
Ну так между смесью 11 и 14 как раз 15 градусов и будет 

Турбо любит тебя!
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
отчитаюсь по поводу канжо-капота, дала эта хрень падение температуры на 20-15 градусов при скорости до ста, в пробке повышается, но все-равно ниже градусов на 10, чем с закрытым.
хочу еще спросить дабы не создавать новую тему как заглушить кхх? заглушить именно по железу. померял сопротивление - 17,5 Ом, можно ли втулить туда резистор? и какой мощности?
хочу еще спросить дабы не создавать новую тему как заглушить кхх? заглушить именно по железу. померял сопротивление - 17,5 Ом, можно ли втулить туда резистор? и какой мощности?
-
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Решил физику неабать?Ivanytch писал(а): хочу еще спросить дабы не создавать новую тему как заглушить кхх? заглушить именно по железу. померял сопротивление - 17,5 Ом, можно ли втулить туда резистор? и какой мощности?

- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
че наебать? он у меня валяется на патрубках, хочу избавиться от него, он двухпроводный поэтому могу предположить, что кхх мозгом определяется как сопротивление. Без него херачит чек, если скинуть ошибку в кроме, то чека нет, но двигло начинает дико колбасить в районе 1500-1600 оборотов.
Тачко то валит теперь ? 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
а хрен знает))) не валю пока, на прошиве отстроенной по мапу расход детский ваще на круизе) но нужно учится давить нежно педальку. пытался заснять показания с бк, но колбасит, могу закинуть для интереса, плохо одной рукой рулить, другой тел направлять, чтоб бликов не было.
этот детсад для Д2 оставь. логи с хондаты - вот это нормально будет
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
У Иваныча на кроме отстроено усё. Лог разве что с крома
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Я вкурсе
я как бы намикаю

я как бы намикаю

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя