Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2015, Сб 3:57

Ну так между смесью 11 и 14 как раз 15 градусов и будет :trollface:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 18:07

отчитаюсь по поводу канжо-капота, дала эта хрень падение температуры на 20-15 градусов при скорости до ста, в пробке повышается, но все-равно ниже градусов на 10, чем с закрытым.

хочу еще спросить дабы не создавать новую тему как заглушить кхх? заглушить именно по железу. померял сопротивление - 17,5 Ом, можно ли втулить туда резистор? и какой мощности?
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 18:38

Хуйни не посоветуем :) :good:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 18:44

Ivanytch писал(а): хочу еще спросить дабы не создавать новую тему как заглушить кхх? заглушить именно по железу. померял сопротивление - 17,5 Ом, можно ли втулить туда резистор? и какой мощности?
Решил физику неабать? :D

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 19:41

че наебать? он у меня валяется на патрубках, хочу избавиться от него, он двухпроводный поэтому могу предположить, что кхх мозгом определяется как сопротивление. Без него херачит чек, если скинуть ошибку в кроме, то чека нет, но двигло начинает дико колбасить в районе 1500-1600 оборотов.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 19:43

удлини провод и примотай на проволовку к дросселю :D

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 20:43

Лампочку повесь на пробу, если покатит вкорячишь в панель.
Будешь знать когда надо подгазовать :D
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2015, Пт 12:40

резистор не спас ситуацию, ставил 18 Ом 5 Вт, нихрена не поменялось. видимо придется кхх оставить.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2015, Пт 13:54

Тачко то валит теперь ? :twisted:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2015, Пт 14:08

а хрен знает))) не валю пока, на прошиве отстроенной по мапу расход детский ваще на круизе) но нужно учится давить нежно педальку. пытался заснять показания с бк, но колбасит, могу закинуть для интереса, плохо одной рукой рулить, другой тел направлять, чтоб бликов не было.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2015, Пт 14:23

этот детсад для Д2 оставь. логи с хондаты - вот это нормально будет
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2015, Пт 14:28

У Иваныча на кроме отстроено усё. Лог разве что с крома
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2015, Пт 14:40

Я вкурсе :friends:
я как бы намикаю :twisted:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя