Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 14:49

FOX-93rus писал(а):Подтверждаю! На джунах с торца бьётся маркировка, на моих выбито Н003/Н103
Соответственно Type 3 8)
Изображение
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 16:30

oleg_filin писал(а):
SLESAR86 писал(а):ТС, высчитай лифт и тогда станет более-менее ясно, что за валы у тебя.
Если база у валов такая же, как и у стока (29,445мм), то я насчитал лифт: 11,68мм :pardon: А у тодыА 11,6. Без точных циферок мы хуй тут что опознаем. :facepalm2:
З.Ы. промерь втековые кулаки в двух плоскостях норм инструментом, а не этим китайским пиздоболом :lol:
Причём промерь оба вала.
как посчитать лифт?
база как я померил 29,70мм
нормального инструмента нет
Если верить китайскому штангелю, то выходит следующее:
(36.98-29.70)*1.55=7.28*1.55=11.284
1.55 - это втек арм ратио.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 16:32

Промерь второй вал. :twisted:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 2 гостя