Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2015, Вс 20:00

awd писал(а):Да нет блеать гарет напишет - наши турбины говно и дрищут при первой возможности :lol:
Ну это бы меня не удивило, меня бы удивило, если бы они написали

"Слушай AWD с Redliners, он дело говорит. Мы вообще кто, Garrett, мать его ??? Наши турбины используются по всему миру на тысячах автомобилей и устанавливаются на заводах на новые автомобили, но это фигня, а вот AWD - мужик, он тебе китайскую турбу так соберет - охуеешь. Good luck."
JTlab

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2015, Вс 21:17

да при чем тут какой наддув. Вот сколько оборотов выдержит турбина: 2 бара на 1.5 литровом моторе и 2 бара на 2х литровом моторе - разные вещи...
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2015, Пн 0:48

hard_code писал(а):да при чем тут какой наддув. Вот сколько оборотов выдержит турбина: 2 бара на 1.5 литровом моторе и 2 бара на 2х литровом моторе - разные вещи...
Короче на моторах 1.8-2.0 на ауди и факенваген с 2871 люди дуют 2+ бар и все ездит. Сильно за 2 бара там не залезешь, но до 2.4 дуют на эвридей карах на 104 бензе или с метанолом.

Проверим че там будет, может вообще мотор не сможет прокачивать столько, это же планы, 1.9 надувает легко и быстро (но пока пиково), надо хай буст настраиват.
JTlab

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2015, Пн 13:16

Artem-Makarchuk писал(а):
hard_code писал(а):но до 2.4 дуют на эвридей карах на 104 бензе или с метанолом.
:?
jzx81

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2015, Пн 14:54

Только я не пойму, зачем так выдрачивать турбину, на 2 барах снимать 400 сил.. Когда можно подобрать турбину по- больше, подобрать ар горячки, поставить хороший коллектор и при том же спуле снимать 400 сил на 1.2 бара... Евридей , я считаю максимум 1.8 бар , либо вообще 1.5
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2015, Пн 14:59

hard_code писал(а):Только я не пойму, зачем так выдрачивать турбину, на 2 барах снимать 400 сил.. Когда можно подобрать турбину по- больше, подобрать ар горячки, поставить хороший коллектор и при том же спуле снимать 400 сил на 1.2 бара... Евридей , я считаю максимум 1.8 бар , либо вообще 1.5
Можешь предложить сетап, на котором турбина будет переходить через 0 на 1300-1500 об/мин и выходить на полный буст 1,6 бар в 4000 ???
JTlab

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2015, Пн 15:08

Artem-Makarchuk писал(а):
hard_code писал(а):Только я не пойму, зачем так выдрачивать турбину, на 2 барах снимать 400 сил.. Когда можно подобрать турбину по- больше, подобрать ар горячки, поставить хороший коллектор и при том же спуле снимать 400 сил на 1.2 бара... Евридей , я считаю максимум 1.8 бар , либо вообще 1.5
Можешь предложить сетап, на котором турбина будет переходить через 0 на 1300-1500 об/мин и выходить на полный буст 1,6 бар в 4000 ???
У меня б16 а, турбина шарик, твинскролл 700 + сил полный буст с 5500
В плюс выходит с 3 тыс
И это даже для города более чем комфортно, но это корч.
Подумай о ГТХ или о пресижне. Тот же Андрей на дц 2 в Хабаровске сменил гт30 р на пресижн 5857 или чет тип того и получил меньше спулл на почти косарь оборотов, получив большеимощности при том же бусте. Почитай бж
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2015, Пн 18:02

hard_code писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
hard_code писал(а):Только я не пойму, зачем так выдрачивать турбину, на 2 барах снимать 400 сил.. Когда можно подобрать турбину по- больше, подобрать ар горячки, поставить хороший коллектор и при том же спуле снимать 400 сил на 1.2 бара... Евридей , я считаю максимум 1.8 бар , либо вообще 1.5
Можешь предложить сетап, на котором турбина будет переходить через 0 на 1300-1500 об/мин и выходить на полный буст 1,6 бар в 4000 ???
У меня б16 а, турбина шарик, твинскролл 700 + сил полный буст с 5500
В плюс выходит с 3 тыс
И это даже для города более чем комфортно, но это корч.
Подумай о ГТХ или о пресижне. Тот же Андрей на дц 2 в Хабаровске сменил гт30 р на пресижн 5857 или чет тип того и получил меньше спулл на почти косарь оборотов, получив большеимощности при том же бусте. Почитай бж

Чтобы говорить про спул и силы нужно знать СЖ мотора и полный буст это сколько в барах ??? Турбина у тебя 6262 ?? Топливо какое ?
JTlab

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2015, Пн 18:48

Лог покажи со спулом 28ой на 1300оборотах, на душном 1,6

Неверю вообще, охота увидеть своими глазами
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2015, Пн 18:49

Kleymo писал(а):Лог покажи со спулом 28ой на 1300оборотах, на душном 1,6

Неверю вообще, охота увидеть своими глазами
Давай после лога Hard-code 700+ сил :)))
JTlab

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2015, Пн 20:22

Artem-Makarchuk писал(а):
Kleymo писал(а):Лог покажи со спулом 28ой на 1300оборотах, на душном 1,6

Неверю вообще, охота увидеть своими глазами
Давай после лога Hard-code 700+ сил :)))
ааай, задрали :dash:
логи у меня прошлогодичные, я так и не настроился (только до втека толком...)
логи страшные и карявые
и спиздел я так и быть, забыл, блеать
на 5500 у меня наддувает 1 бар,
на 6500 получается полный буст, под полным бустом я имею виду то, на какой максимум настроен буст соленойд.. будь то 1.5 бара или 2
турбина у меня Innovative turbo systems, сейчас они зовутся COMP TURBO
параметры этой турбины модель 60-1 CT4 6165 (в каталоге нет уже) дабл шарик T4 твинскролл компрессор ар70 турбина ар48!
холодная часть размероми ГТ40 турбины
по данным каталогов, когда покупал, мощность была от 680 до 725 сил
бенз 108.. 1000 кубов форсы
12-13 числа у нас этап и я решил собрать мотор, если успею, то будут логи, и может как нибудь наскоряк коряво поднастрою
не знаю как вам, но мне негде настраивать, по дорогам общего пользования страшно... когда на сликах ты разгоняешься от 100 до 170 на 3ей за 2.2 сек, это пздц чет, и на 4ой при 200 кмч срывает в букс
поковыряй, если интересно http://compturbo.com/files/pdf/CompTurboCatalog.pdf
Изображение
в сравнении с 35ым
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2015, Пн 21:19

Artem-Makarchuk писал(а):
Kleymo писал(а):Лог покажи со спулом 28ой на 1300оборотах, на душном 1,6

Неверю вообще, охота увидеть своими глазами
Давай после лога Hard-code 700+ сил :)))

вот оно как, зачем подпездывать? не тазоводы же вроде, люди должны знать правду, комуто это может пригодиться

просто у меня меньшая турбина, да еще и на большем по обьему моторе, по умолчанию лучшей продувки головы, да еще и степень 10 с копейками, выходит на 0 на 400-500 оборотов позже, чем твоя на сж 8 с чемто, на душном Дмоторе
магия? :facepalm:

я вот хочу себе гт28 купить, и мне интересно как она ведет себя хоть на д16, можно понять что у меня будет чуть лучше.
Последний раз редактировалось Kleymo 07 сен 2015, Пн 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2015, Пн 21:19

hard_code писал(а): Изображение
А чё со скоростью? Она у тебя вообще за дорогу иногда держится? ;)
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2015, Вт 1:20

Kleymo писал(а):
я вот хочу себе гт28 купить, и мне интересно как она ведет себя хоть на д16, можно понять что у меня будет чуть лучше.
Смотри , Вить.

Сейчас установлен буст контроллер, но его настройки еще не отлажены, поэтому буст маловат, но сейчас главное как раздувается турбина GT2871R на моторе D16 Honda. Оговорюсь так же, что последняя версия прошивки мозгов улетучилась вместе с блоком, ее версия была стерта на компе при удалении софта для настройки и это не совсем конечные данные, но для истории актуальные.

Еще раз для понимания, D16 VTEC, СЖ 8.2. Коллектор мини-рамхорн JTlab (крайне мудацкий по мнению некоторых спецов). ГБЦ большой портинг.
Самая производительная версия GT2871R для моторов 1.8-3.0 л. 280-470 л.с. по данным Garrett.
Турбина холодная часть 0.60 A/R , горячка 0.64 A/R, портинг турбины JTlab.

Первая передача, 1000 об/мин, 0.3 бара разряжения, газ в пол.
Изображение
1650 об/мин переходим через 0 бар наддува.
Изображение

Вторая передача, 1000 об/мин, 0.3 бара разряжения, газ в пол
Изображение
1400 об/мин переходим через 0 бар наддува.
Изображение
4300 об/мин переходим через 1 бар наддува
Изображение


Ну и просто пример раздува на 5й передаче, 3300 об/мин, 0.04 бар наддува, открываем ДЗ на 80%
Изображение
3800 об/мин 1.2 бар наддува
Изображение

Все бы хорошо и твой пиздатый мотор с неибаццо продувной башкой должен вообще моментально спулить эту турбу, только вот турбина эта с ебанутым курсом доллара стоит 80 т.р. без доставки.
http://www.ebay.com/itm/Garrett-GT2871R ... c6&vxp=mtr
JTlab

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2015, Вт 2:10

ну вот уже немного другая картина, 1700 и у меня на первой спулится, а вот на второй я не смотел, надо посмотреть будет

а вообще спасибо, что все по честному с картинками, также гораздо лучше, правда? :)
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2015, Вт 2:17

вот тоже, чтоб не быть голословным

Изображение

Изображение

говно чугун коллектор. сток б16а2 башка, валы, впуск.
низ б18с, степень 10.2
турбина наподобии гт25. сток от ская рб25дет с керамической холодной крыльчаткой.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2015, Вт 5:10

Shurik+ писал(а):
hard_code писал(а): Изображение
А чё со скоростью? Она у тебя вообще за дорогу иногда держится? ;)
Я ж грю, ссыкотно настраивать :D
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2015, Вт 10:14

Kleymo писал(а):ну вот уже немного другая картина, 1700 и у меня на первой спулится, а вот на второй я не смотел, надо посмотреть будет

а вообще спасибо, что все по честному с картинками, также гораздо лучше, правда? :)
Вить, я еще раз повторюсь, правильные углы на низкой загрузке ушли в историю, придется заново
их подхимичить. Ну и потом у меня же душный D16, с херовой продувкой и хуеватым коллектором, при сж 8.2 и 95й бенз :)))))

Во-вторых, ты с чего решил, что я где-то не по-честному что-то говорил или делал ??? Я обычно за эту хуйню и бьюсь, чтобы все было по-честному, без лишнего пиздобольства.
JTlab

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2015, Вт 14:01

Artem-Makarchuk писал(а):
Kleymo писал(а):ну вот уже немного другая картина, 1700 и у меня на первой спулится, а вот на второй я не смотел, надо посмотреть будет

а вообще спасибо, что все по честному с картинками, также гораздо лучше, правда? :)
Вить, я еще раз повторюсь, правильные углы на низкой загрузке ушли в историю, придется заново
их подхимичить. Ну и потом у меня же душный D16, с херовой продувкой и хуеватым коллектором, при сж 8.2
и 95й бенз :)))))

Во-вторых, ты с чего решил, что я где-то не по-честному что-то говорил или делал ??? Я обычно за эту хуйню и бьюсь, чтобы все было по-честному, без лишнего пиздобольства.
хватит ныть!
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 23:57

Kleymo писал(а): хватит ныть!
Сэр, есть Сэр! :D

Апдейт

Нашел все-таки старую прошивку.
Раздув на 1 передаче в 0 на 1400 об/мин.
на всех передачах к 4500 наддувает 1.76 бар легко. Даже при частичном открытии ДЗ 50-60%.

При 69% открытия газа на то, чтобы набрать с 0.09 бар до 1.74 бар требуется 0.85с.

Так что на душной дэшке спулится 2871 очень неплохо.
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя