера так хорошо прожарил по городу, и почти дыма не наблюдал, да и во дворе когда уже парковался не было все в тумане как обычно
но масло на минимуме, может это както связано
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 19:13

etc1991 писал(а):Всем привет. В общем переделок поддон. Сделал слив не шланге 20им.
Сделал доп. Штуцер сапун в поддоне.
Завел. И о чудо. Не дымит. Но как машина хорошо прогреется, начинает опять дымить как паравоз. Кидает и в холодную и в горячку.
Куда дальше копать
Дальше турбину на ребилд, дело в том что если турбина однажды ссала в одну из сторон, особо критично если в горячку, то на сальнике сто проц прикипело масло, а сальники там металлические, и теперь на нем зажаренные какушки и он больше не работает как надо и сифонит маслом, причем все это дело у тебя будет оч быстро прогрессировать и скоро станешь паровозовом знатным )))
Ребилди турбу, следи за чистотой фильтра воздухана, хороший слив и вентиляцию поддона ты уже сделал и все будет чикипуки

etc1991
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 4:32
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 3:04

Самому нереально допустим почистить ее? Или все же там вал перегрелся?
Просто китайку смысла нет ребилдить...

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 5:07

сегодн настраивали ланч, почти не дымит
мистика бля :shock: :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 8:55

etc1991 писал(а):Самому нереально допустим почистить ее? Или все же там вал перегрелся?
Просто китайку смысла нет ребилдить...
я ребилдил китайку, точнее менял ремкомплект с ебая - у меня нихера это не дало, когда снимал заменяемые детали критичного износа не увидел. есть еще вариант разбалансированной крыльчатки - на высоких оборотах она хуярит валом по стенкам и увеличивает радиальный зазор.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2015, Пт 9:39

etc1991 писал(а):Самому нереально допустим почистить ее? Или все же там вал перегрелся?
Просто китайку смысла нет ребилдить...
у меня тоже дымила китай турбина.
заказал ремкомплект, но не успел поставить, нужно было уезжать.
500 км туда-обратно на бусте - всё как рукой сняло проблемы с дымящей кальянмашиной :D
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2015, Пт 11:41

Sintetica писал(а):
etc1991 писал(а):Всем привет. В общем переделок поддон. Сделал слив не шланге 20им.
Сделал доп. Штуцер сапун в поддоне.
Завел. И о чудо. Не дымит. Но как машина хорошо прогреется, начинает опять дымить как паравоз. Кидает и в холодную и в горячку.
Куда дальше копать
Дальше турбину на ребилд, дело в том что если турбина однажды ссала в одну из сторон, особо критично если в горячку, то на сальнике сто проц прикипело масло, а сальники там металлические, и теперь на нем зажаренные какушки и он больше не работает как надо и сифонит маслом, причем все это дело у тебя будет оч быстро прогрессировать и скоро станешь паровозовом знатным )))
Ребилди турбу, следи за чистотой фильтра воздухана, хороший слив и вентиляцию поддона ты уже сделал и все будет чикипуки
Что за бред, в турбине нет сальников, тем более металлических .... Есть маслоотражающее кольцо. А уплотнение у турбин динамическое ....
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2015, Пт 11:42

etc1991 писал(а):Самому нереально допустим почистить ее? Или все же там вал перегрелся?
Просто китайку смысла нет ребилдить...
Езди и смотри не надо ничего чистить. Если будет дымить / ссать маслом - будешь разбираться ....
JTlab

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2015, Сб 8:58

Artem-Makarchuk писал(а):
Sintetica писал(а):
etc1991 писал(а):Всем привет. В общем переделок поддон. Сделал слив не шланге 20им.
Сделал доп. Штуцер сапун в поддоне.
Завел. И о чудо. Не дымит. Но как машина хорошо прогреется, начинает опять дымить как паравоз. Кидает и в холодную и в горячку.
Куда дальше копать
Дальше турбину на ребилд, дело в том что если турбина однажды ссала в одну из сторон, особо критично если в горячку, то на сальнике сто проц прикипело масло, а сальники там металлические, и теперь на нем зажаренные какушки и он больше не работает как надо и сифонит маслом, причем все это дело у тебя будет оч быстро прогрессировать и скоро станешь паровозовом знатным )))
Ребилди турбу, следи за чистотой фильтра воздухана, хороший слив и вентиляцию поддона ты уже сделал и все будет чикипуки
Что за бред, в турбине нет сальников, тем более металлических .... Есть маслоотражающее кольцо. А уплотнение у турбин динамическое ....
:facepalm: :facepalm2:
Пусть в твоем мирке будет так, я не против ))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 246 гостей