Kleymo писал(а):
я вот хочу себе гт28 купить, и мне интересно как она ведет себя хоть на д16, можно понять что у меня будет чуть лучше.
Смотри , Вить.
Сейчас установлен буст контроллер, но его настройки еще не отлажены, поэтому буст маловат, но сейчас главное как раздувается турбина GT2871R на моторе D16 Honda. Оговорюсь так же, что последняя версия прошивки мозгов улетучилась вместе с блоком, ее версия была стерта на компе при удалении софта для настройки и это не совсем конечные данные, но для истории актуальные.
Еще раз для понимания, D16 VTEC, СЖ 8.2. Коллектор мини-рамхорн JTlab (крайне мудацкий по мнению некоторых спецов). ГБЦ большой портинг.
Самая производительная версия GT2871R для моторов 1.8-3.0 л. 280-470 л.с. по данным Garrett.
Турбина холодная часть 0.60 A/R , горячка 0.64 A/R, портинг турбины JTlab.
Первая передача, 1000 об/мин, 0.3 бара разряжения, газ в пол.

1650 об/мин переходим через 0 бар наддува.
Вторая передача, 1000 об/мин, 0.3 бара разряжения, газ в пол

1400 об/мин переходим через 0 бар наддува.

4300 об/мин переходим через 1 бар наддува
Ну и просто пример раздува на 5й передаче, 3300 об/мин, 0.04 бар наддува, открываем ДЗ на 80%

3800 об/мин 1.2 бар наддува
Все бы хорошо и твой пиздатый мотор с неибаццо продувной башкой должен вообще моментально спулить эту турбу, только вот турбина эта с ебанутым курсом доллара стоит 80 т.р. без доставки.
http://www.ebay.com/itm/Garrett-GT2871R ... c6&vxp=mtr